Форум >  Архив "Школа мам" >  Сентябрь 2011 года >  про сынулю

про сынулю

конечно я знаю что дети разные, тем более разнополые.....но всё равно сравниваю его с дочкой... он не играет в разные развивающие игрушки а любит стучать игрушками , об пол, да обо всё.....кидать их, нравится ещё что бы от них что то отламывалось,во время игры....ухххххххххх,хлопать дверьми, комода,шкафа,межкомнатными....и наконец то нормальное- катать машинки........ любит рвать бумагу, но и так же всё нарватое пихать в рот,потом давится и всё такое.....поэтому не даю этим делом заниматься, изо рта сложно достать,хоть и давится до рвоты.....мне страшно от этого, до трясучки пугаюсь....рот у нас вообще,- всё в него!!!! как отучать не знаю...... приходит дочь из садика,хочет поиграть, берёт из мешка игрушку- он- орёт, хочет эту же игрушку........научила дочку- дать её ему подержать, потом достать то что ей ненужно и ему дать, тогда он первую отдаёт...... хочет она рисовать- конечно же ему нужны карандаши......ох.....нужны что бы их-грысть,сосать.... поэтому дочку сажаю рисовать когда он спит или на кухню за большой стол,что бы не достал карандаши....... расскажите как вы поступаете..п ещё на все мои охи по поводу игр его( кидать,стучать,хлопать) все говорят, ну ты что хотела,это же МАЛЬЧИК!!!! почему то мои знакомые и родственники считают так..... я не согласна, думаю это чисто моего сына любимые занятия....
Ангелочек © (28.09.2011 12:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а у меня дочка такая. 2 года. неусидчивая абсолютно, карандаши, бумагу, пластилин - все ломает, рвет, грызет, не могу ничем заинтересовать. носится, скачет, гремит целыми днями, мультики ток успокаивают, и то ненадолго )))
обалденная. © (28.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

))мальчик мальчик) по поводу рисовать - ну да ему ж интересно мелкая у меня тоже как САшка сядет рисовать - так сразу ей надо причем все - даю фломики карандаши тоже сидит рисует ну да тащит в рот ну смотри за ним))))
Ли-Лу © (28.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

все дети разные... мальчики и девочки тоже.. Судя по описанию скучновато ему, кидать-бросать-отламывать - Сортер в помощь, кнопочные игрухи были в фаворе у нас.. В рот брать не давать, пора зубов еще наверняка..
JL © (28.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

мальчики тоже разные бывают, но такие занятия-увлечения чаще характерны именно для мальчиков. Мой тоже обожает двери, задвижки, ящики-комоды, технику всю - до трясучки. Даже мульты предпочитает про машинки-паровозики. Рисовать не увлечешь, лепка - только накатанные мной колбаки ножиком резать... КАк поступать - подстраиваться под его интересы. Например, можно сделать самим или купить стенд с прорезанными дверками и различными видами замков-запоров. В монтессори-центре такая штука была, моего было не оттащить - и развивает моторику, и ребенка увлекает. Обожает машинки такие, чтобы в них дверки-багажники открывались, инструменты папины. Покупаем ему детские инструменты, шуруповерты, молотки, можно верстак купить еще...
Соланж © (28.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

у меня тоже кидал.. до сих пор любит сломать что-то.. иногда с точки зрения изучения - что внутри)))
Ника © (28.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

у меня девочка, но в этом возрасте так же хлопала дверьми, стучала, бросала, рвала и всё остальное. так ребёнок познаёт мир, свойства предметов. не мешайте сыну развиваться. я только спокойно комментировала иногда. это дверь. открыта, закрыта. игра с ней может быть опасной. это бумага. да, её можно рвать, мять, а ещё вот так. но все эти комментарии уже после того, как ребёнок самостоятельно заинтересуется, а не до. П.С. не устану замечать, что у меня гениальный ребёнок ) развита не по годам.
БРУСНИКА © (28.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

вы знаете, я тоже прихожу к выводу, что дети, которые доставляют родителям хлопоты в смысле, что они не спокойны, активны, иногда ведут себя не по норме, бытсрее развиваются.. и они умнее)))
Ника © (28.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

) мне не с кем сравнить её хлопотность. просто мы никогда ничего не запрещали и не запрещаем ребёнку. если она за что-то взялась, то значит обязательно извлечёт для себя пользу. а потом надо просто заметить её интерес и предложить что-то ещё по той же теме. и как показатель - в садике нам всерьёз предложили водить ребёнка не в младшую группу, по возрасту, а в среднюю, тк "интеллектуальное развитие сильно опережает возраст". мы с мужем очень горды ) но от средней группы, наверное, откажемся )
БРУСНИКА © (28.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

а я прихожу к выводу, что дети очень похожи, но некоторые мамы не успевают или не хотят бегать за своим ребенком и думают, что у нее он ОСОБЕННО активный. А на самом деле особенных очень мало
Джейн Тлл © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка


да каждый в своём особенный) но соглашусь, что такое тоже имеет место))
МиндальКа © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

но я реально вижу, что есть дети более "неспокойные" и активные в смысле бегания и залезания везде, чем мой)))
Соланж © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

не хочу обижать, но ты же за своим бегаешь, а за чужими нет - поэтому они тебе и кажутся спокойными. Совсем без тормозов дети бывают, но ттт это все-таки диагноз обычно
Джейн Тлл © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

наоборот, мне многие чужие дети кажутся гораздо более беспокойными, чем мой))) Смотрю на них и удивляюсь - какое же надо терпение иметь за ними все время бегать!
Соланж © (28.09.2011 16:09)
Прямая ссылка

+1 И хорошо заметно по одному и тому же ребенку, когда с папой он - спокойный и адекватный, а с мамой - активный и без тормозов.
Кагги-Карр © (28.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

а П.С. в чём выражается?)
МиндальКа © (28.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

ох, ну много в чём. в 11 месяцев сама стала есть ложкой. в год и месяц - взяла вилку, я не стала мешать. с тех пор ест сама и вилкой. в полтора года знала и называла 12 цветов и оттенков, все геометрические фигуры и формы, даже сложные. к двум годам знала и называла все цифры и математические знаки, считала до 10. в 2года 8 мес знала весь алфавит. сама греет еду в микроволновке. с трёх лет научилась доставать из холодильника и затем разогревать. сейчас у неё хорошая речь. логическое мышление. даёт развёрнутые ответы на вопросы. считает до 30, а с помощью и до ста. мы с ней говорим обо всём на свете нормальным взрослым языком. никогда не было слов типа бибика и нямням. а главное, её мнение и желания всегда наравне с нашими. иногда выдаёт такие гениальные идеи и решения, которые нам в голову не придут :) всё так сразу не охватить. говорю просто, у нас развитый малыш ) идеальный
БРУСНИКА © (28.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

а ты работаешь? в сад она ходит? или ты плотно как раз её развитием дома занимаешься? какие-то специальные методики используешь? у нас есть свои "пунктики" тоже, которыми можем удивить, не такие, конечно, бросающиеся в глаза, как ваши достижения так я думаю, это всё же врождённые задатки какие-то
МиндальКа © (28.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

думаю, что задатки у всех детей - это природное любопытство, интерес к жизни. главное - не забивать это в ребёнке! я бы предложила всем родителям забыть слово "нельзя". у нас дома это слово не произносится. есть рекомендации, разъяснения, почему какое-то занятие может оказаться опасным. конечно, всё, что угрожает здоровью - запрещено, но не жёстко, а с разъяснением: огонь, электр.ток, окна. остальное всё можно ) у нас дома всё разрисовано и обклеено. полы, стены, двери, мебель, мягкая тоже, холодильник, телевизор... всё, что ценное и хрупкое заранее было убрано. я с беременности студентка. и до сих пор. т.е. днём я с ней, а вечером на учёбе. второй год ходим в садик. но в прошлом году сад был плюшевый, мы перевели в хороший. вот здесь нам и предложили водить в группу постарше. методики не использую. с её рождения у меня рот не закрывался пару лет ) я всё-всё вокруг комментировала. потом было так. покупаем игрушку, развивающие вкладыши, например. если проявила интерес, играем. я рассказываю. хорошая речь начинается с качественного аудирования. наверное, это корень всех детских побед. поделись и вашими удивительными "пунктиками"! :) очень интересно
БРУСНИКА © (28.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

у нас с буквами и математическими знаками как раз затык, хоть мой рот тоже редковато закрывается, когда я её вижу))) *поймала себя на том, что надо учиться хотя бы с самой собой переставать разговаривать...в магазине люди не очень понимают))* она ещё и в словах их переставляет постоянно достижения у нас крайне развитой самоконтроль, самостоятельность тоже, краски очень здорово она смешивает и вообще рисунки интересные (в художку чуть позже зовут), из конструктора мегабашни сооружает - вообще конструирование и изворачивание пространства у неё сильны. Но так как мы с раннего возраста генетику показывались, я знаю, что это именно особенность устройства мозга такая. Моих достижений тут только то, что конструкторы эти куплены, распечатаны и показано, как этим играть))
МиндальКа © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

как здорово! с красками и конструкторами, наверное, да, природные способности. а самоконтроля как добились? у нас как раз с рисованием не очень. т.е. если попросить, нарисует. но интереса особого не проявляет. даже раскраски её не интересуют. а я мечтаю о художке... попытку, конечно, сделаю. только не совсем в худ.школу, а в дизайнерскую. но там конкурс. расскажи, как вы показывались генетику. и как он выяснил такие особенности?
БРУСНИКА © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

ну нас просто из роддома-больницы не выпускали без осмотра генетика (подозревали несколько серьёзных заболеваний у неё), так мы ему первый раз и показались) Нас всех осматривали-опрашивали подробно, она несколько анализов-проб сдавала. В итоге ничего не совместимого с жизнью или никак не корректируемого не обнаружили, на уровне особенностей устройства мозга всё, в скачки роста повышенное внимание и всё. Самоконтроль он оттуда же, такая вот вся в себе, мне только присматривать, чтобы это во вред ей не шло)
МиндальКа © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

какие детки все разные. хорошо, что у вас всё обошлось :) наверное, с вашей девочкой очень интересно поговорить ) про особенности устройства мозга очень любопытно. моей сейчас внимания не хватает. весь день она в садике, вечером я на учёбе. ребёночек страдает прямо.
БРУСНИКА © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

Девочки, извините, встряну. Моя тетя-дошкольный педагог мне сказала, что в теории сейчас в возрасте до 4-5 лет должно активно развиваться именно стремление к творчеству, а вот математические способности уже потом развивать. Я задумалась, что у нас видимо не та часть мозга сейчас развивается :)) так как мой тоже больше в сторону букв, цифр, счета, цветов и форм развивается очень активно, а с рисованием, лепкой и конструированием беда совсем.
copoka © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

мне кажется все индивидуально моего только сейчас торкнуло на рисование прям по 20 минут сидит - для него вообще эт что то невероятное расскрашивать пытается обводить рисует что-то сам лестницу машинку а до этого буквы и цифры были в фаворе и конструктор сейчас это малость забыто
Ли-Лу © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

Посмотрим, может переключится на творчество потом. У него скорее к ритму и танцам слонности, чем к образному восприятию.
copoka © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

думаю, в этом есть смысл. но раз ребёнок сама проявляет интерес к знакам, я не препятствую. хотя творчества хотелось бы побольше ) она, конечно, конструирует, и здорово комбинирует всякие мелочи в оригинальные коллажи, и придумывает, и фантазирует. наверное, просто я не всегда знаю, что с этим ещё делать, кроме как не мешать и восхищаться )))
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

Я пока не знаю, что делать с буквами и цифрами, такими темпами он скоро будет читать и считать бегло.
copoka © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

ну так и пускай, если это его интерес, а не твоё давление)) ему мож надоест через неделю, а ты волнуешься)
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

ну и пусть ) будет тебе помогать ) у меня когад руки заняты, я свою прошу набрать на телефоне папу, или бабушку ) очень удобно )) она сама звонит, кому хочет и когда хочет
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

прямо какое-то "нет, сынок, это фантастика"))))
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

сама удивляюсь ) до сих пор удивляюсь вообще тому, какое это чудо - ребёнок ) и что мне посчастливилось это испытать
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

Мой домофон открывает цифровым кодом, с телефоном еще не экспериментировали. Да, надо пользоваться, пока есть стремление.
copoka © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

)) клас моя тоже звонит но по афону.. там как то хоп и папе уже.. без цифр по памяти на имя папы
nadek © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

главное что это _его_ интерес)
Ли-Лу © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

у меня старшая дочь читать рано начала не катастрофа учится хорошо, разные способности ) но слава богу не вундеркинд )
МариКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

мне кажется, надо следовать за склонностями ребёнка на данный момент, при этом по возможности и "слабые" направления подтягивая
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

У меня самой эти направления слабые :) Нужны дополнительные источники вдохновения.
copoka © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

где-то я такое уже видела(
ЛеньТ © (28.09.2011 17:09)
Прямая ссылка

Где?
copoka © (28.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

привет) что за студия дизайнерская? у меня Ника в ДАШКу ходит. Очень нравится ей )
МариКа © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

привет! вот и я про дашку ) надо бы нам поподробнее на эту тему пообщаться ) там, вроде, с 4 лет уже принимают.
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

там есть для дошкольников занятия, есть для школьников. для абитуриентов и даже для взрослых кажется ) нас без всякого конкурса брали, вроде всех желающих принимают. А вот с какого возраста - не знаю. Лет с 5 точно, может и раньше.
МариКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

спасибо, Марин. у нас была преподаватель из дашки, читала какой-то курс. она говорила, что не всех берут. но раз конкурса нет, это хорошо ) мы сейчас начали ходить на художественную гимнастику. это что-то невероятное ) со следующей осени хочу в дашку. как вы растёте, красавицы? )
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

а так рано берут в гимнастику??? там же дисциплина нужна)) мою бы точно не взяли бы...
nadek © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

после 3х вообще жисть обогащается))) мы в след.году хотели бы на синхронное плавание попробовать, но посмотрим, что за год с координацией будет
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

берут с 4 лет вообще-то. но у моей природная гибкость зашкаливает. педагоги в восхищении ) мы решили попробовать, и нам не отказали. с дисциплиной там сейчас у них у всех не айс ) некоторые даже плачут, когда идут в зал, а мама остаётся внизу. моя тоже плачет иногда. но занимается с удовольствием.
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

о гибкость клас) моя в меня вся) негибкая абсолютно)) ноя все равно задатки модели в ней вижу))) буду искать театральный чтобы сразу и актерство и походка и песня и пляска)
nadek © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

я в детстве ходила в спортивную гимнастику ) мне очень нравилось ) но я была высокой "неперспективной" ))) предлагали перевести в художественную, но я гордо отказалась)
МариКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

я тоже ходила на спортивную )) в челнах ) мне нравилось. но спину повредила (
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

ну я тож в челнах)
МариКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

сорри а что такое дашка?) я у моей вот реально талант к актерству, где театральный кружок нам бы найти , который близко бы был от нас и чтобы бы была не строгая дисциплина)) а то у нас неусидчивая ужас.
nadek © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

Детская Архитектурная ШКола в Казани)
МариКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

дашка - это детская архитектурно-дизайнерская школа при казанском государственном архитектурно-строительном университете. про москву не знаю )
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

ааа) вы из казани))
nadek © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

))ого про краски вообще вау! какая у тебя девица интересная растет :-)))
Ли-Лу © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

ага, и чем дальше, тем как-то больше я подозревать некоторый гемор в будущем начинаю когда она грудничком была, я как-то очень спокойно отнеслась к этим "но вы вообще-то приготовьтесь", сейчас кое-что понятнее вырисовываться начинает, будет нам с папкой, по ходу, чем заняться
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

))))))))))почему? она ж не лазиет у тебя по стенам как человек паук))) а рисует дите в конструктор играет) *не думай о плохом)
Ли-Лу © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

да я и счас не так чтобы прям ДУМАЮ об этом просто слышу, как она говорит хотя б даже я больше именно в том плане, чтобы в нужный момент с помощью нужного специалиста или чего там ещё ей помочь
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

с любым ребенком - и развитым и не очень всегда есть чем заняться )))))
МариКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

тут не в развитии дело
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

а с чем гемор связан?
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

всякие там дислексии сейчас об этом рано говорить, но как-то замечаю, что мы туда двигаемся хоть хорошо, что с вниманием порядок)
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

оооо! у нас папа в этом плане особенный. он читает очень плохо. пишет просто ужас как. в слове из трёх букв делает пять ошибок. вот я с опаской жду, что же у дочки будет с письмом )) но, уверена, в любом случае не буду считать это катастрофой
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

а кем муж работает? судя по тому, что буквенно-цифровая информация хорошо дочке твоей в голову ложится, с письмом может быть полный порядок))
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

он работает за станком. пишет редко. когда приходится что-то написать, часто просит меня. или даёт мне на проверку. ну вот такой неграмотный )
БРУСНИКА © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

ну главное вовремя заметить. собсно это во всем так.
Ли-Лу © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

классно художницей будет... у моей к этому таланта нет, хотя краски иногда тоже красиво смешает.. но твоя видимо очень усидчивая и спокойная) моя очень эмоциональная и воображулистая)
nadek © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

у моей блоками то блок конструктора, то блок рисования, то скачет козой)) она просто во всё глубоко уходит тут попросили её в садике птичку показать, так она на пол рухнула и давай носом об него колотиться - птичка ест блин)))))
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

))))))))))))))))))))))))))) воспитатели попадали видимо)
Ли-Лу © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

сначала испугались, что покалечится потом попадали - когда птичка есть-то перестала))
МиндальКа © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

)) а моя в саду зажимается ничего не делает никакого не слушает, такой вообщем неудобный для них ребенок... спросят молчит, все делают пазлы , она нет..можно подумать она из не умеет делать.. вообщем пока я недовольна воспитателями(((
nadek © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

а причем тут воспитатели если ребёнок такой, не привыкший к общению с детьми и в коллективе
Olga, USA © (28.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

давайте без диагнозов) коллектив у нас во дворе и друзья и племянник есть. я же вижу как она общается даже с нами родителями.. не улыбки ничего..я воспитателя дс по другому представляю.
nadek © (28.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

Когда касается, няней и садиков, я доверяю своей интуиции.
Ariela © (28.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

у Вас ребёнок отходил в сад 3 (!!!) недели только, что Вы хотите? сколько там детей и какая у васпитателя зарплата? это няни только эксклюзивно ребёнком занимаются, садик не для этого, ИМХО
Olga, USA © (29.09.2011 02:09)
Прямая ссылка

Может быть они не хотят на неё сильно давить и заставлять делать то, что она не хочет. Вы ещё недолго ходите.
Ariela © (28.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

так по моему как раз они на нее и давят... хотя честно не знаю.. даже не посмотреть там ворота закрываются и открываются, когда детей забирать надо... ну да ходим не очень давно 3 недели отходили, а там детки почти все с прошлого года.
nadek © (28.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

запишите его на спорт и дома занимайтесь с ним активными игрымитипа эставет и ещё ему наверняка понравится уборка с пылесосом и т п))
Моталка © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

но ему же 1 год всего - все дети в этом возрасте стучат руками, игрушками, предметами, кидают, чтобы посмотреть что будет и что внутри
Джейн Тлл © (28.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

ну у меня девочка такая ) это же так и должно быть сейчас в книжке по воспитанию написано, что нельзя разрешать кидать все подряд, нужно говорить, что вот мячик для кидания, а книги давай не будем бросать, они чтобы читать а что в рот тянет - так ведь зубы растут у ребенка поди
veruska © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

на зуб он пробует все, потому что таким образом исследует мир. я разрешаю бумагу рвать, но слежу, чтобы в рот не клал и вытаскиваю. но уже тухнет интерес к бумаге, раньше с упоением рвал дверьми тоже любит хлопать, ставлю стопперы,чтобы не прищемил пальцы, а так пусть хлопает, надеюсь у меня терпеливые соседи :)))) на пол обожает бросать со столика со своего все, иесли это падает с шумом, то вызывает восторг я не вижу ничего страшного в поведении вашего ребенка у меня сейчас начал очень громко плакать, если что-то забрали или не дали, пытаюсь выяснить,это мое воспитание или возраст...
Грейпфрут © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

это выражение недовольства))
Ли-Лу © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

это понятно, но мне такое выражение не очень нравится... когда года в 3-4 ребенок начинает орать на всю улицу от того,что у него забрали не его игрушку,это не есть хорошо боюсь, как бы не упустить момент:))
Грейпфрут © (28.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

вот,это точно,главное не упустить момент) я оч рада,что была рядом с дочкой в переломных моментах и корректировала поведение
ФранцуЖЕНКА © (28.09.2011 16:09)
Прямая ссылка

возраст конечно. или он уже так хорошо разговаривает, что может донести до тебя сложносочиненно свои эмоции?
manenko © (28.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

:))))))) тоже квозрасту склоняюсьвсе ж
Грейпфрут © (28.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

я старообрядная в этом смысле)) "нельзя" у нас не было запретным словом) и ребенок совершенно нормален и развит, активен, сообразителен.
mamba © (28.09.2011 16:09)
Прямая ссылка

У нас девочка любит все швырять, стучать, хлопать и рвать))))Просто такой ребенок, активный энергичный... сейчас пытаюсь пристроить ее энергию в мирное русло, ходим на развивающие занятия (прогресс есть), вот в бассейн еще идем
Elen_B © (28.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

мы только в рот ничего не тянем сейчас
Elen_B © (28.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

не давала рвать и ломать ( какая разница мальчик или девочка). Если дочка играла с какой-то игрушкой, то сыну не давала ее, пусть выбирает другую (дочку тоже надо любить)
Кагги-Карр © (28.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

осспади. ему год всего. что он в год должен делать? сидеть весь день, рисовать картины и сочинять симфонии? я знаю, что есть дети, которые менее “устно” мир познают, мой все тянет в рот. абсолютно ничего страшного в этом не вижу. слежу, чтоб уж не совсем всякую фигню, и конечно уже, чтоб не что-нибудь опасное (бумагу я к опасному не отношу).
manenko © (28.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

сколько Вам лет, мамочка? Вы что, забыли уже какие дети в 1 (!!!!) год???
Olga, USA © (28.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

в год-это само собой разумеется, у нас к этому еще было орать просто от души, катаясь на машинке по всему дому, ну это и сейчас имеет место быть :) Но все равно это зависит от характера и темперамента ребенка!
Fair Lady © (28.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

это полностью нормальная ситуация, не переживайте. На каждом шагу похожие случаи. Вот увидите, пройдем месяц, два, три и ситуация начнет меняться.
Allure © (28.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору