Скандально известные декорации Мадонны

Фото: fotobank

Мадонна (Madonna) на открытии своего мирового турне "Confessions on a Dance Floor", Инглвуд, Калифорния, США, 21 мая 2006. В "Лужниках" полным ходом идет подготовка к концерту Мадонны. Из Ганновера, где Мадонна выступала две недели назад, в Москву уже пришли 15 машин с опорами, которые будут держать сцену. Вместе со всем оборудованием она весит 200 тонн. Чтобы сохранить футбольное поле от продавливания, его закроют специальным алюминиевым покрытием. Как стало известно, если 12 сентября будет плохая погода, то организаторы не исключают тот факт, что над открытым стадионом придется проводить работы по разгону облаков с осадками. А тем временем в "Лужниках" начался обмен и возврат билетов на концерт Мадонны. Очереди к кассам выстроились с девяти утра, однако раннее прибытие не повлияло на скорость движения толпы. Кассы, как и было обещано, открылись в 12:00. Многие люди, рассчитывавшие быстро обменять билет перед работой, освободились только в середине дня. Теперь по факту причиненных неудобств общество защиты прав потребителей уже готовит судебный иск к организаторам мероприятия.
 


Ваше мнение 40  

Оставить комментарий
  • Я бы даже бесплатно не пошла:)
  • костя / 13 сен 2006
    был вчера на концерте. с удивлением обнаружил, что номер с крестом и сет песен вокруг него - музыкальная и визуальная вершина шоу. когда я как-то прочитал, что пресс-секретарь певицы пригласил Папу на концерт в Риме с тем, чтобы он убедился, " какая гуманистическая идея стоит за этим номером", я посмеялся - стебется дамочка. однако номер создает глубокое драматическое ощущуние. блин, тот-то пресс-секретарь правду говорил. всем мир.
  • А что, раз крест католический, значит можно? Крест это общий христианский символ. А насколько можно проследить биографию Мадонны, она успела пройтись по всем религиям никогда у нее не было понимания и уважение перед чужой культурой...сейчас позорит Каббалу думая что она к ней относиться, хотя не знает о Каббале ничего короме названия:) Одно имя- Мадонна....а за именем ничего...всего лишь пара хороших альбомов, да и те были написанны в 80- х годах. Преданные фанаты, это то что ей помогает держаться на плаву все эти годы...
  • Что-то шумихи вокруг креста понять не могу. Во-первых, насколько я вижу крест вообще не православный. Во-вторых, а что у нас только Иисуса на кресте распяли. Сколько народу до него на кресте погибли и после него тоже не один десяток. Ну стоит она на кресте ну и что в этом оскорбительного то? Если бы она пела бы еще что все православные такие сякие то другое, а то просто эффектная декорация.
  • Жанна, изображение креста это не Иисус и не Мухаммед Символ креста - это не только символ христианства. И потом, почему-то только на Мадонну такие наезды. А сколько якобы верущих выставляют свои кресты на всеобщее обозрение? Не думаю, что она такая уж упертая, чтобы не реагировать на оппозиционные выступления. У нее крест символизируется с иными понятиями.
  • Корина / 12 сен 2006
    Ю- ка. А что, если не только христиане на концерте будут, тогда можно и над символами смеяться?
  • Жанна / 12 сен 2006
    католический крест или православный, причем тут это?! дело в кресте, как в христианском образе. Я сама не христианка, мне все равно, но уважение к стране где ты будешь давать концерты просто обязанно быть. И тут я вас дорогие Россияне не понимаю.... Одно дело показать крест на экране и спеть о той или иной трагедии, а другое, раскачиваться на нем, как на штанге. Попробовала бы она то же самое сделать с изображением мухамеда, все бы взвыли. А мы привыкли молчать, "ну вы что, это же сама Мадонна к нам едит!" и за то спасибо...
  • Корина, 39 а что вы подразумеваете под словами "религия этой страны"? У нас страна многоконфессиональная, не надо так категорично. Или вы уверены, что одни христиане на концерте будут?
  • Лала, мы видим только то, что нам навязывает телевидение. Если бы выступил Алексий Второй и сказал свое веское "фи" на ее выступление, вряд ли к его мнению не прислушались бы организаторы. А когда странный мужик с огромным крестом, обвещанный опять же крестами, как наградами, орет на камеру, то я считаю его фанатиком. Вера его сомнительна. Заказной он, вот и все. А крест, как декорация,совершенно не православный. Скорее католический. Наверное, она не поет на этом кресте про жажду денег. Да и сложно поверить, что 50 тыс. зрителям этот концерт нужен для галочки. Исключаю любопытных толстосумов.
  • А лично у меня этот крест ассоциируется не столько с символом христианства, сколько с небоскребами Всемирного торгового центра. Прежде чем вопить об “оскорблении святынь”, вы бы сначала вдумались, какую песню она поет в этих декорациях, и в её слова вслушались.
  • Я уважаю Мадонну, она многого добилась и т.д и т.п..... Но ведь действительно, если едишь в чужую страну, то для начала нужно научиться уважать эту религию и культуру, тут я не могу не согласиться. А насчет того, что религиозные бабки и мужики позорят страну, то тут вы не правы, на немецком и итальянском телевидении например поведение религиозных деятелей России восприняли с уважением. И Россия не единственная страна кто против подобных декораций на концерте... Пока себя уважать не научитесь, ждать этого от других безполезно...
  • не надо доводить и орать не будут это крик души. "Думаю, покажут на ТВ либо на Новый год либо на Пасху :-)" - Надеюсь что а Пасху не покажут из уважения к верующим!!! Да и крест кресту разница. Не надо придираться.- конечно не надо придираться надо терпеть поругательства молча!
  • Россию позорят не бабы и мужики в cутанах, а люди идущие на концерт женщины, не уважающей религию этой страны. Она делает посмешище из христиан, а вы ей за это еще и платите...
  • люблю ее песни. Супер! Умничка! А кто не может, как она (хотя бы для себя), тот пусть и молчит в тряпочку. Слушайте Зыкину и Толкунову. Да и крест кресту разница. Не надо придираться. И впрямь, эти орущие бабы и мужики в сутанах позорят Россию своими дикими выкриками. На концерт пошла бы... если бы кто-нить билетик задарил. А на свои - дорого. Даже в танц.партер. Думаю, покажут на ТВ либо на Новый год либо на Пасху :-) Вот и оценим.
  • На мой взгляд артисты приезжающие на гастроли в ту или иную страну должны уважать веру и культуру живущих там людей и не оскорблять их своими декорациями и поведением, а в остальном нет пределов самовыражению. Если для атеистов не обидно такое кощунственное использование символа христианской веры это не значит что это вообще нормально.
  • она хорошая певица, но клоуна с себя делает зря
  • А мне нравится Мадонна такая, какая она есть. Талантливая женщина, боец по жизни. Уважаю таких!!!
  • Если Мадонна приезжает, значит это кому-нибудь нужно.
  • Что к чему? Кабаллистка Мадонна взобралась на крест - символ христианства, а все судачат о её обращении к нам, якобы, "во имя Христа"...Вы о чём, господа? Ну да, заработала много и зарабатывает, это её дело. Как зарабатывает - тоже дело десятое (кто-то наиивный тут хвалил "её" детские книжэки, ХА-ХА три раза, типа, "и швец и жнец и на дуде игрец"?))Материал гёл была - ею и останется, эпаьажная, смелая, на полшага впереди многих - но материальная. Какая есть - такая есть, короче. Нравится - слушайте, платите за альбомы (оригинальные, лицензионные, конечно только;), а нет - в игнор её!)
  • то ja-ja Знаете, так и Вика Бэкхэм может прекрасно жить на свои миллионы, и за счёт своего муженька, он ведь тоже поди не безработный. И она себя изнуряет диетами, и всё для нас одних, ни в коем случае ни для себя. Звучит это всё ужасно и фальшиво, не находите? Все эти звезды не бедные, они могут жить спокойно на своих виллах, только оно им надо? А как же поклонники? Они же без них загибаются. Как только эти звёзды теряют популярность, тут же спиваются. Огромных размеров тщеславие у неё. Вот когда она все свои деньги отдаст на этих детишек, а своей дочуре избалованной оставит 0,2 процента от своих денег, тогда и можно будет о чём-то говорить. А так.. пока она кресты со стразами ваяет..... П.С. Мне её песни нравятся, некоторые даже очень. Но смотреть на неё.... бееее..... Кстати, к чему эти поцелуи с Бритни и Кристи были? Типа, тоже обратите внимание на детишек или Христа?
  • Ринаточка / 10 сен 2006
    Не знаю была ли она с концертом в Швейцарии, но точно знаю, что в Париже были концерты. У меня есть возможность пойти на любой концерт, но на Мадонну нет особого желания идти. Да, понимаю она "ИКОНА муз.сцены"! Мне больше нравятся её предыдущие альбомы.
  • Тут у нас по телеку показали репортаж из России, из Москвы по поводу скорого приезда Мадонны. Стоят какие-то древние старухи, увешаные бумажными иконами (я уверена, что они и понятия не имеют, о том, кто такая Мадонна:))) и протестуют против приезда Мадонны в Россию, потом какой-то колоритный бородатый мужик в ватнике стал тыкать плакат Мадонны огромным деревянным клином, типа Ван Хельсинг убивает Дракулу. Смотрю на это и не знаю, как реагировать, то ли смеятся над этим дешевым маскарадом, то ли плакать. Живем в 21-м веке, а в России всё какие-то придурки страну на весь мир позорят. Ну, приедет она, ну и что? Кто захочет - пойдет на концерт, кто нет - нет, из-за чего весь шум?
  • Нана Брегвадзе / 9 сен 2006
    Прочитала некоторые отзывы и вспомнился монолог Великого Райкина - "Чёй-то балерина крутится без дела? - Привязать ей динамо к ноге, пусть ток подает. Нечего бездельничать!" Диспут на тему "А для чего искусство?" Мадонна - величайшая певица, артистка и актриса (великолепна в "Эвите"), писательница. Мне, кстати, очень нравяться ее сказки для детей, и книги, оформленные ведущими художниками (среди них мой любимый Спирин)- прекрасный подарок для детей. Мадонна не стоит на месте, это Художник с большой буквы, она пытается идти в ногу со временем в музыке, но делает это исходя из мудрости прожитых лет. Артист должен быть несколько эпатажным, эксцентричным, т.е. интересным для публики. Согласна полностью с Ja-Ja, что Мадонна живет и творит ДЛЯ нас, для публики. Она не почивает на лаврах, она все время в движении. А то что крест из "Swarovski" и бриллиантов... она же ни у кого ничего не украла, в отличие от многих "богатеньких" в России или за рубежом, которые вставляют драгоценности в туалетные ручки, но на благотворительность не потратять ни копейки.
  • Ольга Д. / 9 сен 2006
    Я даже такую версию прочитала- что за нее двойник выступит. Она якобы боиться столько денег терять...
  • Сарэли, абсолютно согласен с вами. Просто не возможно понять все это...поражаюсь глупости людей. Кстати говорят, что в Москву эта "леди" ехать боится...
  • Сарэли / 9 сен 2006
    Абсолютно безталантливая обычная бабенка, и деньги зарабатывает благодаря вам оскарбляя вашу же религию. А вы за это ей еще и платите. Глупые вы люди...
  • Мадонна - личность, эпатажная, но потрясающая.
  • И что все из-за этого креста бесятся! Да ничего там такого не было, все довольно приличненько (сама видела). А вот после этого креста (вернее, во время песни, исполняемой на кресте) шли такие комменты-вот куда всем церковникам смотреть-то нужно!20 миллионов детей только в Африке к 2100 году останется без родителей из-за спида! Прочувствуйте! Это почему-то никто не обсуждает: всем интересен крест, его дисаин и цена, и как церковь прореагирует! А меня поразило совсем другое, что “материальная девушка” Мадонна, оказынается, знает и думает о таких вещах! И наше внимание пытается к ним привлечь! А как ещё заставить людей слушать и слышать?
  • Уважаемый автор, кроме Ханновера (две недели назад), концерт был и в Амстердаме (в прошлые выходные). Так что, прежде чем выдать очередную “новость”, поинтересовались бы хоть, что и как.
  • Уря! Уря! Все поняли друг друга! Можна спокойно пойти на выхи... и расслабиться под Мадонин <Ray of Light>... например.. дома.. хи-хи. Всем любви, счастья, комлиментов!!
  • lana, что за чепуху Вы говорите? Да, на древе, но это значит на деревянном кресте. Вот видно, что Вы как раз Библию и не читали, раз такое утверждаете. Потому что тогда Вы бы знали все тонкости. И о том, как Симон помогал нести Христу крест на Голгофу, и как боголюбивая израильтянка сжалилась на Ним и подала ему полотенце, чтобы Он отер свое лицо от крови (на ткани остался лик Иисуса, который впоследствии нашел свое выражение в иконе Спас Нерукотворный). Так что почитание икон, лика Господа и святых положено самим Христом. А Вы говорите, молиться образу нельзя...
  • ja-ja, Вас тоже поняла! ;) Очень интересно взглянуть другими глазами на одно и тоже. Спасибо за мнение. Рада, что Вы также, как и я, думаете о наших "звездах" :)) А Мадонну, несомненно, есть за что уважать. Ее достижений не умаляет никто. Да это, пожалуй, и невозможно :)
  • <To Zolotaja>. Вас понял! И соглашусь в чем-то, но опять же если бы она это делала для себя, то она бы не измождала себя ежедневными тренингами, что бы её шою были лучшими (а они - есть личшие, её никто не побил пока за 20 лет). Она могла бы жить для себя и прекрасно на шее своего мужа в Англии, который далеко не беден. Или как Виктория только красоваться в шурналах с рыбьим ртом. Если бы для себя, то мадонна ПРЕКРАСНО жила бы на свои миллионы, ей можно НЕ работать ведь до конца жизни... сидя на попе в окружении пажей с опахалми:) зачем ей ещё деньги? Её дети тоже уже обеспечены до конца дней своих. Нет, Мадонна жмет из себя все соки не для себя: она шлет месседж для нас, ей есть , что сказать миру, она могла бы сдаться - как все, но она прет и прет и всегд новое. Это и есть творческая личность, это и есть - артист. Кто угодно из-за денег, но не она. Сама об этом в интервью говорила.. ей нужны бабки только на новые проекты, а не на шмотки, брюлики и машины. Одевается она скромно.. ходит в спортивном костюме и кепочке:) Я именно уважаю её за то, что она не сдается. А ваш коммент можно отнести к Киркорову, Крутому, Королевой, Баскову - вот тут - доллары в глазах, но не к Мадонне.
  • Спасибо Клео, наконец-то увидела из-за чего все так всполошились :)
  • Жанна / 8 сен 2006
    Мадонна -хитрая бабенка и знает что , где и когда сделать чтобы быть всегда первой звездой мирового шоу-бизнеса. Я ее за это уважаю В конце концов ей респект за то , что ее и в 50 слушают и номинируют, а например, Бритни Спирс у которой в принципе были такие же возможности сейчас в полной жо.....=)
  • ja-ja, только не надо мне говорить, что йога, танцы, 2 км в день, двое детей и пр. - это она все для нас делает! Она делает это ДЛЯ СЕБЯ!! И живет она тоже для себя. А мы за это платим! По-моему, это абсурд. Вот и все, что я хотела сказать своим постом.
  • Золотая*, СПб, Россия, работа Мадонны и других артистов - развлекать публику, то бишь нас с Вами. И люди готовы платить за это деньги, значит, хорошо она свою работу делает. Вам не нра - нра другим. Эх, жаль не попаду на концерт, но ничего, слетаем потом.
  • Предыдущему оратору - эксессов - не будет! Все принимают вашу точку зрения. Но Мадонна, простите, вы знаете, что она по 2 км бегает каждый день и в снег и дождь.. она танцует лучше и забёт за пояс своих 20-летних танцоров? Иога - каждый день. Даже они высказываются, что они так НЕ могут как она - а ей под полтиинник и двое детей (у вас есть дети? я балетом 10 лет занималась и прыгнуть не могу после 1 ребёнка) А восхощаюсь этой Женщиной. Кстати, не надо смотреть только на кристаллы и кресты... мы же не о чем не можем судить по этим фотам. Я смотрела её полную версию предыдущего концерта албома <American Life>. - она простив воины в Ираке.. в её концертах заложено много политческих идеи довольно смелых, которых политики в штаны кладут вусказать. Идея с Крестон говорит о том, что Христа распинали и мы же распинаем по сей день! Вот и все... а все скудоумные крича: че она на Крест взобралась? Не хочу даже случать этот серый совковый бред. Руки прочь от Мадонны! Пслушайте её лирику, вдумайтесь очем: все о Боге и любви.. а потом бросайте в неё КАМЕНь. Вот
  • Простите мне мое такое ИМХО, но я считаю, что Мадонна и подобные ей звезды мировой величины делают деньги из воздуха и ни за что получают миллионы (например, Мадонна за один только этот концерт соберет порядка двух миллионов евро). Тщеславие и сребролюбие, по-житейски говоря, лежат в основе этой деятельности. Все певцы хором говорят, что профессия артиста - это не развлечение, а Работа (именно с большой буквы). Ну так что мешает пойти и на заводе работать? :)) Нет уж, моих денег вся эта звездная плеяда на дождется! Я их не для того зарабатываю, чтобы потом отдать какой-то тетке, которой кажется, что весь мир у ее ног. При этом мне совершенно понятны мысли и чувства тех, кто говорит, что концерт - это обмен энергией между исполнителем и слушателями, и что это неповторимые ощущения. Что же, каждому свое. Но, так или иначе, я считаю, что артисты - бездельники, чтобы они там про себя не говорили :))) Еще раз повторюсь, во избежание эксцессов, все это ИМХО!
  • Когда я узнала, что крест (который, кстати, все осужбают) украшен бриллиантами и кристалами Сваровски, я чуть со стула не свалилась. Кажется церковь осуждает не крест, а деньги, которые она на него потратила (а могла бы пожертвовать), все таки 11 миллионов-это состояние.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору