Форум > Архив "Творчество" > Март 2011 года > Если вам уже есть восемнадцать. |
Если вам уже есть восемнадцать.
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились скучая,
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно
Ах, этот Секс, он был немного груб
Не терпелив и чуточку развратен
Он языком касался тайных губ
Когда Любовь присела на кровати.
Она пустилась танцевать в ночи
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.
Хотелось Сексу нежности, любви
Любви хотелось секса и оргазма
До этого желания свои
Им не случилось исполнять ни разу
И оказавшись вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине
Потом открыто встала на колени..
И Секс любил так бережно её,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое бельё,
Огонь свечи качал пространство мира
А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени
Потом они позвали нас к себе
И были не обычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья...
...Проснулись в доме только мы вдвоём,
Любовь и Секс исчезли вовсе
С тех пор мы каждый день их в гости ждём.
И каждый день они приходят в гости… (с)
impossible © (31.03.2011 10:03)
Прямая ссылка
impossible © (31.03.2011 10:03)
Сразу же подумала, что разница между порнографией и эротикой очень тонка. :))) И у каждого своя, эта разница.
Наверняка, подобные стихи будут любопытны адреналиновому возрасту, когда кровь бурлит и хочется сексуальных утех всегда, везде и с любым мало-мальски подходящих объектом. Это вполне нормально, естественно.
Вот только любви здесь обычно бывает мало.
Люди же зрелые таят свои эротические фантазии - им уже важнее ощущать иные чувственные прикосновения: и тела, и души одновременно. Любовь здесь главенствует в иных эмоциональных образах.
Ну, вот например, как у Фета.
Шепот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья.
Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
Милого лица,
В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слезы,
И заря, заря!... (С)
Тортила © (31.03.2011 11:03) Прямая ссылка
Тортила © (31.03.2011 11:03) Прямая ссылка
Она отдалась без упрека,
Она целовала без слов.
— Как темное море глубоко,
Как дышат края облаков!
Она не твердила: "Не надо”,
Обетов она не ждала.
— Как сладостно дышит прохлада,
Как тает вечерняя мгла!
Она не страшилась возмездья,
Она не боялась утрат.
— Как сказочно светят созвездья,
Как звезды бессмертно горят!
(Константин Бальмонт)
impossible © (31.03.2011 11:03) Прямая ссылка
impossible © (31.03.2011 11:03) Прямая ссылка
Вот. Здесь несмоненно есть страсть, но она волнует деликатно, потому что в этом стихотворении царствует любовь, которая не требует обетов и не ждет награды - просто любит.
Тортила © (31.03.2011 11:03) Прямая ссылка
Тортила © (31.03.2011 11:03) Прямая ссылка
А как вам Владим Владимыч (не Путин:)?
Ветер колючий
трубе
вырывает
дымчатой шерсти клок.
Лысый фонарь
сладострастно снимает
с улицы
черный чулок.
Донна Душечка © (02.04.2011 00:04) Прямая ссылка
Донна Душечка © (02.04.2011 00:04) Прямая ссылка
Пробирает, потому что талантище. Но вот здесь он явно проявляется себя как футурист..
специально залезла в литературу, чтобы найти точное описание этого направления в литературе 20 века.
"Общей основой движения (футуристов) было стихийное ощущение «неизбежности крушения старья» (Маяковский) и стремление предвосхитить и осознать через искусство грядущий «мировой переворот» и рождение «нового человечества». Художественное творчество должно было стать не подражанием, а продолжением природы, которая через творческую волю человека создает «новый мир, сегодняшний, железный...» (К. С. Малевич). Отсюда — разрушение условной системы литературных жанров и стилей, возвращение к фольклорно-мифологическим «первоначалам», когда язык был «частью природы» (Хлебников). На базе живого разговорного языка футуристы разрабатывали тонический стих, фонетическую рифму, настаивали на неограниченном «словотворчестве и словоновшестве» вплоть до изобретения индивидуальных диалектов (см. Заумь), экспериментировали над стихотворной графикой (визуальная поэзия, автографическая книга), предельно расширяя диапазон литературного языка от «самовитого» слова «вне быта и жизненных польз» (Хлебников) до слова прямого социального действия, «нужного для жизни» (Маяковский). Их произведения отличались сложными семантическими и композиционными «сдвигами», резкими контрастами трагического и комического, лиризма и брутальности, фантастики и газетной злободневности, что вело к гротескому смешению стилей и жанров, которое, однако, в поэмах Хлебникова, Маяковского, Каменского, в лирике Северянина, Пастернака, Асеева пробретало статус нового конструктивно-стилистического единства."
По-моему, очень точная иллюстрация в приведенном тобой посте.
Тортила © (02.04.2011 10:04) Прямая ссылка
Тортила © (02.04.2011 10:04) Прямая ссылка