тибетский взгляд на воспитание

я согласна с тем, что унижения и телесные наказания с ребенком никак не должны рифмоваться. Но с остальными пунктами мне не все понятно.
Ребенок-царь до 5 лет это туши свет в начальной школе, а начальная школа весьма существенна для дальнейших учебных успехов. Неприученность к тому, что кроме тебя, пупа земли, есть еще другие, такие же, это невозможность жить нормально в коллективе.
Переход от царя к рабу тоже идея так себе...я не понимаю, как это предполагается осуществить в реале, но имхо, если у ребенка в одночасье меняется вся жизненная парадигма, этак и психика поедет...

Честно говоря, я вообще не очень понимаю идей "сегодня нужно вести себя так, а через 5 дней вот так, живите по этим правилам, и настанет счастье". Мне кажется, ключ к воспитанию адекватного ребенка - адекватность взрослого, который строит свое воспитание не по жестким рецептам, а гибко следуя за изменениями в самом ребенке. И я думаю, что ключевое в любом возрасте это уважение к нему, воспринятие его как отдельного человека, со своей персональностью и с интересами которого приходится считаться - а не как продолжение себя, где захочу, там отрежу, где надо, там пришью.

Я глобально с идеями согласна, но мне кажется, они тут выражены как-то не очень, так, что прицепиться есть к чему, формулировки спорные.

Королек-птичка певча © (11.03.2018 Вс 01:49)

Sofia, 7 лет, 2 месяца и 8 дней
София