Форум >  Архив "Беременность" >  Апрель 2006 года >  может кому пригодится

может кому пригодится

Как выбрать идеальную коляску Выбор коляски, кроватки, одежды – очень приятные хлопоты для будущей мамы. Учитывая то, что для своего ребенка хочется купить все самое красивое и качественное, мама может месяцами изучать рынок детских товаров, выбирать, щупать, прицениваться. И если кроватку и детскую одежду выбрать не так сложно, поскольку разнообразных дополнительных «наворотов» там немного, то с коляской придется помучиться. Сейчас они разве что сами с ребенком не гуляют. Материал Одних расцветок у колясок великое множество. Начиная от стандартных темно-синих для мальчиков и бордовых для девочек и заканчивая стальными high tec цветами. Помимо этих вариантов существуют коляски с мишками, цветочками, полосочками, цветными вставками и кружочками. Кстати, именно коляски с цветочками являются самым последним писком колясочной моды. На материал коляски тоже стоит обратить внимание. Он бывает тонкий и плотный, с водоотталкивающей пропиткой или без, утепленный и летний. Соответственно выбор материала надо сопоставить с сезоном и условиями эксплуатации коляски. Конечно, предпочесть стоит не очень светлые, достаточно плотные, легко моющиеся ткани. Вес Вес коляски – далеко не последний фактор, влияющий на выбор экипажа. Абсолютно все без исключения мамы хотят, чтобы средство передвижения было как можно более легким. Ведь им очень часто придется переносить коляску на руках при преодолении препятствий в виде лестниц. Однако при этом надо помнить, что легкие коляски, как правило, менее надежны и долговечны. Потому что облегчаются они за счет обилия пластиковых деталей вместо металлических, а также за счет применения более легкого (а соответственно менее прочного) металла. Так что, выбирая коляску, необходимо соблюсти хрупкий баланс между качеством и весом. Кстати, в последнее время все ведущие мировые бренды, выпускающие дорогие и надежные коляски, всерьез озаботились проблемой веса своих «экипажей». И наконец-то стали выпускать более легкие коляски, например, такие как Bebecar и Emmanulga.. Теперь эти коляски весят 12 килограмм вместо 16-19 килограмм. Управляемость, маневренность, проходимость Управлять коляской «одним пальцем» - мечта любой женщины. При этом чтобы ее не заносило на поворотах, не вело в сторону и не трясло на кочках. Сейчас такое возможно у колясок с поворачивающимися колесами. Такие коляски не надо ставить на задние колеса, чтобы повернуть, а нужно просто изменить траекторию движения, и колеса сами «подрулят» в нужную сторону. Поворачивать могут как передние колеса, так и все четыре. Особой разницы в маневренности при этом не наблюдается. Размер колеса будет влиять на вес и проходимость вашего транспорта. Поэтому надо обязательно учитывать, где вы будете чаще всего гулять с ребенком. Если прогулки будут происходить за городом или в лесопарках по сильно пересеченной местности, то тогда стоит предпочесть более тяжелую коляску с большими по диаметру колесами. А если вы будете преимущественно гулять в городском парке по асфальтовым дорожкам, то можно взять более легкий вариант с колесиками поменьше. Компактность, складываемость Когда коляска занимает мало места в сложенном положении – это всегда плюс. У кого-то маленький багажник, кто-то часто складывает/раскладывает коляску при передвижении в общественном транспорте, а кому-то не хватает места в коридоре для коляски. Поэтому очень хорошо, если транспортное средство можно сложить «одной левой» и засунуть в небольшое пространство. Особенно актуально это для тростей, так как чаще всего именно с ними путешествуют с ребенком. Сейчас многие фирмы выпускают прогулочные коляски, которые в сложенном виде занимают места не больше, чем обыкновенный зонтик. Например, прогулка Quuni складывается в компактный рюкзачок, а коляску Bebe Confort вообще можно потерять, если не запомнить место, куда ее положили. Количество колес В настоящее время очень модны коляски с тремя колесами. Вообще изначально они были придуманы для мам, ведущих спортивный образ жизни – катающихся на роликах или бегающих трусцой по утрам. Некоторые французские фирмы даже устанавливали спидометр на ручке коляски, чтобы мама знала, сколько километров она преодолела и с какой скоростью. Плюсами этих колясок является их яркий неординарный дизайн, повышенная проходимость и маневренность за счет переднего поворотного колеса. А основным минусом – неустойчивость, особенно когда приподнимаешь «трехколеску» и пытаешься проехать на одном или двух колесах в особо непроходимых местах. Вопреки распространенному мнению, многие трехколесные коляски влезают в стандартные пандусы и входят в узкие лифты. Просто перед покупкой надо померить и сравнить расстояние между двумя задними колесами и расстояние между рельсами пандуса в подъезде и дверями лифта. Удобство, функциональность Современная коляска – это не просто транспорт для передвижения ребенка. Чем лучше коляска, тем больше у нее функций помимо основной. Если родители хотят купить люльку для новорожденного, то у нее может быть кондиционер, регулировка днища и изголовья, ремни для пристегивания в машине, бесшумный капюшон, ручки для переноски, куча карманов, регулировка ручки по высоте, надежная ходовая часть и удобные тормоза. Если это прогулочная коляска, то спектр дополнительных функций возрастает на порядок. Прогулки оснащают светоотражательными полосками, защитой от ультрафиолетовых лучей, перекидной ручкой, регулируемой по высоте, дисковыми тормозами, бампером и подножкой. При этом идеальная прогулка должна иметь несколько положений спинки, включая лежачее, весить не больше 10 килограммов, обладать неплохой проходимостью и маневренностью, быстро и компактно складываться и раскладываться. Две коляски или 2 в 1 Вечный вопрос молодых мам, что покупать – люльку и потом прогулку или сразу купить модульную коляску 2 в 1 (трансформер)? Раньше трансформер многие не покупали из-за его тяжести. А также из-за того, что прогулочный блок ставился на коляску очень высоко, соответственно ребенку было тяжело самостоятельно забираться и выбираться из коляски. К тому же, центр тяжести таких колясок находился довольно высоко от земли, и существовала опасность ее опрокидывания вместе с ребенком, перевесившимся за борт. А это, согласитесь, не совсем приятно. Многие сегодняшние коляски 2 в 1 лишены таких недостатков, поскольку стали легче и ниже. Но все равно, какими то функциями в трансформерах производители жертвуют в угоду многофункциональности. Поэтому часто родители выбирают полноценную люльку, а потом полноценную прогулку со множеством «наворотов», недоступных в трансформерах. Качество, надежность Цена и надежность коляски напрямую зависит от качества использованных материалов, количества полезных (и не очень) функций, знаменитости бренда производителя. Конечно, стильная и многофункциональная коляска раскрученного бренда, будет стоить как самолет, по сравнению со своим польским аналогом. Но иногда дорогая коляска действительно стоит заплаченных за нее денег. Почему бы и не расстаться с накоплениями ради повышенного удобства и красоты? Не купить своему малышу самое-самое лучшее? Ведь разве можно оценить радость от прогулки с ребенком, когда в коляске ничего не ломается, не скрипит, не отваливается, когда проходящие мимо такие же молодые мамы с нескрываемым одобрением разглядывают ваше транспортное средство? К тому же, покупая качественную вещь, гораздо больше шансов, что эту коляску вы сможете потом отдать по цепочке родившим друзьям. Тем, которые не могут потратить большую сумму на это, но одновременно хотят приобрести добротную вещь. И она у них прослужит еще столько же времени и, вполне возможно, вернется к вам катать вашего следующего малыша.
luluka © (05.04.2006 22:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Большое спасибо - очень интересно.
Чуча © (06.04.2006 08:04)
Прямая ссылка

Спасибо, интересная статья. Конечно, хочется самого лучшего, и самого удобного, и лёгкого и т.д... Но финансово очень трудно, нам например, потянуть навороченую новую коляску. Ходили на выхаха в магазин детский, так там за коляски стоимсоть указана отдельно - за шасси и люльку. Получается в сумме около 2300 грн, плюс кроватка около 2000 (с матрасиком, одеяльцем, комплектом белья - на первое время). И того - 4300. Это при том, что из обещанных правительством 8500 сначала выплачивают 3300... Так что или кроватка, потом коляска (про прогулочную вообще речь не идёт), либо всё вместе, но подешевле...
Рейнбоу © (06.04.2006 09:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору