Анджелина Джоли в Вашингтоне

Фото: fotobank

Актриса Анджелина Джоли (Angelina Jolie) на благотворительной промо-акции Global Action for Children, Вашингтон, 26 апреля 2007. Актриса Анджелина Джоли заявила, что собирается поменять имя недавно усыновленному ею ребенку Паксу Тхиену. Малыш был усыновлен во Вьетнаме около месяца назад. А после того как все формальности были соблюдены, он стал полноправным членом актерской семьи и получил имя Пакс Тхиен Джоли. Между тем все остальные дети Джоли носят двойную фамилию Джоли-Питт. Хотя Анжелина Джоли и Брэд Питт неженаты, все заботы о малышах они делят поровну, и именно Питт считается отцом всех троих детей. С Паксом Тхиеном все получилось сложнее. По вьетнамским законам, усыновлять детей могут либо законные супруги, либо одинокие люди. Поэтому Джоли пришлось подавать документы на усыновление одной, и ребенку досталась только мамина фамилия. Вернувшись в Соединенные Штаты, актриса решила исправить ситуацию и уже подала соответствующие документы для того, чтобы фамилия Пакса Тхиена была такой же, как и всех остальных детей.
 


Ваше мнение 50  

Оставить комментарий
  • Она достойна восхищения как личность, очень сильный человек. Здесь не много замученная, попробуйте выспаться с таким количеством детей и поездками по третьим странам. Красавица во всех отношениях!!!Полностью поддерживаю "кисён-мурсён", очень верные суждения. :)
  • Я вот только не пойму, откуда столько времени на анализ чьего-то там поведения? Правильно она поступает или нет, кому какое дело? Зачем вообще кого-то судить? Все тут безгрешные, что-ли? Девственницами замуж вышли? Что, никто не пробовал, всех перечисленных выше вещей? Жизнь одна, надо все попробовать, и если она смогла это пережить и хоть кого-то сделать счастливой - уже достойна всяких похвал. Жаль вас,у каждого своя правда и своя жизнь и каждый имеет на них право.
  • Эстка / 3 мая 2007
    Сказыввается все таки отсутсвие общения на русском. Писала о типичной 40 летней и старше даме на просторах СНГ. А о Джоли так вспомнился факт.
  • кисён-мурысён / 3 мая 2007
    Эстка, не совсем поняла ваши слова:) У кого нет ничего нематериального - у Анджелины? И кто эта сорокалетняя женщина?Поясните, плиз.
  • Эстка / 3 мая 2007
    к кисён-мурысён Да я вот тоже раз думала а почему женщина в 40 должна молодится. Ответ пришел неожиданно ведь у нее нет ничего нематериального интересной работы которая ей действительно по душе любящего мужа у которого слюни не текут при виде голой девушки, детей. Нет любви. Кстати как то Джоли сказала что фильм Джиа перевернул ее жизнь.
  • Не знаю, красивая-некрасивая, но какая-то она вечно чумазая. Так и хочется ей предложить почаще принимать душ и пользоваться духами
  • кисён-мурысён / 2 мая 2007
    Ира, а кому она доказывает? Вам? Странам третьего мира? Никому и ничего она не доказывает.А вам, Ира, что было бы лучше - воспитываться в детдоме или у занятой, но все же мамы? Какие-то недалекие, легковесные у вас суждения. Не меряйте всех и вся по себе.
  • Мне лично по душе благотворительность немножко другого характера. Как например, Опра - открыла в Африке школу для бесплатного образования девочек, вот вторую собирается открывать...
  • кисён-мурысён / 2 мая 2007
    Началось...Если ты нестандартен,не боишься выделяться и жить не так как все - ты пария, и тебя заклюют.Дамочки, подверженные условностям, типа "надо выглядеть моложе любым способом" - успокойтесь! Как же вы закомплексованы, если оцениваете женщину по соотносимости ее внешнего вида и ее паспортного возраста.Джоли может выглядеть и на 20, если захочет.Одеться во что-нибудь рюшково-светленькое, поменять прическу, отрезать челку.Но ей это не надо.Это вы днями будете простаивать около зеркала, пытаясь выглядеть так же как на своем выпускном в школе, думая, что это сделает вас привлекательнее.А ей это не принципиально.Она и так прекрасна и неповторима.Она Женщина, и плюёт на эти условности.А вы вечные дети, боящиеся быть самими собой.
  • лопарка (Лапландия,среди оленей и снега) / 2 мая 2007
    Лурдес конечно красота всегда на любителя. Один любит высоких, другой маленьких. У Джоли внешность - выглядеть старше. Как и Моника Белуччи, например. Ира дети воспитанные в детдомах отстают в своем развитии. Давайте положа руку на сердце признаемся, что это лучший выбор для этих детей. Что бы вы выбрали? Детдом или занятую, но маму? чайка вы находите, глагол "шипеть" оскорбительный? Но у меня именно такая ассоциация после прочтения комментариев.
  • Лурдес / 2 мая 2007
    P.S. И в оценке ее внешности не играют роли никакие факты из ее биографии. Пусть она трижды благородная, усыновляющая несчастных сирот женщина или трижды злостная лесбиянка.
  • Лурдес / 2 мая 2007
    Слушайте, а почему чувиха просто не может не нравится? Без зависти, злости и т.п. эмоций. Вот я сомтрю на эту фотку и не могу понять где ее неземная красота. Я не стану говорить, что она безобразна, но далеко не красотка (во всяком случае на этом фото). И то, что она выглядит старше своих 32 лет это тоже на мой взгляд так.
  • Да, ещё хотела добавит. Если у вас ест дети, то вы поймете. Вот мне никогда и голову не приходила такая мысль, что бы мои дети гордились мною. Не знаю, может сама горгус собой и нет необходимости, что бы другие гордились мною:) А ест неимоверное гелание дат как могно больше любви своим родным детишкам и больше радости. Ведь детям нужно внимание, любовь. А кто их родители в созиальном плане, это знашение не имеет , если они могут уделят достатошно любви и внимания им.
  • Как сказал герой одного романа: нет ничего дороже, чем чистые незамутненые воспоминания. Между сатанизмом, наркоманией, лесбиянством и обширной благотворительной деятельностью, усыновлением, помощью бедным лежит немалая пропасть. Да, женщина она импульсивная. И мне кажется, хочет она искупить прошлые прегрешения, делая благо сейчас. Но прошлое всегда будет над ней висеть, от этого никуда не деться... Читала в Интернете, что Анжелина почти не уделяет внимания свой собственной дочке, больше с приемными детьми. Брэд этим недоволен... Девушки, давайте уважать друг друга! А то "шипите", "ядовитой слюной брызжете"... Пытаясь оскорбить других, вы в первую очередь себя опускаете.
  • To Tiff: Вас послушать уважаемая, так такого чувства как зависть уж и нет в помине и никто никому никогда не завидовал и не завидует! Или Вы предпочитаете зависть каким-то другим словом называть? Так это дорога в никуда и сути дела не меняет! Зависть она и в Африке зависть... Не добрее надо быть девушки, а равнодушнее. Пока вас Джоли цепляет, вы будете ей завидовать, как бы это не проявлялось. Лично мне наблюдать за ходом ее мыслей интересно, как она меняется, и к чему это приведет, а такие понятия как красота, богатсво, счастье сугубо индивидуальны и спорить о них нету смысла...
  • Девочки ну о чём речь? С детьми сидят наньки коих у джоли 4. Самая маленькая- на Бреде. У Джоли 4 кино проэкта этим летом. Усыновлённым и новорожденным как никому нужны РОДИТЕЛЬСКИЕ внимание и забота и стабильность. Какое там внимание она своим детям уделяет с своим забитым актерским графиком, к тому же мотаясь по различным самым не безопасным странам с посольскими обязанностями- подвергая детей угрозе. А про зависть: Известная отмазка- когда нет веских аргументов, то сразу обвинять в зависти. Вы по себе всех не судите- скорее всего сами и завидуете.
  • лопарка (Лапландия,среди оленей и снега) / 2 мая 2007
    Ира одиноким детям не деньги нужны, а семья. Да, они оба работают, но все оставшееся время проводят с детьми. Джоли как-то сказала, что она хотела бы, чтобы ее дети гордились ей. Ну, а женщины красивых, успешных не любят. Шипят на них только...Какая разница какое у человека прошлое? Главное настоящее! Или я не права?
  • У всех разные представления о красоте. Мне она красивой ну абсолютно не кажется. Обыкновенная геншина. Зависти не испытываю абсолютно :) Но по поводу усиновления, то шитаю, что не правильно. Если нет возможности самой заниматся ребёнком, ну зашем их усиновлят тогда? Это же не спорт, побольше детей усиновит. К этому надо подходит более ответственно. Ест и другие способи помощь одиноким детям.
  • Эстка / 1 мая 2007
    Джоли будет красивой даже если будет ну очень худой. Усыновления это скорее для того чтобы доказать что то себе а не кому то. Сейчас ей хочется быть исправившейся развратницей. В США очень любят раскаявшихся грешников а уж если это знаменитость тут уж их хлебом не корми а дайте посмаковать как человек идет к правильной жизни. Возможно она станет буддийской монахиней на склоне лет или еще чем то подобным. Мне почему то кажется что Джоли очень импульсивна в своих действиях.
  • Если честно, то противно даже читать все ваши отзывы. прямо и распирает вас от злости - добрее надо быть. Вы то сами что сделали для других вместо того что бы критиковать и слюной ядовитой брызгать??? Такое впечатление, что все святые тут сидят и все девочки-ромашки с ясным прошлым без облачка. Да она, я уверена, как многие тут попробовала всякого по молодости. Все через это проходят - кто-то больше , кто-то меньше. Самое главное как человек определился и где он стоит со своими ценностями и принцыпами на данный момент. Жизнь штука динамичная - так что меняется все - и взгляды и мировоззрение и ценности и приоритеты. И молодец она, что детей усыновляет - им то гораздо лучше будет хить с ней, чем в убожестве без родителей. Не буду уже упомянать о том, что она посол доброй воли при ООН. Побольше бы таких людей, желающих помочь и изменить мир к лучшему.
  • Тузяша..если не интересует человек... ты не узнаешь о нем даже если твой утюг будет об этом говорить...
  • Светлана / 1 мая 2007
    Жестокое женское общество забразывает камнями и обливает грязью тех, кто по их мнению красивее, сексуальней и удачливей... Пусть она была наркоманкой, пусть она была лесбиянкой, кем еще там она не была, зато она экранах, делает то, что не могут позволить себе другие, усыновляет детей, давая им шанс в жизни, живет с секс-символом, а вы, сидите, перемываете косточки и брызжете слюной... Я думаю, я дала исчерпывающий коментарий... Не важно быть красивой, важно быть эффектной и найти свое место в жизни... ... И пусть бросит в меня камень тот, кто не грешен... В данном случае- у кого нет прошлого....
  • Тузяша права, нет проходу в прессе от этой “святоши” :( Видеть её не хочется, так нет ведь в каждой газете про очередное усыновление трезвонят (а где остальные детки? С “папой” Бредом! Несчастный Пить скоро сбежит от этой маньячки!) Ника, просто в точку! Так глядишь в скором времени и Линдси Лохан начнет детей коллекционировать :))
  • Ника / 1 мая 2007
    Согласна что вся её благотворительность для исправления имиджа и пиара. А как часто мы слышим о благотворительной деятельности Джулии Робертс, Боно из <U2>, Дикаприо и т.д.? Этим людям ничего не нужно доказывать. А Джоли- актриса не консистентная- некоторые её роли удаются а другие- провал. Еще она известна своим умением манипулировать прессой сначала с помощю сумасшедших сексуально-дерзких выходок, а теперь с этими усыновлениями. Если таланта нет- то хоть скандалами хочет взять.
  • Мне она почему-то не нравится, хотя могу признать, что не страшная, местами симпатичная, ну не нравится и все, и все ее жесты, как здесь пишут, тоже не очень) Вот не очень верю в звезд, которые понахватали "экзотических" детей и воспитывают-воспитывают... Эх... грустно, не понимаю чего-то видимо
  • Тузяша, в курсе, в курсе, её прошлое не умаляет симпатий к ней. Дама с солёненьким прошлым, да ещё красавица, талант, добрая душа, многодетная мать,посол доброй воли, в бойфрендах Питт. Ух, вызывает только восхищение!
  • Девочки, ну вы смешные, ей Богу! Ну отчего ж мне быть не в курсе ее прошлого, если об этом в каждом женском писали, причем так же много, как о ее благотворительности сейчас. Уважайте чужое мнение, я же вам свое не навязываю!
  • ...от вам не все равно,(те кто возмущаются и не верят, кого тошнит от этой матери терезы) что она творила 5 лет назад..или что сейчас... видимо не все равно)) если в курсе ее лесбийской любви, садо мазо, наркотиков.... ПыСы. она тратит свои деньги туда.а не зарабатывает на них.. Сколько людей и сколько историй, о том как законченные наркоманы, пропащие люди ( не про нее сказано ), завязывали со всем этим, вставали на путь истинный....
  • Тузяша (N 15)- респект! Тошнит уже от этой "Матери Терезы"
  • для daimondpuppy свои у неё губы, достаточно посмотреть на дочку губы мамины, просто один в один
  • А мне она очень нравится... красивая женщина. Молодец что детишек усыновляет. И при чем тут её прошлое...? По крайней мере человек экспериментировал и нашёл себя и знает что хочет от жизни. У всех есть прошлое...
  • Тузяша а вы не читайте, мимо проходите. Вон, как вы ее жизнь подробно знаете. Если порыться, у всех в шкафу скелет найдется. Она хоть делом занялась. 18 думаю свои. У меня подруга вообще на нее похожа, только блонди, губы свои :)
  • daimondpuppy / 30 апр 2007
    Я вот всё время задаюсь вопросом:у неё губы свои такие или как?Смотрятся не своими,но в этой жизни всякое может быть.
  • Margo № 15 - 5 баллов:)))Так смешно читать о том, какая она прилежная мать семейства, спасительница мира и вспоминать ее пяти-четырехлетней давности историю, где дамочка и кокаинчик нюхала в немалых дозах, лесбийскую любовь и садо-мазо практиковала, и вообще была не паинька - читать было противно. А щас уже примелькалась со своими жестами доброй воли, не верю :-))))
  • зая (Москва) / 29 апр 2007
    обычная женщина, весь ее гламур - результат вложенных денег и ее происхождения. странно что ее признали самой красивой женщиной мира (по версии какого то журнала). я думаю, что каждая вторая женщина с территории бывшего Союза при наличии таких средств выглядела бы даже лучше чем Джоли
  • Есть в ней что-то лошадиное, на мужика похожа! А руки какие, кошмар! Все мечется и мечется, типа, мир спасая, надоела...
  • Корея,она видоизменила имя из-за разногласий с отцом. До чего же красивая!
  • Она редкой красоты женщина, мало таких.
  • Lacrima (космополит я...) / 28 апр 2007
    мне она такая ее больше нравится натуральная женщина, изящная и беззащитная
  • лопарка (Лапландия,среди оленей и снега) / 28 апр 2007
    Не стала бы сравнивать Фриске и Джоли. Фриске старая и страшная. А Джоли - порода. Нормальное фото.
  • На этом фото она точно постаревшей выглядит. Но мне она всегда нравилась и будет нравиться!!!
  • Анжелина и без фотошопа красавица.
  • а почему она Джоли?.. фамилия у отца другая.. у мужа одного и второго другие фамилии были
  • очередное неудачное фото хотя может, это и хорошо, что Клео такие размещает без Фотошопа - "живые" фотографии :-)
  • а по-моему выглядит она великолепно!!! и уж точно сорок ей не дашь,не надо наговаривать!
  • Еленка / 28 апр 2007
    Просто маше... Она всю жизнь в черном была И в последнем фильме просто сплошное разачарование... А проблемы есть у всех, у многих больше,чем у нее, только у нее они на виду у всех
  • Динка / 28 апр 2007
    Я думаю, что у любой среднестатистической женщины в россии проблем не меньше)
  • Она здесь такая беззащитная...милая. Мне кажется, наоборот, если бы у нее был цветущий вид, это выглядело бы странно, у нее сейчас столько забот и проблем, бедняжка!
  • просто маша / 28 апр 2007
    не так давно в интервью её брат сказал, что она очень тяжело переживает смерть матери, они были очень близки, поэтому и худеет, нет аппетита, и носит только тёмное сейчас. но она и так была худая, но сейчас что-то совсем... это ей совсем не идёт и моложе не делает
  • иродиада / 28 апр 2007
    Н-дяя... Издеваются вон над Фриской, что старо выглядит, а эта странноватая дамочка ее ровесница - а выглядит, как клюшка старая. И ведь - ничего: в Голливуде снимают. Родаки-актеры - великое все же дело! Сороковник бы дала сразу, только и в 40 так не особо хочется выглядеть
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору