Певица рассказала о схемах, которыми пользуются недобросовестные покупатели маркетплейсов.
Уже несколько лет Татьяна Котова развивает свой бренд
домашней одежды, постельного белья и полезных вещей для дома. Товары, созданные
певицей, пользуются популярностью у покупателей маркетплейсов по всей стране.
Однако периодически Татьяна сталкивается с мошенничеством нечестных
покупателей, попросту говоря, с обычным воровством. Люди делают заказ качественного товара бренда Татьяны, а затем оформляют возврат,
подсовывая в посылку дешевый ширпотреб низкого качества.
«На какие только ухищрения не идут мошенники, и что мы только не получаем в возвратах, – жалуется певица. – Самая распространенная история – покупательница забирает, например, нашу качественную пижаму из экологической ткани, а возвращает дешевую, ужасную синтетическую такого же цвета. Некоторые девушки приобретают комплекты, воруют одну вещь – блузку или брюки, подсовывают на ее место похожий ширпотреб и отправляют обратно. Еще умелицы переделывают вещи, вставляя в брюки резинку, чтобы они налезли, а когда не получается – все это приходит к нам уже в «усовершенствованном» виде. Часто вещи рвут во время примерки и также сдают. При этом непонятно, как испорченную одежду принимают и возвращают деньги в пунктах приема и возврата маркетплейсов, а этот комплект с дырками отправляется по следующему заказу. Печально, что это негативно сказывается на рейтинге и оценках товара, появляются негативные отзывы. И нет возможности объяснить и доказать обманутым покупателям, что ни я лично, ни мой бренд к этому не имеет отношения и мы не можем нести ответственность за обманные действия третьих лиц. Часты и случаи, когда приносят на примерку свои ношеные вещи, подменяют их в пакете и сдают – якобы не подошло».
«С постельным бельем аналогичная история – заменяют на свои старые иногда дырявые простыни и отправляют обратно, – продолжает Котова. - Но недавно мы столкнулись совсем с вопиющим случаем и изобретательностью. Человек не поленился перешить на дешевое платье все бирки и этикетки с нашего изделия, оставил наше себе, вернул низкосортный товар и получил деньги обратно. Конечно, меня эти случаи очень расстраивают. С учетом того, что моя одежда продается по очень демократичным и доступным для каждого ценам. Я понимаю, когда вещь действительно не подошла. Но в этих случаях, мне кажется, у людей свой какой-то «азарт» обмануть и почувствовать себя умнее всех. К сожалению, из-за обширной географии и больших объемов продаж разбираться с каждым конкретным случаем такого мошенничества нет возможности. Но мы с моими юристами все-таки придумываем правовой инструментарий, как свести к минимуму подобные возвраты».
Феликс Грозданов