Проблемы с общением с детьми

у меня помогало и помогает общаться в директивной жёсткой форме. Не ругаться, а именно жестко, настроившись внутренне сообщать "Сейчас мы делаем то-то". (не спрашивать: " А давай?.."). Тогда ребенок, о чудо, успокаивается (а не наоборот), и в принципе ведет себя очень разумно и слушается.
Но я так долго не выдерживаю, это невозможно, я в принципе мягкая по характеру, мне это стоит больших усилий.
Я думаю, это распространенная проблема современных детей. Сейчас больше свободы, больше впечатлений, меньше прессинга со стороны взрослых. Нас всё же воспитывали с очень большой оглядкой на "общество". А теперь мы в своих детях стараемся поддерживать индивидуальность. Ну и это обратная сторона, ничего не происходит без побочных явлений.
Сейчас читаю книги:
Эндрю Фуллер: О воспитании детей, которые плюются едой
(это перефразированное название другой известной книги, но к ней отношения не имеет, эта книга гораздо более грамотная)
и
Росс В. Грин "Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей"
-там прямо про моего ребенка, в обеих книгах, хоть он еще и маленький.
Мазлиш тоже хорошо, но наверное для детей постарше.

У меня сейчас, в 3,10, стало получше. Самый треш был с 2,8 по 3,8, и как ни странно, вот сейчас в августе - прямо жуткий ужас был. Но сразу после этого ребенок как-то резко повзрослел - и речь, и общее восприятие прямо изменились. Такое скачкообразное созревание нервной системы (у меня на нервной почве уже желудок заболел, тяжко, и непонятно, чего ждать в следующую секунду).
В саду он ведет себя потише, но тоже бывают ситуации когда он игнорирует воспитательницу, убегает от неё, или отказывается что-то еще делать именно в протестной активной форме. Жалуются на него периодически.

Chrysantheme © (21.10.2018 Вс 09:15)

Имя не указано, 4 года, 9 месяцев и 1 день
Пупс:-)