Форум >  Архив "Творчество" >  Март 2011 года >  Если вам уже есть восемнадцать.

Если вам уже есть восемнадцать.

Горячий Секс и нежная Любовь Однажды познакомились скучая, И вечером в божественный клубок Они сплелись свободно и случайно Ах, этот Секс, он был немного груб Не терпелив и чуточку развратен Он языком касался тайных губ Когда Любовь присела на кровати. Она пустилась танцевать в ночи Сначала в удивительных нарядах, Потом кружилась голая почти, Едва касаясь, пролетая рядом. Хотелось Сексу нежности, любви Любви хотелось секса и оргазма До этого желания свои Им не случилось исполнять ни разу И оказавшись вдруг наедине Любовь легко, без всякого стесненья Раскинувшись, лежала на спине Потом открыто встала на колени.. И Секс любил так бережно её, Так звонко, глубоко, неутомимо… Упало на пол светлое бельё, Огонь свечи качал пространство мира А мы с тобой под окнами, тогда, Ловили звуки, отраженья, тени Ткань платья твоего была тонка, Я гладил твои руки и колени Потом они позвали нас к себе И были не обычны ощущенья – Купались вместе в лунном серебре И задували свечи от смущенья... ...Проснулись в доме только мы вдвоём, Любовь и Секс исчезли вовсе С тех пор мы каждый день их в гости ждём. И каждый день они приходят в гости… (с)
impossible © (31.03.2011 10:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Сразу же подумала, что разница между порнографией и эротикой очень тонка. :))) И у каждого своя, эта разница. Наверняка, подобные стихи будут любопытны адреналиновому возрасту, когда кровь бурлит и хочется сексуальных утех всегда, везде и с любым мало-мальски подходящих объектом. Это вполне нормально, естественно. Вот только любви здесь обычно бывает мало. Люди же зрелые таят свои эротические фантазии - им уже важнее ощущать иные чувственные прикосновения: и тела, и души одновременно. Любовь здесь главенствует в иных эмоциональных образах. Ну, вот например, как у Фета. Шепот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья. Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Милого лица, В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, И лобзания, и слезы, И заря, заря!... (С)
Тортила © (31.03.2011 11:03)
Прямая ссылка

Она отдалась без упрека, Она целовала без слов. — Как темное море глубоко, Как дышат края облаков! Она не твердила: "Не надо”, Обетов она не ждала. — Как сладостно дышит прохлада, Как тает вечерняя мгла! Она не страшилась возмездья, Она не боялась утрат. — Как сказочно светят созвездья, Как звезды бессмертно горят! (Константин Бальмонт)
impossible © (31.03.2011 11:03)
Прямая ссылка

Вот. Здесь несмоненно есть страсть, но она волнует деликатно, потому что в этом стихотворении царствует любовь, которая не требует обетов и не ждет награды - просто любит.
Тортила © (31.03.2011 11:03)
Прямая ссылка

А как вам Владим Владимыч (не Путин:)? Ветер колючий трубе вырывает дымчатой шерсти клок. Лысый фонарь сладострастно снимает с улицы черный чулок.
Донна Душечка © (02.04.2011 00:04)
Прямая ссылка

Пробирает, потому что талантище. Но вот здесь он явно проявляется себя как футурист.. специально залезла в литературу, чтобы найти точное описание этого направления в литературе 20 века. "Общей основой движения (футуристов) было стихийное ощущение «неизбежности крушения старья» (Маяковский) и стремление предвосхитить и осознать через искусство грядущий «мировой переворот» и рождение «нового человечества». Художественное творчество должно было стать не подражанием, а продолжением природы, которая через творческую волю человека создает «новый мир, сегодняшний, железный...» (К. С. Малевич). Отсюда — разрушение условной системы литературных жанров и стилей, возвращение к фольклорно-мифологическим «первоначалам», когда язык был «частью природы» (Хлебников). На базе живого разговорного языка футуристы разрабатывали тонический стих, фонетическую рифму, настаивали на неограниченном «словотворчестве и словоновшестве» вплоть до изобретения индивидуальных диалектов (см. Заумь), экспериментировали над стихотворной графикой (визуальная поэзия, автографическая книга), предельно расширяя диапазон литературного языка от «самовитого» слова «вне быта и жизненных польз» (Хлебников) до слова прямого социального действия, «нужного для жизни» (Маяковский). Их произведения отличались сложными семантическими и композиционными «сдвигами», резкими контрастами трагического и комического, лиризма и брутальности, фантастики и газетной злободневности, что вело к гротескому смешению стилей и жанров, которое, однако, в поэмах Хлебникова, Маяковского, Каменского, в лирике Северянина, Пастернака, Асеева пробретало статус нового конструктивно-стилистического единства." По-моему, очень точная иллюстрация в приведенном тобой посте.
Тортила © (02.04.2011 10:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору