Форум >  Архив "Школа мам" >  Август 2010 года >  И я про сад

И я про сад

на момент сентября нам будет 2,9 ровно. Завед. я так поняла нас в ясли записала (дети от 2-3). Мне имеет смысл париться, что ребенок будет так сказать деградировать или нет))) Я боюсь, что начнет писаться, коверкать слова ну и тд (тк повторюшка он у меня знатный). Да и имею ли я право, просить перевести нас в старшую группу на момент, когда исполнится ровно 3?
Омара © (17.08.2010 10:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а нет такой практики у вас, чтоб по возрасту смотрели где комфортней ребенку? у на в саду яслей нет, но 2 младшие группы - 2х летки и 3х летки нам в сентябре тоже 2,9 исполнится, мы идем на беседу к психологу и потом, если все ок, в группу где его год рождения (т.е. 2007 к 3х леткам), а уж если что-то будет недогонять, то можно будет перевести
хрызя © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

ну у нас тоже не ясли, это я так называю вторую младшую (или первую не помню). Практики такой нет, типа закон вот такой в младшую идут все, кому на момент сентября 3года, а дальше типа возможен перевод. Но я что-то в этом не уверена, тк у нас младших две группы и они полностью укомплектованы..
Омара © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

я бы поговорила со страшим педагогом, если есть сомнения у нас они как-то по году рождения комплектуют, а т.к. мы в середине декабря, то получается что самые младшие в группе будем ну это я все в теории рассуждаю, на практике мы в мск вернемся только 5 сентября и возможно все будет не так как я думаю...но перевод если что нам обещали
хрызя © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

говорила, она говорит типа как Зав.укомплектует группы так и будет. Я в принципе готова походить месяца три в яслях, но потом в младшую. Но и давить на них тоже не хочу(((
Омара © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

но три месяца в яслях а потом адаптироваться заново в новой группе....не знаю даже сама думаю как ему лучше будет если к детям постарше, то в школу получается с 6
хры © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

я в школу планирую в 6.9. Я собственно и сама так пошла и ничуть не жалею
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

у нас сады вертикальные - значит группы от 3 мес до 4 лет никто не деградирует дети учаться общаться с детьми разного возраста, старшие помогают за малышами ухаживать. маленькие учаться играть и социализироваться
Locket © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

а занятия как проходят? мой тоже все повторяет, наверно возраст такой, в итоге вместо "мамочка" стал повторять "мамика" за подружкой помладше, а вместо "дай" вообще мычит как она хотя болтал вовсю
хры © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

вот и я про такое слышала(((
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ну поповторяет потом перестанет не понимаю, чего тут бояться-то
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

а у вас на такую группу несколько воспитателей? Ну вот к примеру когда занимаются со старшими, младшие что делают?
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

трое воспитателей человек на 12-15 если занятия со старшими типа там рисование или гулять, естессно кто-то другой малышами занимается или они спят
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

хочу к вам в сад)))
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

я б сама туда походила)) моя летит как на крыльях, с воспиталками обнимается целуется не оторвать))) осталось правда недолго
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

как недолго, а потом куда?
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

в школу)) в апреле 4 года и сразу в школу отправится
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ничего себе))) А она такого же плана как советская (ну с уроками и дом.заданиями) или все же в игровой форме?
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

без дом заданий, но все структурировано как бы мы ходили смотреть - там в одном классе занимаются первая и вторая группы вместе - первая это 4-х летки, вторая 5 летки они как бы в одном классе но активности у них разные. иногда совместные занятия - очень интересно)) начинают читать учить потихоньку, темы всякие дают
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

как у вас все интересно. С утра и до обеда детки в школе?
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

да с утра и до 4х вроде потом оставить на продленку можно
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ну вообще идеально!
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

иделайно
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

во франции с 3))) эх ну почем мы не к вам((((((((((
nadek © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

отлично! что так то не жить)
zwetik © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

и у нас так же и никто не деградирует
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

у нас одна воспитательница на 20чел. И занятия будут адаптировнны под малышей, старшие это все знают (ну мой точно) и ему будет не интересно
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

тогда пробуй переводить, но в целом я на садиковские занятия не строила бы планы по развитию ребёнка. это - дома. ну, имхо
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

во во я тоже так считаю ) правда не с мамой а какой нить мерри поппинс. У меня , как у мамы, ни таланта нет , да и вижу что Лиса именно с няней лучше занимается всяким таким творчеством. Меня только на тесты на мышление хватает). я вот тоже сестре говорю, пусть няня занимается с ребенком. А сестра именно на детский сад рассчитывает в плане занятий.
nadek © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

я тоже на сад расчитываю) очень
хры © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

я сама занималась еслу честно, реебнку 12 лет. я более чем могу гордиться результатами. честно честно, проверено даже экзаменами пару месяцев назад и псотупила в кался для детей типа не знаю как по русски. одаренных, умных - такого плана. на садик если б я надеялась быть бы нам середнячками.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

а и выросшие приемры мои рассчитывающих на сад - ну... как бы.... не хотелось бы.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ну я от сада тоже многого не жду, но вроде бы занимаются с ними не плохо.
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

имхо = этого совсем не достаточно для нормального развития ребёнка, поэтому я бы шла в группу где лучше воспитатель. а занималась бы сама. но я контроль фрик.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

а когда заниматься? в садике ребенок с 8 до 18-19, при учете дороги домой, ужина и совместных игр веремни-то особо нет, кроме выходных
хры © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

вот тогда и знаиматься вечером по дороге в садик разговаривать разговаривать по дороге с садика в выходные да, в какойт о степени это забить на себя на пару лет но - поверьте - это отольется ТАКОЙ отдачей потом, что имеет смысл лет до 6 понапрягаться. можно выделить эти самые 30-40 минут каждый вечер.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

значит я не до конца понимаю что такое "заниматься"...
хры © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

вполне может быть что у нас у всех разные понятия, а га.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

потому что это делает каждый родитель это нормальные естественные вещи только не называют это "воспитанием" это общение, занятия, времяпрепровождение с ребенком это все оч естественный процесс ты по любому разговариваешь с ребенком отвечаешь на вопросы играешь с ним рисуешь читаешь но извините с 9 до 19 он делает это в саду и с профи и слава Богу
Lia © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

у меня голова уже пухнет с этим садом, не знаю как лучше и боюсь охоту отбить. Мой ждет очень сад и хочет.
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

я бы сделала так - встретилась бы с обейми воспитателями посмотрела выбрала бы ту что лучше и опять, з ануда я, повторю - с детьми надо заниматься дома. никто не заинтертесовам в развитии вашего ребёнка так, как вы. вот и делайте выводы)
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

лучшая воспитательница в младшей группе (которая нам не светит). Она у нас вела занятия -я очень ей довольна и дети ее любят.
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ну вот если эта тема для высказывания мнений) то моё мнение идти к лучшей воспитательнице. потому что если дети её любят и твоему ребёнку будет с ней хроошо - это, имхо, главное, для чего нужен садик
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

я вот согласна, но вот например мы когда маленькими были, не занимались с нами дополнительно родители, не было времени, учились и работали они. ну мы же ничего, развились же и довольно неплохо).
nadek © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

со мной знаимались, псотоянно и ежедневно. не было тогда дидактических материалов, нам с сестрой клейли сами родители альбомы для развития памяти, мелкой моторики и тд. нескромно скажу - обейми результатами родители тоже очень довольны.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

не согласна, что прям совсем недостаточно зависит от сада и от ребенка я не знаю что ты вкладываешь в понятие "заниматься"
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

я вкладываю не поделки, е то нормально и вообще понятно я вкладываю развитие знаний, навыков, умений, умения учиться, умения сидеть и учиться, умения думать, память, слушать это все - садик не разовьет никогда. имхо.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

и как ты учишь ребенка учиться в 3 года??
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

а что ты называешь учиться? его нужно прежде всего научить усидчивости, делая все в игровой, не грузящей ребёнка форме. есть крупные пазы, есть игры рассчитаные на этот возраст и есть дети которые играют в них и есть те кто не может, потому что они банально не научены сидеть. вот моя не умела сидеть, она была гиперактивна. учить стихи, развивать памыть играя в пропавшие предметы да полно) у меня это было 9 лет назад, простите)))
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

дак это и сад прекрасно развивает, рисунок и поделки как раз развивают усидчивост и внимание к деталям и в пазлы мы играем и когда ребенок сам один играет он тоже прекрасно развивается - моя может играть по часу одна - и я ее не отвлекаю, потому что это так же важно как сидеть и пазлы собирать
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

нет, дет сад не развивает, потому что воспитательнице, даже самой прекрасной, твой ребёнок - чужой и ей не нужно заботится чтобы он привык с 3 лет правильно держать карандаш, правильно думать, правильно заложились бы в нем мыслительные процессы и так далее. все важно., именно поэтому я не говорю что не нужно водить в садик или играть самой я говорю что ПОМИМО этого очень важно развивать ребёнка маме, дома, псотоянно. и, по моему, моя позиция очень мирная, без эмоций и агрессии, поэтому её можно как минимум уважать.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

тебе кажется что я не уважаю?
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

мне кажется что если менния не совпадают в таком вопросе, как этот, в котором миллион варянтов развития детей и каждый выбирает свой и я всего лишь отвечаю на вопросы, как делала я, как делали со мной в своё время, как делали те мои знакомые, детьми которых уже в относительно взрослом возрасте можно быть довольными с точки зрения учёбы - то я так думаю, и все. это не значит что я несу какой то другой смысл, навязываю своё мнение и тд.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ладно я не могу больше обороняться
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

так я не нападаю, имхо, нападаешь ты.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

:-)) ну ок
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

но развитием занимается не только воспитатель там же другие педагоги, по каждому предмету
хры © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

я наверное, должна на других языках, кроме русского сказать = мне этого не достаточно.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

мне достаточно русского, спасибо
хры © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

так в саду помимо занятий с воспитателем, с детьми занимаются педагоги, рисованием к примеру, физкультурой и тд.
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ну и что?
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ну я не считаю, что спец.обученный человек будет заниматься хуже, чем я ИМХО
Омара © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

спец обученному человеку плевать на развитие твоего личного ребёнка, он ОДИН из 20 детей. 10 детей. )))))
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

тоже верно, но млин как дочь бывшей воспитательницы не могу вот прям согласиться, что совсем уж наплевать им на детей.
Омара © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

нет нет, им совсем не наплевать на детей но мы же говорим про инт. развитие сейчас? а не про здоровье, безопасность и тд. и я позволю скромно подумать что я могу немного разнообразить то что садик даст. они дают своё. я своё. в результате получаем разносторонее развитие)
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

для меня сад прежде всего не сколько занятия на мышления и тп.. этим я и сама занимаюсь. сколько социализация с другими детьми. уверена , что через 2-3 недели моя бы и одевалась сама и говорить начала бы.. она к деткам тянется , все повторяет. и может там бы ее отучили бы всех обнимать))) делала бы выбор по друзьям).
nadek © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

вот именно. садик это социализация прежде всего поделки умение жить в коллективе умение выполнять команды, ну, грубо если сказать. а совсем не умение мыслить, помнить, учиться и тд
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

я не понимаю как можно разделять поделки социализацию и даже умение выполнять команды от умения мыслить помнить уважать других
Locket © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

уважать других это социальный навык, кстати, тоже идущий из дома. а мыслить - ну не считаю я садик местом в котором могут научить мыслить да, будут рисовать, д елать поделки, прекрасно, мелкая моторика, блаблабла. отлично. а кроме? я не хочу чтобы моего ребёнка учили мыслить стадно. не хочу. мне нужен активно мыслящий и думающий человек. и, елси перейти к физиологии мозга, извините, но образование обайзывает вот что ты до 5 лет заложишь, сколько нейронов в може развоешь -с этим ребёнку жить. е то - наука. и детей надо накачивать умениями, инфой, знаниями до этого возраста. потом - все наслаивается на это. а садика, поймите правильно, мало. очень мало для развития.
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

а что он в 3 года еще должен уметь? вот он умеет рисовать, поделки, играет самостоятельно, с пазлами справляется - что еще надо?
Locket © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

я не знаю кому что надо, Лок. я знаю что есть кучи, кучи занятий с детьми этого возраста, кроме пазлов и самостоятельных игр нужно учить стихи, нужно развивать память, играя постоянно в предметы пропадайсухие, эмняющие расположение нужно начинать потихоньку считать а у птички яблоко и у тали яблоко. если птичка даст тали яблоко, давай посмотрим, сколько будет у тали? и поставить 2 яблока, и фигурку птички, и передвинуть яблоко к ребёнку, и так постоянно задействуется головной мозг. постоянно. да, я зануда, но я эгоистак и хотела себе легкую жизнь, то есть не боятся что мне придется делать уроки с ребёнком до 5 калсса, проверять её и тд. или что она не будет тянуть а в это все надо вложиться, гениями рождаются единицы. вот так, имхо, и вкласдываются.
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

а скажи плиз..мы вот все эти задание на счет, на пропавшие вещи учим по книжкам.. тесты уже на 3-4 года пошли и у меня впереди этих книжек море ( я тут весь магазин разных авторов скупила на 3-4 года).Или лучше делать все как бы вживую, прятать считать итп. стихи мы как бы учим)) но пока моя не говорит, она повторяет окончания фраз только.. ну вот если не любит она когда я ей читаю книги.. я же не могу ее насильно посадить слушать. Я занимаюсь с ней тем , что ей интересно, иначе убежит)).
nadek © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

и правильно. а ты не читай, ты ей рассказывай)) едет в машине - расскайзвай, про звезды, про животных, про то как семьи у животных устроены, что у коровые теленок а у лошади жеребенок, и кто что из них есть. и постепенно прючай слушать сказки а не информативные рассказы. придумывайте вместе, постепенно. жила девочка, а была у неё мама, они пошли гулять -= куда они пошли, как думаешь? вот это все кажется ужасной ерундой. но разница очень видна между детьми с которыми постоянные занятия такого плана и с теми с кем нет. имхо но заставлять не надо, нужно подстраиваться самой и нежно, аккуратно, направлять ребёнка.
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

так я так и делаю, приходится рассказывать,ну или читать стихи, когда она ест. а вот просто сказу про красную шапочку она слушать не будет) про гулять она ответит в парк)))) эх жду когда можно беседы вести будет.. а то вот сказать хочет, а не получается пока фразы построить..
nadek © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

замечательно, пошлив парк, и расскайзвай, рассказывай, вплетай туда сказочных персонажей, гномиков, зайчиков привыкнет. она же билингв, да? они позже говорят, не переживай
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

ага билингва , полностью два понимает. про парк согласна.. я чаще всего иду и молчу..а она впереди с коляской едет... по жаре хочется вообще ничего не делать) а вот дома сесть на коврик и вместе позаниматься с книгой это мы любим))
nadek © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

вот имхо - в этом возрасте молчать вредно) нужно расскайзвать, псотоянно а потом через пару часов спросить что то из того ассказа. не помнит -= повторить это такие, по найтию вещи, но без них нельзя вообще, дети не вырастают сами ну никак, особенно если ожидается что их в саду научат и дома они сами будут играть
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

ну вот наконец-то реальный пример
Locket © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

реальных примеров достаточно, просто если не пытаться мне сказать что рисунки это вершина развития, то их можно выйдеть) честно)
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

кел никто ничего не пытался ТЕБЕ говорить ты ведь сама все знаешь я пыталась услышать что же ты там такое делала, на самом деле все то же самое, что и мы и рисунок стоит в том же ряду для меня, что и яблочки и птички и 1+1
Locket © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

))))))))))))
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

ну естессна я заблуждаюсь))))
Locket © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

я разве это сказала?)) ЛОк, ты как-то с шашкой наголо на меня кидаешься а я не могу понять в чем дело))))))))))) ты хочешь я поспорю в таком же тоне как ты? мне не очень хочется, сори.
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

тон задаешь ты
Locket © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

абсолютно нет, более того, я даже смогла не принять твой тон этой беседы. видимо, я что то пропустила но мен это как минимум удивительно. честно - отвечать в твоем стиле не буду, сори)))))) лень и не хочется ну никак с тобой цапаться. даже если это доставит тебе удовольствие)
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

абсолютно) и моторика развивается и фантазия и тд) )))))))))))яблочки птички на логику рисунок на другое птички и в саду делают)
Lia © (17.08.2010 13:08)
Прямая ссылка

а моя вот с пазлами не справляется.. любит, но пока не умеет хорошо собирать) а подружка наша младшая уже из 50 шт собирает и песни все наизусть поет)) ну и что) некоторые типа уже читают в 3 гола и пишут буквы.. все дети разные).
nadek © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

а расскажи плиз по поводу усидчивости..я про свою не говорю , что она гиперактивна.. ну вот терпения делать пазлы ровно на 5 минут не больше.. остальное все делаем по умным книжкам земцовой)) вот у нас проблемы еще с моторикой руки..не любит делать задания на линии итп.. ну никак.. с няней может позаниматься, со мной нет(.
nadek © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

вот меняла активности, каждые 5 минут сначала. потом тянуал это время, до 7 минут, 10. про мою что она гиперактивная - это был дианоз врачей а не мой. терпение, повторение - и все научится.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ну и я меняю... но честно так устаешь .. например вытаскиваем мозаику, начинаем собирать..5 минут и все не надо ей это надо другое, другое вываливается итп... терпения моего точно никакого нет)). но приучаю убирать одно, брать другое.
nadek © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

конечно устаешь. очень. я училась и работала тогда, ещё и это было - выматывает. а что делать? можно забить, с делать жизнь легче, прийти в школу и начать быть в ужасе что ребёнок не делает задания, не тянет и тд. а можно напрячься сейчас и потом спокойно жить все оставшиеся годы.
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

вово..а я не работаю, не учусь и устаю((( прямо стыдно(
nadek © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

да чего стыдно) все разные и у всех свои задачи и цели, это же нормально)
Келен © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

да цели то одни)) я же уже Лиске и школу выбрала высшую))итп)) главное к этому подвести ее...просто честно, я ленивая мама..но очень любящая)))
nadek © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

круто ты со школой))) если не секрет какую? просто если это во франции меня это интересует)))))
Lia © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

не а)) я в мечтах ее в санмартине в лондоне вижу) правда не на дизайнера ( тут талант нужен) , а в маркетинге, бизнес моды итп ( там тоже такая есть) Но если во франции будет то тоже ничего.. во франции пока не подыскивала) но точно знаю, что учиться будет не в России.
nadek © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

гы) ясно) я тоже знаю где хотела бы видеть но...я ж не знаю какие будут их наклонности))))))))) пока что одна мечтает стать "звездой" а другая гимнасткой ест-но ну что они еще могут мечтать в семь лет)))))))))))))))))))
Lia © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

моя уже моду любит... модель еще та) поэтому пока наклонность прослеживается)) ну и задатки актрисы тоже есть)) ну бухгалтера со своей усидчивостью точно пока не тянет))
nadek © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

ого про школу)
Келен © (17.08.2010 12:08)
Прямая ссылка

я абсолютно не согласна я бы забрала из сада где бы занимались "недостаточно" я тоже не оч понимаю что вкладывается в это понятие у моих была куча занятий с самого начала в пять лет их учили читать все было...они пришли в школу умеющие читать по польски (заслуга только и только сада) и по русски (это наша) я реально очень довольна садом поэтому и ходили туда все четыре года без изменений
Lia © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

ох значит терпения у тебя много, молодец!) моя вот с другими усидчивая даже. С тетей ( а она проф хужожница) прямо картину нарисовала с натуры)) а со мной все по 5 секунд.. ну как вот заниматься... тесты задачки пожалуйста..а вот всякая графика для мелкой моторики никак)) балуется и убегает..а вот с другими делает.
nadek © (17.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору