Мадонна с новым сыном в аэропорту Хитроу

Фото: fotobank

Всемирно известная исполнительница, Мадонна рассказала о том, что 13-месячный мальчик Дэвид Банда из африканской республики Малави живет в ее доме, в Лондоне, и не испытывает в своем новом жилище никаких неудобств, которые окружали его в прежнем месте проживания. По словам исполнительницы, мальчик очень быстро адаптировался к новой обстановке, а ее собственные дети, Лурдес и Рокко, восприняли его очень дружелюбно, аэропорт Хитроу, Лондон, октябрь 2006.
 


Ваше мнение 50  

Оставить комментарий
  • Мадонна ни в Москве, ни в др. городах ни пела под фанеру!!!!!!!!!! Как же можно так не разбираться!!!!!!!!!!!!
  • Мадонна это ее второе имя, вряд ли мать Луизы хотела как-то опорочить Богородицу %-) Малыш класс, его новую маму очень уважаю:)
  • Каталина / 12 ноя 2006
    Интересно, он когда вырастет, будет на Мадонну похож?
  • руска / 7 ноя 2006
    А малыш Дэвид прехорошенький такой кукленок. Маленькие негритята очень миленькие, просто пупсики. Хотя все малыши прелестны. Не люблю фальшивку Мадонну, но дело она хорошее сделала.
  • Чайка1 / 5 ноя 2006
    Мадонна, бесспорно, личность. Но личность демоническая. Нет в ней доброты, нежности, достоинства, один эпатаж и безумная жажда денег, власти, популярности. От этого и ее выходки на грани фола, от принятия имени Богородицы до поднятия на кресте. Да, делает она добро, но разве мало людей, его творящих с чистой душой, не ради дешевой популярности? Мадонна - неоднозначная личность, но больше со знаком минус. ИМХО.
  • Нфписаны -отзывы -безграммотно,но от души Каждому человеку присуще ощибаться,но госпожа Мадонна их делает ,,повседневно,, чтобы о ней говорили, писали, публиковали В одном из фильмов, она сумела сыграть роль злой, привередливой,жестокой, беспощадной, безкультурной женщины! Живут же такие люди!Мне искренне жалко ее детей- жить с такой богатой ведьмой! Жутко как!Бр-р!
  • Иродиана, ну она всеже молодец. К стаду я только , Что узнала , Что её хит (где она танцует в розовом купальнике) был поставлен на мужику из Абба. Стыдно , но я не знала. Только всеча услышала. НО она млодец, Что не песня, то хит.
  • иродиада / 2 ноя 2006
    Мадонна достала всех. Не только дешевым фонограмым шоу в москве - но и ажиотажным усыновлениям. Когда в России граждан за лошков перестанут считать?! МадоннО - "никакая" посредственнсоть. У нас в "Расеи" еще Это "никакое" поет под фонограмму- пусть идут на концерты и фанатеют от нее дешевые супруги мидл-топ менеджеричков по полторашке-трешке баксов за месяц. Ну не уважаюту нас себя...
  • Нафаня: Люди меняются, может оне что то поняла, попросила у Бога прощения, хочет что то сделать для этого молчугана... Мы все грешны, сама видела в своей жизни как люди на моих глазах становятся другили... А то что у неё образ сценический , так это ни о чем не говорит. ДАВАЙТЕ ВЕРИТ В ЛУЧШИЕ ну не все же сразу плохо... С БОГОМ !!!
  • Мадонна молодец:) на фото как девочка.
  • Нафаня / 1 ноя 2006
    Мадонна всегда была лицемеркой: непотребные фотоальбомы выпускала, рекламу им делала такую на каждом углу, где чужие дети могли ее видеть, а как свойх нарожала, так всю эту похабщину скупила и спрятала, своих в ежевых рукавицах держит, а нашим свою голую Ж показывает.ЛИЦЕМЕРКА, порядочность ни за какие деньги не купиш
  • Молодец, Мадонна! Очень рада, что все именно так. Замечательная фотка.
  • Незнаю насчёт проверки будущих родителей на вшивость....Только вчера смотрела передачу как один педофил из Америки усыновил пятилетнюю Машу и несколько лет держал её как рабыню.А сколько убийств уже было?Стыдно за наше отечество.Хотя от отечества нашего ничего уже не осталось. Может сейчас и идёт проверка будущих опекунов,незнаю.
  • В развитых европейских странах просто нет возможности усыновит (белого) ребенка, как уже сказала ja-ja. Во Франции, напр., нет детских домов, если ребенок остается круглым сиротой или родителей лишают прав, то он отдается на воспитание в семью, которая "специально" для этого подготовлена: есть условия, обязательное наличие своих детей, один из родителей (или оба)- специалисты в работе с детьми. На румынских детей огромный "спрос" (если так можно выразиться), но и их не так посто усыновить из-за различных бюрократических процедур, а то и взяток, которые требуют тамошние чиновники. Я знаю много пар, причем выходцы из среднего класса, которые усыновили детей и относятся к ним как к родным, а может даже и лучше. Всем детям рассказывают их биографию, не скрывают их корней. Если те желают навестить свою историческую родину - пожалуйста. Кстати, "лучшая подруга" Парис Хилтон - Ники Риччи, -тоже усыновленный ребенок. Уж как избалована!.. Почему-то в России на усыновление смотрят как на ущербность.Непонятно. Кстати, я работала в Африке, так вот в некоторых странах родители сами готовы продать "белым" детей - и себе прибыль и детям будущее.Международные организации стараются эту практику прекратить, но пока безуспешно. У меня (ИМХО) впечатление, что Мадонна заплатила отцу ребенка, но может тому потом показалось мало и он стал требовать больше. Из-за этого и весь сыр-бор. И уж,наверное, малышу будет в сто раз лучше в особняке в Лондоне , чем в африканском приюте.
  • афина / 31 окт 2006
    согласна, кто родил тот и несёт ответственность, но ведь может случиться несчастье и ребёнок может остаться совсем один, может его вообще в роддоме родная маманька оставила, кто будет нести отвественность за них, государство, но кто даст им тепло и ласку, если есть такие дети и есть люди которые могут заменить биологических родителей так почему нет? да и какая разница взять белого ребёнока или чёрного, разве кровь белых людей краснее крови чёрных? в том то и дело что мы все равны
  • афина / 31 окт 2006
    можно любить и не своего, даже очень можно, просто не все на это способны
  • Обыкновенный пиар - вот и все! Никогда не поверю, что чужого ребёнка можно любить так, как собственного. Да и разве Мадонна, Джоли и иже с ними воспитывают этот свой благоприобретенный “интернационал” сами? Конечно, нет! Мамки да няньки вокруг, а они раз в месяц или как там у публичных принято - раз в полгода - сделают фотосессию “Счастливая семья на отдыхе” или “на шоппинге”, или ещё где - и снова детвору к нянькам и мамкам.
  • ПИАР - просто пиар!. Никогда не поверю, что чужого ребёнка можно любить как своего
  • Почему бы не усыновить белого ребенка? По-моему, это просто мода... Джоли, теперь Мадонна...
  • Джени / 31 окт 2006
    У мальчика красивые глазки!
  • София / 31 окт 2006
    Мой муж тоже не согласен на усыновление, сказал, что нести ответственность за ребенка должен тот, кто его родил.
  • диана / 31 окт 2006
    а по поводу легкости усыновления в слаборазвитых странах, то мы сами видим какой скандал с мадонной и этим ребенком.сложностей не меньше.
  • диана / 31 окт 2006
    В таких ужасных районах, как гарлем, куда даже прийти страшно есть и будут беспризорные дети. власти сша сами туда не суются, предпочитая поручать все дела местному департаменту полиции(сотрудники которого сами из этого района). знаю это, поскольку мои друзья 10 лет живут в штатах и рассказывали. семейная пара, муж - юрист, который знает правовую систему сша очень хорошо.
  • Я заню много знакомых, которые усыновили детей из России или Китая, дай бог им здоровья! Боже, как они этих деток любят и лилеют! Детки ходят и на музыку, и на танцы, плюс часные школы! Побольше бы таких людей! Я тоже очень хочу усыновить ребёночка из России, но пока муж не очень согласен : (
  • Молодец она. Она мне никогда не нравилась и сейчас тоже, но человек, который делает пожертвования детским домам и усыновляет ребенка, безусловно достоин уважения. А вот статьи про миллионы, потраченные на свадьбу и фейерверки и пр. (например Алсу), вызывают отвращение. И не потому, что (как многие подумают) завидую, а потому что я не понимаю как можно ТАК "зажираться", когда на улице каждый день видишь бездомных детей и по телевизору видишь в какой жадностью детдомовские дети собирают и едят крошки с пола.
  • Таня! А откуда вы взяли, что в Бронксе и Гарлеме бегают стаи беспризорных детей. В Америке вы нигде, даже в самых бедных районах на улеце не увидите беспризорных детей. Для этого есть специальные службы, которые следят за этим. Дети на первом месте в стране. Мамаша-одиночка с кучей детей получает приличное пособие и всякие льготы. Короче детей не бросают - нет резона, и поэтому детей приходится усыновлять в России, Китае и Румынии.
  • предыдущему оратору ответ - потому и усыновляют из Намибии, Сомалый, Нигерии и так далее, что у них процесс усыновления - до боли простой! В развитых странах на от выбора на оформление и доказательства того, что пара - не верблюд, состоятельны и не педофилы.. сори - уходит от 2 лет минимум- до 5! А Мадонна поехала и привезла бейби за 2 недели! Тем самым, показывая правительствам тех же Штатов и Британии, что мы бы тоже усыновляли местных детей, если бы законы упростились. В России, кстати, это кошмар как долго - ребонок растет и страдает, а бумаги занимают годы!! Вот и все!!
  • Таня, я кстати тоже об этом задумалась. Действительно почему? У них, "под носом" своих детей хватает, и больных и сирот, как и везде к сожалению :(
  • Мавка / 31 окт 2006
    именно потому, что из этой Ж и меньше всего шансов, что возьмут. Обеспеченные люди выбирают наименее развитые страны и усыновляют оттуда малыша, беленького из соседнего штата итак возьмут, а сколько их голодных "там" - и практически никаких шансов, что кто-то приедет и заберет. Допустим, кто-то из нас решит взять ребенка на усыновление, 99 из 100, что возьмем ребенка из нашей страны, причем ближайшего города. А как быть в странах, в которых нищета такая, что усыновление - непозволительная роскошь, кому брать этих малышей? вот у Мадонны есть такая возможность и это замечательно.
  • знаете, это все конечно замечательно и мило (усыновление этого мальчика). но почему звезды выбирают детей, не из Бронкса или Гарлема, где их беспризорных стаи бегают, а из черт знает какой Ж...
  • Campanella / 31 окт 2006
    Действительно, какая разница искренне-неискренне... Да и как можно делать это неискренне? Звезды тоже люди, с чувствами. Просто представьте себе, вы - мировая звезда, везде нарасхват, несмотря на года, вот стоит ли усыновлять ненужного чужого тебе ребенка только из-за сомнительной возможности еще раз пропиариться? Легче уж налысо побриться или еще что-нибудь такое выкинуть. А ребенок - это эмоции, силы, время, безумная ответственность, это - навсегда. По-моему "для пиара" это делать просто нецелесообразно. Так что мне кажется все там искренне.
  • Согласна с Эльдой что фраза "с новым ребенком" звучит дико, как с новым приобретением машиной например, но тут же речь идет о ребенке! а мальчик просто лапочка! что же будем надеяться что у него все сложится хорошо. мне кажется в России все таки силен азиатский культ "своей" родной крови, как грит-ся своя рубашка ближе к телу, а усыновленный непонятно с каким набором генов и пр а уж если не получаются свои детки тогда усыновляют.
  • как -то странно звучит с "новым сыном"... практически каждый день на клео появляются новости об очередных пожертвованиях звезд, причем суммы то немалые, на которые тот или иной детский дом смог бы сделать ремонт, обустроиться игрушками, питанием и принять еще больше детишек... хотелось бы увидеть репортаж о том, как были израсходованы эти деньги... как живут эти детишки, которым свалились благотворительные деньги... ТОгда действительно можно было бы сказать.. "да, уважаю"...
  • Если честно, то я просто не понимаю как можно судить искренне или не искренне человек усыновил ребенка. Как это по фото определить можно, мне не ясно, может поделитесь секретом?
  • Не понимаю, зачем усыновлять детей, которые имеют нормальных родителей...
  • очень хорошая тенденция. Спасибо знаметиным людям, которые деньги тратят добрые дела - благотворительностью, усыновлением. Лучше уж таким образом пропиариться, ребенок все равно останется с приемными родителями, чем бросать миллионы ради того, чтобы на каком-то юбилее за миллионы спели Дж.Ло или Стинг. Благо, чтобы дети, когда вырастут, остались благодарны своим знаменитым родителям.
  • Мальчонка такой хорошенький! А Мадонна не понятно чем руководствовалась. Наверное, это что-то типа благотворительного пиара. В целом неплохое дело (для ребенка в первую очередь), но неискреннее, ИМХО.
  • Слава богу что звезды таких величин усыновляют детей. Это же просто прекрасно. У них будет то, что их родителям даже не снилось. Пусть будет поменьше обездоленных сирот и не важно что их усыновляют ради поднятия собственного рейтинга. Лишь бы усыновители любили этих деток и давали им тепло.
  • l5lubimaia (Новосибирск) / 31 окт 2006
    Как-то не искренне всё это:((( Хотя ... Может детям и по барабану мотивация звёзд , главное, что у них будет шанс на хорошее образование и твёрдый материальный старт для взрослой жизни. Меня как-то настораживает афиширование этого процесса. И почему усыновляются дети других национальностей, сироток -то хватает в любой расе. Чтоб издалека видно было , что дети приёмные? Тайну усыновления понятно, здесь не сохранишь,но всё-таки.
  • ещё одно дополнение, в Израиле нет детских домов. каждый ребёнок на вес золота, если где-то появился, ну... если корректно так выразиться, свободный ребёнок, он просто нарасхват!
  • Почему сразу копия Анджелины? Том Круз и Кидман усыновили 2 детей: белого и черного ребонка. Шаром Стоун уже 3 , кажется , усыновляет. Калиста (“Ели МакБил”) усыновила мальчика уже лет 5 назад.. ходят слухи, что даже Келли и Джек Осборны - тоже усыновленные дети.. Пока затрудняюсь назвать больше звезд.. но это в Америке и Англии происходит давно и часто. В школе, где учится моя дочь.. почти в каждой второй семё усыновленный малыш при своих детях. А про то, что в России не усыновляют.. так это надо спросить у русских. Жизнь тяжелая наверное.. хотя она везде нелегкая - от людей зависит.
  • Может Сорокина конечно и не решилась бы взять ребёнка, если бы свои были, но ведь взяла же, ведь многие кто не может иметь своих детей всё равно никого не берут, вообще, вопрос сложный и очень личный.
  • Санька / 31 окт 2006
    Интересно, почему на Западе детей усыновляют не только звезды, но и постые люди, причем усыновляют и детей-инвалидов, и детей другой расы (хотя часто европейцы и американцы просто не могут усыновить ребенка из своей страны), а у нас, где один из самых высоких показателей детей-беспризорников, никто не удосужился? Хотя, наверное, та же Пугачева, которая ТАК хотела ребенка от молодого папаши, могла бы усыновить малыша вместе с Филей.Я уж не говорю о других "модных" людях России...
  • Розалинда / 31 окт 2006
    Молоток, Мадонна. Светлана Сорокина взяла приемного ребенка лишь потому, что не могла иметь детей и не известно, взяла бы она кого-нибудь, будь у нее свои дети. Наши звезды действительно во многом отличаются.
  • И слава Богу , что Анжелина вошла в моду!!!! Это хорошая тенденция, это гораздо лучше, чем мода на похудения, на супер эпотажные выходки и.т.д
  • мадонна начинает походить на джексона
  • уважаю людей, которые усыновляют/удочеряют чужих детей. я конечно не имею ввиду тех извергов, которые калечат или, ещё страшнее, убивают своих приёмных малышей. и вовсе не считаю это модой, в Голливуде и без Джоли и Мадонны полно семей, где есть приёмные дети. что-то не припомню ни одну российскую знаменитость, по-моему, кроме Светланы Сорокиной, кто бы взял себе брошенного ребёнка.
  • Анка (Гурьевск) / 31 окт 2006
    Ниче не понимаю, она говорила, что никого усыновлять не собирается, а вернулась с ребенком...
  • Угу точно, Анджелина "вошла в моду")
  • Точная копия Анджелины...
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору