Камерон Диас: «Я знаю, почему мне не нужны принцы с конями»

Фото: Gettyimages

Актриса Камерон Диас (Cameron Diaz), получившая премию Teen Choice Awards 2011 в номинации «Лучшая комедийная актриса», позирует журналистам в «Амфитеатре Гибсона», Юниверсал-сити, Калифорния, США, 7 августа 2011.

«Я сама предпочитаю быть рыцарем на коне»

Актриса Камерон Диас известна своим нежеланием создавать семью. 39-летняя красотка предпочитает независимый образ жизни.

Все, что ей нужно, Камерон привыкла получать сама. И мужчина ей не нужен для того, чтобы достичь желаемого.

Камерон признается, что с детства не понимала принцесс, томящихся в замке и ждущих принцев, которые решат все их проблемы. Она привыкла быть рыцарем для самой себя и уж точно не будет ждать помощи от мужчины в тяжелой ситуации.

«В детстве я все время отбрасывала игрушечные фигурки принцесс и играла в рыцарей и принцев, — вспоминает актриса. — Я никогда не была маленькой принцессой. Я всегда понимала, что в жизни не стоит сидеть в замке и ждать, когда что-то произойдет. Надо самой выбираться в этот мир и получать свой жизненный опыт. Так что меня, скорее, можно сравнить с рыцарем на коне, чем с принцессой!»

 


Ваше мнение 47  

Оставить комментарий
  • старый узбек / 6 сен 2011
    для Аиды (просто почитайте) Как уже писал, не увлекайтесь слишком сильно историческими деталями. Ведь они требуют проверки и анализа, и это - как минимум, и, если вы не историк по профессии, то они могут увести вас в сторону и создать ложную иллюзию "собственного превосходства"! Далее - непосредственно насчет нынешнего Казахстана: Да, эта республика стала самой развитой среди всех бывших республик СССР в Центральной Азии. Но: мне, поверьте, очень-очень ХОРОШО известно, насколько СИЛЬНО стало влияние Китая в Казахстане (и это Постепенно Растет, год от Года!) И если Китай, рано или поздно, подомнет под себя казахов, то церемониться и заморачиваться насчет демократии он не будет (вспомните, хотя бы пекинскую площадь Тяньаньмэнь а-ля 89, или историю с нынешними уйгурами!) "Порядок" наведут быстро - и поверьте, там и сил, и средств Хватит! Так что в этой ситуации, лучший друг ваш - это северный сосед, какой бы слабый (на первый взгляд!) он сейчас ни был! А гнев бежит впереди Разума, как известно! И Задуматься всегда полезно!
    • Аида / 7 сен 2011
      Мы это знаем со времен великого Абылай-хана, когда ему снился вещий сон и его интерпретировал Бухар-жырау. КНР силен. Но также он может подомнуть и вас узбеков. У вас ситуация еще хуже чем в РК. У нас хоть достояние наших великих предков, огромные земли с природными богатствами. а у вас? Кроме киш-миша. Не люблю любых захватчиков, которые зарятся на чужие земли. Нам своей хватало. Что касается Северного соседа, всегда жили с ними в мире. Уважаю РФ. Но не люблю когда начинают говорить: из аула, узкоглазые, монголоиды и пр. Поэтому всем кому могу, затыкаю рот. Первым не нападаю, а в отместку дам сдачу. Это может от лукавого, ведь Иисус подставил бы другую щеку. Но не будем забывать, что Иисус это говорил с другим подтекстом. Он тоже хотел свободы для своего народа, как пастырь своим баранам. Все мы под одной луной ходим. Что будет неизвестно. Однако даже если китайцы придут на наши земли, вся планета принадлежит нам, просто сохраним тогда генетическую чистоту. и рано или поздно свое возьмем.
      • старый узбек / 7 сен 2011
        Все мы ходим под...одним Солнцем (оно есть Светоч Жизни), а Луна - лишь его отражение. Вся Планета принадлежит..людям, поэтому насчет сохранения генетической чистоты - вопрос (и большой!) И если Создатель заповедовал Любовь, то Люди все равно, по любому!, будут смешиваться между собой А Все рассудит ТОЛЬКО ВРЕМЯ! И, Главное, не потерять ТУ искорку Любви!!!
    • Аида / 7 сен 2011
      Насчет уйгуров, да, китайцы взяли их исторические земли, теперь большинство уйгуров живут на территории РК. Но уйгуры в КНР, когда жестко их подавили, был давно под пятой китайцев. Китайцы даже забыли, что часть КНР - историческая родина уйгуров. Уйгуры пришедшие к нам вместе с остальными народами был принят моим народом, великодушно. И что эти неверные сейчас делают? трубят о уйгурской автономии на территории РК, я на это отвечу, отнимите свои родные земли у китайцев. Нет, ну и живите тихо и скромно, а не баламутить и зариться на чужие земли. Своего мы все равно не отдадим. Как видите, уйгуры не могут быть благодарными нам, казахам, приютивших в нелегкое для них и тем более для себя время. СССР неоднократно устраивал геноцид пот отношению к моему народу. Поэтому поделом считаю, что китайцы их подавили.
  • старый узбек / 6 сен 2011
    во-первых, прошу извинить, ибо немного путаю (ники) "aida" и "аида" - и кто тут есть who, понять непросто (одно тут лицо или..забавляется Иблис..Алла иль-Алла!) Еще раз хочу поблагодарить за интересную дискуссию, и такие вещи Нужны! Но прошу все стороны очень Осторожно (да-да!) подходить при выборе аргументов и фактов - так как, отнюдь, далеко не всему можно верить! И еще, важно! Когда двое людей ругаются, всегда есть (незримо) третий, кому это выгодно (в Православии - Лукавый, у мусульман - Иблис и т.д.) из Aidы: Поэтому давайте отдавать дань нашему прошлому, жить в настоящем, мечтать о будущем! Всем мира!*
  • Аида / 6 сен 2011
    Голод 1932—1933 годов Основные статьи: Голод в Казахстане в 1932—1933 гг., Малый Октябрь Stamp of Kazakhstan 186.jpg Массовый голод случился начале 30-х годов в результате репрессивной сталинской сельскохозяйственной политики, проводимой в Казахстане первым секретарём Казкрайкома ВКП(б) Филиппом Голощёкиным и заключавшейся в насильственном отборе скота у коренного населения. Оставшись без средств к существованию, погибли около полутора миллионов жителей республики [15], сотни тысяч бежали в Китай. Частично эта катастрофа признаётся и советскими источниками. Согласно Всесоюзной переписи населения СССР 1926 года, казахов насчитывалось 3,968 млн человек, а согласно переписи 1939 года — уже всего 3,1 млн человек. Существует мнение, что доверять данным этой переписи нельзя, так как, чтобы скрыть чудовищные последствия голода, данные неоднократно переделывались и фальсифицировались. Согласно первой российской переписи 1897 года, численность граждан Российской империи, указавших в качестве родного киргиз-кайсацкий (казахский) язык, составляла 4,08 миллиона человек, что было почти одинаково по численности со всеми остальными народами Средней Азии вместе взятыми (4,2 млн), не охваченных переписью. Если бы не этот голод, население современного Казахстана могло бы быть значительно больше чем в действительности. Несмотря на то, что сами погибали от голода, приняли русских, украинцев, немцев, татаров, корейцев, грузинов, кавказцев и пр. сотни народов, которых согнали в степь, большинство или преследуемые советской властью люди, уголовники или часть народа, который не был нужен своей стране, лишние рты. Такова жестокая политика, чуть не угробившая мой народ, но мы были выше и хотя сами умирали, отдавали кусок хлеба чужим людям, потому что было жалко их детей. Жаль, что неказахи в РК не все понимают и осознают доброту моего народа.
  • Marana (Вильнюс) / 6 сен 2011
    Даже не представляю реакцию Диас, если бы она узнала, какие отзывы последовали на статью о ней :D. Кстати, некоторыми фактами из отзывов была очень удивлена, захотелось узнать побольше, за что Саманте и Аиде спасибо!
  • Аида / 6 сен 2011
    Экспансия не шла в обеих направлениях. Иначе мы кочевники ходили бы полуславянами, полуевропейцами и полутюрками. Откуда появились русские? предки финны, варяги приплыли на территорию Украины, т.е. к славянам. Но прикол в том, что чистые славяне Белорусы,Поляки,Чехи, Словаки, Болгары, Хорваты. Украинцы - бывшие выходцы из степей, их предки - кипчаки, просто они смешались со славянами. Много у них тюркских слов, особенно сейчас, когда отходят от русификации и возвращаются к старому языку. Майдан - это слово мы часто используем, также как украинцы. Если бы они были чистые славяне, говорили война. Украинцы используют тюркское слово, означающее войну, поле битвы. Хеть - кет. и пр. Варяги смешались с украинцами, славянами, позднее с кипчаками, монголами и в итоге появилась нация - Русские. Киевская русь. Как Киев - столица Украинцев, испокон веков живших на территории этого города, вдруг стала русской? Да еще мать, когда дословный перевод с тюркского означает - Муж - Куйеу. Куйеу построили кипчаки, т.к. им принадлежала территория Средней Азии до Крыма, Крым - означает Кырым, мой край. Многие города в РФ - Бийск, от слово бий, Саратов - Сарытау. Объясните п-та со славянского языка что означает Саратов? Тюмень? Тумен. Смешались родимые с украинцами, а украинцы бывшие кипчаки смешались с чистыми славянами, болгары, белорусы и пр. Окончательно нация сформировалась русских после монголов, половцев. Вот и вся хронология
    • Аида / 6 сен 2011
      Многие авторы, в том числе российские пишут об этом. Не бойтесь, не я это придумала или казахи. Наши ученые историки тоже отслеживают всю хронологию, потому что все взаимосвязано. Казахский народ тоже сформировался от многих племен, народов, более 22-х. Изначально на территорию РК в виде первой цивилизации, когда Европейских племен и в помине не было, пришли андроновцы. Индо-иранские арийские племена, их потомки - саки. С саками перемешались тюрки - в итоге появились казахи, узбеки, киргизы и пр.
    • Саманта / 6 сен 2011
      Аида, почитайте хотя бы Википедию, самый доступный ресурс со ссылками. " Варяги смешались с украинцами, славянами, позднее с кипчаками, монголами и в итоге появилась нация - Русские" "Русские популяции являются довольно однородными в антропологическом отношении. Средние антропологические показатели или совпадают со средними западноевропейскими величинами, или отклоняются от них, оставаясь, однако, в пределах колебаний западных групп" "По результатам исследований Y-хромосомных маркёров выделяются две группы русских популяций. В северной группе (Мезень, Пинега, Красноборск) выявлена близость с соседними финно-угорскими и балтскими популяциями, что может объясняться общим субстратом. Южно-центральная группа, к которой относится подавляющее большинство русских популяций, входит в общий кластер с белорусами, украинцами и поляками. По результатам исследования маркёров мтДНК, а также аутосомных маркёров русские сходны с другими популяциями Центральной и Восточной Европы. Выявлено высокое единство по аутосомным маркёрам восточнославянских популяций и их значительные отличия от соседних финно-угорских, тюркских и северокавказских народов. В русских популяциях отмечается крайне низкая частота генетических признаков, характерных для монголоидных популяций. Частоты восточноевразийских маркёров у русских соответствуют средним по Европе"
      • Саманта / 6 сен 2011
        Понимаете, "крайне низкая"! И это при доминантности монголоидных признаков! О каких предках кипчаках-турках и варягах может идти речь? "Следует отметить, что происхождение русских, украинцев и белорусов до сих пор является вопросом дискуссионным и слишком политизированным, чтобы можно было надеяться на полное его разрешение" Историки от Политики. Политики от Истории. К науке это имеет весьма посредственное отношение. А вот генофонд не перепишешь.
        • ну что ж, генетика есть генетика. согласна с вами Саманта. У каждой нации есть свой генофонд, хотя могут быть схожие геномы с другими представителями. Еще на внешность влияет климат. Иначе говоря, человек адаптируется погодным условиям и это тоже формирует характерную внешность. Про происхождение русских, украинцев, белоруссов - реально дискуссионно. А вообще мораль такова, что когда человеческий род из Африки зародился, осталась после катастрофы только одно племя, Адамово, с них и произошли все население земли. Будь китаец, африканец, абориген или уэлец, все принадлежат одному роду человеческому, одинаковый геном, единой человеческой расы. Поэтому давайте отдавать дань нашему прошлому, жить в настоящем, мечтать о будущем! Всем мира!
        • Аида / 6 сен 2011
          Историческая родина тюрков — Центральная Азия (Алтай, Джунгария)[4]. Длительное время тюркские и монгольские племена проживали рядом, нередко знали язык соседей. В начале нашей эры тюрки ассимилировали индоевропейцев в Средней Азии - Саков. В Средние века начался процесс миграции тюрков на запад. Глобализация и усиление процесса интеграции с другими народами привели к массовому выезду тюрок за пределы их исторического ареала. Современные тюрки проживают во многих развитых странах мира (США, Франция, Германия, Канада, страны Скандинавии, Австралия, Новая Зеландия), а также в Иране, России, Ираке, Китае и др. Антропологически современные тюрки относятся к двум большим расам — монголоидной и европеоидной, однако больше распространены переходные формы. Монголоидные черты уменьшаются, а европеоидные усиливаются от Востока к Западу, наиболее монголоидными являются якуты, тувинцы, алтайцы, и др., наиболее европеоидные — татары, гагаузы, башкиры, чуваши, крымские татары, турки, азербайджанцы, туркмен. Что же касается казахов, киргиз, ногайцев, уйгуров, узбеков и каракалпаков то они являются средними между европеоидными и монголоидными.[7] Мы не чистые монголоиды, и не европоиды, мы переходная раса. Если тюрок, не надо думать автоматом, что чистые монголоиды. У нас немало светлых, голубоглазых, зеленоглазых, рыжих или почти блонди казахов. Но зачастую все же брюнеты и шатены. Тюрки пришли на смену европеоидным сакам. Ассимиляция. Из них породились множество племен, которые впоследствии объединились в Казахов. Т.е. мы не похожи на китайцев, корейцев, японцев, они 100% монголоиды. А мы нет, мы большие метисы. Нашего генофонда хватит без кровосмешения еще на тысячелетия. Ибо мои предки придумали единственные в мире народ - одну мудрую вещь. Какую не скажу.
    • Саманта / 6 сен 2011
      "Иначе мы кочевники ходили бы полуславянами, полуевропейцами и полутюрками" Не ходили бы. Потому что всякий этнос стремится сохранить свою чистоту. Даже в наше мультикультурное время русские брачуются с русскими, татары с татарами и пр. Среди моих разнонациональных знакомых только один татарин женат на русской, да и то вторым браком. "Как Киев - столица Украинцев, испокон веков живших на территории этого города, вдруг стала русской?" до позапрошлого века украинцев не было. Были малороссы. Даже Гоголь в Тарасе Бульбе говорил о Земле Русской, а не Украинской.
  • старый узбек / 5 сен 2011
    а ведь полезная получилась дискуссия (и, по своему, познавательная): (особенно в части диалога Аиды и Саманты) могу лишь добавить (скромно так), что, как ни крути, но мы все - в лодке с одного корабля. И перекос в ту или иную сторону опасен для Всех. Поэтому фанатам радикального ислама всегда привожу фразу из корана о том, что "все люди - как цветы на поле" (выкосишь поле - останешься в пустоте!) Яхши Рахмат иль-Алла!
    • Согласна, как ни крути, мы все дети Земли. Не инопланетяне, не подвид гуманоидов, все мы Человеки, люди. Земляне. У всех общий геном. У всех одинаковое строение анатомическое и мышление. Просто немного отличаемся в силу культуры, религии, политики и пр. Но при желании всегда можем услышать друг друга.
  • просто красотка !!!
  • Лицо не айс... Может, макияж поярче сделать? А ножки - супер!
  • джей икс / 5 сен 2011
    что же ее так неудачно одели_то? да и с волосами что-то уже пора делать, некомильфо в 39 косить под юную особу - старит) имхо))
  • DDDDD (Санкт-Петербург) / 5 сен 2011
    Блин, во верх перекачанный. Мадонна отдыхает.
  • Аида / 4 сен 2011
    Я тоже долгое время утверждала что все смогу сама, никто не нужен, я как мужчина. Так оно и было. Я и сейчас ко многому стремлюсь. Но, стоило появиться мужчине который мне нужен, а я ему, я уже не трублю направо и налево что я крутая и никто не нужен. Нужен, еще как, мой любимый молодой человек. Камерон говорит от одиночества. Нет, безусловно, мне самой долгое время нравилось самодостаточность, независимость, свобода. Я не шла на уступки, могла запросто вычеркнуть из жизни любого человека. Когда недавно встал такой вопрос, обычно такая категоричная, я стала идити на уступки, идти на компромисс, могу попросить поддержки хотя бы моральной от своего мужчины, а дела делать сама. Восточная философия всегда была мудра. Саки, казахские женщины могли быть амазонками, убивать на войне мужчин захватчиков, но приходить в семью, родить детей и мужу не говорить что он "слизняк".
    • старый узбек / 4 сен 2011
      да, представляю, если бы у нынешнего "Назарбай-Ата" была бы главная помощница наподобие (той сакской) царицы Томирис! Но в целом вы правы - мы созданы друг для друга, и лучше Семьи ничего не придумаешь. Другое дело, что нравы нынешней прозападной "цивилизации потребления", где мораль является, как минимум, вторичной, разрушают отношения похлеще динамита. Тем не менее, Разум свое Возьмет!
      • Елена / 6 сен 2011
        старый узбек я с тобой согласна, особенно, что лучше Семьи ничего не придумаешь. На любой работе (какая бы крутая карьера не состоялась) забудут быстро и не заменимых нет и только в семье (если ты при этом отдаешь, а не берешь)- тебя никто не заменит! А она лукавит, не хочет, чтобы ее жалели - 40 лет, есть 40 лет, хоть и можно при этом выглядеть на 26.
    • Аида из аула, вы свои то гроши не сравнивайте с деньгами Диаз, это смешно. Вам нужен спонсор, а ей нет. И своего мужа сравнивать с её бесполезно, до Тимберлейка или Родригеса ему явно далеко :)))))
      • Светлана_ / 5 сен 2011
        А что Тимберлейк или Роригес женились на Диаз? Так что , ваше утверждение еще смешней.
      • Мисс Аида является образованной, цивилизованной городской девушкой из мегаполиса. Так что кто откуда, тот еще вопрос. Просто я хорошо знаю культурологию, религии, историю и могу сравнивать и приводить параллели. Кто сказал что мне нужен спонсор? безусловно при моих данных я могу найти себе обеспеченного мужчину. Но мне это неинтересно. Безусловно должен быть успешным, но я всегда говорила одним ноликом больше, другим меньше, главное - Личность. Устроиться очень хорошо я всегда могла и могу, но отвергала. Я не сравниваю свои финансы с Камерон, снималась бы они в наших кинопроектах, не получала бы такие гонорары, а считала бы гроши. И между прочим, быть хорошей актрисой Казахфильма гораздо сложнее чем играть тупую блондинку в тупых американских комедиях. Потому что у нас более идейные картины с сюжетом, который ближе даже к классике, чем та попса, которая напичкана в кинотеатрах. Где за тебя все сделают компьютерные графики и ножи хирургов. Еще один факт шовинизма, да кем вы себя возомнили "белые"? Между прочим все вы выходцы из степей казахстана, кипчаки, саки, гунны прошлись по всем вашим бабам. Так что вся Европа, Россия и прочие страны - потомки степняков. Как ни крути. Восток- мудрее и умнее Запада. Смиритесь с этим. У Европы было только эпоха ренессанса, и то благодаря гомикам итальянским, были греки много лет до н.э. и все. Остальное - дело капитализма. Который и скрывает духовность, их бедность и обезкровленность без одухотворенности. Мы никогда не бросали родителей в почтенном возрасте, в Европе это норма. Не было борделей, в Европе на каждом шагу с древних времен. В духовном плане разве вам есть на кого равняться и гордиться?
        • Саманта / 5 сен 2011
          Аида, Вы кого начитались? Уморили, ей-бо... "Так что вся Европа, Россия и прочие страны - потомки степняков" Плиз, ссылку на псевдоисториков, которые это утверждают! Шепну по секрету: русские средней полосы генетически славяне. С ооочень малым вкраплением крови угро-финнов. У северных славян крови угро-финнов больше, что территориально обоснованно. У русских южан вкрапление тюркской крови есть, но незначительное. Не один уже раз сталкиваюсь с Вашим шовинизмом и нетерпимостью. Научитесь отвечать от своего имени, а то Вы похожи на гуся, предки которого когда-то Рим спасли.
  • гюльчатай / 3 сен 2011
    Ага!Вот после общения с такими "самодостаточными", европейские мужики и женятся на азиатках! Те не скачут рыцарями с копьями в руках,а предпочитают править миром из кровати с чашечкой утреннего кофе!Я не призываю добиваться своего через одно место,о котором мне сразу напомнят!Просто это те женщины,на которых мужчина может опереться в трудную для него минуту.А такие, как Диаз ещё и на горло наступят,приговаривая:"Слизнячок!". Поэтому мужики с ней долго и не задерживаются.Чуют,родимые, что эта баба им каши не сварит!В лучшем случае - вызовет пиццу по телефону!
    • Динозавр / 4 сен 2011
      Просто это те женщины,на которых мужчина может опереться в трудную для него минуту.А такие, как Диаз ещё и на горло наступят,приговаривая:"Слизнячок!". Поэтому мужики с ней долго и не задерживаются.Чуют,родимые, что эта баба им каши не сварит!В лучшем случае - вызовет пиццу по телефону!*** Просто в Точку Попали!!!!!!!!!!!!!!!!! Яхши Рахмат!!!
  • Ла (Киев) / 3 сен 2011
    Умница! Вот это понимаю! Правильно говорит, нечего надеяться на кого-то, тем более на мужчин! Вдохновила)
    • Вдохновила)* А на что?! Неужели вы не понимаете, что обе половинки созданы друг для друга и НУЖНО, несмотря ни на что, идти навстречу, а не следовать ТУПОМУ пути феминисток?!
      • Ла (Киев) / 4 сен 2011
        Не считаю, что НУЖНО! И не считаю, что ТУПОЙ путь! Меня вдохновляют женщины,представляющие из себя личность, достигшие чего-то своими силами. И люди - это не половинки ,человек - единое целое!
        • И будет путь по замкнутой прямой, По той, что обладает свойством круга
        • детка, это тебе сейчас так думается. Поймешь и ты, какое счастье опереться на кого-то еще) И что даже личностям, всего достигшим самостоятельно, тоже хочется простых смертных радостей...
    • Ну а что ей остается говорить? Ну не расскажет же она правду о том, что ей тоже хочется в свои 40 семью, любимого мужа и детей , но НЕТ этого. Вот и приходится трубить на всех углах, что я вся такая самодостаточная и принцев мне не надо. лукавит)
      • У Диаз всегда были мужчины и сейчас есть любимый. Уже очень давно она заявляла, что детей не хочет. Если вы не знаете, не читали её интервью, не следите за её жизнью, а просто влезли, чтобы ляпнуть что-нибудь, то лучше не надо. Выставили себя глупой.
        • умная ты наша! это тебе лично сказала Диаз, что детей не хочет? или может она во всех интервью будет заявлять что хочет но не может, потому что не от кого? любимых то полно, только ни один из них не захотел жениться на ней и не захотел от нее ребенка.
          • Откуда только берутся такие дуры? Меня просто коробит когда читаю такие перлы, что это вообще? Зависть?
      • ну, не все же клуши-наседки, как восточные женщины . Не смешите меня - амазонки -грязнушки, ноги помойте, да дезик купите..
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору