Если он изменил жене, значит, у меня есть с ним шанс?


Если он изменил жене, значит, у меня есть с ним шанс?

До беспамятства люблю чужого мужа. Не знаю, что мне с этим делать. Когда встретила его, еще не знала, что он женат, что есть ребенок у него. Но прямо тогда, с первого взгляда, с первого рукопожатия поняла – «это Он!». Мы познакомились на конференции. Он приехал от своей работы, я работала на организатора. За 4 дня мы несколько раз плотно пересеклись на самой конференции, потом я сделала так, чтобы оказаться с ним вместе на одном банкете. Мы замечательно пообщались. Он очень милый, умный, отличный собеседник. В тот же вечер между нами был секс. Самый лучший в моей скучной жизни. Я впервые занималась этим на столе. Как в кино. Мы даже не дошли до кровати. Он был очень страстным, настоящий самец. Потом он посадил меня в такси и уехал сам.

Я выдержала паузу два дня, думала, позвонит (в самом начале знакомства мы обменялись визитками). В итоге позвонила сама. Предложила встретиться вечером, тогда и узнала, что у него семья («вечером не могу, делаю уроки с сыном»). Ну и в общем дал мне понять, что планов на встречу со мной пока нет. А я понимаю, что не могу без него жить. Он мне нужен. И не знаю, как его завоевать. Я умом понимаю, что у нег ребенок, жена. Но ведь он ей изменил со мной зачем-то? Значит, не так уж она и хороша для него, и не так уж он ею дорожит? Значит, мои шансы не равны нулю? А может у него и нет жены? Есть только сын? Так ведь тоже бывает? Позвонить и спросить в лоб? Но с чего начать? Как сделать так, чтобы он понял, что ему ни с кем не будет так хорошо, как со мной?

Валентина, Россия, 30 лет / 09.11.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Валентина, мои опыт и наблюдения дают мне право утверждать, что в подавляющем большинстве случаев мужчины не склонны строить серьезные отношения с женщинами, которых можно поиметь на четвертый день шапочного знакомства практически в подворотне. Ведь если женщина так легко вступила в половую связь с почти незнакомым тобой, то почему бы не предположить, что она это делает с каждым приглянувшимся самцом? И тут включается рациональный ум: женщина, которая так легко доступна, не может быть хорошей женой и матерью. Да и вообще, не известно, может ли она быть матерью, а не переносчицей всего, то есть в справочнике по заболеваниям, передающимся половым путем. Ты слишком поторопилась, позволив едва знакомому мужчине залезть тебе под юбку, да еще и в таких походных условиях. И нет никакой разницы уже, женат он разведен, вдовец с ребенком или отец-одиночка. Если бы у него и был поначалу какой-то интерес, то твоя доступность его убила. Даже если он живет один с ребенком, зачем ему для его сына такая легкомысленная мачеха?

    В общем вместо того, чтобы пытаться что-то делать и доказывать ему, советую просто оставить случившееся в памяти как необычное сексуальное приключение. И взять за правило – не форсировать события с помощью секса. Как правило, это имеет обратный эффект. Банальную фразу, что в женщине должна быть загадка, не на пустом месте придумали.

  • Сергей

    Валентина, увы, но ничего хорошего я тебе не скажу. Могу лишь посочувствовать. Понимаю, что тебе очень хочется замуж, что ты готова сочинять для этого любые сказки и сразу верить в них. Но это не более, чем самообман. Вот и с этим товарищем случилось что-то подобное. Судя по письму, из одного мимолетного телопересечения на столе, ты начала делать глобальные, при этом совершенно неверные выводы. Во-первых, страсть и любовь – это явления без знака равенства. Они могут, конечно, присутствовать совместно, особенно поначалу, но могут и нет. Кстати, чуть позже, они неизбежно расходятся. Привыкают люди друг к другу, устают, и так далее. И действительно полюбить человека так, что жить без него не можешь, всего лишь переспав с ним однажды – это чушь. Начать отношения – да. Но не более. А вот придумать себе любовь можно. Особенно когда скучно и грустно и не кому лапу подать. Но с настоящим чувством тут не будет ничего общего. Вот ты и придумала. Да так, что теперь жалко с такой мечтой расставаться.

    Во-вторых, насчет того, что раз мужик переспал с кем-то, значит все, в семье у него все плохо – тоже полная ерунда и незнание элементарных вещей. К сожалению, многие мужчины совершенно спокойно изменяют женам, но при этом искренне их любят. И уж точно уходить к первой встречной не станут, что бы она себе ни придумала. Дело в том, что для них секс на стороне – это не более, чем получение случайного, ничего не значащего удовольствия, и повышение своей самооценки. Никакого продолжения не нужно. Вот как в твоем случае, собственно. Тебе ведь приятель ничего не обещал, правильно? И после вашей «встречи», он сам не звонил, на продолжении «общения» не настаивал. Так? Более того, на твой звонок сообщил, мол, с ребенком занимается. Это, уж извини, но прямым текстом сказанное – отвали. Понятное дело, что тебя это не устраивает. Ведь ты уже придумала много красивого и приятного. Но наши придумки, как ни прискорбно, и реальность, далеко не всегда совпадают. Это, конечно, неприятно, но жизнь есть жизнь.

    Что же теперь делать? Для начала – взрослеть. Честно говоря, странно подобное читать у человека, более того, женщины, которой 30 лет. Как-то мне казалось, что к такому возрасту вы уже должны более взвешенно и мудро смотреть на жизнь. Ну, а главное, предлагаю вспомнить фразу из твоего письма – «Самый лучший в моей скучной жизни». Полагаю, этим все сказано. Может быть, ты готова прыгнуть на что угодно потому, что тебе скучно? Может быть, именно с этим и надо бороться? Меняй работу, если нужно, начни заниматься спортом, обязательно найди какое-то, лучше активное, хобби. Сделай свою жизнь интересной. Тогда и все остальное изменится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
15


Ваше мнение 45  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Омг, я не верю, что этой даме 30 лет... Девочка, из своей связи ты сделала неправильные выводы. Почитай в инете, что есть секс для мужчины, может, поймёшь. Здесь без вариантов. Голову свою надо очищать, долго и упорно, от кривого понимания, что есть отношения. Тр... ся с самцом и иметь семью и мужа, это как небо и земля.
  • Никогда не могла понять как можно любить или хотеть мужчину, которого "нужно завоевать", "удержать" и т.д. Причем не важно с какой позиции - любовницы/случайной партнерши, пытающейся "увести", либо жены, которая всеми способами борется за него или "которую, якобы, не отпускают"... Меня мужчина привлекает в первую очередь своим отношением ко мне. Это он должен прилагать усилия, чтобы быть со мной, а не наоборот. А рассказанный автором случай следует рассматриватт исключительно как приключение, не более...
  • Он не отказал женщине, которая аж выпрыгивала из трусов. На этом все, одноразового секса для него достаточно, вы ему не нужны, и дело не только в его семейном положении. Не вешайтесь на него, этим вы только заслужите его неприязнь.
  • Редакция троллит? Если такое бывает, то тем для обработки - начать и фиг закончишь. Какая иллюзия грандиозности! И как она мешает трезво оценивать ситуацию, называть всё своими именами. Хочется хоть позвонить, хоть услышать "не могу, делаю уроки", лишь бы не признавать, что мы имеем хоть какой-то значение. Подпитка иллюзии идёт. То, какая жена, значения совершенно не имеет. Нужно думать о себе. И отвечать на вопросы. Зачем мне равнодушный человек? Зачем я переспала с женатым? Почему меня трахали на столе, без ужина и постели, просто посадив в такси? Почему моя жизнь настолько унылая, что я рада этому? Можно было кайфануть и жить дальше, не забивая голову планами на чужого человека. Но мы жадные. Дайте, дайте, любите, хочу, хочу. Осталось ножкой топнуть ещё. Он прямым текстом не послал, но скоро ему, видимо, придется. Не надо висеть у него на ноге. Отпустите. Иначе, ещё и грубо пошлёт. Нужно искать точку опоры в себе, развивать свои жизненные ресурсы так, чтобы перепихон на столе не был чём-то грандиозным в вашей жизни. Это же смешно даже. Жизнь скучная? Так развивай ресурс "знакомства, события". Нужен секс? Зарегистрируйся в тиндере и там полно желающих. А то, что в руки само прилетело, то поймала и бежать. И если избавиться от иллюзии грандиозности, сразу отвалятся вопросы, какая там жена. Человеку по фиг на вас. Какая разница, какая она? Вас послали. Так идите. Или он единственный, кто тахаться умеет? Этого добра сейчас полно. Особенно, если не сильно избирательная. Хорошая анкета, фото и очередь будет стоять. А то, уже близка к неадеквату. Ресурс любви и отношений дает очень много энергии, если он качественный. Но если стать попрошайкой и заниматься умственным онанизмом, может и сломать, со временем. Нельзя придавать значение транзитным случайным мужикам. Мысли отсекать, сразу. Кайфанула, и успокоиться. Жизнь продолжается, мужчины не перевелись.
  • Игристая / 10 ноя в 9:57
    Много Вам уж верных слов тут сказали, добавлю еще чуток вдогонку. Все дело в том, что ставшее для Вас самым лучшим в Вашей жизни, было всего лишь банальным развлечением в жизни его. Это для Вас на столе оказалось в новинку, а регулярно и очевидно бюджетно изменяющему жене и не в таких условиях приходится свою нужду справлять. А девушки, с кем он это делает, для него, простите, отхожее место, покинув которое, он отряхивается и идет дальше. И та конференция, и Вы у него остались в прошлом. Это для Вас он - "это Он", для него Вы ничто. Оттого все Ваши "ему ни с кем не будет так хорошо, как со мной" абсолютно мимо. Вам тоже нужно отряхнуться и идти своей дорогой, при этом обязательно просто наконец-то полюбить себя. Когда Вы прежде всего себя начнете любить и ценить, Вы поймете, и как жизнь свою нескучной сделать, и то, что пренебрегающие Вами типы недостойны внимания Вашего.
  • И зачем автору женатик? Да и вообще, если даже он разведется - все равно этот мужчина будет из разряда "третий сорт", ведь " прицеп" его, то бишь сынуля - никуда не денется. А ей бы я посоветовала выбросить из головы даже мысли о продолжении отношений. Ибо зачем молодой женщине такой головняк?
    • Прелесть / 13 ноя в 23:04
      Мужчина, у которого есть ребёнок, никогда не будет третьим сортом. Здоровый мужчина всегда имеет детей. И развестись может любой мужчина, если ошибся в жене. Он может быть отличным отцом. И может стать отличным мужем. А вот брать в мужья гуляющего мужа - этого делать не надо. Это чревато последствиями такого же сценария.
  • Когда человек опытен и хорош в сексе - это значит , что ему хорошо с любым партнером . Когда знаешь все тонкости тела то способен завести любого человека и получить удовольствие по максимуму . Ему хорошо с люьой женщиной в постели . А вот любви ему от вас не надо . Не влюблен . Был бы влюблен уже давно бы позвонил и сто раз встретился .
  • Персикова / 10 ноя в 13:22
    Милая, а с чего вы решили, что ему ни с кем не будет так хорошо, как с вами ?)) Он вам даже не перезвонил, о чём говорить ? Даже обсуждать нечего, по сути. Для Dear из прошлой темы сюда отвечу: Авторы вступали в обсуждение . Отвечали на вопросы и давали более подробные описания своих проблем. Случалось, что почитав наши отзывы , автор писала : всё не так, вы неправильно поняли, он меня любит и так далее. При это всё письмо было описанием какой он редиска по отношению к ней и по жизни , в принципе)) Или наоборот: он такой-сякой в письме, а потом выясняется, что автор преувеличила или недосказала то хорошее, что есть в мужчине , а оно оказалось важнее всего негативного. Всякое бывало. Бывало и очень даже конструктивное обсуждение каких-то проблем или вопросов. Однозначно не было скучных обсуждений. Иногда спорили - аж искры летели )))) По 300-400 отзывов на одно письмо... Эх , были времена.
    • Персикова для Для Dear / 10 ноя в 13:24
      Написала выше, но, почему-то текст идёт сплошняком, хотя , я выделила в абзац.
    • Прелесть / 10 ноя в 20:17
      Я думаю ее так впечатлил секс на столе. Для неё это было впервые. В 30 лет. Как в кино! Отсюда все её страсти.
    • Золотые совершенно были времена. И письма новые были по графику 5\2, потому как актив ого-го собирался.
      • Лада (Московская область) / 12 ноя в 17:38
        Времена были интересные, но периодически было много флуда , обсуждали обувь, сумочки, личные дела и так далее. Помню, Н.Чара любила поболтать о всяком) . Алекс из Питера очень мне нравилась.
        • Персикова / 13 ноя в 12:52
          Флудить тоже было интересно))) Было ощущение, что мы все уже знакомы .
          • Лада (Московская область) / 14 ноя в 0:23
            Я к тому, что большинство из этих 300 сообщений частенько были совсем не на заданную тему, а если вспомнить, сколько постов было от Вики...)))
  • Игристая / 10 ноя в 9:57
    Много Вам уж верных слов тут сказали, добавлю еще чуток вдогонку. Все дело в том, что ставшее для Вас самым лучшим в Вашей жизни, было всего лишь банальным развлечением в жизни его. Это для Вас на столе оказалось в новинку, а регулярно и очевидно бюджетно изменяющему жене и не в таких условиях приходится свою нужду справлять. А девушки, с кем он это делает, для него, простите, отхожее место, покинув которое, он отряхивается и идет дальше. И та конференция, и Вы у него остались в прошлом. Это для Вас он - "это Он", для него Вы ничто. Оттого все Ваши "ему ни с кем не будет так хорошо, как со мной" абсолютно мимо. Вам тоже нужно отряхнуться и идти своей дорогой, при этом обязательно просто наконец-то полюбить себя. Когда Вы прежде всего себя начнете любить и ценить, Вы поймете, и как жизнь свою нескучной сделать, и то, что пренебрегающие Вами типы недостойны внимания Вашего.
  • ИДИЛИЯ / 10 ноя в 9:03
    Валентина, у вас только одна проблема - « скучная жизнь». Вот вы себе и ищите приключений как в кино. И собрались биться до последнего за этого мужчину, потому что это хоть какое то разнообразие, веселье, адреналин и тд. При этом у вас нет реальных чувств к этому мужчине, иначе сначала вы бы задали себе вопрос «а он то хочет с вами быть?». И получили бы ответ, что нет, раз он вам не перезвонил. Главное понимать, что если бы вы ему та уже понравились, он бы звонил, писал, развёлся с женой. А так вы очередная дурочка которой заняться нечем. Займите себя кучей дел, «кружков» и мужчины, свободные, подтянуться.
  • torling (Город Мечты) / 10 ноя в 7:32
    Ключевое тут - моя скучная жизнь. Как вы посмели организовать себе скучную жизнь. Вот на это обратите внимание, вот этой скукой и займитесь, чтоб ее не было в вашей жизни. А то от скуки можете дров наломать и жизнь свою сломать.
  • Ellis (Не указано) / 10 ноя в 6:44
    Редакция троллит? Если такое бывает, то тем для обработки - начать и фиг закончишь. Какая иллюзия грандиозности! И как она мешает трезво оценивать ситуацию, называть всё своими именами. Хочется хоть позвонить, хоть услышать "не могу, делаю уроки", лишь бы не признавать, что мы имеем хоть какой-то значение. Подпитка иллюзии идёт. То, какая жена, значения совершенно не имеет. Нужно думать о себе. И отвечать на вопросы. Зачем мне равнодушный человек? Зачем я переспала с женатым? Почему меня трахали на столе, без ужина и постели, просто посадив в такси? Почему моя жизнь настолько унылая, что я рада этому? Можно было кайфануть и жить дальше, не забивая голову планами на чужого человека. Но мы жадные. Дайте, дайте, любите, хочу, хочу. Осталось ножкой топнуть ещё. Он прямым текстом не послал, но скоро ему, видимо, придется. Не надо висеть у него на ноге. Отпустите. Иначе, ещё и грубо пошлёт. Нужно искать точку опоры в себе, развивать свои жизненные ресурсы так, чтобы перепихон на столе не был чём-то грандиозным в вашей жизни. Это же смешно даже. Жизнь скучная? Так развивай ресурс "знакомства, события". Нужен секс? Зарегистрируйся в тиндере и там полно желающих. А то, что в руки само прилетело, то поймала и бежать. И если избавиться от иллюзии грандиозности, сразу отвалятся вопросы, какая там жена. Человеку по фиг на вас. Какая разница, какая она? Вас послали. Так идите. Или он единственный, кто тахаться умеет? Этого добра сейчас полно. Особенно, если не сильно избирательная. Хорошая анкета, фото и очередь будет стоять. А то, уже близка к неадеквату. Ресурс любви и отношений дает очень много энергии, если он качественный. Но если стать попрошайкой и заниматься умственным онанизмом, может и сломать, со временем. Нельзя придавать значение транзитным случайным мужикам. Мысли отсекать, сразу. Кайфанула, и успокоиться. Жизнь продолжается, мужчины не перевелись.
    • Это Винсент Александер?
      • Ellis (Не указано) / 10 ноя в 14:51
        Винсент черпает вдохновение и термины у Марины Комиссаровой. Есть блог ( она себя называет эволюция), а книга "Любовь. Секреты разморозки" - это просто кладезь инфы и я бы даже не побоялась назвать её настольной книгой для тех, кто учится теме отношений. Очень интересно. Я очень люблю читать, имею с чем сравнивать. Ну а Винцента тоже можно читать, смотреть. Всё в комплексе даёт картину. Познавать новое очень интересно. Жизни не хватит.)))
        • Что-то мне показалось, что оба пионерят из книги "Парадокс страсти", термины знакомые.
          • Парадокс страсти может и ввёл термины, и вообще, Америку не открыли. Но очень подозрительны примеры, когда Марина написала про "Демьянову уху" из басни Крылова, Винцент даже сравнение с супом даёт в своих роликах. Я изучаю это всё, у меня дочки растут. Хочу больше знать про эмоции. А так как мне и так постоянно надо что-то изучать, я и блог этот почитываю, и иногда Винцента смотрю. И не только. В общем, если вам подадется Марина Комиссарова, то это муза Винца.
            • Как раз чтиво для Героини письма "Любовь. Секреты разморозки" там открытым текстом черными пикселями что такое аддикция.
  • Милая Валентина! "Даже до кровати не дошли" и "даже поскупился снять номер" - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.)))
  • Героиня, шансы, что вы будите его любовницей (бесплатной давалкой, спермосливателем) у вас есть. Все остальное, наверное нет. А вас никто в детстве не научил, что на чужом несчастье, счастья не построишь ? Нет? Ну тогда жизнь вас научит. Бумеранг ещё никто не отменял. У меня все.
  • Никогда не могла понять как можно любить или хотеть мужчину, которого "нужно завоевать", "удержать" и т.д. Причем не важно с какой позиции - любовницы/случайной партнерши, пытающейся "увести", либо жены, которая всеми способами борется за него или "которую, якобы, не отпускают"... Меня мужчина привлекает в первую очередь своим отношением ко мне. Это он должен прилагать усилия, чтобы быть со мной, а не наоборот. А рассказанный автором случай следует рассматриватт исключительно как приключение, не более...
    • Lea, а я понимаю людей, которые не знают что значит Любовь во всей её полноте. Не лично говорю, не из-за вашей колкости (к уколам, к вашим тоже, привыкшая я ))))) а от души своей широкой ) Если не понимаю, стараюсь понять. Не любившие сами по-настоящему не так злы, больше злы те, которых не любили по-настоящему, даже в детстве, ощущение - выросли они в неполной семье, а тому единственному родителю было не до любви к чаду по разным причинам. Без обид. Любви вам! ;) Вдогонку, знаете, Lea, часто бывает в жизни - что-то держит. Что-то держит. Не имеет значения - что это, кто, где, когда... Просто - что-то держит. А потом вмиг появляется Некто, который - последний. (Я думаю вы поймёте)) и всё. И уже ничего не держит )))))))) Любви вам желаю. Тот кто хоть раз познал любовь не так колок, а тот кого любили не может быть злым ;)
      • Dear, вы правы, но только отчасти. Правы в том, что я не способна на жертвенную любовь по отношению к мужчине. Безгранично и безусловно я люблю только своих детей. Что касается мужчин, я усвоила еще лет в 19, что нельзя растворяться в чувствах и посвящать свою жизнь отношениям, т.к. это слишком ненадежно, недолговечно и нет никаких гарантий. Мужчина для меня ценен, только если он относится ко мне с уважением и как к равному партнеру. Снисходительное или пренебрежительное отношение для меня неприемлемо. И это не только в силу моих убеждений, а еще и потому, что к мужчине, который меня хоть как-то унизил, у меня сразу возникает негативное отношение и, следовательно, вся любовя проходит мгновенно. Это не значит, что он не имеет права на ошибку и все должно быть безупречно. Семей/пар без взаимного прощения и терпения не бывает. На многие проступки, в том числе на измены, я могу "закрыть глаза". Но не на отношение к себе в целом. Я не смогла бы смириться с ролью "подчиненной" в отношениях. Могла бы потерпеть какое-то время (допустим, в декрете, когда женщина материально зависима), но быть "при мужчине" всегда - нет. Я могу быть только рядом с мужчиной, наравне с ним. И если он не способен на такие отношения, значит я пошла (и на это мне не нужно его разрешение). И все это - да, идет из семьи, только не в том смысле как вы сказали. Обычно модель семьи "копируется". В семье родителей папа любил и восхищался мамой (и до сих пор, хотя им за 70) . В моей семье то же отношение мужа ко мне. Мой сын так же относится к жене.
      • P.S. Dear, я вовсе не хотела Вас оскорбить. Я слишком прямолинейно высказываюсь, уж простите. Просто я вещи называю своими именами. "Я не решилась/не захотела уйти" или "мне невыгодно было от него уходить" или "плюсов с ним было больше, чем без него" - это реально. А "он меня не отпустил" - это как? Не претендую, что мои взгляды на жизнь исключительно правильные. Но оправдываться за них не собираюсь. И Вам не следует. "Объяснять" свой "неуход" тем, что "не отпустил" ... ну, не знаю ... Вы сделали выбор, вы предпочли остаться. И это ваше дело и Ваше право. Каждый живет как ему удобно и пару каждый выбирает под себя.
    • +100000! Вы правы.
  • присунул
  • Прелесть / 9 ноя в 10:40
    Шанс конечно есть. Более 80% браков распадается, более 99 % мужей изменяет. У вас есть шанс. Но только на секс. Потому что в Вас нет женской природы. Но для секса достаточно женских органов. Так что подумайте, сможете ли Вы под этим соусом выключить свою любовь и включить только механизм самоотрицания себя. Типо ты только пользуйся мною и я буду счастлива.
    • Прелесть, наверное, только вы можете так сказать - резко, но в точку ;)
      • Прелесть / 9 ноя в 20:53
        Ой, дорогая моя. Мне это даже не кажется резким. Кажется кратким. :-D а чего размазывать?
        • Ellis (Не указано) / 10 ноя в 14:55
          Я бы не сказала, что резко. Форма подачи норм. Понятно, доходчиво и по существу.
    • Прелесть / 11 ноя в 11:49
      Вот я не зря написала, что шанс секса вам был гарантирован. Потому что вас не надо завоёвывать, вам стоит только позвонить и назначить время. Не надо искать место,у вас оно есть, у вас нет детей, нет мужа. Вы всегда готова. Очень удобный вариант для гуляющего женатого. Если бы вы через 2 дня не позвонили, то через неделю он был бы у вас. И он придёт, если вы не будете звонить. 2 дня для мужчины женатого это нужное ему время для баланса внутреннего. Он же знает, что он тварь дрожащая, совесть несколько дней мучает его, Через неделю забывает. Лучше бы в 30 лет занялась своим совершенством. У меня был долгий роман с женатым именно после секса на семинаре. Очень плодотворный, эффективный, полезный. Один из лучших романов. И когда я через 20 лет позвонила, его жена позвала его " ого, твоя Нелли звонит. И пока он шёл, мы с ней перебросились комплиментами". Так что шансы есть, но Вы совсем незрелая как женщина. Поэтому для вас будет только голый холодный секс.
      • Да прям, придёт. Корпоративный секс, никогда не слышали? То что у вас там какие то шашни были, не значит, что в аналогичной ситуации у других людей все пойдет также
  • Посмотрим как со временем у меня будет, но думаю, что буду читать каждый комментарий внимательно, примеривая его на себя. Тема когда-то для меня была уж очень актуальной ))) Возможно вызову раздражение у вас, девочки, но с большой буквой, с большим уважением говорю Экспертам - Браво!!! Как-то, дело было в 90-х, я от безысходной обиды на мужа, после его очередной вылазки налево))) пошла к психологу, так знаете, он (как сейчас помню его - упитанный, коренастый, молодой мужчина, чуть моложе меня, мне чуть больше 30, кореец по национальности, в кабинете с перегородками их было 3, я хотела к женщине, а направили меня к нему) так представляете? он с хитрецой в глазах мне говорит - а вы знаете какие ныне любовницы? они длинноногие красавицы со вкусом одетые, со знанием английского!вот вы знаете английский? Боже мой )))))) сейчас, вспомнив это, я хохочу))))) а тогда представьте моё состояние?! )) Я смотрю на него и не могу понять почему он на меня набросился... В общем из всей тирады я поняла что он хочет донести до меня типа ты - жена сиди и молчи в тряпочку, гуляет и пусть гуляет. Хотя надо дать должное ему, в конце он сказал - сейчас такие любовницы и все они добиваются своего, не упустят богатенького, становятся жёнами, но, глядя на вас, думаю, никуда он от вас не денется, вон вы какая (пару комплиментов сказал по поводу фигуры ... божештымой)) Уходила я от него в растерянности с ещё большими переживаниями и непониманием жизни, но абсолютно без слёз, даже с неким чувством злости. На улице, посмотрев на небо, солнце, пришла вдруг в себя. У меня же два замечательных сына! - подумалось - да пошлите вы все мужики, мужья не уважающие своих жён, этот психолог и лично ты (муж))))) Вот такое было. Поэтому нашим Экспертам - спасибо, вы профи! Может и тот - мой, специально меня разозлил ;)
  • В первом предложении письма надо заменить "люблю" на "хочу". И все. Ну перебеситесь, че уж. Никто от этого не умирал.
    • А последнее предложение это вообще за гранью. Вы что, господь бог? Голову лечите,а то всю жизнь растратите на фикню по своей собственной вине
      • А меня последнее предложение искренне улыбнуло: деве уже непрозрачно намекнули, что перепихон вышел так себе и её потолок - такси до дома. Но она абсолютно уверена, что ни с кем ему лучше уже не будет . Прям как проклятие в адрес мужика звучит.))))
    • Звёздочка, согласна ) как-то - тогда ещё в 90х-00х) после очередного гулянья мужа, правда он не признавался и не признаётся, говорит всё это фигня... я спросила его - почему не отпустишь меня? если так тянет к другим, отпусти меня! Зная его характер, набралась смелости, добавила - может у меня что-то сложится с кем-то? ))) Во-первых, надо было видеть его гнев - с кем-то другим? кто это другой? ))) всё в этом ключе и второе, что он сказал - жена от ребра мужа, ты моё ребро, как ты это представляешь, как я тебя отпущу, отдам? Героине нашей сегодня скажу так - Валентина, я хоть и согласна со Звёздочкой, но рада за вас, за то, что в сердце вашем появилась любовь, и одновременно сочувствую вам, он не уйдёт к вам от жены, может и уйдёт когда-нибудь к кому-то, но не сейчас, не к вам. Без обид ;)
      • Dear, а как ваш муж вас не отпускал?
        • )))))) как ночь отпускает с неба звёзды. отпусти как летний день лучи солнца. Вот как-то так )) Ирина, вам я не фиолетово ;)
      • Ты мое ребро - перевод "ты моя собственность, мое приложение, как же я отдам свою собственность". Это я могу пользоваться разными там "вещами", а мою вещь никто трогать не смеет... И при этом, женщины радуются, типа "раз не отдает, значит любит". Да, любит, конечно. Cебя любимого. Причем настолько, что ни с кем "своим" не поделится. Только не из любви к "предмету собственности", а из самолюбия, эгоизма.
        • Нет, Lea, тут дело в менталитете, ментальности ;) непонятна мне ваша злость... хотя понятна ;)
      • Dear, это не любовь у неё. Влюбленность. Я разделяю эти понятия. Любовь нужно вырастить. Вместе. А она его знать-не знает. А он и знать её не хочет. Случайный секс, скорее всего, под шафе, это ж банкет был. В 30 лет не умеет отличать влечение от влюблённости. А влюблённость от любви. Фантазирует, что мужик изменил, тк что то там у него скрыто, лестное для неё. Себя считает самым лучшим вариантом для него. Ну как это? Надо учиться. Пониманию жизни.
  • Лада (Московская область) / 9 ноя в 6:47
    Он не отказал женщине, которая аж выпрыгивала из трусов. На этом все, одноразового секса для него достаточно, вы ему не нужны, и дело не только в его семейном положении. Не вешайтесь на него, этим вы только заслужите его неприязнь.
  • Настя / 9 ноя в 6:07
    Омг, я не верю, что этой даме 30 лет... Девочка, из своей связи ты сделала неправильные выводы. Почитай в инете, что есть секс для мужчины, может, поймёшь. Здесь без вариантов. Голову свою надо очищать, долго и упорно, от кривого понимания, что есть отношения. Тр... ся с самцом и иметь семью и мужа, это как небо и земля.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору