Форум >  Архив "Уголок сноба" >  Октябрь 2004 года >  Про АП. Снова.

Про АП. Снова.

Не могу Вам, "любителям" АП не поведать вчерашнее мое приключение в вышеуказанном заведении. Пришла я туда с целью узнать, не появился ли у них наконец в продаже аромат Армани Мания. А то везде уже есть а в лидере парфюмерно -косметической продукции нету до сих пор:) Смотрю стоит, 1800 с копейками за 75 мл. и скидки не распространяются!!!Пробника нет. Я подваливаю к продавщице (простите, иначе я ее назвать не могу), которая расставляет Манию на стенде, согласитесь, это должны они делать не в то время, когда в магазине полно народу:) Спрашиваю, а понюхать где? простите, послушать, попробовать, нужное подчеркнуть:) Она мне - нету. Со свойственным арбатским продавщицам хамством. Я говорю, значит покупать кота в мешке? И сколько стоит 50 мл. Короче, она просто мне дала понять, что я ей мешаю заниматься ее работой. А я взяла и пошла нашла старшего продавца и выдала целую тираду. Наболело. Что вы думаете? Пробник появился сию секунду, цена на 50 мл. тоже. (1500 с копейками). Сразу же обьяснили почему скидки не распространяются и все такое.... Почему у нас нужно сначала права качать, а потом за свои же деньги получать нормальное обслуживание?
Армания © (14.10.2004 11:10)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


Ой, ну какие вы там прямо все - приключение в вышеуказанном заведении! ;)))) Не знаю, насчёт качаний прав - я этим не занимаюсь. А вот про “у нас” - это напрасно, по-моему. “У нас” тут тоже часто отказывают в пробниках, и тестеры на полке иногда “как раз закончились - приходите завтра”, но я к этому просто отношусь. В конце концов, я же не -клиент, чтобы они вокруг меня скакали. У них таких покупталейниц как я - десятки в день. ;)) Так что я просто прихожу попозже. :)) Мне кажется, что у вас слишком высокие требования к обычному парфюмерному магазину. :))
Asalia © (14.10.2004 11:10)
Прямая ссылка

допускаю Вашу точку зрения:) но! в комплекс обслуживания магазина претендующего на звание №1 входит хамство? В том то и дело, что магазин не обычный, а типа элитарный. Я несколько раз дела покупки в подобных магазинах заграницей, мне и пробники давали и обслуживали нормально.
Арманя © (14.10.2004 12:10)
Прямая ссылка

в том -то и дело, что магизин "типа элитарный". Ну не может в элитарном магазине быть такое огромное кол-во ВИП клиентов. ПРи этом сумма покупки для получения карточки ВИП вообще смешная :)
уха © (14.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

опять согласна, но раньше, до того, как оценили ВИП в 377 или сколько там у.е. обслуживание было гораздо лучше:) Я собственными силами и силами своих друзей -знакомых насобирала больше 6 000 у.е. согласись, в Артиколи я б уже была супер пупер вип.
Арманя © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

согласна. Но в АП хоть на миллион накупи-отношение не будет другим :)
уха © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

это точно:)
Армания © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

Да ладно уж мне “Вы” писать - я же “вы” имела в виду “все жалующиеся на АП”. ;))) Ну, магазины за границей тоже всякие бывают: я вот в них каждый день делаю покупки. ;)) Не всегда попадются продавцы в хорошем настроении. И не всегда у них есть желание поделиться с тобой пробниками. :)) Мне про АП все время удивительно слышать жалобы, потому что мне он показался совершенно обычным парфюмерным супермаркетом, в котором не стоит ждать какого-то особенного обслуживания. У них же там не индивидуальный подход. :))
Asalia © (14.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

все равно, Азалька, у вас луччче:)
Арманька © (14.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

всё, переезжаем к Азалии:)
Selectiv © (14.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

Я тока оттуда. С тестерами там действительно беда. А так всё как и прежде. Манию-то купила? И как тебе?
Vanilla © (14.10.2004 13:10)
Прямая ссылка

Мне очень понра:) тока я поеду в Артиколи мне лади 20 % скидочную карту, хочу получить удовольствие от покупок
Арманя © (14.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

АП и , скажем, Артиколи, совершенно разные по уровню магазины. У АП этих ВИП клиентов-каждый пятый. Приятно людям чувствовать себя ВИП, пусть даже таких тысячи :). Отсюда и невозможность нормально обслужить такое огромное кол-во Очень важных персон :). А в Артиколи, чтобы получить нормальную скидку и тем более ВИП, надо тучу денег оставить. Сл-но Випов гораздо меньше и обслуживание другого уровня. Если хотите, чтобы вас облизывали-то в Артиколи (но за бОльшие деньги). А если хотите подешевле, то в АП,но и ВИП обслуживание такое же дешевое. Вот и вся арифметика :)
уха © (14.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

да я даже не заостряю внимание на том, вип я или просто так зашла. отношение к тебе как к покупателю - вот главное. посадили б их на процент, они б по другому себя вели.
Арманя © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

сначала по другому, а потом привыкли бы и опять по новой. Народу много у них и прибыль есть. им не надо за каждого клиеннта биться :) Отсюда и отношение. Интересно а как в новом магазине на Кутузоском для ВИПОв ? Я все никак не соберусь, хоть регулярно мимо езжу.
уха © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

там мало народу, более менее приличные подарки, но такие же бестолковые продавцы.
Арманя © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

да я уже зареклась у продавцов консультироваться. Получалось, что не они мне, а я им все рассказывала. Теперь я заранее определяюсьчто мне надо и сама по полкам рыщу :)
уха © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

аналогично. в виповском в принципе такие же бестолковые мадамы как и в остальных. слышал, что мальчики у них неплохо разбираются в косметике, но .... рррр, не могу я к такому юноше даже подойти. меня от их вида колбасить начинает просто:) они ещё носят часто такие обтягивающие гофрированные рубашечки с расклешёнными кружевными манжетами. бееееееее.....
Selectiv © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

АП видимо считает, что мужчина не пользуется , стыдно сказать, косметикой.:) А если пользуется, то он, простите , не совсем мужчина. И чтобы он бедный чувствовал себя привольней, одевают персонал в соответствии с представлениями АП о таких мужчинах :) Политика у них такая и представления о клиентах. Мне тут журнал их пришел очередной-там вроде как интервью с их хозяином. Может, если прочитать, что-то понятнее будет про их организацию работы. Но его широко-полосатый черно-белый костюм в сочетании с полосатой же (но розовой с желтым) рубашкой меня потряс :)
уха © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

я уже писал про это... и писал, как меня повеселил его перл про расставание с любимой женщиной. для тех, кто имел контакты в этом бизнесе, не секрет его предпочтения, скажем так.
Selectiv © (14.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

А я пролистывала и наткнулась на его фразу "женщины, поверьте мне, настоящему мужчине, я все-таки третий раз женат" Во как :)
уха © (14.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

кхм...ну ему это не мешает. он ЖЕН на работу не таскал:)))
Selectiv © (14.10.2004 16:10)
Прямая ссылка


уха © (14.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Я здесь уже писала - его гениальная фраза из интервью "неразделённый секс с любимой женщиной". О какие затейливые эротические фантазии у человека.
Vanilla © (14.10.2004 18:10)
Прямая ссылка

а какая разница вип или не вип? Я могу в костюме туда припереться и меня побегут обслуживать, а я ничего не куплю. А могу прийти в пуховике с намерением потратить 200 баксов, а эти лохушки будут меня изо всех сил игнорировать. А если я что-то с полок начну брать - могут ещё подойти и из рук вырвать. Типа: "вы это берёте? а вы знаете скока стоит? это дорогой крем.... ладно, я отнесу на кассу." Я говорю "мне не надо на кассу, верните." А она: "у нас не положено." Я: "почему это?" Она: "потому что покупатели воруют". Какая разница какой клиент? Они ко всем так относятся.
Selectiv © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

именно потому,как формируется у них категория ВИП можно судить и по общему отношению к покупателям и уровню обслуживания. Они могут себе позволить хамство, потому, что народа у них полно и план по прибыли они делают. И продавцы на з/плате. Отсюда все проблемы с обслуживанием.
уха © (14.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

ну и почему скидки не распространяются? а про всё это хамство....ну Армань, ну ты же всё прекрасно знала ещё и ДО этого случая.... я, например, когда иду в АП - знаю, что на консультантов-продавцов смотреть вообще не надо...я заранее всё сама разузнаю, вон у Селектива всё спрошу....зачем мне лишний негатив....а вот скидка 30 или 25 - сколько она там на самом деле меня устраивает - за тем и хожу
fashionista © (14.10.2004 18:10)
Прямая ссылка

ну дай АП поругать:) Скидки не распространяются - значит уже сделана скидка 20%.
Selectiv © (14.10.2004 18:10)
Прямая ссылка

Во, мой подход к АП.
Vanilla © (14.10.2004 18:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору