Лив Тайлер с сыном Мило

Фото: fotobank

Лив Тайлер (Liv Tyler) с сыном Мило (Milo) возвращается домой, Нью-Йорк, США, 29 мая 2006. Совсем недавно с короткой рекламной акцией Москву посетила Лив Тайлер. После презентации, наспех осмотрев Красную площадь, актриса отправилась на ужин в ресторан "Пушкин". Там принцесса эльфов заказала себе блюда русской кухни. Ей принесли блины, котлету и вареники с вишнями. Тайлер, не привыкшая к такой калорийной пище (ее ежедневный рацион состоит из шпината и брокколи), смутилась. Как утверждает сама Лив, именно благодаря правильному питанию у нее потрясающая кожа. Отщипнув от каждого блюда по кусочку, голливудская звезда поспешила покинуть заведение.
 


Ваше мнение 68  

Оставить комментарий
  • Девочки, кажется ваша красавица немного лопоучая.
  • Когда Лив не позирует специально,фотки получаются хорошо.
  • Эдель / 9 июн 2006
    Женщина родившая имеет право выглядеть не на все 100. Она потом быстро приведет себя в норму, так я прогнозирую.
  • Наблюдательница / 7 июн 2006
    P.S. Самое интересное, что иностранцы сразу же вычисляют русских женщин заграницей по яркому макияжу, вульгарной одежде и вот этим копытам! Ну никто, кроме русских, так не выряжается заграницей в повседневной жизни! Стыдно, стыдно и ещё раз стыдно за таких вот вульгарных особ русской национальности, которых иностранцы просто высмеивают и на улицах, посвистывая им в след, называют русскими проститутками за такой вульгарный вид - "А ля женщина на охоте"!!! Такие дешёвки позорят лучшую половину русских женщин заграницей! У иностранцев уже сложился определённый стереотип, что русские женщины – это проститутки и охотницы за толстосумами, готовые на всё, ради денег! Дальше, судите сами...
  • Наблюдательница / 7 июн 2006
    Хочу добавить, к сказанному ниже от "Просто наблюдателя"... Раньше была такая повальная и пошлая мода на туфли с платформой и высоченными шпильками! Я их называла "копыта". Мне всегда казалось вульгарным и вызывающим видеть на улицах молодых девушек и женщин в этих "копытах"! Я не раз была заграницей и там в таких "копытах" только проститутки и трансвеститы по улицам ходили, а наши русские девушки вышагивали в них в повседневной жизни, к примеру, совершая покупки на рынке...:) Однажды, я такую "жар-птицу", торопящуюся на свой рейс, увидела в аэропорту заграницей... Она была увешена всякими цацками и разукрашена, как индеец на охоте, на ногах у неё были одеты, соответственно, "копыта", а остальные части тела прикрывал просвечивающийся топ и юбчонка, которая у неё была настолько короткая, что было видно то место, откуда дети берутся... Одной рукой она тащили за собой плачущего и издёрганного ребёнка, а другой рукой, с грохотом волокла огромный чемодан, время от времени покрикивая на своё дитя - "Не плачь, а то, как врежу сейчас по заднице!" Можете представить себе эту картину в аэропорту...??? Все, кто увидел это зрелище, включая и самих служащих аэропорта, замерли в оцепенении от шокирующего вида мамаши! Некоторые мужчины с усмешкой перешёптывались – "Смотри, это точно русская пошла!"
  • Чайка1 / 7 июн 2006
    на мой взгляд, Лив что с косметикой, что умытая - не фонтан. А на фотке она какая-то опустившаяся. Молодость всегда прекрасна, хоть с тонной косметики. А вот когда леди постбальзаковского возраста красят глаза а-ля Матвиенко, губы помадой морковного цвета, а волосы в ярко-малиновый цвет - это выглядит ужасно. Скажете: не хотите - не смотрите? Но и не обижайтесь, если люди вас обсуждают.
  • Да нормальная она Лив, просто фото неудачное. ОНа натуральная, а не перекрашенная, силиконовая кукла.
  • кысь / 5 июн 2006
    просто наблюдатель, согласна на все 100%.Надоели уже эти джинсики со стразами и голые животы с раннего утра и в любое время года.
  • Просто наблюдатель / 5 июн 2006
    Таня Спб, конечно, можно ходить без косметики, но аккуратной и ухоженной. Просто у нас гораздо больше девушек, которые используют яркую косметику и одежду в повседневной жизни. Причем делают это не потому, что им так нравится, а потому что в обществе есть этакая "гонка вооружений", неписаное правило, что нужно выставлять напоказ свои прелести. Ну не от хорошей жизни, конечно. А на посторонний взгляд выглядеть всегда, как будто ты как раз в ночной клуб собралась, может выглядеть очень странно. А вот Лив с ребенкой и без косметики как раз выглядит нормально.
  • Свит / 5 июн 2006
    "грызущиеся и злобствующие дамочки" это вы и себя имеете ввиду? И если вы спросили про ухоженность, то вот мое мнение: Ухоженный человек, в моем понимании, это человек, который хорошо выглядит, у которого все в меру. Вид ухоженного человека соединяет в себе и чистоту, и красоту. А теперь позволю себе спросить вас: 1. В каком моем посте я назвала Лив неухоженной? 2. И где написано, что, в моем понимании, ухоженность - это тонны косметики и шпильки? Я об этом вам уже говорила, но, либо вы не умеете читать посты других людей, либо вам не с кем ругаться. Вот вам и грызущаяся, злобствующая...
  • Таня / 5 июн 2006
    отчасти согласна с наблюдателем! но ведь можно ходить без косметики и в красивой, но не вызывающей одежде и выглядеть хорошо. разве все свелось к штукатурке и броским тряпкам?
  • Просто наблюдатель / 5 июн 2006
    Немного не в тему уже, но мне кажется унизительным, что наши девушки так ярко одеваются, красятся, причесываются в повседневной жизни. Как будто они добровольно соглашаются, что их надо рассматривать в первую очередь как сексуальный объект. Как будто ярмарка какая для мужиков "ну посмотри на меня, вон у меня юбка-мини, декольте до пояса".
  • Таня / 5 июн 2006
    Кысь! я вам могу лишь посочувствовать в том, что вы не способны понять других людей. я же сказала, что считаю, что каждый волен жить, как хочет. и не нужно злиться. но я не говорила, что люблю себя только накрашенно-наряженной. я очень слежу за кожей и за всем остальным, поэтому выгляжу без штукатурки очень свежо. другое дело, когда Лив Тайлер, корорая в грима выглядит прекрасно, а без него бледно и страшно, любит себя ТАКОЙ. хотя я думаю, что такое лицо, как у нее на данной фотографии, я бы очень боялась увидеть в зеркале.
  • кысь / 5 июн 2006
    И мне все же интересно,Свит, как вы понимаете ухоженность?У Лив прекрасная кожа, стройная фигура, чудесные глянцевые волосы, думаю,маникюр и педикюр присутствуют - что это как не ухоженность? А если вы называете ухоженностью косметику,цацки, наряды и босоножки-шпильки, то мы по разному понимаем "ухоженность".
  • кысь / 5 июн 2006
    Мне это нравится:)))) Нет,в самом деле, грызущиеся и злобствующие дамочки, но озлобленная я!Логика бесподобна!Это мне есть дело до того,кто как одет и как выглядит?
  • Свит / 5 июн 2006
    кысь, во-первых, надо внимательнее читать - не я начинала разговор о косметике и шпильках. А, во-вторых, те, кто неухожены, пускай, на здоровье, считают себя и красивыми, и будут счастливыми. Мне от этого ни теплее, ни холоднее. Главное, что у меня все в порядке. А в третьих, жалеть нужно вас, какая-то вы озлобленая.
  • Насчёт одежды и эмигрантов знаете дамы, порой просто приходится подстраиваться под условия стран в которые приезжаешь/переезжаешь. Когда все ходят в пуховиках, как-то ГЛУПО одевать шубу. Когда у всех кроссовки, СМЕШНО бегать на шпильках. У многих славянок есть тонкий изысканный вкус, но также у многих полное отсутствие оного. Если девушка может обходиться минимумом косметики, это же здорово! Извините, когда мне приходится передвигаться в России на общественном транспорте, я понимаю, что проблемы с водой по сей день... Фиорелла смело...
  • кысь / 4 июн 2006
    А,как вы говорите, эмигрантики поступают логично и нормально - адаптируются к среде, жизнь там другая, одеваются иначе. Так к чему выпячивать и подчеркивать свое русское происхождение? Ты приехал в другую страну, будь добр, принимай ее законы и негласные правила.
  • кысь / 4 июн 2006
    Еще одна критикесса выискалась, "должна", "обязана"...как же в вас неистребим совок! Совсем недавно тут было фото Лив, где она в вечернем платье, очень красивая и свежая. И всем вам тут до нее как до луны.
  • кысь / 4 июн 2006
    Фиорелла, посмотрев ваши фото, тоже не назвала бы вас красивой. Таня, вся разница в том, что вы себя любите нарядной и накрашенной, а Лив себя любит и уважает в простых джинсах и рубахе. И кто тут более нормален? Мне кажется, тот, кто чувствует себя прекрасной в любом виде, и мало думает о том, что там скажет Таня из Питера.
  • Кусочек пирожка. / 4 июн 2006
    Вроде , Лив сама говорила, что считает себя дурнушкой. Похоже она подкрепляет свои слова наглядным примером. Только не говорите , что у человека бывают неудачные дни и тд. Такие люди ,как Лив, являются брендами. И выглядет они должны всегда хорошо. А она себя запустила. И не в ребенке дело , а в ней самой.
  • Таня / 4 июн 2006
    кому не нравится, тот может не воспринимать мои комментарии, но оспаривать их - просто глупо - это мое мнение. к тому же, у каждого своя судьба, cm! и сравнивать мои достижения с достижениями Лив до неприличия глупо, поэтому не позорьте себя своей невозможной глупостью!каждый живет и выглядит так, как ему(ей)комфортно. я высказала свое мнение. но могу сказать, что я одеваюсь краиво и выгляжу также, не для других, а чтобы мне это было приятно, потому что я себя УВАЖАЮ и ЛЮБЛЮ. а вы, по-видимому,нет!
  • Обычная мамаша, опухшая, видимо после бесонной ночи. Такое ощущение что не выспалась она вовсе не из-за ребенка, а как будто всю ночь бухала. Не назвала бы красивой.
  • Свит / 4 июн 2006
    Marti Давайте по порядку. Во всем мире известно что русские женщины выглядят лучше и ухоженнее других??? Вообще-то, я написала "наши", имея ввиду и украинок, белорусок, прибалток, и т.д. Всех, кто живет на просторах бывшего Союза. Но это так, оттступление. Я живу за границей, и вижу, как ухаживают за собой здешние европейские женщины (не беру в пример единицы, беру их общее число). Наверное,плохо "стараются" вести здоровый образ жизни, так как по статистике количество толстушек в Европе очень быстро растет и в недалеком будущем может догнать Америку. Вот вам и "атака изнутри". Хотя, не могу не заметить, у них, в отличие от наших женщин, больше средств и возможности за собою следить: экономика получше, зарплаты повыше. Но, увы... Это мы говорили о женщинах, а здешние девушки? Некоторые вещи я не понимаю. Взять,хотя бы, один пример: очень многие из них носят брюки так, что видно не только трусы, но и все, что под ними, - это верх, а низ штанов, подметающий все вокруг, настолько грязен, что тряпка для пола воспринимается, как эталон чистоты. Может быть, кто-то скажет, что это модно. Но ведь некрасиво. Скажу более - отвратительно. Я родом из Украины, и никогда ничего подобного там не замечала. По мне, так уж лучше косметика и шпильки. Дальше. О всемирном пьедестале красоты.На него нас уже давно вознесли мужчины. Вот у них и надо спрашивать,что им так нравится в наших женщинах. Вряд ли кто-то назовет шпильки. А вот с последним вашим предложением я согласна - Лив красивая женщина, но не хочется думать,что она красива только тогда, когда с макияжем.
  • Ирина / 4 июн 2006
    Обычно выглядит! А , что обязательно выглядеть как-то помпезно, что бы куда-то поехать с ребенком?Рубашка в клетку- НУ И ЧТО?!!! Сумка КЛАСС! И сама Лив-СУПЕР!
  • Спасибо девченкам меня поддержавшим. Каждый человек в какой то момент может быть не на высоте и убиваться из за этого и расстраиваться пустая трата времени и нервов. Приведу пример из своей жизни. Я натуральная блондинка со светлой кожей и светлыми ресницами. Приехав сюда я познакомилась с русским парнем и через какое то время вышла за него замуж. Крашу всой светлые реснится (ну не дал Бог!) с 13 лет и естественно мой муж меня без туши никогда не видел. Через пару месяцев он застал меня в ванной без туши. Я думала я умру, мне было стыдно и так далее. Он не мог по ять что со мной происходит. В конце концов я ему объяснила что мне стыдно своих светлых ресниц и без туши я не выгяжу эффестно. Он просто рассмеялся и сказал что женился на мне не из за цвета ресниц, что я красива с макияжем и без . Вообщем после этого мне стало намного легче жить и я себе даже ПОЗВОЛЯЮ иногда выйти не накрашенной ( да, в супермаркет или бассейн) и не чувствую себя при этом уродиной и НИКТО на меня не пялися и пальцем не показывает. К женщине относятся здесь как к человеку, а не сексуальному объекту ( там где мы живем во всяком случае). И на работе и в жизни ставятся на первое место твои деловые и человеческие качества, а не то что мол хорошенькая ты для того чтобы эту работу выполнять или нет. Я не говорю что за собой не нужно ухаживать, не поймите меня неправильно. Я не хочу обидеть росскийских женщин, но образ мыслей действительно меняется когда живешь не в России и воспринимаешь косметику, одежду и тому подобное под другим углом зрения. Часто, это намного упрощает жизнь.
  • Жанна / 4 июн 2006
    Лив Тайлер без косметики просто ужасссс...
  • Marti dlya Crash / 3 июн 2006
    извините, не ожидала, что ваш ник транслит переведет, с уважением Марти
  • " Сраш”, респект :)) Для Свит: Во всем мире известно что русские женщины выглядят лучше и ухоженнее других??? Просто косметики больше накладывают на себя, но это не значит, что ухоженнее. В Европе женщины очень следят за своей кожей и питанием, стараются вести здоровый образ жизни. Вообщем аткакуют, как говорится, изнутри! Откуда в России такие стереотипы? То, что почти каждая русская женщина каждый день на шпильках, - возносит её на всемирный пьедестал красоты? Красивые, ухоженные жинщины есть повсюду, и Лив- одна из них, просто фото не удачное, ну, как говориться, с кем не бывает ))
  • Совершенно очевидно, что западный уклад жизни отличается от советского и постсоветсткого. И мне кажется, что западное мышление все же свободнее и более независимо. Люди живут так, как им комфортней и легче. То есть, меньше обращают внимание на определенные условности (заметьте, я осторожно выбираю слова и делаю всяческие оговорки и ничего не сваливаю в кучу). Так вот, по-моему мнению, женщины советского воспитания- некие заложницы общественного мнения. Жертвуют своими удобствами, даже порою здоровьем, чтоб выглядеть "на все сто", даже выскакивая на секундочку в ближайший ларек. А западные любят себя такими, какие они есть. Ну и вы их старайтесь принять такими, как есть. И накрашенными, и ненакрашенными. Что ли душа меняется от того, нанесен ли макияж, или нет. При этом, заметьте, я не призываю кого-то меняться. Кому-то нравится декоративной косметикой пользоваться только для особых случаев, кому-то- каждый день штукатуриться. Да пожалуйста! Речь просто о разности культур. Не о том, что одна хуже, другая лучше. А просто разные!
  • Камилла / 3 июн 2006
    Вот куда заводит людей правильное питение. Становишься такой опухшей, сонной , недовольной, не следишь за собой и ребенком. Кстати, кажется, что для нее приоритетней держать свои сумки , чем ребека.
  • Таня из Стб. А что вы в жизни сделали? Мы знаем ваше имя?
  • Таня / 3 июн 2006
    да, кстати!девушки, которые защищают ее убогий внешний вид! вам гораздо проще защитить уродину или совершенно запущенную щенщину, а не какую-нибудь красотку, которая и в жизни выглядит неплохо. вот недавно видела по телеку съемку папарацци Дженифер Конелли(она между прочим там после родов была с малышом), но выглядела настоящей красавицей и без марафета.
  • Katiusha / 3 июн 2006
    Девушки, ну почему для того чтобы выйти в магазин необходим макияж? Вы что на столько не уверены в себе? А с мужем в кровать тоже только при марафете ложитесь? И вообще он вас без штукатурки хоть раз видел? Вот про менталитет абсолютно согласна. Если видишь в магазине даму всю накрашенную, расфуфыренную да ещё в бриллиантах стопудово с постсовка:)
  • То Наталя: может быть Вы кому то что то и ДОЛЖНЫ, но я думаю что Лив НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА. Я с этим согласна. Не хочу затевать дискуссию о российсих мамашах наряжающих детей поиграть в песечнице :)
  • Moderatoru ot ja-ja / 2 июн 2006
    Почему вездесущий Модератор снял мои коммент...“за Дубликат”... Дубликат чего? Простите. Я написла чистю правду... Имя сына Лив “М-а-ий-л-о. а не “Мило”... зачем исказать? Не знаете как по-английски читать - спросите у специалистов, а не перекачивайте все бездумно..“Мило”.. такого я ещё не слышала. И кога я обратила Клео на это внимание - коммент тут же стерли. Нет в России свободы слова и никогда не будет.
  • ЗаЗаЗу / 2 июн 2006
    Может быть Лив напряжена от вторжения папарацци, и Мило почувствовал ее настроение. В целом, очеь милое фото. И мне не понятно, откуда столько гадости в коментах. Люди, вы на себя смотрели со стороны?! Ваши коменты ставят под сомнение ваше же уважительное отношение к самим себе!!!
  • Галя / 2 июн 2006
    а почему собственно Лиз, а не ЛИВ????
  • читать противно: сколько дури!
  • Просто так наблюдатель / 2 июн 2006
    Девчонки, это вы можете думать, что вы самые ухоженные и не позволяете себе на улицу выйти в непотребном виде, а глазах других людей это может выглядеть совсем по-другому. Мой знакомый-иностранец, например, никак не мог понять, почему во всем городе не продают свободных необтягивающих джинс, и зачем все девушки всегда так ярко одеваются. По их понятиям, нормальная женщина марафет наводит только по случаю, в повседневной жизни это неуместно, и они нисколько не считают, что женщина в "домашнем" виде выглядит хуже, чем женщина на шпильках/в макияже. А вот странно выглядит.
  • вообще, девушки, Лив не смешивает работу и личную жизнь... На работе она в рабочем виде, а дома.... в домашнем.... судя по всему.... ну а если честно, то как будто, блин, дачница какая-то.....
  • Natalia, Cy, L / 2 июн 2006
    Девушки, которые обвинили других в зависти и ментальности (слово то какое) - вы сами то откуда, дорогие мои? Западная ментальность предполагает терпимость и уважение к мнению окружающих, и ваше получение гражданства другой страны совсем не значит, что вы автоматом стали “оттуда”. Терпите, здесь оставляют свои комментарии люди к конкретной фотографии. Кстати, можете уже успокоиться - выйдите на улицы российских городов, там полно ухоженных и нормально одетых девушек и мам. Правильно здесь сказали - если человек постоянно находится под пристальным оком окружающих он должен соответствовать. И ничего нет плохого в хорошо одетой маме.
  • тётка 5 / 2 июн 2006
    Господи! Злые ВЫ! Опухщая, уставшая и т.д. ... Она обыкновенный человек который имеет право выйти из дома как угодно. Да и потом фотка это сделана явно не в самый лучший момент. Я ее все равно люблю!
  • Свит / 2 июн 2006
    Килька Ты права. Я поначалу тоже хотела написать, что слежу и за собой, и за детьми. Но потом подумала: и так всему миру известно, что наши женщины выглядят лучше и ухоженнее других. Слушайте, девочки, а может Лиз специально так выглядит, чтобы ее не узнавали на улице?
  • Lacrima (космополит я...) / 2 июн 2006
    как бы она выглядела (может, у человека со здоровьем проблема), все равно она очаровательная девушка, неважно в клетчатой рубашке и с припухшим личиком или в вечернем платье... мне она очень нравится, и на этой фотографии тоже... очень редкая внешность...
  • Такое ощущение, что это не Лив Тайлер, а какая-то замученная российская мамаша
  • Как усталая :( Выглядит неважно. Но ничего страшного в этом я не вижу. Все мы люди. Раз она супер-звезда, то это вовсе не значит, что надо быть в любое время суток в наряде от кутюр и с вечерним макияжем :) Она мама прежде всего, и ей должно быть комфортно. Если ей в такой одежде хорошо, это главное.
  • Килька / 2 июн 2006
    Свит Согласна. Никто не требует полного парада, но элементарно причесаться и подкраситься можно было. Когда я, простая российская мамаша, сидела в декрете, никогда не позволяла себе выйти на улицу в таком вот виде. И ребенок мой кое-как одетый даже дома не ходил, не то что на улицу. Хотя на самом деле, мне по барабану, в чем Лив ходит на улицу, все равно она зайка:))))
  • В общем, все ясно. Когда она на работе, она отлично выглядит. А на фотографии у нее, видимо, выходной день... Ну, это как у простых смертных... без макияжа, в рубашке, и т.д. Короче говоря, судя по всему, она работу и личные дела не смешивает... хи-хи...
  • Свит / 2 июн 2006
    Crash, USA А вы-то сами откуда появились? И при чем тут ментальность? Разве для того, чтобы нормально выглядеть, нужно жить в какой-нибудь определенной стране? Тем более известной актрисе, за которой постоянно следят объективы фотокамер.
  • Да уж, русские красотки накинулись. Аж пух и перья летят. КАк она без макияжа посмела выйти, да как малыш ПЛОХО ОДЕТ! Идиотизм просто какой то. Не надо свою русскую ментальность со всем миром сравнивать и критиковать. Великолепных малыш, спал, наверное, в машине в пробке. И Лиз как нормальная женщина-усталая мама, едущая домой из магазина. Оставьте в покое!!!
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору