Закончится ли этот цирк с его семьей и бывшей?


Закончится ли этот цирк с его семьей и бывшей?

Год я была любовницей женатого мужчины. Потом он признался жене и подал на развод. В июне у нас свадьба. Ему 32, бывшая – его ровесница, у них дочка, 9 лет, на него вообще не похожа. Женился по залету. Хотя я ему советую сделать тест на отцовство. Он рыжий, жена брюнетка, а дочка светловолосая и кудрявая – в кого? Женился тогда «как честный человек», потому что она сказала, что беременна именно от него. А я так думаю, она его развела. Нашла совестливого. Ну не суть.

Мы любим друг друга, он с меня пылинки сдувать готов. А его семья меня ненавидит. Скандалы закатывают постоянно. Мать его обзывает меня такими словами, которые неприлично повторять. Смеется над тем, что у меня нет высшего образования, в отличие от его первой жены, и что я работаю «маникюршей» (я мастер маникюра и педикюра, у меня собственный кабинет, работаю на себя как самозанятая), то есть, недостойная у меня профессия, по ее мнению. Хотя сама всю жизнь «работала» домохозяйкой при муже-военном.

Сестра демонстративно не приглашает меня на праздники, зовет только его. Аргументирует тем, что с его женой они подруги. То есть, вы понимаете – на праздниках, которые устраивает сестра моего будущего мужа, присутствует его бывшая жена, а меня не зовут. Любимый перестал к ней ходить. Сказал, что ему не комфортно в такой ситуации и без меня. Так сестра теперь ему выговаривает, что из-за меня он на семью плюет.

Жена тоже не дает о себе забыть. Звонит, приходит с разборками. Не поднимать трубку он не может – вдруг это про дочку что-то. Дочку любит. Сказал, что уже не важно, даже если не от него, 9 лет прожил с нею как с родной, значит, родная. А бывшая этим манипулирует.

Несмотря на все, он молодец, всех ставит на место, понимает, что решать за него никто ничего не имеет права. В общем очень «весело» у нас. А спросить хочу вот о чем: как думаете, долго ли этот цирк будет длиться? И когда все успокоятся? Почему хотя бы его родные не порадуются за него, ведь он рядом со мной счастлив?

Алиса, Россия, 25 лет / 16.05.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алиса, цирк этот может длиться довольно долго. Мама твоего будущего мужа не слышит собственного сына и не хочет понять, что ему с тобой лучше, чем с первой женой. Его первый брак, как я понимаю, был принудительным, а не по любви, но это всех устраивало. Очевидно, в его семье вообще не привыкли считаться с чужими чувствами. В этом смысле поведение родной сестры твоего почти мужа – наглядная демонстрация этого принципа. Ей наплевать, что для ее брата ситуация, в которой он обязан встречаться с бывшей женой на празднике, очень некомфортна и ставит его в двусмысленное положение. Фактически она лезет не в свое дело. Но объяснять ей это бесполезно. Тут она ведет себя в точности как ее мать – бесцеремонно и не рефлексируя по поводу чувств других людей. А так как это – семейное, ждать просветления в ближайшие много лет не стоит.

    Хорошо, что твой мужчина понимает, что им пытаются манипулировать, и уже научился отстаивать свои интересы. И, видимо, он действительно любит тебя, раз решился пойти на открытый конфликт со всей семьей. Да, отношения с женатым – не самый правильный путь устроить личную жизнь. Но однозначно осуждать это тоже глупо. Первый брак бывает неудачным и сам по себе. Особенно, если первый брак срежиссирован старшим поколением или оформлен из-за случайной беременности.

  • Сергей

    Алиса, я не думаю, что хоть кто-то сможет спрогнозировать ситуацию достаточно точно. Увы, но в подобных семейных коллизиях имеется слишком много переменных, еще больше меняющихся со временем, которые не позволяют делать хоть какие-то предположения. Лично я наблюдал самые разные варианты развития событий. Кто-то смог наладить отношения с родней, кто-то нет, некоторые не смогли сохранить новые семьи и вернулись к прежним женам, другие же до сих пор не общаются с родственниками, сосредоточенно строя новые семьи.

    Как и что будет происходить в твоем случае, я не представляю. Однако вряд ли все будет легко и просто. Что же делать? В первую очередь сохранять, всячески поддерживать и укреплять отношения со своим мужчиной. Раз он в силах ради тебя «послать по адресу» даже родню, значит, что-то серьезное между вами присутствует. Вот и держитесь за это. Ну, а дальше уже посмотрите, что к чему. Надеюсь, вам обоим хватит мудрости, такта и терпения, чтобы перенести невзгоды, и построить крепкую семью. Это основа всего. Когда люди поймут, что вы на самом деле вместе, что вы реальная семья, а не просто пара, то и отношение начнет меняться. Остальное само приложится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
5


Ваше мнение 66  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • "Цирк" может длиться всю жизнь, вплоть до полного разрыва отношений с вашей "семьёй". А не радуются они, потому что вы в их глазах разлучница и тварь. Не стоит делать вид, что вы этого не понимаете. И ещё. Не суйте нос не в свое дело, это я о ребенке. 9 лет отец любит дочь, а тут вы такая явились, спасительная фея, нашептывать ему в ушко, кто на кого похож или нет. Отвяньте уже, хорошая. Не ваше дело. Этот мужик вынужден осаживать взбесившихся баб с обеих сторон баррикад. Не позавидуешь ему. В своих мечтах он уже, наверное, всех послал и остался со своей "не родной" девочкой, которая единственная не выносит ему мозги и любит просто потому, что он есть. Вы "взяли" мужчину с ребёнком и с матерью его ребёнка, которая неизбежно будет маячить на горизонте ещё много лет, знали на что шли. Включайте мозг, а не обиженную едкую бабенку, кому- то что - то доказывающую.
  • В глазах его родни вы любовница, разрушившая семью с ребенком . Они пробуют семью восстановить, как могут стараются. Если вы сказали про свои сомнения насчёт отцовства - вообще мощная причина вас ненавидеть - сеете сомнения, пытаетесь лишить ребенка отца полностью, а их внучки и племянницы любимой. В общем, вам надо вести себя умнее, про ребенка так не заикаться, в том числе мужу, и ждать свадьбы. Может быть, после свадьбы что-то изменится. Не сразу. Не гарантия. Это не цирк и не кони, а страдающие люди, и - это вот так иногда получается, когда разрушаете чужую семью.
  • и вторая мысль на сегодня: сильно не обольщайтесь на счет своего суженного. по залету он женился или нет, хорошо жили или нет - вы не знаете и не узнаете. мнение о факте не есть факт. мужик, который дает себя как телка в загс вести и год гуляет от жены, всю жизнь телком будет. мой вам совет: не верьте вообще словам - наблюдайте, анализируйте, сопоставляйте. и НЕ ДОДУМЫВАЙТЕ. вы тут такого в письме наклацали - понятно сразу что не блещите интеллектом, поэтому сами не разберетесь в перепитиях. просто любите, будьте честны и добры, живите экологично в широком смысле - самая мощная защита от неприятностей.
  • Она уже неэкологично жила вляпнувшись в женатого. Такие не знают что это, усе мнеееее мнееее. И дите не родное и бж дрянь, а мадам маникюр святая Мария посмотрю. Угусь. И бж она не понимает потому что сама ещё не мать, а дура дурой конкретная. Пусть фильм "судьба человека" посмотрит, где родившая от женатого хахаля с 3мя детьми баба рвёт с этим Захаром, я теперь мать, не хочу, говорит, отца у детей отнимать. Поумнела малех. Ну вот гг точно в этом месте в тупик войдёт своим мозхом. А маникюрша и есть маникюрша, че такого? Не надо говорить, что в маникюрши идут дамы с интеллектом Софьи Ковалевской. Деть его некуда было бы при такой работе, вот в чем проблема.
  • Даже и не знаю зачем вы лезете в его отношения с его бывшей женой , если он " молодец" и вас любит и ценит ? Запчем вам что то доказывать в его прошлой жизни ? Тем более вцепились в ребенка, которого он признал своим . Родите своего и успокойтесь . И не ваше дело , как он женился раньше . До вас . Если бы у моих сыновей были бы такие девочки или жены , как вы - я бы тоже не горела любовью к невестке, которая роется в прошлом моих мальчиков и моей семьи. Устанавливает какую то свою правду и заталкивает свое мнение в семейную жизнь, которая ее не касается . Маникюршица она или врач кардиолог . В любом случае , непонимание с моей стороны обеспечена на всю жизнь .
  • Отец значит у вашего мужчины гулящий, раз его так мать взъелась. По сути мать должна вставать на сторону сына. Она переносит свои проблемы, в ваши отношения. У сестры скорее всего тоже проблемы с мужем. А первая жена не отстанет, еще ребенка будет наускивать, но он к ней не вернётся даже если от вас уйдет.
  • Алиса, если Вы любите этого человека, не просите его делать тест на отцовство. Ведь это его дочка, он любит ее, он видел ее первые шаги, ее улыбку, целовал и обнимал, она любимая дочка. Мне кажется женщина должна созидать, а не разрушать мир. И не обижайтесь на его маму за неприятные слова, конечно у Вас достойная работа, а наличие высшего или нескольких высших образований ни о чем еще не говорит. Важно какое у Вас сердце. Всем нужно время для принятия этой ситуации, поймите их тоже.
  • Чтобы это закончилось, нужно чтобы что-то случилось. Потому что если ничего не поменяется, хотя муж будет вас поддерживать и отстаивать свои интересы как сейчас - цирк останется. сделайте что-то неожиданное. Например, придите к его маме, бросьтесь в ноги, покайтесь что увели из семьи, но так влюбились и так хотите ему счастья, а теперь вот он с вами может быть счастлив, но без поддержки мамы несчастен. А вы уйдёте - ему будет плохо. Что теперь мама хочет - чтобы сын страдал из-за неё или без вас? Может не будет она сына пилить и портить с ним отношения? И профессия - не упрекайте её, скажите что можете не работать, но что лучше - муж будет один на себе 2 семьи тащить - нынешнюю и прошлую или она будет работать и сыночку её будет полегче? В общем устроить театральный разговор начистоту, но без претензий, а с вопросом, как сделать так чтобы ваш муж не испортил отношения с мамой из-за вас (точнее мама с ним). И с сестрой то же самое. Спросите прямо, за что она вас не любит и значит она и брату не желает счастья а собирается из-за своего эгоизма портить нервы себе ближайшие лет 40-50? Вам-то ладно, но какая она сестра, если брата мучает. А ребёнок у вас родиться - она будет не любить ребёнка брата и доставлять страдания брату только потому что ребёнок ваш? Ещё можно предложить всем вместе (вы, мама, сестра) сходить к психологу, к астрологу с запросом как найти мир ради вашего общего мужчины (муж, сын, брат). Или вы одна сходите к психологу. В общем, если что-то предпримите вы - динамика поменяется, а ждать когда же они переменятся в настроении - как у моря погоды будете ждать долго.
    • Лада (Московская область) / 19 мая в 14:02
      Для того, чтобы виниться, надо считать себя виноватой на самом деле Она же от этого далека, очень, а без этого будет просто дешёвый спектакль. Что касается ее будущих детей - пока их нет - говорить не о чем. Свекровь вполне может рассудить так - вот появятся - тогда и решим .
  • Мужика никто насильно увести не может и потенциальные любовницы не обязаны блюсти верность мужей своим женам и отказываться от мужчины только потому, что он женат. Его жена - это его проблема. Тут каждый старается для себя и это правильно. Что до ребенка - это святое. Отдалять отца от ребенка/детей - это подло и недостойно. И не важно родной ребенок, "не его", "по залету", приемный, ребенок жены от первого брака, которого он растил, и т.д. Это ребенок, которого он любит, и который любит его. И ребенок абсолютно не виноват, что папа разлюбил маму или наоборот. И подавать идею насчет теста - это полное свинство. И делается это с единственной целью - сэкономить его деньги на содержание ребенка. По фиг на чувства ребенка, отца (родного или нет). Ей бы урвать. Именно по этой причине автор вызывает брезгливость. Да и мужик тоже. Неважно как он женился или женили. При любом раскладе, нормальный отец за такие "умные идеи" как тест должен был послать любого, кто усомнится в его отцовстве. Конкурировать можно с другой женщиной, а не с ребенком. Тут уж уровень автора налицо... И насчет образования... Вопрос не в том есть ли у нее образование, а в том совпадает ли оно с его уровнем образования. Интеллектуальный уровень в паре должен быть одинаковым, иначе это союз неравных людей и один из них всегда будет ущербным в паре.
    • Да Лия, сразу видно «who is who”. Любовница может жене и ничего не обязана. Для некоторых небрезгливых бабенок, все средства хороши, я понимаю, что желание хорошо пристроится стоит на главном месте. Ну трахатся с чужим мужем без защиты, семью чужую разбивать, а че такова? Желаю вам оказаться на месте обманутой жены, и на своей шкуре почувствовать как это, может потом по другому запоёте. Хотя о чем это я. Горбатого могила исправит.
      • Меня такая перспектива не пугает - быть в роли брошенной жены. Это не трагедия. Муж - не родственник, который на всю жизнь. И не собственность. Дети - это единственные, кто навсегда и кому мы должны. Все остальное изменчиво - жены, любовницы, друзья и т.д.
        • Лея, Про порядочность ничего не слышали ? Ну там может быть какие то заповеди библейские? Нет? Ну все ясно. Для таких как вы, самое главное, это пирожок свой по выгодней пристроить. А че, имеете право. Каждому своё. Лея, Просто знайте, бумеранг ещё никто не отменял. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь. Удачи.
      • Тата, я лично против измен, но гулящий муж это проблема жены и самого мужа. Ну, никак не любовницы. Уводить гуляку не нужно потому что он гуляка, пусть других своим своим членом осчастливливает. В качестве мужа нужен порядочный мужчина. Это здравомыслие.
        • Я с вами согласна. И в жизни разное бывает. Но я считаю , что начинать отношения с мужиком, зная что он женат, это дно. Нормальные женщины таких мужиков даже не рассматривают как потенциальных кандидатов, по многим причинам. Хотя бы что бы не оказаться в такой ситуации как автор письма.
          • ну, портит она себе жизнь, пусть портит с удовольствием. я знаю мужиков которые с бывшими женами своих друзей жили. знаю мужиков которые подругами своих жен не брезгуют и считают что это нормально т.к. из ближнего круга, знакомы и понятны. чудес в мире - что мух в сортире. каждый в меру своего разумения живет.
  • Лада (Московская область) / 17 мая в 7:17
    Ещё такой момент. Если предположить, что дочка не мужа, и он об этом узнает - на самом деле колоссальный удар для него, стресс ужасный. Вы любите его? Не чувствуется. Раз хотите такого испытания на ровном месте для типа любимого человека.
  • Если честно, меня поражает количество комментариев, высмеивающих профессию автора. По письму мне автор не понравилась, и сама я имею вышку и всегда работала по специальности (плюс закончила аспирантуру). Но я никогда не понимала, как можно так пренебрежительно высмеивать лиц "не тех" профессий и без вышки. По моему, если человек работает, а не высиживает дома, это уже хорошо, да и люди все разные. Главное, чтобы был порядочный человек. Мне не понравилась героиня из-за её личных качеств, а не из-за профессии. Но реально неприятно читать столько осуждения именно по данному пункту. Маникюрщица, видите ли... Я тоже на маникюр хожу, и очень ценю девочек, кто аккуратно и красиво делает, я так не умею. Это тоже нужны навыки.
    • Я также крайне удивлена... Не ожидала от девочек... столько высокомерия, чувства превосходства.... уууюююю ;)
      • Ellis (Не указано) / 17 мая в 10:36
        Я буду тут максимально строга. Хоть никогда не высмеиваю никакие профессии. А сфера обслуживания это святое. Но согласитесь, есть абсолютные причины полагать, что в возрасте 16-22 года, когда человек должен быть наиболее любопытен, когда познаётся взрослый мир, когда НАКОНЕЦ можешь изучать то, что сам себе выбираешь, человек сделал так мало. Я уже в 8 классе не могла дождаться, чтобы школа закончилась. Мне там было уже скучно. И мне было жаль времени на химию, алгебру и т.д. Я закончила школу на 1 год раньше, чтобы побыстрее в институт, ура! Наконец, одни гуманитарные предметы, наконец новый язык, новые темы для изучения. И пусть я в универе поначалу еле-еле справлялась с материалом. Но зато люди вокруг - элита, самые умные дети со всех школ страны. Отличники. Эрудиты. Какой уровень, какая планка. В общем, это такое время, когда вся молодежь просто учится в режиме турбо-метлы. И мне непонятно, как можно поставить себе планку "чистить пятки", а гонору столько, как будтно она там всех умнее в семье мужа. Я чувствуты фальш. Кто такая, чтобы вякать на тему сомнений отцовства? ДВОРНЯГА она. Мне такие люди несимпатичны. Увела мужа из семьи? Бывает. Но веди себя прилично. Всё, что требуется.
        • Алина, поддерживаю / 17 мая в 13:35
          ну, как, в 25 лет быть любовницей целый год у женатого... мужики перевелись? изначально не высокого полета девица
          • Ellis (Не указано) / 17 мая в 13:39
            Я считаю, это вопрос выбора. Хорошие девушки всегда востребованны и им есть с кем семью заводить. Так как очередь к ней не стояла, выбрала то, что в руки легко пришло. То, что женатый, ну так это "нюансик". Разберёмся, типа.
            • Прелесть / 17 мая в 14:24
              Совершенно согласна. Достойная девушка никогда не будет встречаться с женатым. Здесь целая цепь факторов, из-за которых я не стала участвовать в дискуссии. Неспособность учиться говорит о многом - о недостатке витаминов при выращивании ребёнка, об отсутствии вещества в мозге, о недостатке положительного опыта говорит о связи с женатым, недостаток средств в семье говорит о чистке пяток итд. Так вот такие "девушки" всю жизнь готовы делать все что противно достойной девушке. Они не брезгуют ничем, ни чужим мужем, ни чужими пятками, в них нет в крови гена счастья, они его лепят только из лёгкого подручного материала. Они ограничены в выборе Так их родители решили. Парень который готов жениться тоже привык только к тому, что само в руки липнет. Что первая жена, что вторая. После развода с этой, эта точно как и первая, будет лезть в следующую его семью. Это такой типаж ограниченных людей. Им надо выживать.. Они так или иначе разберутся сами. У них свои примитивные методы решения своего основного вопроса - выжить. Там же написано Россия. Это где-то за мкадом. Там свои законы выживания.
              • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Да, жёстко че то вы, по россиянам-то. За мкадом другие законы, эээээ. Выходит, все, кто за мкадом, быдло какое-то поголовно?
    • Lestat, я высмеивания не заметила. Сегодня тот самый случай когда уровень развития совпадает с профессией. образованный человек не напишет такого, ни по форме, ни по содержанию. ИМХО
      • Мне кажется, дело просто в личности и воспитании автора. Из-за такой охотницы за женатым, как она, переходить на общие рассуждения и осуждение всех девушек, кто не получил ВО, как минимум странно.
  • Вы были год любовницей женатого и знали об этом? Поздравляю, Вы - днище. Вы теперь катите бочку на его дочь, чтобы урвать себе побольше - поздравляю, Вы дважды днище. Семья мужа на стороне его бывшей жены - поздравляю, Вы трижды днище. Тут, буквально сегодня в разделе "Новости" в очередной раз писали про Алису Аршавину. Вы почитайте, полезно будет.
  • Nowhere Fast / 16 мая в 22:25
    Господи как можно так пренебрежительно отрзываться о человеке из-за его профессии? А вы все, простите, сами себе чистите пятки? Или образованные люди выше этого, и с грязными пятками ходят? Моя знакомая "маникюрша" имеет два высших инженерных образования, ушла с работы по специальности, и начала заниматься "ноготочками", сначала работала дома, потом так же как и героиня свой кабинет открыла, а теперь уже второй салон. Изучила работу, изучила бизнес, и сейчас прекрасно им руководит. Знаю массу людей с дипломами, откровенно бездарных и безграмотных. Знаю очень граммотных, развитых людей, самоучек, вообще без образования, и оно им нужно, как звйцу шуруповерт. Знаю уборщицу, которая открыла свою клининговую компанию и весьма успешна. И кстати, очень интересная и эрудированная личность. Я тоже поменяла несколько профессий, прежде тем как пошла учиться на вышку (далеко за 30), и уже проработав 5 лет в любимой специальности, к этому времени знала базовые поедметы на уровень выше многих преподавателей. Но никогда не приходило в голову обесценивать чей-то труд. И к дворнику, добросовестно выполняющему свою работу, испытываю гораздо больше уважения, чем к безразличному, посредственному, просиживающему штаны кандидату наук.
    • Типичный ответ. Знаю того, знаю сего... Да, есть исключения, но основные тенденции никто не отменял. Образованные люди (в большинстве своем) с грязными пятками не ходят, для этого и существуют маникюрши - для наших пяток.
      • Nowhere Fast / 17 мая в 20:21
        Jeanine, не для ваших. Надеюсь, что с таким отношением, ни один мастер вам помогать не возьмётся. Будете себе и пятки чистить, и засор в унитазе пробивать, и стены штробить. Проктолога называть жопным доктором забавно, до тех пор пока своя жопа не заболит)) высшее образование сразу после школы получают как правило те, кого родители после 11го класса запихнули в ВУЗ. В 17-18 лет мало кто имеет ясные представления о жизни, и о том, чем хочет заниматься. Мы не знаем, какие обстоятельства заставили девочку идти сразу работать, возможно сделала такой выбор не от хорошей жизни. И у неё ещё все впереди. Она найдёт себя, и выучится, если захочет, самостоятельно и осознанно.
        • Jeanine - to Nowhere Fast / 17 мая в 21:05
          Ошибаетесь, хотя за персональный интерес к моим пяткам отдельное спасибо. У меня лучшая маникюрша Бостона, новых клиентов не берет уже много лет. Чудная и умная женщина, очень мне близкий человек. В Майами, где я провожу зиму, - та же история. Насчет туалета моего тоже не беспокойтесь - в обоих моих домах работают нанятые люди, которые прекрасно делают свою работу (о количистве туалетов я умолчу), я же, пардон, в туалет только по той самой необходимости наведываюсь... Дамочка - автор письма, как здесь уже говорили, - днище, и не потому что маникюрша, а потому что днище. Ваши высокие ожидания насчет автора письма не разделяю, масштаб личности здесь понятен.
          • Nowhere Fast / 18 мая в 14:12
            Видимо вы забыли продемонстрировать им свое превосходство. Американцы народ гордый и свободолюбивый, и свои права, честь, и достоинство отстаивать умеют. И мне нет дела, сколько у вас пяток, домов, и туалетов, человека характеризует не это. И да, у меня высокие ожидания насчёт всех людей)))) Всё ошибаются, и у всех есть шанс, и во всех есть что-то хорошее.
    • Я не могу даже представить в своих руках чужие пятки разных степеней запущенности. Простите, но это каждый день делать сможет не каждая женщина.
      • Лада (Московская область) / 17 мая в 6:58
        А как же большинство медицинских профессий? Очень Уважаемые люди, но я тоже не представляю себя проктологом, к примеру
        • Медицинская профессия требует самого долгого и самого серьёзного образования. И во время лечения доктор постоянно развивается и усовершенствует свои качества, и развивает медицину. Тут сравнения неуместны.
          • Лада (Московская область) / 17 мая в 11:41
            Разделение труда, нет? На каждый спрос должно найтись предложение, есть спрос на обработку пяток, есть спрос на лечение геморроя. Для пяток не нужно долго учиться, подходит для людей, которым надо быстро овладеть профессией и быстро выйти на рынок работы, для геморроя нужно долго учиться, ну и что? Вам не нужны пятки - ради бога, никто не заставляет, кому-то норм, ну ? Они хуже вас?
            • Ирина / 17 мая в 13:17
              Они тупее проктолога.
              • Лада (Московская область) / 17 мая в 13:22
                А что, сюда могут писать за советом только проктологи?
              • Лада (Московская область) / 17 мая в 13:28
                А у проктологов не бывает дичи в личной жизни?
            • у меня приятельница хирург, проктологов в их среде называют ласково жопными докторами
              • Лада (Московская область) / 17 мая в 14:05
                У врачей юмор специфический.
    • Nowhere Fast, моей приятельницы сноха маникюр-педикюром занимается. Такая замечательная девочка, просто прелесть, очередь к ней, только по записи. Пренебрежение вряд ли им делает честь, но коли они таковы...пусть, Богу разные нужны ;)
      • Ellis (Не указано) / 17 мая в 11:23
        Если девочка, замечательная, добрая и светлая, врядли бы она вела себя так, как автор.
        • Лада (Московская область) / 17 мая в 11:47
          Это не от профессии зависит)
        • Ellis, здесь, конкретно тут, в моём диалоге с Nowhere Fast, мы ведём разговор не о поведении, а о профессии, которую некоторые девочки (и вы в том числе) принизили. Ирине заодно отвечу здесь - а как тогда гинеколог? по-хлеще пяток, из-за дня в день лазят)))) Моя свояченица гинеколог, ну это не при чём, так к слову) Вообще Nowhere Fast на сто права, и дворник заслуживает большого уважения, и мусорщики, иначе таки ходить на по грязным улицам ;) Кстати, на нашей мусорке есть женщина, она так перебирает мусор и складывает в контейнеры пакеты с мусором просто загляденье, такой порядок и чистота, заслуживающие уважения порой большего чем , скажем, какой-либо человек с двумя высшими на своем рабочем месте ;) Не перечитываю, ошибки если - простите ;)
          • Ellis (Не указано) / 17 мая в 14:08
            Dear, меня удивляет, что вы сравниваете профессию врача и педикюр. Чтобы медицинский закончить, это знаете, сколько учиться надо? Дело же не в брезгливости. Я, кстати, могла бы работать проктологом и гинекологом, если бы меня взяли в мед институт. Но химию не учила. Я вообще не брезгую, и в морге была на вскрытии, нормально. Для меня что попа, что пися, что глаза - органы человека. А вот на курс педикюра - это месяц и ты уже работаешь. Вообще разные уровни. О чём вы мне рассказываете ... Я про породу пишу. Она прёт как танк.
            • Ellis, Nowhere Fast (и я с ней полностью согласна) вчера в 22:25 пишет о том что пренебрежительно отзываться о человеке из-за его профессии нельзя, ей отвечает Ирина сегодня в 0:44 (прочтите), всё также уничижительно о профессии. Речь о действии, о инструменте (части тела) работы. Я не сравниваю профессии, я элементарно как Nowhere Fast хочу донести, что нет плохих профессий, всё профессии нужны, достойные уважения. И ещё (не буду искать, где-то здесь) вы гордитесь своими высшими, и вы достойны гордости своим способностям, но я категорически не согласна с вами. Миллионы достойных людей без вышки прекрасно чувствуют себя, имея права на уважение. Моя Мама (царства небесного) даже без среднего-специального (1928 г.р. тогда мало кто учился) была шеф-поваром и портрет её висел в центре города на Доске Почёта. Да масса примеров. И если все с вузовским, кто в сфере обслуживания останется, рабочие профессии - столяры, маляры.. да тысячи профессий ;) как всегда не перечитываю... спонтанно пишу, уже и не помню что ;) про породу согласна, но и это не даёт права унижать профессию ни её (автора) свекрови, никому ;)
              • Какие тут собрались, блин, белая кость, посмотрите ка. И все ведь с мозгами, ага, безмозглых тут прям и нет, совсем. Ага. Че ж вы, мозговитые на весь интернет, к маникюршам то ходите, и клининг то заказываете и готовую жрачку, белоручки дворянки, емае. Сидите наверно в кресле со своей золеной ручкой и мордочку холеную кривите. Дай бог вам возможностей всю свою жизнь вот так фыркать и рассуждать. А то как бывает:чем выше поднялся, тем больнее падать. Неизвестно ещё, кем может статься вам работать. Не раз видела я, чем таким таким бабкам бывшим белоручкам графских кровей в старости бывает приходится заниматься. Вот спесь человеческая действительно вызывает презрение, а не люди, которые честно работают, к тому же на пользу общества, а не Штаны, как некоторые вумные, зачастую в офисах протирают, сидя на баьских сайтах, например, в рабочее время) )
  • Даже и не знаю зачем вы лезете в его отношения с его бывшей женой , если он " молодец" и вас любит и ценит ? Запчем вам что то доказывать в его прошлой жизни ? Тем более вцепились в ребенка, которого он признал своим . Родите своего и успокойтесь . И не ваше дело , как он женился раньше . До вас . Если бы у моих сыновей были бы такие девочки или жены , как вы - я бы тоже не горела любовью к невестке, которая роется в прошлом моих мальчиков и моей семьи. Устанавливает какую то свою правду и заталкивает свое мнение в семейную жизнь, которая ее не касается . Маникюршица она или врач кардиолог . В любом случае , непонимание с моей стороны обеспечена на всю жизнь .
  • Ellis (Не указано) / 16 мая в 10:58
    Кстати, пусть летят тапки, но я про высшее образование вот что думаю. Для меня это элементарно говорит о чековеке то, что у него есть амбиции, интерес, что он обучаем. Если одна девушка период с 17 до 22 лет провела в универе, то вопрос - какие такие приоритеты были у другой девушки, цели в жизни и чем она занималась в это время? И способна ли она усвоит материал, сдать экзамен, отдать все работы в срок, защитить свою самостоятельную дипломную работу? Пусть бы зкаончила хоть что угодно. Пусть самый непрестижный факультет, пусть не работает по професси в будущем. Пусть вообще никогда не работает. Но ее мозг трудился. И человек обучаемый. С моей мамой работает парикмахер Ира. У нее английская филология и юрфак. Представьте, какая девушка была трудолюбивая, что практически параллельно училась в 2 х универах. О чём-то это говорит же.
    • Настя, мы все не святые, вопрос лишь в том как именно косячим: по недоумию или нарочито. И с каким прогрессом развиваемся. Кто её знает героиню, какое у неё прошлое было, что ей дали, на что способна. Мейби "пятки" для неё высший пилотаж.
      • Ellis (Не указано) / 16 мая в 16:20
        Меня зовут Алина ))) Прошлое этой дамы совершенно не имеет значения. А личь то, КТО она. Я просто обратила внимание, что дама, уровень которой - чистить пятки, хочет прогнуть под себя систему, к которой она не принадлежит. Там семья, там родственники, там ребёнок. Это как зайти в грязной обуви в чужой дом. Дворняга она, простите. И не из-за професси даже. А своим поведением доказывает, что она дворняга. Нахлебается ещё он с ней горя.
        • Алина, я строчила ответ Насте под её спичем)) почему появился в вашем "дереве" - загадка. С тем что уровень её в плоскости пяток - согласна полностью. Дык и красавец еёхный тоже не высоко летает.
    • Плюсую. Я ещё в детстве по этому поводу говорила: у человека есть разные степени развития: есть УРОВЕНЬ и есть уровень. Кто с мозгами, тот поймёт о чём я.
    • torling (Город Мечты) / 17 мая в 7:06
      Полностью согласна. Более того человека с высшим образованием как правило несложно отличить от человека без него. Это видно по речи

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору