Ксения Собчак: женские поп-группы создаются не для пения

Фото: Яна Яворская

Ксения Собчак на презентации Fashion-детектива Николая Ускова «Зимняя коллекция смерти», галерея «Триумф», Москва, 7 ноября 2008 года.

«Хорошо, что я не певичка»

Ксении Собчак уже не привыкать к провокациям. Она привыкла говорить о многих людях то, что думает. И ее не пугают возможные последствия в виде скандалов.

Ксения говорит, что это всего лишь имидж, коллективный продукт, а не Ксения как личность. Эпатировать публику — ее работа, а не личное увлечение.

Впрочем, на нашей эстраде очень много таких вот клоунов, которые имитируют перед публикой совсем иную деятельность, чем та, которой они на самом деле занимаются. Например, в одном из интервью Ксения Собчак более чем прозрачно намекнула на то, что женские поп-группы раскручиваются вовсе не для создания шоу, не для пения. Они раскручиваются для того, чтобы богатым мужчинам было с кем провести время в интимной обстановке.

«Я человек, не отличающийся потрясающей природной красотой, поэтому меня в отличие от многих женских коллективов типа «ВИА Гры», «Сливок», «Стрелок» и т. д. приглашают не ради того, как говорится в анекдоте: «Группа «С» забыла свою фонограмму на базе, поэтому их трахали прямо под Шуфутинского». Меня не приглашают с этой целью. Меня приглашают как профессионала, который может создать праздник», — поделилась своим мнением Ксения с сайтом starguide.ru.

 


Ваше мнение 87  

Оставить комментарий
  • "глубоко сомневаюсь,что братья Меладзе создавали женские коллективы для траха"-а для чего еще?все эти "блестящие" и "виагры"-дорогие проститутки и ничего здесь такого нет,все это понимают и никому это особо не интересно.также как и Волочкова -дорогая проститутка,но,правда,по совместительству еще и -проф. балерина,все-таки против правды не попрешь и нельзя не признать,что пахать каждый день у станка по нескольку часов-это тяжелый труд.Ксюща не вызывает у меня восхищения,но в данном случае она правду сказала
  • Ксения мне очень нравится
  • светская львица / 25 ноя 2008
    Отвратительная бабенка Собчак.
  • У кого что болит тот о том и говорит... а её наверное совсем никто не хочет “для беседы” ? На Вя гру хоть посмотрет можно и ест на что , а на Ксушу совсем нет. Как жал !!!! Глупостная особа, высказывания глупостные !
  • ее бы энергию, да в мирных целях...
  • Скарлетт / 23 ноя 2008
    По-моему Собчак перешагнула грань приличия. Мне кажется действительно умный, воспитанный, ителигентный (вроде как их семья таковой считлась) человек не будет участвовать в шоу подобных "блондинке в шоколаде" (где она говорит матом со своей мамой). Всё что она делает это стёб и желание быть на слуху. А народу ещё с древних времён надо хлеба и зрелищ!
  • Занятная женщина.
  • она блондика? сомневаюсь
  • Petra(28.03) / 21 ноя 2008
    Ксюха - респект! Обожаю слушать, как она стебется. Причем, делает это с теми. кто сам этого "достоин". Уважаемых людей она не трогает. Вспомните хотя бы ее странную выставку обуви, и сколько там было ее ХОРОШИХ знакомых.
  • Молодец! Мне она нравится, умная девушка и остра на язычок!
  • Лореллея / 21 ноя 2008
    она умна не по годам: конечно не для пения! какие дураки их будут слушать?
  • Ох она и завиствливая, лошадь, ненавистная. да трахают ух , вето всем извествно. Но Ксуха это воосбче помой.
  • Язык как жало змеи, ничего не скажешь. Непонятно, с каких пор это стало достоинством. Женщина, у которой нет сочувствия и сострадания, которая каркающим голосом обличает уже не важно кого и что. Один мерзкий звук этого голоса заставляет с симпатией относится к тем, против кого она выступает. Есть какая та сказка, в которой у злой принцессы изо рта прыгают жабы, когда она говорит. Очень напомнило.
    • real Vredina / 21 ноя 2008
      В точку!
    • Сочувствия и сотрадания к тупым и ограниченным личностям вы наверное хотели сказать ))))))) А относится с симпатией к тем, против кого Ксюша, только поэтому - это уже диагноз ))))))))
      • Ольга / 21 ноя 2008
        Ой, ну вы прям ее Робин Гудом выставляете.Т.е. Собчак "режет правду-матку" тупым и ограниченным? Мне кажется, ей все равно кого обосрать, она всегда это найдет, т.к. у каждого есть недостатки. Главное - выделиться из общей массы шоу бизнеса, о чем говорят ее страшенные очки и нелепая одежда.
        • Ольга, у меня много знакомых, которые в силу разных обстоятельств пересекались с Ксенией, в том числе, брали у нее интервью. И все как один потом говорили, что она в общении довольно-таки приятная особа. Если ее не злить тупыми вопросами типа "могла ли бы она влюбиться в простого сантехника" и не доставать разговорами "про папины деньги и связи", то она очень даже ничего. Иными словами, с нормальными она нормальная.
        • Когда кажется, креститься надо, Ольга )))))))))))) Ну вот что таким как вы обьяснять? В подобных вопросах я полностью солидарна с Собчак, тупых - класть под танк! Недостатки-то конечно есть у всех, но далеко не все, у кого они есть сами лезут в петлю - отсюда вывод - значит у кого-то их больше ))))))))
          • Это фашистская точка зрения.Нехорошо кого либо вообще класть под танк. Ни тупых ,не глупых, не больных и не анрессивных. И вообще, поосторожнее с диагнозами направо и налево. А то Вы их щедро раздаете незнакомым людям. Вы же не психиатр и никто в вашем самопальном консультировании не нуждается.
      • Диагноз -у вас,милейшая-Белка-что в русском языке означает переносное значение белой горячки.Например:в Риги схватила белку...:)) :))
      • Ну давайте забьем ногами тех кого не любит Ксюша. Бить придется долго. Наверное подавляющее большенство населения. Такое уже было... Чувтво сострадания и сочувствия надо иметь вообще к любому человеку. К ЛЮБОМУ. Можно не любить и быть против точки зрения, а переходить на личности- Девушка фашизм.
  • Насчёт МГИМО, так она на платном отделении была и появлялась отсилы раз в месяц, по словам её однокурсников, Волочкова и любой пень тоже мог бы так учится. Один из Деканов МГИМО сказал что ему стыдно что у них она уцилась и трубила на кажндом углу об этом, все продается и покупается. И Ксюаша и Волочкова, оба умны по жизни, знают что такое пахать и как добится успеха. На пути к которому все средства хороши. Они обе куртизанки высокого полета и в этом нет ничего такого по меркам нашего времени, кто как может. Правда Настя покрасивше будет.
    • Sandre - Естественно, на платном. Но мозги у нее на месте и с интеллектом все в порядке, она достаточно начитанна и эрудированна. Думаю, это трудно отрицать. Верю, что посещаемость у нее была далеко не стопроцентная, но видимо ей природой дано все хватать на лету, впитывать и грамотно переваривать полученную информацию. И потом, у нее еще в школьные годы муштра была какая. Не думаю, что в такой семье ей было позволено бездельничать. А насчет того, что Настя "покрасивше" это все оч субъетивно, на любителя. Для меня человек с абсолютно пустыми глазами и отсутствующим взглядом никогда не будет красивым. К тому же мне она кажется весьма фальшивой и неискренней. но это лишь мое мнение.
    • Люська / 20 ноя 2008
      Не верю, что Собчак куртизанка, не смешите....с такой то рожей ..да кто ее возьмет* и кто захочет? У Собчак свое оружение - папины связи и компромат ...******
  • Собчак, конечно, забавное существо... Но восхищаться ею.. и её семейкой... Нет уж. Чтобы о Волочковой не говорили, но она всё-таки талантливый человек и всего в жизни добилась тяжёлыми тренировками. А Собчак в это время наверняка спала с папиными приятелями и тренировала свой бойкий язычок.
    • ms-rusalke - а еще Собчак языки иностранные изучала, книжки умные читала и высшее образование получала, и не где-нибудь, а в МГИМО. Оттуда и бойкий язычок. А насчет Волочковой: не спорю, балет это адский труд, выматывающие репитиции, строжайшие диеты и пр. Но это вовсе не означает наличие таланта. талантом там и не пахнет. Обратите как-нибудь внимание: многие балерины из кардебалета (10-ый лебедь у пятого пруда) танцуют в десятки раз лучше, чем она.
    • Люська / 20 ноя 2008
      Совершенно верно! Волочкова все же с нуля встала на ноги, а Собчак получила в руки рог изобилия, с которым она обращается очень даже недостойно.
      • Люське - С какого нуля Волочкова встала на ноги?? она и в балетной школе особыми талантами не блистала. ее все время тащили и раскручивали влиятельные покровители. не будь такого, она бы так и осталась 10 лебедем у пятого пруда.
        • Люська / 21 ноя 2008
          Объясните, как это ее тащили покровители? С детских лет прямо? Начиная со школьной скамьи и балетной школы? То есть Волочкова- жертва педофилов???? Интересная теория, такого я еще не слышала, ржунимагу)))
          • Люська, не брызгайте слюной в монитор, лучше бы почитали про Волочкову, хотя бы в интернете. Школа-то не платная была, а то б лично я бы посмотрела, как Анастасия ее закончила, думаю педофилы пошли бы в дело стройными рядами, хотя ттт )))))) А вот все, что было после бесплатной советской школы нужно было либо талантом пробивать, либо покупать, Настин вариант нам известен ))))))
            • Белке - я то же самое ответила Люське насчет педофилов, только модераторы забраковали мое послание. что оскорбительного они в этом увидели, я не понимаю. здесь фразочки еще и похлеще звучат. а еще посоветовала Люське хоть немножко разбираться в теме, если уж решила принимать участие в дискуссии. (не удивлюсь, если мою тираду сейчас опять удалят).
            • Ой, Лиска, еще может и меня забанят )))))) ну и ладно, кому надо, тот понял )))))))
            • Белке - Да адекватные люди еще задолго до этой дискуссии все поняли, а вот некоторым до сих пор не имется, что кого-то угораздило родиться с серебряной ложкой во рту, получить достойное образование, жить и получать удовольствие от этой жизни. Вот и исходят желчью.
            • Точно, пока такие личности живы работы у Ксении не поубавится (Y) )))))
          • Пы.Сы.: Вот над такими тупицами, как вы, Люська и стебется мадмуазель Собчак и я с ней в этом полностью согласна, не о высоком же с вами разговаривать )))))))
            • А все те,кто горой стоят за Собчак,типа вас,они не могут о высоком говорить.Они не знают,что это.
  • Согласна с Ликой, все кто в шоубизнесе живут по его законам, надо подложится, подкладываются под кого надо, весь вопрос в цене...
  • Аха, так мы и поверили:) Собчак - такая же, как и все, о ком она говорила. Цены, видимо, разные, вот и язвит:)
  • Хотелось бы прокомментировать, не по поводу Ксюши, а ее высказывания. Мне кажется, действительно печально, что много женских поп-групп как бы штампуются, как правило все красавицы, а голос не критерий абсолютно, современная обработка все подтянет.... Я понимаю, что поп музыка, это не классика и тут критерии другие, но хочется чтобы и попса была, но КАЧЕСТВЕННАЯ...
  • Если бы не папины деньги, кто бы ее вообще стал слушать?
    • Читательница / 20 ноя 2008
      Скорее - папино имя и связи. А деньги она уже давно себе сама зарабатывает.
    • k'n - а причем тут папины деньги? тем более что, папы (светлая ему память) уже давно нет на свете? Дочек, у которых папы с деньгами и связями, много, а Ксения Собчак одна.
    • А Вы бы не воспльзовалісь папінымі деньгамі і связямі, еслі бы случай представілся? Ілі гордость бы не позволіла?))) Сомневаюсь....
  • да сколько можно уже мусолить тему эту, можно подумать,она первая это сказала, тошнит уже от подобных выссказываний. Ксюша сама-то кто? суперведущая дома-2?или она рекламу таким образом бесплатную сделала себе, типа "не зовите певцов, я и только я отличная тамада" а со своим комплексом страшненькой девочки, о котором она кричит на каждом углу уже всех устала...может, хватит оправдывать свое поведение? или ее кумир Шапокляк, которая утверждала, что хорошими делами прославиться нельзя?
    • А она и не утверждает, что "хорошими делами...", просто считает, что хорошие дела нужно делать тихо, не крича об этом на весь мир - и в этом я с ней полностью согласна.
      • а Вы не считаете, что лучше было бы, если бы она кричала о хороших делах, нежели о плохих и подавала созидательный пример?
        • Maritke - а это вообще не в стиле Ксении - кичиться "хорошими делами" и прочими благородными поступками. Если кому-то и свойствен пафос благотворительности, то явно не ей. тем более, пытаться подавать подавать кому-то положительный пример. Человек просто живет.
          • ну простите, простите, я не настолько слежу за жизнью других, что знаю все все, что и с кем они обсуждали(у меня своих дел хватает). тем не менее, очень жаль, что есть такие люди, которые боготворят хамов. а про пафос...т. е. Собчак без пафоса все делает? просто отдуши ср*т на все что движется, о, да! молодец девочка! это просто гордость нации! как же я неправа была! повторюсь "хорошими делами прославиться нельзя!". конечно,это самый легкий путь, подняться посредством опускания других людей.
            • Maritke - Я вовсе не боготворю хамов и хамство никогда не поощряла (если Вы про меня). А насчет пафоса, то если помните, я говорила о пафосе благотворительности, в котором Ксения упрекнула Катю Гордон в момент их ссоры на "Маяке", а не пафосе в целом.
        • Вы сейчас мне напомнілі ссору Собчак і Гордон на радіо МАЯК, Гордон там как раз тоже самое говоріла, что і Вы сейчас, Maritka! О хорошіх делах многіе крічат, но не многіе іх делают! і піаріться на том, какой вклад она внесла в это, как напісала liska, действітельно не в правілах Ксеніі! Кому что))
          • Аленькой - точно - точно!!! Катя тогда как раз распиналась насчет своей помощи бездомным собачкам и что-то в этом роде.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору