Зидан на чемпионате мира по футболу

Фото: fotobank

На фото: Фабьен Бартез (Fabien Barthez), Зинедин Зидан (Zinedine Zidane). Зинедин Зидан, признанный лучшим футболистом чемпионата мира, будет дисквалифицирован. И это несмотря на то, что, по его собственным словам, карьеру он уже завершил. Хотя и сделал это после финального матча с Италией, где был удален за удар головой в грудь Марко Матерацци. Зидан ушел. Ушел так, что не пожелаешь и врагу. Зизу проводили на пенсию без почета. Он уходил сам, отвернувшись от камер, прошагав мимо установленного на постаменте около бровки поля Олимпийского стадиона в Берлине Кубка мира. Затем не смог прийти на вручение серебряных медалей. Во вторник ФИФА распространила пресс-релиз: начинается расследование поступка Зидана.

 


Ваше мнение 71  

Оставить комментарий
  • Зидан красавчик!!!Лучший футболист Европы, за всю её историю!!!
  • Зедан ёу
  • Ника, это почему Зидан пенальти спижонил? Он очень четко ударил! Такой мяч не берется! Вот Трезеге тоже хотел так ударить, но... К сожалению не был точен. ХИХ, вообще-то с Того Зидан вообще не играл. И за ЧМ забил 3 гола. А Матераци 2, хотя у него еще гол на послематчевом пенальти был, значит по три у каждого (и у Анри тож 3). Честно говоря я не понимаю людей, которые защищают Матераци. Конечно, Зидана удалили заслужено (с этим даже я не спорю), но это не простое удаление. Зидан вообще дисциплинарный футболист (с этим не стоит спорить, это говорил Франц Бекенбауэр), а тут взял и боднул. Любой человек когда-нибудь до этого смотревший футбол поймет, что просто так такие вещи не делают. ФИФА просто обязаны рассмотреть это дело и если вина Матераци будет доказана, то Италию лишают кубка. Жаль их конечно, но так заявил главный ФИФАшник. Почему многие считают что 10 мин. ничего не решают? Кто-нибудь из вас смотрел Евро-2004? Матч Англия -Франция? Для тех кто не смотрел=> Англия вела 1:0. Кстати по ходу Бекхему дали бить пенальти, но Бартез его взял. Игра была очень интересной. Борьба почти равной- по ведению мяча 45%:55% в пользу Франции. Судья добавил 3 мин. доп. времени и за эти 3 мин. Зидан забил 2 гола! И в конечном счете победили французы. Так уж за 10 мин. он тоже смог бы забить! Да и сама италия забила немцам на последних минутах 2 гола (второй гол, честно говоря, был чисто символический, как и гол Зидана в испанские ворота за 10 секунд до конца матча. Ни один из них не влиял на исход, а просто лишний раз доказывал превосходство Италии над Германией и Франции над Испанией.)Так уж если кубок у итальянцев заберут, то ничего несправедливого тут не будет. Сами виноваты! Как говорится, один баран портит все стадо. Футбол- это командная игра и если провинился один Матераци то наказание все равно должна понести вся команда. Viva Zidane!!!!
  • Зидан красавчик! Лучше всех лучших!!! Как вообще можно защищать Матерацци, когда сам Буффон - вратарь Италии сказал, что не вернется в сборную, если там будет Матерацци. Красавчик Буффон! Я была за Францию (я всегда за нее), но и итальянцы ниче. Особено Канаваро! Его осанка просто супер!!! Но не зря лучшим признан Зидан. И из-за этой красной карточки никто не стал любить его меньше. Он поступил как настоящий мужчина! Вот так надо защищать сестер и мать да и всю семью! Как он сам сказал:"Я в первую очередь мужчина, поэтому не мог на это не отреагировать." И если кто-то здесь считает, что он был не прав, то это значит, что любой может оскорбить вашу мать и ничего за это не будет?
  • Хих, вы, как истинная женщина, разбирающаяся в футболе, "лучшесть" игрока считаете по количеству забитых голов. :)))) Вот уж точно, хих. *** Повторяю - в прямые обязанности Зидана забивание голов не входит. Ну не тем занимается разводящий полузащитник! Матерацци забил гол с углового, с углового и защитники забивают, поскольку вся команда находится в штрафной, ничего необычного здесь нет. Кстати, Анри - нападающий, ему положено забивать. *** А пенальти - да, спижонил. :)
  • Ника, да уж Зидан супер "профессионал", пенальти еле еле забил итальянцем, ему повезло, что мяч пересек линию, а так бы отскачил от штанги, за весь ЧМ два гола, по-моему Анри и то энергичней и забивает лучше))) И ещё кому там Зидан забил? команде Того?хахах, да это было очень сложно наверное, вот если бы я с ним играла, он бы 100% мне тоже забил)))) Короче, все эти медальки его, ригалии и т.д. мне безразличны! Брежнев тоже весь был увешан медальками, тока от этого он лучше не стал!) Я считаю, что Зидан хороший игрок, но есть намного лучше, никогда не понимала восторга по поводу Зидана...! Кстати Матерацци за весь ЧМ больше голов забил, чем Зидан))) хотя Матерацци защитник))) вот так
  • Анна, Форса - а тут кто-то спорит, что его несправедливо удалили? Справедливо. Неспортивное поведение на поле? Неспортивное. Все, красная карта (хотя, если следовать правилам, судья не имеет права выносить решение, не видев ситуацию самому, исходя только из слов очевидцев), но и здесь я тоже согласна - ситуация вопиющая, удален Зидан по делу. Но все равно он - молодец и настоящий мужчина. Есть в его жизни что-то поважнее титулов и денег за них. А то, что кто-то не понимает, "что же он такого прям делает" - так это от слабого понимания игры. Зидан - разводящий полузащитник, и дело свое перевыполняет на 200%. Он организует атаку, снабжает пасами. Он вообще выглядит тренером на поле. Я вот люблю классическую музыку, но, если честно признаться, в ней не разбираюсь. Я никогда не скажу, что музыка такого-то композитора - отстой, потому что мне не нравится. Если этот композитор признан профессионалами, если он любим и почитаем многими, значит, так оно и есть. Ну просто не мое. Так и с Зиданом. Вы можете его не любить, вы можете его прямо ненавидеть за проступок, но вы не можете не признавать, что он - великий игрок, когда его признают все профессионалы мира, иначе не было бы у него такого внушительного списка наград и регалий.
  • абсолютно согласна с Форса. Мне АБСОЛЮТНО плевать какой национальности и вероисповедания Зидан, главное игровые его качества. Боднул в грудь - удалили. Все - разговора нет. Сотворили себе кумира!!! Кстати мне очень нравился Тотт, не только как игрок, но и чисто как человек, до того как он плюнул в кого-то там очччень смачно... Знаете если я кого-то сииииииииииииииииильно оскорблю по-дурости своей, а он меня в ответ пырнет ножом, кого судить будем? Меня??? Все честно на поле было: Матераци за оскорбление получил башкой в ребра, а Зидан красную карту! Всё!
  • Милена / 13 июл 2006
    Ага! Посмотрела я вчера в он-лайн все эти знаменитые "5 косяков от Марко"! Это показывали по итальянскому телевидению. Сами же итальянские ведущие охали и ёжились... Ужас! Кошмар!Особенно с 4го по 1ый... не скажешь, что там в запале игры просто человека зацепило или под руку подвернулись на траектории! Шевченко он не в пах а как раз ударил в самое место! Может хотел этим местом гол забить... Прямо движение было похоже на то... Итальянская команда не должна страдать из-за одного придурка. Матерацци нужно пожизненно дисквалифицировать. Дешевле командам обойдётся и страховым компаниям. А таких игроков найдётся ещё в Италии...
  • Ангелина / 13 июл 2006
    Лекс, согласна с тобой на все сто! Матерацци играет грязно и похоже вообще по жизни подлый человечишко. Ему не место в итальянском клубе, он его позорит. А Зидана я очень понимаю и всем сердцем за него. Для него честь важнее чемпионского титула, и вообще хамьё надо пресекать сразу же.
  • Может он и допускал какие то нарушения, но оскарблений такого рода он не допускал.Составлен хат-парада нарушений. И составлялся он задолго до ЧМ, и произошедшего ЧП в нем Зидана- нет!!! А лидер в нем Марко! Это о чем то говорит.
  • Валентина / 13 июл 2006
    Leks Вы перчислили нарушения, которые допускают многие игроки. А теперь, плиз, Зидановские, там не меньше наберется. Он славился своим грубым нравом, но теперь все благополучно забыли. Прямо зайчик.
  • Ни один здравомыслящий человек не станет выгораживать Марко. Он действительно беспредельничает на поле. Таких надо из команды вообще удалять.. на совести Марко уже достаточно косяков: 1)удар 32-летнего защитника в пах 30-летнему нападающему Андрею Шевченко, 2)прыжок Матерацци двумя ногами в корпус Джанлуиджи Лентини 3)фол Марко против того же Шевченко 13 мая 2003 года, когда итальянец уступил борьбу «плечо в плечо», но, падая, успел ударить его ногой в область шеи 4)удар шипами в икроножную мышцу нападающего португальского «Порту» Бенедикта Маккарти 5)удар шипами в икроножную мышцу нападающего португальского «Порту» Бенедикта Маккарти 6)грубый подкат Матерацци 14 ноября 2004 года против игрока «Кальяри» Антонио Лангеллы. Поэтому я не сомневаюсь в том, что Зизу был прав.. И Как КРАСИВО он его боднул!!! Супер! Потрясный дядька!!!
  • Камилла / 13 июл 2006
    Зидана уважаю, играет красиво, да и техника превосходная. Но болею за Италию. Я так думаю навряд ли на поле они будут вспоминать родственников и потом нужно сдерживаться это тоже своего рода профессионализм. Ураааааа Италия, а Зидан монстр классный игрок
  • natalka76 / 13 июл 2006
    Девушки, что вы так вскипели? С Зиданом или без, Италя бы все равно выиграла, Трезеге намного круче Зидана сейчас, и то не смог забить пинальти Италии. А игра завершилась бы только по пинальти, Зидана с поля удалили достаточно поздно, ни в каком доп. времени он бы ничего уже не забил... Да и первый гол Франции по пинальти в начале игры, ну извини пинальти каждый забьёт, что может быть проще, Италя молодцы, а Марко не оскорблял ни маму ни сестру, он лишь оскорбил самого Зидана, а вы ведетесь на разные сплетни и слухи. Да, Марко вообще такой, всегда оскорбляет всех на поле, Зидан не первый и не последний. Так что не кипятитесь зря, если ничего толком не знаю, а читаете разную прессу, котой лишь бы о чем-то написать.
  • Дамы, дамы! Я снимаю шляпу - как все тут в футболе разбираются и пенальти... я зачиталась. Хотя я тоже смотрела и в окружении самых ряных английских футбольям болельщиков. Все равно - ниче не поняла местами...:) Тупааааааая:) По поводу бодания - он знал. что рукой - нельзя... противник среагирует быстрее.. ногой - долго размахиваться... головой.. -- опасно - можно убить насмерть. Вот - в солнечное сплетение дал.. и отлично. Поступок дворового мальчишки из бедного Парижского квартала... Мама больная здесь - ни про чем. А что русские футболисты не забивали голов, даже если их родственники были в больнице?? А Олимпийцы? так что бред это всё, что его мама больна.. и так далее и он растроился.. Мог найти способ уйти красивее.
  • Жапон / 13 июл 2006
    Погремушка, у меня такое чувство, что мы смотрели разные интервью...
  • Ника 60 :-)))))))))))
  • А у меня сложилось такое впечатление, что под конец игры Зидан просто напросто выдохся и не хотел бить пенальти, потому он сделал то, что он сделал. Ведь человек с его опытом прекрасно понимает чем грозит ему такой поступок. Но такой уход лучше, чем если бы он промазал (и было бы у Франции 2 промаха, а не один).
  • "...если итальянец называет алжирца арабом, пусть даже грязным - он априори прав!" - кажется, этот ЧМ проходил под знаком "нет расизму"... Видимо, для многих это как был пустой звук, так и остался. Почему араб грязный и почему итальянец имеет право так сказать? То есть, если примерить ситуацию к вам, то на фразу "русская свинья" вы бы отреагировали положительно - ну да, мол, я русская, ничего, что свинья - вы априори правы! Лол
  • Jue, вот интересно, ситуация одна, а как по-разному все на нее смотрят! По мне, так разборки после матча в раздевалке - как раз это глупо и низко. Подло и по-бабски, если честно. Бодание - почему бы и нет. Плевание - некрасиво, распускание рук-ног - слишком зло и агресивно. До этого я к Зидану относилась как к "одному из", а сейчас я его выделяю со знаком плюс.
  • Stells и всем, кто так думает... Вы, ребятки, кажется, не футбол смотрите, а за разборками наблюдаете. И кто вам сказал, что "итальяшки" играть не умеют, а? Команда действует слаженно как механизм, по схеме тренера, техника потрясающая у многих игроков этой сборной, взять хотя бы Каннаваро (защита), так что девочки, я бы на вашем месте больше в суть вникала... А с Зиданом или без, Франция все равно бы не стала чемпионом, потому что Трезеге не забил, а он бы бил пенальти. Я не оправдываю Матерацци, он известный хулиган и сволочь, но устраивать из футбола похабный спектакль - это подло по отношению к болельщикам, короче - оба виноваты! Но никто не знает, что там конкретно кто кому сказал, и Зидан, кстати, тоже ему схамил, когда тот попридержал его за майку. Я согласна с Валентиной из Минска, что Зидана просто многие уважают и ему симпатизируют, поэтому и получается, что Зидан герой, и "итальяшки - липовые чемпионы". Надо восхищаться и мастерством отдельных игроков и командной игрой, болеть за сборную, а не за одного человека, только лишь потому что он - легенда...
  • To 56: "мужики дерутся, а не бадаются!" Возможно Зидан бы и подрался, но минут за 10 до этого эпизода он получил травму плеча и мужественно продолжал играть! Так что то что он его боднул вместо того что-бы вмазать вполне логично :)
  • Чё ты все не о том! Зидан поступил глупо и низко. Мужики дерутся, а не бадаются! Надо знать, что все великике спортсмены - правокаторы! И это вполне нормально. Кто бы, что тебе ни сказал - пойди после матча и навешай ему в раздевалке, а не бадайся как козёл. И уж извините, если итальянец называет алжирца арабом, пусть даже грязным - он априори прав! До этого я обожала Зидана, теперь он в моем "черном списке". А будь я его сестрой или матерью, я не радовалась бы за свою отвоеванную честь, а испытывала бы дискомфорт, что мой сын или брат - не мужчина и не спортсмен. И лично мне не верится, что потерявший мать Матерации, может что-то высказать насчет семьи вообще!
  • Оскорбления в адрес семьи или намекать на терроризм - заслуживает того, чтобы Матерацци прибить на поле.
  • Валентина / 13 июл 2006
    Delphin, Минск Я тоже читаю статьи, ни один, ни второй не сказали конкретно, что это была за фраза. Воду мутят. Уже мама Зидана яйца попросила(итальянские). Посмотрите на любой скандал, неважно, спортивный или другой, все обрастает слухами, загадками и преувеличениями. Шоу, одним словом. И один, и второй могут представить свою версию происшедшего. Просто Зидан многим симпатичен. Эмоции, и больше ничего. Во время игры ругань стоит постоянно, вот бы все разборки устраивали. Пусть ФИФА разбирается.
  • Ага... а потом говорил, что он не мать и сестру оскорбил, а назвал его нац. меньшинством, намекнув что террорист...
  • №51 Сам Зидан официально и подтвердил, что от Матерацци прозвучало оскорбление в адрес его сестры и матери. И перед ним Зидан извиняться не намерен.
  • Никто не подтвердил, кстати, что Матерацци оскорбил его семью. даже если и назвал он его террористом - по-моему это не повод на него как бык идти. Тем более, в финальном матче. Нервы не выдержали - уходи из футбола. Для них футбол - это все. Не только карьера, но вся жизнь. Тем более надо было 10 раз подумать. Неужели голову нельзя в ПРЯМОМ смысле было включить и подумать к чему это приведет? Ну обозвал бы его в ответ тоже. Или на ум не пришло? Хотя мой парень, который болел за Французов сказал, что раз уж бил, бить надо было так, чтобы Матерацци не встал больше, хотя бы во время матча. Чтобы хоть со смыслом, а не так. Не уверена, что если бы Зидан остался, они бы выиграли. На мой взгляд, итальянцы после его удаления не форсировали, а спокойно (из последних сил) дождались пенальти. А что касается выигрыша по пенальти - футбол это не просто битва, но и стратегия. Итальянцы не допустили случайного промаха и доказали, что даже после 2х часов игры, каждый их футболист в состоянии попать в ворота. Французы нет. Вот и проиграли.
  • Stells, умничка, абсолютно согласна с Вами, слово в слово. Всё правильно написал(а)!!!
  • Считаю, что Зидан поступил как настоящий мужчина. Его удар это не признак слабости и нервного срыва, а как раз наоборот. Он продемонстрировал что быть человеком, защищающим честь своей семьи и самых дорогих для него людей, важнее всего на свете. Если бы про моих родных сказали такое, я бы тоже вмазала. Он знал, что его удалят и это в ПОСЛЕДНИЙ матч его карьеры, в финале ЧМ и тем не менее он не "сдулся", не стал "бесхребетником", которого в грязи изваляли, а он улыбнулся и пошел дальше. Он - ВЕЛИКИЙ футболист и ВЕЛИКИЙ человек. А Матерации просто даун. Он просто слабак, не мог одолеть Зидана в честном бою вот и пошел на такой низкий шаг. Он просто - не мужчина. Не зря даже Буффон отказался после этого играть с ним в одной команде!!! Это что-то да значит! Сейчас началось расследование и говорят, что если ФИФА придет к выводу, что ЗиЗу виноват, то у него заберут "золотой мяч", а если виноват Матерации, то итальяшек могут лишить титула чемпионов. Это справедливо, итальянцы - случайные чемпионы. Играли хуже французов, более безнравственые и "выехали" исключительно за счет ошибки французов, а не из-за своих выдающихся способностей. А Зидан - просто легенда и то, что он отстаивал честь семьи и был удален пусть даже в финале ЧМ никак не может умалить его заслуг перед мировым футболом. И то что он признал вину и извинился перед болельщиками, говорит о его высоких моральных качествах!!!
  • Эта история пообсуждаецца еще пару месяцев и забудецца, а уже никто не будет помнить, как Зидан ушел, он все равно бэст и говорить будут только как о легенде мирового футбола, вот если бы он вдруг! промазал пинальти в французы из-за этого промаха проиграли - это было бы другое дело - это уже темное пятно на финише карьеры, подумайте сами - если в отсутствие Зидана сборная не выиграла дело же не в Зидане - а в сборной.. канешна французы сражались достояно и действительно - они великая команда... Я вообще думаю, что пинальти - зрелище конечно, но определять чемпиона по пинальти - это не честно, счет должен идти только по забитым голам в матче, вот и получилось - что итальяшки - случайные чемпионы... А что касаемо Зи, то он совершил только одну ошибку - надо было быть так, чтобы и самому уйти и итальяшку унесли - все равно красная карточка и замены исчерпаны были :))))))))))))))))
  • Полностью согласна с Миленой. Многие говорят: надо было сдержаться и накостылять после матча. Скажите, пожалуйста, как бы это выглядело? Вот это уж точно, подло и по-быковски, такие разборки устраивать. Отвечать на невыносимое для вас оскробление (у всех такие струны, за которые дергать нельзя) надо сразу, на месте. Думаю, если бы это было в обычной жизни, Зидан ограничился бы словами, но на поле, под конец последнего для себя и финального в ЧМ матча - не выдержали нервы. Бывает. Кто может похвастаться, что у него нервы-канаты? И правильно он прощения у Матерацци не попросил. За что? А вот Матерацци извинится после матча. Все правильно. Для них инцидент исчерпан. *** Посмотрела интервью Зидана. Качественный он человек все-таки. :)
  • Зидан поступил правильно что ударил Матераци бачкой в груд, я бы тоже так сделал. А прочения бы не попросил, гордость не позволяет!!!
  • Милена / 12 июл 2006
    А как вы представляете себе? Зидан стерпел... французы выиграли... команда и все болельщики ликуют, а Зидан рванул к Матерации и начал его бить головой во все места? Как бы это смотрелось? Остановить праздник! Гладиаторы на поле! Или... итальянцы выиграли... команда и все болельщики ликуют, а Зидан рванул к Матерацци и см. выше... Тоже шоу! Вот это бы было некрасиво и не по-мужски! Браво Зидан! Я считаю, что стадион он покинул с достоинством. Не оправдывался и вид был виноватый... P.S. 4 года назад был интересней Чемпионат. Сенегал форэва! :))
  • А интересно,что ж сказал Матерацци ?? Зидан-суппер,но я за національне!Шевченко, Калініченко, Гусєв,Шелковскій... - форэва !
  • Очень многие поддерживают Зидана и считают, что он поступил правильно. Даже сами французы простили ему этот поступок. Просто чисто по человечески его жаль, просто нервы сдали и оскорбление было действительно серьезным. Все равно он ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ планеты! ТАЛАНТИЩЕ!
  • Кэрри / 12 июл 2006
    Зидан молодец!!! И просто по человечески жалко, что на такой трагичной ноте закончилась карьера великого футболиста. Это не справедливо. И не важно, осуждают его сейчас или поддерживают, лично для него это трагедия. А то что это была провокация чистой воды, понятно без исключения всем. После этого чемпионата остался очень неприятный осадок.
  • Зидан-ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ!!!
  • Герой? Ленусик, И не думаю что Зидан был бы твои герой, если бы ты была на месте Италянца. Кто не уважает других, тот не уважает себя.
  • Ленусик / 12 июл 2006
    а что такое "иго"? Французы ведут себя подло и дико?! во новость! Осспади и че тут не наслушаешься...НЕдаром про итальянцев говорят что им обмануть как плюнуть Прекрасная фотка! Они Герои Бартез и Зидан!
  • Человек ведет себя по-человечески, а не как примат. Зидан повел себя как Француз, подло и дико. Поставил своё иго выше интерсов своей команды, старны, нации. Италянци заслужили победу. Via Italia.
  • Наш Зизу, как ласково его называют Французы. Они его уже простили за этот ударчик, он все равно народный любимец. Ну не сдержался человек, не машина. Нервы на пределе. Это же был последний мач в его карьере, по-сути он ещё до этого чемпионата её закруглил. Это его коллеги-соотетчественники и тренер упросили пройти этот чемпионант. Так что все знали, что этот мач в финальный не только на чемпионате 2006 но и в его карьере. Я его чисто по-человечески понимаю. И уважаю все равно, он лучший!!!! Наш Зизу!
  • Может когда-то Бэкхэм и был лучшим футболистом, но сейчас на него только имя работает, а сам так себе середнячком по полю бегает да блевать хорошо умеет. 100 тысяч долларов в день на ЧМ просто за то, что он по полю походит, вот он и ходит, а че напрягаться? А Зидану правильно удаление впаяли, возомнил, что он царь и бог и ему все можно. Итальянец от такого удара головой на 2 метра отлетел. Совсем у француза крыша съехала.
  • 2 Сойка Зато во втором тайме пенальти было бы справедливо назначить! Та реальный фол был!, Так что к концу основного времени счет все равно бы остался 1:1. Считаю, что Зидан лучший, несмотря на то, что поддался на провокацию. Все мы люди-человеки со своими слабостями, принципами и мыслями.. Думаю, что надо простить Великого футболиста за эту слабинку... Тем более, что его уже признали лучшим на этом чемпионате! :)))
  • Мартышка / 12 июл 2006
    Зизу не прав. если даже тебя и обозвали - будь выше того. не отвечай. этим ты только покажешь свое превосходство. а руки (извините, голову) распускать могут только недалекие умом люди
  • Милена / 12 июл 2006
    Ох и нравится он мне. Сейчас растаю...
  • Мои ГЕРОИ!!!! Зидан, Бартез вы лучше всех. Vive la France!
  • Berlinale / 12 июл 2006
    Считаю, что Зидана удалили заслуженно. Не умеешь себя держать в руках -> иди в бокс. Так опозориться перед “пенсией”:( Ну назвали его террористом, ну так где проблема? Овернись и делай своё дела -> может результат был бы лучьше. Не надо преврашаться в обезьян.
  • Зидан - лучший иигрок! Величайший человек! Браво! Он чемпион!
  • vse tot zhe plakat / 12 июл 2006
    либерте, фратерните, мерси Трезеге!
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору