Мадонна: «Тюрьма — не место для инакомыслящих»

Фото: Яна Клео-Яворская

Певица Мадонна (Madonna) на официальном открытии фитнес-клуба Hard Candy, Москва, 6 августа 2012.

«Россия должна стать демократической страной»

Певица Мадонна (Madonna), которая 7 августа дала концерт в Москве, как оказалось, в курсе современной политический ситуации в России. Она осведомлена о нашумевшем судебном процессе по делу девушек из панк-группы Pussy Riot и считает его абсурдным.

На концерте Мадонна произнесла речь в поддержку арестованных, которые попали за решетку потому, что спели в храме Христа Спасителя песню со словами «Богородица, Путина прогони». Она считает, что Россия должна стать демократической страной и перестать преследовать оппозиционеров.

«Я убеждена, что церковь и правительство не должны быть вместе, они должны существовать отдельно, — говорит Мадонна в интервью сайту kommersant.ru. — Когда они вместе — это очень опасный брак. Другие страны пережили эту проблему, и мы знаем, что такая ситуация, когда церковь и государство слишком близки, вредит в итоге всем. Я верю в демократию и считаю, что, простившись с коммунизмом, Россия все-таки должна стать демократической страной. Так должно быть! Россия должна стать демократической страной, в которой у людей есть свобода слова, свобода самовыражения. Если вам не нравится поведение главы государства, вы должны иметь право высказать свое мнение. Тюрьма для людей, выражающих свое мнение, — это не признак демократии».

 


Ваше мнение 37  

Оставить комментарий
  • Самое грустное, что никому не нужные бездарные девахи теперь на весь мир известны. Хотели пиара и получили, нисколько им не сочувствую!
    • А самое смешное, что этому пиару си-и-ильно завидуют, исходя злобой, Ваенга и Валерия.
      • А самое смешное, что завидовать там просто нечему: "Если слепой поведет слепого - не упадут ли оба в яму?!" Ваенга и Валерия - дамы состоявшиеся. Да, зависть часто бывает среди людей этого круга, но здесь - Не тот случай. И не следует выдавать желаемое за действительное!
        • Ваенга родила сына,,, может,хоть на время на время замолчит...
          • - хоть на время на время замолчит Двойной повтор слова означает эмоции - чем она вам лично насолила? Чем прогневала "вашу милость"? Деньги вроде сама зарабатывает (у вас взаймы, кстати, не просит!), песни ее, при нынешнем очень богатом выборе, в том числе и в Сети, можете и не слушать - никто не заставляет Что, опять злоба душит? А вы плюньте на нее, эту злобу, и подумайте о хорошем. Все легче жить будет!
            • Да не злоба это))) Но действительно раздражает манера Ваенги при исполнении своих НЕЗАМЫСЛОВАТЫХ, мягко говоря,песенок еще и размахивать рукой- типа дирижер?И это со всей серьезностью... Правда, ну неужели она действительно так высоко себя ценит?)))Ну тошнит просто )))
    • И самое интересное, что их заслуги в этом нет! За них все расстарались!
    • лелек / 10 авг 2012
      Самое грустное, что эти "бездарные девахи" ведь не сами сподобились на такое - им "помогли": наверное,подзабыли, дорогие дамы, что, перед акцией в Храме, они уже "обкатали" эти технологии на Красной площади (на Лобном месте) - там тогда "прокатило" - значит, надо действовать.. а подталкивали их к этому ушлые "ребята-демократы" в лице БАБа and Co по принципу: (кукол дергают за нитки - на лице у них улыбки - вверх и в темноту уходит НИТЬ) Что же касается (широко обсуждаемого) воздаяния за сии действа, то наиболее оптимальный вариант недавно предложила мадам Волочкова (при всем моем неоднозначно к ней отношении), а именно: в течение 200 часов исправительных работ (по закону) они должны (бы) ежедневно, до блеска, драить общественные туалеты на вокзалах вместо "тюремных вериг мучениц" за свободу "по-березовски"
  • Если кому-то там не нравится поведение главы государства, то это вовсе не повод панковать в Харме или сношаться в Тимирязевском музее. На Западе, по ходу, стало модно без разбору поддерживать всех эпатажных идиотов и называть их борцами за справедливость...ну а че? лишний повод погромне напомнить о себе.
    • И поэтому их надо сварить и съесть? А на главу государства молится?
      • какое плоское мышление))) если я против возмутителей общественного порядка, это не значит ято я молюсь на "государя". Сам посыл мне отвратителен - привлечение общественного внимания по средствам оскорбления обычных граждан, ну вы же не думаете, в самом-то деле, что ВВ сильно задели их песнопения? Я человек не религиозный и меня в момент "акции борьбы за справедливость" в Храме небыло, но были люди верующие, быть может и опозиционеры в их числе, кого эта выходка задела. Как небыло меня и в музее в момент прилюдного сношения, но были мамы с детьми, школьники, которым по воле случая пришлось наблюдать этот спектакль. Если их посадят, что конечно же маловероятно, я сильно не расстроюсь...и вам не советую.
        • Могли бы так не стараться...
        • А кто спросил вашего совета! Не расстроится он.. А я расстроюсь,т.к. в нашей стране ворам и казнокрадам грозят пальчиком и отпускают с миром( т.е. с наворованными миллионами), осудив условно. А за мелкое хулиганство посадят,подняв бучу на весь мир.
          • Роман / 9 авг 2012
            И я расстраиваюсь: почему на мои деньги налогоплательщика должны содержаться в тюрьме не опасные для жизни граждан уголовники, а мелкие хлиганки, которым в наказание хватит 15 суток общественных работ и штраф.
    • Юликон / 9 авг 2012
      я осуждаю сделанное пусиками, но россия это светское государство, где церковь отделена от управления. А кабак и автомойка в храме христа спасителя, Ваши чувству не трогают ?
      • Пимка / 9 авг 2012
        Вот имеенно, что церковь отделена от государства, так почему тогда эти пуси-хрюси пришли в храм отстаивать свои права и бастовать против Путина? шли бы в думу, там танцевали...
      • Смешарик / 9 авг 2012
        Во времена не столь отдаленные церкви разрушались/разграбливались, в них были склады и амбары, но это была политика нашего государства и все молчали. Ноне мы все крестимся - государство разрешило - и грозим тюрьмой тем , кто не с нами. Забавно!!!
      • маркшейдер / 12 авг 2012
        А кабак и автомойка* да, есть там такое "кабак" - Трапезные палаты (сдающиеся в аренду, но к самому Храму, как ни странно, отношения не имеют! т.к. принадлежат одноименному Фонду) "автомойка" - да, согласен, негоже это.. но вспомните, что сам Храм строился в период 1995 - 1998 годов, когда практически ВСЕМИ финансами в стране (как и сейчас, впрочем!) заправляла "могучая кучка" из 10 олигархов и у них денег просить, что снега прошлогоднего, поэтому пришлось в прямом смысле выкручиваться.. Никого не оправдываю, а просто советую не судить слишком строго..Жизнь сложна как есть..
    • На Западе, по ходу, стало модно без разбору поддерживать всех эпатажных идиотов* Есть такое - любят там изнутри "пораскачивать лодки". Только это не мода, а - один из векторов продуманной Политики.
  • БурЁнка (Севастополь) / 8 авг 2012
    С каких пор Мэдж ,которая тесно сотрудничает с госдепом США стала независимой?)))
  • Анти / 8 авг 2012
    Красиво упакованная Мерзость
  • Конечно, тюрьма не место для инакомыслящих! Только не надо хулиганство называть инокомыслием.
  • факт / 8 авг 2012
    старушка-веселушка))))
    • Дредд / 8 авг 2012
      чтобы наши"звёзды" так выглядели, двигались, пели и были столь же независимыми в суждениях как Мадонна!
      • факт / 9 авг 2012
        вопрос 1:В чем проявляется независимость ее суждений? вопрос 2:Что наши"звезды", что Мадонна- не есть ли они равные величины, т.е. одинаково безголосые, бесталанные, а посему ( дабы привлечь хоть какое-нибудь внимание) абсолютно бесстыжие? Хотя аморальность сегодня научились ловко маскировать термином " без комплексов"... вопрос 3: Женщина за 50,мать 4-х детей, прилюдно оголяющаяся перед милиионами, перед всем миром, оскверняющая религиозные верования, ставящая шоу-бесовщину - что она этим хочет сказать? Бунт- это норма в молодости, бунтарь в предпенсионном возрасте- это ,на мой взгляд, диагноз )))) вопрос 4: не кажется ли Вам, что все эти выходки Мадонны- лишь маркетинговые ходы для извлечения максимально возможной прибыли из этих безумных шоу стареющей тетки, уже на самом деле не такой уж и популярной, да и петь особо никогда не умевшей ?)))
        • Аргумент / 9 авг 2012
          Вы, что : 1.Ханжа? 2. Музыковед или музыкальный критик? 3. Средневековый фанатик-мракобес и по-совместительству лекарь-самоучка, ставящий диагнозы, лишь \глянув на человека? 4.Параноик(коли вам что-то кажется),пытающийся и нас индуцировать своими субъективными взглядами на вокальное искусство.
          • Роман / 9 авг 2012
            Не-а, он хочет слушать всю жизнь полублатной шансон полуграмотной Ваенги и слюнявого С. Михайлова. А Мадонна ему ни к чему,ну разве что покритиковать и поморализировать.
          • факт / 9 авг 2012
            Мадонна и вокальное искусство))) ну Вы даете))) цирк просто))) Но все же старая б. должна знать свое место ( читайте блог Рогозина)
            • Аргумент / 9 авг 2012
              Да что вы? Рогозин бывший оппозиционер, допущенный к кормилу власти - что нового для себя я узнаю, читая его блок? может тоже начну всех обзывать б...? Увольте. Хоть не верующий, но походя ярлыки не клею. Верю,"не судите - не судимы будете"!
            • на пост№23 / 9 авг 2012
              Я думаю, никто не имел в виду вокал Образцовой или Архиповой.Но если сравнить вокальные данные наших эстрадных "звезд", то Мадонна - это вокалище! И я согласна с уважаемой мною Маргаритой Тереховой, которая сказала,что в мире есть две посредственности, которые упорным трудом добились мировой известности- это Майкл Джексон и Мадонна! Ну, а кто большая ..., Мадонна или - это большой вопрос!
            • Аргументу (который НЕ ФАКТ)на пост 24. Принцип талиона: Мадонна развешивает свои ярлыки, ответ получает симметричный)))
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору