Форум >  Архив "Школа мам" >  Июнь 2003 года >  Отдых с ребенком

Отдых с ребенком

Девченки, у меня дочка 4 года, муж настаивает на том что бы втроем поехали на юг на две недели. Боюсь что ребенок еще маленькией, как бы небыло проблем с пищеварением и загаром. Стремно мне. Кто с ребенком отдыхал, какие впечатления.
Мыруля © (10.06.2003 14:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка

Отдыхали с пятилетним сынулей - проблем никаких у него не счем! Только у нас))))) Денег на карусели-аквапарки не хватало)))))) Правда ездили не на квартиру а в пансионат-санаторий с питанием.
Кьянти © (10.06.2003 14:06)

Я отдыхала в Крыму с сыном 4года и дочкой 9лет. Сын перенес акклиматизацию легче всех. Проблем никаких не было. Но на пляж ходили только утром до 10 и вечером после 16.
Н © (10.06.2003 14:06)
Прямая ссылка

вывозили малого к морю с 2 лет, каждое лето. без проблем. с 5 лет с палатками в поход на неделю ходили.
пролетающая Gretta © (10.06.2003 14:06)

Да все будет в полном порядке! Соблюдать режим на солнце + крема от загара + головной убор.
Элизабет © (10.06.2003 14:06)
Прямая ссылка

Мы ездили отдыхать в Крым с друзьями,их дочке было 5 лет.Она 2 недели себя плохо чувствовала-адаптация долго проходила.Температура была.Правда не постоянно...
Хомик © (10.06.2003 15:06)

все нормально было, и на юг ездили, и в автопоходы брали, а это побольше нагрузочка, чем на югах, в дороге-то... От обгорания кремы для детей специальные есть, а желудочно-кищечные проблемы и у взрослых бывают - что ж, теперь дома из-за этого сидеть? Мне кажется, Ваши страхи навеяны разговорами с пожилыми родственниками, т.к. я не знаю ни одной молодой семьи, которая с ребенком сидит дома.
Абрикотин (А) © (10.06.2003 15:06)
Прямая ссылка

Мы тоже ездили, неудачно - сопли на второй день, потом бранхит, вернулись в больницу, вророй год не ездим, боюсь, но муж настаиивает.
NANA © (10.06.2003 15:06)

Мы начали ездить с 3-х лет (верней бабушка ездит). Не каких проблем, наоборот зимой меньше болеет (тьфу-тьфу). Ездием в Адлер и как правило в сентябре 2-3 недели. А вот зарубеж пока боимся брать..
Лена*** © (10.06.2003 15:06)
Прямая ссылка

Я стала вывозить своих детишек на море в район Сочи когда одному было 4, а второму - 2 года. После стали меньше болеть разными простудными болячками. Но мы всегда вывозили на срок не менее 21 день, т.к. акклиматизация организма происходит за 10-14 дней и если увезти раньше, то ребёнок только изболеется больше.
ЛАПА © (10.06.2003 15:06)

Ездили, когда сыну было 3,5 в Крым. Никаких проблем. Главное, на пляже с 12 до 16 не жарится, кепка, руки, фрукты хорошо мыть. Тоже 2 недели(отпуск у нас такой маленький). Отлично отдохнули.
упс... © (10.06.2003 15:06)
Прямая ссылка

я отдыхаю с сыном с 1.8, а моя подруга сейчас едет в Турцию с 2-летним сыном и 2-месячной дочкой, там отличные условия и для детей в том числе. Моему сыну будет 4 года в октябре, он уже 5 раз был с нами в отпуске (в Карловых Варах, в Лапландии, в Турции, в Беларуси, в Германии)
Jane-Kulinarka © (10.06.2003 16:06)

Я без сына никогда не отдыхаю...с 4-х месяцев везде с ним...никаких проблем
LoLa © (10.06.2003 19:06)
Прямая ссылка

Издергаешься на нет. Моя свекровь давно как-то решила с моими детками поехать на море. Правда, по путевке. Это был кошмар - не позагорать нормально, ничего. Потому что нужен был глаз да глаз. А их двое - им играть надо, шуметь и лезть во все щели. Да еще и маленькие. Свекровь измоталась - постоянно следила за детьми, чтобы они не дай бог не попали глубоко в воду, ну и все такое. Если ребенок один - то конечно уже проще, и тем более с мужем.
Lair © (11.06.2003 08:06)

Нет проблем, мы с дочкой первый раз выехали ей было 1,5 года в Африку - класс! Прошли на море все болячки - начала ходить хорошо (дисплазия была), потом весь год не болела. Ты посмотри народ во всем мире на курорты с грудничками ездят - а у нам какойто комплекс-стереотип. А 4 года уже здоровая - там друзья уже будут. Мы свою в 4 года одну на ночь в гостинице оставляли и уходили на дискотеку. Не бойся
Бабаюшка © (12.06.2003 03:06)
Прямая ссылка

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору