Сергей Безруков: «Сейчас время бездарей, но оно уходит»

Фото: Fotobank

Акция «Подари! От звезды» торгового дома «Народные художественные промыслы», Москва, 21 января 2010. На фото: Сергей Безруков.

«Если человек не хочет учиться актерской профессии, он в ней ненадолго»

Жаль, что непрофессионализм и поверхностность так массово пропагандируются нашим телевидением. Все эти ледовые и цирковые шоу, сериалы, в которых снимаются все, кроме профессиональных актеров или спортсменов, по мнению Сергея Безрукова, разрушают жизнь молодежи. Ведь она усваивает сомнительного плана идею: для того чтобы достичь успеха в некоей профессии, учиться не надо.

«Сегодня молодых не учат, их используют, — говорит Сергей в интервью журналу «Театральная афиша». — И происходит это на телевидении. В многочисленных сериалах. Телевидение превратилось в этакий театральный Макдональдс. Быстро? Да! Просто? Да! Вкусно? Не знаю… Полезно? Сомневаюсь… Тяп-ляп и готово. Ребята миновали обучение и сразу попали в профессию. Вот и получаются мутанты. Кто-то сам чему-то научился, а большинство — нет. Сегодня время такое — яркое, оберточное, фантиковое время. Их не учат прикладывать усилия, им внушают, что надо получить все и сразу. А как? Да как получится. Главное — быстро и легко зарабатывать деньги и так же быстро и легко идти по жизни. Обманывают этих людей, давая понять, что актерская профессия — пустяки. А потом — разочарование, искалеченные судьбы. Ведь настоящий профессионал — он же непотопляем. Потому что за ним есть школа».

 


Ваше мнение 41  

Оставить комментарий
  • Черт, как плохо и убого, когда у людей нет своего мнения. Это не относится к Безрукову. Он толковый мужик.
  • Идеалистка / 28 янв 2010
    Наконец-то грамотное, очень умное высказывание!!!
  • Orleanskya_Deva / 27 янв 2010
    смело
  • У него все время такие высокопарные слова.... звучит, как: я такой талантливый, а столько бездарей вокруг! Актер хороший.
    • Идеалистка / 28 янв 2010
      А ведь он прав! Посмотрите хоть один наспех сляпаный сериал: как там натужно играют актеры((( Ну а то, что Безруков талантливый, это несомненно
      • а что можно хорошо сыграть в проекте с плохой режисурой и говеным сценарием?
        • вот поэтому и берут туда не актеров, ну или кого-нибудь из "старой гвардии", кто не востребован в большом кино, а кушать надо!
  • Талантливый актер. Очень хорошо сказал Безруков про телевидение как про Макдональдс. Сама жизнь сейчас как Макдональдс ...
    • ариана май / 27 янв 2010
      абсолютно ВСЕ аектеры и в частности этот актер- Безурков- бездари потому что они не умеют жить реальную жизнь и потому выбрадли своейц профессией жизнь нереальную то е сть нежизнь-ЛОЖЬ любое актерство-это только ложь-ваше племя не понимает ПРАВДУ и потому создало исскуство-от правды вы мгновенно умираете а от лжеправды-исскуствоа имитации правды -вы еще продолжаете коптить правда- только в виде призрака самих себя а не живого человека
      • ну знаете, ариана, все профессии важны, все профессии нужны, люди хотят видеть кино и ходить в театры, так кому этим заниматься? А лгут все, к сожалению или к счастью..
        • ариана май / 30 янв 2010
          Лгут не все- я никогда не лгу а лгущим одна дорога-в никуда кому вы такие лгущие нужны?
          • николай / 16 мая 2010
            а как-же ложь во благо?! говоря людям, что "я никогда не лгу" - это уже ложь!!! все лгут...все чувства и эмоции даны нам природой. такова жизнь....а Серега Безруков-талантлив!!!! несомненно.
  • и взгляд такой задумчивый.. философский))) Сережа мы все надеемся, что вместе с ним и ты уйдешь)
    • ВсеХорошо / 27 янв 2010
      Юлия, говорите за себя, пожалуйста.
    • Нет, не правильно. МЫ надеемся не видеть твоих комментариев.
    • Юляша, может вам на других сайтах времени больше проводить, выглядите глупо, пишите глупо, зачем вам здесь быть?! Вы нам не нра...
    • Лунная (Большое Яблоко) / 27 янв 2010
      Неплохо бы, даваха отзыв, писать от себя “я надеюсь”. “Мы” - это немного сильно сказано, разрешите остальным, пожалуйста, право на личное мнение, несогласное с вашим.
      • все все))говорю за себя__ за безрукова как за родного..)) Б. выгляжу я отлично, пишу еще лучше))Вы мне тоже не особо, так что смиритесь))
        • Идеалистка / 28 янв 2010
          Юль, выглядишь ты на самом деле суперски, я тебе уже сделала один комплимент, говорю второй, если человек действительно выглядит прекрасно, это нужно обязательно подчеркивать. А что касается отношения к Безрукову, тут вот соглашусь с остальными: каждый имеет право на своё мнение, которое нужно уважать.
          • Спасибо)) Да я ничего не имею против мнения других... просто в моем окружении Безрукова считают бездарем, от имени нас я и говорила. Вообще заметила, что на клео из каждой моей фразы любят раздувать непонятно что.. Ну наверно такая она.. слава=))
        • выглядишь отлично, но гораздо старше своих лет. пишешь неплохо для израильтянки, если это правда, но самомнение прет, завышенная самооценка налицо...
  • Стрелец / 27 янв 2010
    Да, непрофессиональные участники современных шоу - это однодневные звездочки. А вот там, где за спиной школа с большой буквы-это большое будущее, а главное возможность иметь не только ЗРИТЕЛЯ, но и ПОЧИТАТЕЛЯ своего таланта.
  • Абсолютно согласна с С.Безруковым! И на мой взгляд, он один из немногих актров, которые действительно имеют талант и обладают мастерством перевоплощения! Так правдоподобно сыграть Пушкина, Есенина, Иешуа и бандита, абсолютно несхожих между собой героев, на мой взгляд, достойно уважения!
  • по тв смотреть нечего. если отдельные каналы .которые еще заинтересовыватю, например, культура или канал про животных. опыт и профессионализм нарабатывается годами не бывает так, что ты пришел занял место и ты уже специалист и нет разницы на кого ты учился. если не дано то не дано
  • Светлане. Ну антепризные спектакли всегда стоят дорого. Но залы на них всегда полные. Первый раз слышу, что почитателями таланта Безрукова являются бабушки пенсионерки. Вы сами хоть поняли, что сказали? Я успела посмотреть спекталь с ним, Щербаковым и Л.Полищук "Искушение". Он явно не для бабушек.:)) Тоже антеприза, тоже билеты стоят дорого, тоже полный аншлаг. Он очень талантливый актер и он знает о чем говорит. Ему, впрочем как и многим зрителям, противно смотреть как таскают на льду томную и бездарную Волочкову, как в сериалах играют наши певички и т.д. Чтобы достигнуть высот в любой профессии, нужно учиться, как бы Вам этого не хотелось.
  • Абсолютно согласна с мнением Безрукова! Подписываюсь под каждым словом! Светлане из Казахстана хочется сказать, что для того, чтобы стать профессионалом в определенной области, действительно нужно учиться, как бы странно для Вас это не звучало:) Согласитесь, выпускники фабрики звезд или звезды на коньках не стали после участия в этих проектах профессиональными исполнителями и спортсменами, которые достойно могут защищать престиж страны в профессиональных конкурсах, олимпиадах, чемпионатах и т.д.? Юридические и экономические факультеты ВУЗов каждый год тоже заканчивают тысячи. Это же не означает, что все они стали юристами/экономистами. По телевизору абсолютно нечего смотреть. А вот по 1 каналу особенно. Не считаю, что читая Есенина, опускаешься:) А с ценой на билеты... как говорится, я рыдаю. Походы в театры нынче далеко не всем по карману везде.
  • А по-моему он очень даже прав. Смотреть действительно сейчас не на кого, в кино и сериалах снимаются непонятно кто и играют соответственно ) Да, у кого-то есть талант от Бога, но на экранах в основном бездари! А Безруков профессионал, может сыграть что угодно...и цена на билеты на его спектакли - это тоже показатель, кстати
  • Светлана / 27 янв 2010
    Совершенно не соласна с мнением Безрукова. Наверно он к молодым актерам себя уже не относит. Сейчас молодое телевидение, и оно перестало быть скучным. Все подряд смотреть никогда не любила. Но Первый канал мне всегда нравился. Хотя есть конечно неприятные программы , например Малахов + и Пусть говорят. Ледниковый период смотрели с удовольствием. И кто сказал что они не учились ,они тренировались в бешеном режиме , кто сказал что они непрофессионалы. Для того чтоб быть актером нужно закончить ГИТИс или МХТ? Чтобы петь нужно законнчить консерваторию? А если посмотреть с другой стороны ведь выпускников тысячи а почему тогда актеров единицы. И еще мне интересно откуда у Безрукова такой пафос взялся и как он может судить кого-то, когда сам не брезгует ничем и берется за любую роль.Кого в следующий раз станет играть,говорят Высоцкого, честно говоря смешно. Единственный кто эту роль нормально сможет сыграть -так это сын Высоцкого. Там хоть голос и сходство есть. К нам в Алма-Ату приезжает Безруков , Спектакль Хулиган (стихи Есенина)в ТЮЗ им Сац. И как до такого можно опуститься, правда цена билетов совсем не детская . от 9000 до 27000тг.(от 60$до180) .Если считать что почитатели его таланта бабушки пенсионерки , то это полторы пенсии. Соберет ли он полный зал в нашем городе - сомневаюсь. Наверно долго нужно учиться чтоб со сцены Есенина читать. Любите меня такого хорошего , а за что -за просто так,ведь я Боженьку сыграл мне все теперь можно.
    • А кто вам сказал, что актеров единицы? или вы судите только по тому, что видете на экране? есть множество театров, где играют по-настоящему талантливые Актеры, а не мишура, которую показывают по ТВ и делают ей пиар за счет скандалов, типа кто с кем переспал, и т.д...Актер - это тоже профессия, которой надо учиться!
    • Астра (Москва) / 27 янв 2010
      неправда ваша!
    • "Кого в следующий раз станет играть,говорят Высоцкого, честно говоря смешно. Единственный кто эту роль нормально сможет сыграть -так это сын Высоцкого. Там хоть голос и сходство есть." Актерские данные внешним сходством определяются что ли?
    • Оооо, как пугает наличие таких Светлан в современном обществе, и ладно еще ей телевидение нравится (что уже печально), НО на Безрукова бочку катить, это уж совсем! Отсутствие вкуса, ума, образования ничем не компенсировать!
      • каждый катит бочку куда хочет, я равнодушна к личности безрукова, вот просто так как то.., не знаю почему, но в его актерской карьере боооольшущую роль сыграл его отец, много сценривев и т.п были сделаны под него его отцом, имея такую поддержку, нужно приложить чуточку ума, горсть упорства, плюс педегоги хорошие и вот он успех! Как говорится в нуженое время в нужном месте. а что до актерского таланта вообще, так всему можно научится, главное знать у кого учится и быть при этом внимательным и упорным. Станиславский же говорил, что и без его системы можно стать великим актером, если у человека есть к этому наклонности и способности, ну а его система помагает вытянуть нужное из боль-мень пригодного для этого. Так что "безрукоавм" вполне может стать каждый, если окажтся в нужное время в нужном месте))))
    • На счет того какой он талант конечно можно спорить, мне он тоже как-то не очень... А вот на счет того, что он с высоко на всех смотрит-это да,этого не отЫмешь) В "большой разнице" над этим часто прикалываются)))
    • Безруков - очень хороший актер! И то что он приезжает в Алматы - это никак не принижает его достоинства! По-вашему Алматы - это дыра, куда должны приезжать только бездарные актеры? Безруков нравится людям разных поколений, и если он вам не нравится, не надо так перегибать палку!
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору