Форум >  Архив "Уголок сноба" >  Июль 2008 года >  кто тут из USA

кто тут из USA

Подскажите, онлайн-магазин 23 дня назад списал деньги за товар и доставку, но до сих пор ничего не делает. На требования вернуть деньги - не отвечают. Каковы были бы ваши действия в штатах по этому поводу?
Selectiv © (15.07.2008 14:07)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


тебе ничего-ничего не прислали? ну при оформлении заказа?
fashionista © (15.07.2008 14:07)
Прямая ссылка

23 дня назад прислали письмо что заказ приняли, скоро вышлем. С тех пор высылают.
Selectiv © (15.07.2008 18:07)
Прямая ссылка

Позвоните в контору, которая выдала вам карточку (Visa, American Express, etc.), объясните им ситуацию, попросите отменить транзакцию и вернуть деньги на счет. Обычно кредитные компании возвращают деньги (конечно если вы - добросовестный клиент, и такие вот инциденты не случаются с вами с завидной периодичностью), а потом сами разбираются с магазинами.
Лена © (15.07.2008 17:07)
Прямая ссылка

точно. так и делаем да, селя, если ето на ебае, то напиши на е-бай, что случилась такая фигня. Пусть примут к сведению. Ну и естественно в репутации им поставить минусы и описать ситуацию. Потому что - нефиг!!!
Bonita © (15.07.2008 19:07)
Прямая ссылка

селя если тебя наебае, то сам понимаешь:)
Десс © (15.07.2008 20:07)
Прямая ссылка

расскажи мне, я не понимаю
fashionista © (15.07.2008 21:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору