Форум > Архив "Школа мам" > Октябрь 2008 года > чтение с пеленок |
чтение с пеленок
Больше интересует , что это за зверь. Просто листочки со словами или там еще и картинки? Конечно, в 2 года читать это уж слишком, буду учить после 3х. А вот про картинки интересно. У кого есть, поделитесь?
ямочка © (30.10.2008 15:10)
Прямая ссылка
ямочка © (30.10.2008 15:10)
листочки со словами.спокойно при наличии компа и цветного принтера делать самой
ям © (30.10.2008 15:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 15:10) Прямая ссылка
там просто листочки со словами. Я сначала загорелась купить такое, потом слава богу одумалась. Начитается еще. Хотя говорят, методика действенная, только непонятно зачем это надо годовалым детям.
Синильга © (30.10.2008 15:10) Прямая ссылка
Синильга © (30.10.2008 15:10) Прямая ссылка
детям нужно для развития памяти,я думаю так. я тоже отказалась от идеи. но мне кажется,что ее сиоит именно с самого раннего возраста. у нас в группе мальчик полутора лет читает таким образом оч неплохо:) минимум сто слов знает
ям © (30.10.2008 15:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 15:10) Прямая ссылка
я знаю,что многие детки научились таким образом рано читать. Но зачем? Память можно развивать более интересными для ребенка способами,а не черно-белыми листочками со словами.
Синильга © (30.10.2008 15:10) Прямая ссылка
Синильга © (30.10.2008 15:10) Прямая ссылка
там не черно-белые,а красно-белые картинки на первом этапе:) малышу,который у нас так читает - это нравится.ему интересно. он находит картинку нужную поднимает руки вверх и издает победный клич индейцев:)))
все способы развития памяти хороши. это один из многих. я уверена,что его мама занимается и другими с ним вещами, помимо "чтения". это один из многих методов. очень интересный.мое мнение
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Вот я тоже думаю, зачем так рано читать, а когда играть то? И вообще, я считаю, что лучше детей так уж не загружать.
И все равно любопытно. Они что, запоминают слова, а потом сразу целыми словами читают. А если попадется незнакомое слово, что тогда?
ямочка © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ямочка © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
так для ребенка - это игра:)
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ребенок будет и пуговицей играть:)))) конечно зависит от того, насколько интересно мама это преподаст. И еще не в ущерб остальному познаванию окружающего. Я бы не справилась.Максимум - это детский алфавит в картинках на стене:)))) и буквы уже знаем.
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ты выбрала алфавит. они выбрали Домана... главное,что ребенок развивается. конкретно я не видела,чтобы доманом увлекаличсь в ущерб чему-то другому. так же как и не видела вреда от того,что ребенок буквы знает в 2 года( как вы).по-моему, это из одной оперы. мы не учим детей чтению или буквам. мы учим детей запоминать и развиваем их по мере возможности:)мое мнение такое
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
А вы имеете ввиду мы, это значит своих детей или вы где то преподаете?
ямочка © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ямочка © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
мы - это мы. то есть я и Сенильга:) и еще много других мам,я думаю подавляющее большинство,которые стараются развивать своих детей
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ААААААААА. Ну каждая мама развивает своего ребенка так, как считает нужным. Кто то считает, что в школе научат читать, кто то придумывает свои методики, а кто то учит по уже проверенным. Все методы хороши. Так что нет правильного и неправильного метода.
Спасибо, что рассказали. Только я все равно не понимаю. Как ребенок запоминает слова, а если ему встречается незнакомое слово, которого он не видел, как он его прочитает, если он словами запоминает, а не буквами. Особенно какие нибудь трудные слова .
ямочка © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ямочка © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
в двух словах ведь и не скажешь- не зря на эту тему книжки написаны:)
но если попробовать,то ...
когда дети начинают алфавит учить,им тоже не показывают букв,которых они еще не знают:) то есть всему свое время. так и здесь. ребенку,изучившему, 50 слов не предложат читать текст из 100 новых слов. конечно, рано или поздно ребенок столкнется с буквами-слогами и неизвестные ему слова будет читать известным всем способом.но 800слов( именно столько в пособии чтение с пеленок) вполне достаточно для начального уравня чтения:) ребенок четырехлетнего возраста в любом случае Толстого читать не будет.а " репку" вполне осилит с этим словарным запасом
как смогла объяснила:)
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
если я правильно поняла, то суть методики в раскладывании карточек со словами по предметам, так и запоминаются слово+предмет. И ребенку некуда деться от этих бумажек,даже если ему не очень интересно. Алфавит мой висит в углу (не на видном месте) и дочка сама подходит и спрашивает - какая буква?Я выбрала НЕНАВЯЗЫВАНИЕ ребенку игр, а ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
вы не совсем правильно поняли:)
если ребенок в год не хочет смотреть на карточку он на нее смотреть не будет - это раз.
карточки со словами не должны находиться постоянно перед ребенком:то есть нет такого,что на столе лежит карточка "стол", на диване карточка "диван", а на маме карточка "мама" пришита:) ребенку эти карточки показывпются сериями по 5 карточек в общей сложности одна серия не более 3х секунд длится. таких серий в день несколько.:) я думаю ваша дочка тоже не сразу сама стала подходить к азбуке и спрашивать.что это за буква. ведь она сразу и не знала.что это буквы:) тут таже система. сначала мама заинтересовывает малыша.а потом ему становится интересно самому. и как тольк опоявляются первые успехи. ребенка уже от карточек не оторвешь.
Доман,как и любой другой автор(адекватный) развивающих методик, везде и всюду говорит и пишет о том,что только посредством заинтересовывания ребенка можно развить в нем то или иное умение:)
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
еще раз скажу,что мы с Вовой не занимаемся по этой методике.
но я ее считаю(прочита в о ней все что могла раздобыть) очень даже заслуживающей внимания. и отказалась я от нее не потому,что прочитала в интернете о детях по прозвищу "доманята":)
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
признаю тогда, что я спорю о том,что плохо знаю:)))
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
бывает у всех:)
я перелопатила кучу развивающих методов разных умных дядей и тетей. во всех есть зерно интересное. а дальше уже от родителей зависит:)
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
запоминают образ слова, т.е. его написание. А где-то в инете я прочитала как таких детей называют "доманятами"... сразу отпала охота покупать эти карточки.
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
потому что методика Домана:)
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
я поняла, все равно нехорошо звучит.
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
а вы не допускаете мысли, что именно "черно-белыме листочки со словами" интересны ребенку?
Луковичка © (30.10.2008 17:10) Прямая ссылка
Луковичка © (30.10.2008 17:10) Прямая ссылка
я ориентируюсь на свою дочку.
Синильга © (30.10.2008 17:10) Прямая ссылка
Синильга © (30.10.2008 17:10) Прямая ссылка
правильно)))
все детки разные)) кому-то интересно в мяч погонять, кому-то с книжкой посидеть и я тоже ратую за то, чтобы не принуждать ребенка к занятиям))
Луковичка © (30.10.2008 17:10) Прямая ссылка
Луковичка © (30.10.2008 17:10) Прямая ссылка
мы научидлись читать просыте слова к 2,5 годам
буквы все знали в полтора
но я без мтеодик учила) наверное, "по своей"
на вопрос - зачем тьак рано отвечу, что алине это просто интересно, я не занималась с ней нудно и долго, все бьыло в игре и само собой
если бы не нравилось, мы бы не продолжали
Горгона © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Горгона © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
абсолютно точно. почему сразу говорят о насилии над ребенком. детям нравится.это дже интересно.на самом деле.
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
+1
и занятия по несколько минут, иначе и устает и внимание рассеивается
Горгона © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Горгона © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
конечно.по этому ДОману вообще нельзя держать одно слово дольше получекунды перед глазами ребенка:) какое уж тут насилие над детьми.
Мы сами не учимся по Доману.но вижу детишек,читающих по этой методе,- ну совершенно незабитые и не замученные бешенными мамашами дети. почему-то у многих словосочетание "раннее развитие" часто звучит с негативным оттенком. развитие-то через игру.никто насильно не усаживает детей за парты в год и не заставляет читать ШЕкспира в оригинале. а то моя мама любетельница поговрить о том.что я "лишаю ребенка детсва":))
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
ям © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
я тоже про домана знаю, мне просо лень было возиться с этими карточками. хотя идея весьма неплохая, я считаю
Горгона © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Горгона © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
мне тоже не очень понятны фразы "лищать детства" и "ему же потом в школе неинтересно будет"))))
Луковичка © (30.10.2008 17:10) Прямая ссылка
Луковичка © (30.10.2008 17:10) Прямая ссылка
а как вы читать учили? М и А - это МА? вот моя буквы знает, ей интересно.А читать не знаю с какого бока подступиться, в слоги у нее не очень получается. может время не пришло.
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Синильга © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
да
у нас разноцветные буквы, согласные синие, нласные красные
я подставляю слог и произношу его именно как вы и сказали
или спрашиваю какая буква, а вот эта? а вместе? и потихоньку шан ща щагом
Горгона © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Горгона © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
Адельку вообще не интересуют буквы и тем более слоги. Максимум что она делает, играет с говорящей азбукой((
упсик © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
упсик © (30.10.2008 16:10) Прямая ссылка
глядя на вас, распотрошили магнитную азбуку, выучили А и К :)) но мне не нравится тутошняя А - она строчная - _а_ :(
Мышка © (31.10.2008 12:10) Прямая ссылка
Мышка © (31.10.2008 12:10) Прямая ссылка
Катите колобок:-) От одной буквы к другой. Играют так: договариваются, что пока от одной буквы колобок катится до другой, то первую букву все время проговаривать надо. Скажем, мммммммммм (колобок докатился)а
Нежность © (31.10.2008 08:10) Прямая ссылка
Нежность © (31.10.2008 08:10) Прямая ссылка