Певица вернулась к ценам, которые были до участия в "голой вечеринке".
Певица Анна Асти снова выступает на корпоративах по цене, которая была актуальна до кризиса – 10 миллионов рублей, сообщает Shot.
После скандальной "голой вечеринки" цены на концерты Анны Асти резко упали до 7 миллионов рублей. Спустя год певица решила вернуться к прежним условиям. Сейчас райдер исполнительницы хита "Царица" включает в себя перелеты бизнес-классом с VIP-проходом, использование дорогих автомобилей с тонированными стеклами и проживание в просторных номерах пятизвездочных отелей.
В рамках контракта Анне Асти нужно предоставить горячие блюда, швейцарский шоколад и фрукты. За пределами России певица требует дополнительно 200 долларов в день, а также по 100 долларов для каждого члена команды. В райдере также указано требование предоставить три сим-карты с безлимитным интернетом.
По условиям Асти заказчик обязуется предоставить алкоголь Remy Martin XO, Jack Daniels, Moet Chandon, закуски и ананасово-сельдереевый фреш. Кроме того, все съемки должны быть согласованы заранее. В случае несогласованной съемки предусмотрен штраф в размере одного миллиона рублей.
Ранее Тарас Зобнин, владелец агентства Toras Events, назвал Григория Лепса, Анну Асти, Полину Гагарину, Люсю Чеботину, Zivert и группу "Руки Вверх!" самыми востребованными артистами на корпоративных мероприятиях. Однако недавно к ним присоединилась группа "Иванушки International", поскольку стоимость их выступлений увеличилась в пять раз.
Как мы писали ранее, певец Сергей Лазарев повысил стоимость своих выступлений на 2 миллиона рублей в 2025 году. Теперь его можно пригласить на корпоратив за 8,5 миллиона рублей. Хотя в прошлом году за те же 40 минут на частном мероприятии Лазарев брал 6,5 миллиона рублей. Он продолжает исполнять свои популярные песни, такие как "Это все она" (187 миллионов просмотров на "Ютубе"), "Снег в океане" и другие.
Топ-5 самых популярных клипов Анны на "Ютубе":
По барам – 285 миллионов просмотров
Царица – 209 миллионов просмотров
Хобби – 133 миллионов просмотров
Феникс – 126 миллионов просмотров
Верю в тебя – 117 миллионов просмотров.