Я стала графой в его расписании


Я стала графой в его расписании

Ему 35, не женат, много работает, в остальное время любит пойти на спорт или в ночной клуб (любит клубную музыку). Пьет очень в меру, не курит, следит за питанием. В общем, такой положительный, но почему-то до сих пор один. Познакомились на спорте. Оба участвовали в одном мероприятии. Быстро нашли общий язык и взаимопонимание. Предложил увидеться, я согласилась. Сходили в кино, выпили пива в баре, проводил домой, не приставал (даже обидно было немного). Продолжили дальше общаться. Вскоре у меня сломался комп, а он по этой части мастер. Приехал, починил. Я напоила его чаем, долго сидели, болтали, потом он ушел. На прощанье поцеловал в щечку. Намекала, что он мог бы остаться и подольше, но он сказал, что «утром на треню» и ушел. И снова общение по Телеграмм и по телефону. А я уже понимаю, что влюбилась. В мой день рождения он устроил сюрприз. Все так классно развивалось. Мы гуляли, до ночи пили чай... Наконец-то случился долгожданный и бурный секс... Вот думаю, как классно, как я давно не влюблялась...

Но вскоре я стала замечать, что он как бы пользуется мной что ли? Вначале мы ночевали друг у друга, если я у него – продукты за его счет. А если он у меня – он не спрашивает меня, есть ли у меня деньги на продукты. Нет, он приносит с собой вино или пиво и цветы. Но никогда не спрашивает, может, что-то нужно купить, помочь с готовкой. Приходит как гость. Потом он будто начал встраивать меня в свой график работы и тренировок. Я стала чувствовать, что его привычный ритм жизни для него важнее меня. А я у него – по расписанию. Может пропасть на неделю, потом звонит и спрашивает – обижена ли я? Говорит, что соскучился, хочет приехать или зовет к себе. Снова секс, поцелуи и расставания, потому что у него утром «треня». И все это как бег по кругу. Подруги говорят, мол, потому и не женат, что кроме себя ни о ком не думает, и что мной пользуется только как женщиной, и что время трачу зря. Все эти разговоры почти убили симпатию к нему, включилась голова. И я думаю... а мой ли это человек, в самом-то деле?

Наташа, Москва, 25 лет / 26.10.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Наташа, ну, действительно, есть такие мужчины, которым не нужна семья и серьезные отношения в том смысле, в котором это понимают другие, включая тебя и меня. 35 лет – возраст серьезный, человек уже лет 12-15 живет независимой жизнью, не координируя её ни с кем и ни под кого не подстраиваясь. Плохо ли это? Для тебя – да, для него – нет. Ему хорошо в этом графике. Иначе бы давно был женат или имел серьезные длительные отношения с кем-то.

    У меня были и есть такие вот знакомые – холостяки, которым сильно за 30. Нет, они не начинают новое знакомство с целью использовать женщину. Каждый раз поначалу им кажется, что они могут измениться, что их жизнь изменится. Но надолго их не хватает. В итоге все равно побеждает эгоизм и желание оставаться в зоне комфорта – с привычным графиком работы и досуга, ну и с привычным полным правом распоряжаться своей жизнью, имуществом и деньгами. Думаю, только очень сильное чувство могло бы сдвинуть эту эгоистичную самодостаточную планету с её привычной орбиты. Но не довелось такое наблюдать. Одному уже 50, и он так и не женат. Второму скоро 40 и тот же результат (хоть и ноет периодически, что ему скучно и грустно, и некому лапу подать, но я-то видела уже много раз, во что превращаются каждые его отношения с девушками). В общем, забудь. Не трать время на отношения, которые ни во что не разовьются. И если чувствуешь, что тебя используют, - прекрати это. Ведь это от тебя зависит, так?

  • Сергей

    Наташа, вот ей Богу, не понимаю, зачем задавать риторические вопросы. Нет, ладно бы еще было чувство влюбленности, и ты искала ответ на вопрос как от этого избавиться. Но ведь уже само собой все прошло, и ты прекрасно понимаешь, что к чему. Или это чисто спортивный интерес, вроде как, «а может попробовать его изменить»? А вдруг я такая крутая, что мужик влюбится, станет «такой как надо», и женится? Что ж, если так, то можешь рискнуть. Азарт – это дело такое, – серьезное и затягивающее. Главное не заиграться до необратимых последствий. Но на мой взгляд, дело бесперспективное. Видишь ли, твоему приятелю вполне хорошо в имеющемся состоянии. И ему уже не 20 лет, чтобы вдруг что-то в себе менять. А ты ведь именно этого потребуешь. Если же еще учесть то, что тебе самой молодой человек поднадоел, то вряд ли ты станешь проявлять какое-то усердие в его «перевоспитании». В общем, результата не будет. А коли так, то зачем зря время терять? Пожелай парню удачи, и посылай «на треню». Это просто не твой человек.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
4


Ваше мнение 36  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть / 26 окт в 10:38
    Совершенно верно чувствуете. Вы его не увлекли. А так заскочить на секс - Вы ему позволили. Всё. Это ваш с ним сценарий. Большего УЖЕ не будет.
  • Игристая / 26 окт в 15:12
    Не любит он Вас, просто, как говорится, "для здоровья" пользует, подруги Ваши правы. Оттого и всё у вас с ним через пень колоду не шатко-не валко тренировочно. Способен ли он вообще любить, тот ещё вопрос. Но вам заморачиваться над ответом на него абсолютно незачем: слава Богу, и у Вас от его отношения чувства на нет сходить начали. Самое время для новых знакомств, только обязательно с учётом не лучшего опыта. Впредь выбирайте мужчин, готовых многое Вам дать, а не без зазрения совести Ваши продукты хомячить.
  • Не понимаешь мужчин как таковых. Секс-сама еле дождалась, узнать его как человека, чем живёт, какое место отводит женщине, нужны ли ему серьёзные отношения и тп-не потрудилась. А теперь-вдруг! - мужчина ведёт себя не так как тебе надо. Хм. А с чего бы ему вести себя иначе, когда ты сама на него повесилась, а теперь - вдруг! - чего-то там начинаешь требовать. Правильная логика построения отношений обратная твоей.
  • Прелесть / 26 окт в 10:45
    Согласна. Я всегда говорю - сначала убедись, а потом трусы снимай. Можно и наоборот, но это если такое уж тупое половое недержание. Но с таким искренним конкретным недержанием, надо к доктору. Потому что природа создала женщину, способную управлять своими потребностями половыми. А так как у них просто секс, и ей жалко денег на еду - не готовь еду, не угощай. Не играй в жену. Её в тебе никто и не ждёт.
  • Жила была девочка. В 5 лет она могла легко в любой момент залезть папе на ручки. И папа всегда откладывал дела и разговаривал с дочкой. Девочка выросла, а ведь привыкла, что она всегда может залезть на ручки и внимание мужчины будет полностью ее. А тут не она вдруг решает, сколько этого внимания будет. Вот и конфликт. Перед вами нориальный деллвой мужик со своими приоритетами и целями в жизни. Вы же требуете быть помехой, поломать режим тренировок и хотите сами решать, когда ему тренироваться? Если бы так вел себя молодой человек, был бы послан. Касательно продуктов, вы просили? Если нет, к чему обиды? Учитесь разговаривать. Плохой из мужчин экстрасенс. Мне лично дико просить гостей принести с собой мешок картошки, палку колбасы и хлеб. Если у вас не очень с деньгами, то попросите помощи, только открыто, а не из разряда "должен сам догадаться". Даже если сейчас догадвется, то в другом не догадается и так же дуться будете. Оно вам не надо. Так что подумайте в сторону уважения пространства мужчины, а так же учитесь разговаривать, только без претензий и обид в голосе, просто спокойно понятно. И все у вас будет хорошо)))
  • Прелесть / 27 окт в 16:34
    А мне, например, очень о многом говорит поведение мужчины гостя. Если он не спрашивает, что принести или не тащит на своё усмотрение целый багажник деликатесов, то мне он никак не интересен. Больше одного раза ко мне в дом такой, как этот герой не попадёт. У этих как-то долго это равноправие затянулось. Неужели она любит такое равенство полов. Я нет. Точно нет. И говорить с ним, просить принести или ещё смешнее выяснить, что я для него значу. Нет. Ни за что. Итак вижу,что я для него значу. Я бы увильнула по английски после первого его визита. Дело не в жадности. Просто это не мужчина моего вкуса
    • Игристая / 27 окт в 19:50
      Вот именно, винишка взять соизволил (и не факт, что хорошего), а закуска за счет девушки. Что тут может быть неясного?
    • Ellis (Не указано) / 27 окт в 22:07
      "Если он не спрашивает, что принести или не тащит на своё усмотрение целый багажник деликатесов, то мне он никак не интересен."- смеюсь в голос))) Как вас не любить? Ахаха:))
  • Персикова / 27 окт в 16:03
    Лично я всегда доверяю своей интуиции и ни разу она меня не подвела. Я к тому, что если вы чувствуете что-то , то , скорее всего, так оно и есть. Но, вам своё положение в этой истории не нравится и вы глушите свою интуицию, а зря. Ничего не нашла в письме о чём-то , кроме постели и еды. В ваших отношениях есть что-то ещё помимо вышеуказанного ? Если нет , то у вас равноправное партнёрство в сфере питания и постели.
  • стоит ли, охотясь на мужчину, удивляться что он ведет себя пассивно? все согласно ролям. чувак в расслабоне, его и так и оттрахают и накормят, напрягать булки нет смысла. и... тут вопрос: какая необходимость в ЭТОМ мужчине? он может быть по жизни классный, сто раз заботливый и любящий по отношению к другой женщине. думать нужно не о нём, думать нужно о себе.
  • Ellis (Не указано) / 27 окт в 13:10
    Меня мало интересовали бы его планы и чувства, если сразу видно, что тут ничего серьёзного не будет. А сильно бы врлоновало моё состояние, мои ощущения. Тут же классическая раскачка с её последствиями. То появился, то исчез. Этому учат на пикаперских курсах. Чёрные манипуляции. В вашем случае они могут быть и не намеренными. Просто парень кушает и трахается там, где дают. Вы придали этому значение. А оно того не стоит.
  • а что, собственно, напали на Героиню? "(любит клубную музыку)", "долго сидели, болтали", "Быстро нашли общий язык и взаимопонимание" И? с чего это она не умеет разговаривать? и с чего это они никуда не ходят? ЕЕ проблема она хочет быстрого развития отношений, а мужчину устраивает та динамика развития которая есть. Он тоже изучает женщину. Ей всего то стоит умерить свой пыл и понимать как принимать гостей.
    • torling (Город Мечты) / 27 окт в 23:35
      Разговаривать она наверняка умеет, а вот свою просьбу доносить не умеет. Раньше было нормально с собой дкликатесы приносить, они были редкие и дорогие. Сейчас они на каждом углу и не дорого. И я не понимаю, что мешает спокойно между делом за час до прихода мч позвонить и попросить хлеба купить, клубники и еще чего. А в последеее время вообще вижу, что в гости как раньше салаты не носят. Максимум алкоголь, торт или коллекционный чай. И что мне теперь обижаться на гостей, будь то хоть подружки. Да у И муж не носил колбасу, когда в гости шел
      • Прелесть / 28 окт в 10:40
        Вы, наверное, путаете дефицит с деликатесами. Дешёвых деликатесов не бывает, тем более, на каждом углу)). И я в корне не согласна с вашими характеристиками нормального делового мужика в посте в 7.00 от 26 октября. Ну и про девочку у папы на ручках вообще неудачное сравнение. Пардон, но это моё понимание.
        • torling (Город Мечты) / 29 окт в 21:05
          Ну камон, в Москве заходишь в любую азбуку вкуса и вуаля, хочешь фуа гра, хочешь хамон, а хочешь вкусный манго. 24/7. А более прогрессивно не тратить время на магазин и заказываешь доставку чего угодно за полчаса привезут. О каком дефиците речь? На истину по мужчинам не претендую, на вкус и цвет все фломастеры разные. Все выбирают себе свою жизнь. Кого-то устраивает один тип, кого-то другой. У меня свой подход. У вас свой. Мы разные и это прекрасно.
    • Какая динамика, вы о чем? Очевидно, эта женщина не кандидатка в жены. Она и правда не тянет. В первый вечер уже ждёт приставаний, ей обидно, что к ней не клеются после первой совместной чашки чая. Все с ног на голову. Результат соответственный. Причина-следствие, все просто. Твоё поведение-следствие к тебе отношение. Странная такая, делать ставку на места ниже пояса, но рассчитывать на "высокие" чувства. Бред кромешный
  • Почему пользуется? Почему мужчины могут спать с кем хотят, а женщины только с тем, кто замуж зовет? Те, кто пишут здесь такие категоричные комменты, сами на практике всегда придерживались таких принципов? Автор, вам не терпелось иметь с ним близость. У вас она была. Может быть, немного раньше, чем следовало. Но важно то, что это было по вашему желанию и когда вы захотели. Не "уступила", не "подалась на уговоры" и т.п., а именно "когда захотела". Так почему использовал? Почему не наоборот - получила желаемое? Теперешний формат не устраивает? Значит "до свидания". И без сожалений. Хорошо, что хватило мозгов не вляпаться в "последствия" типа залетов и т.д. А страдать от того, что "не получилось", "использовал" и т.д. - бесполезное дело. Говорят "лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном". Так что живите так, как удобно вам. Нужен он вам "для здоровья", пользуйтесь дальше (без последствий!), нет - пора расставаться. Все просто
    • Так в том и проблема опять. В ожиданиях. Она хочет не трах тарарах, а серьёзно. А начала не с того края.
      • трах-тарарах может быть частью чего-то серьезного, а может и не быть. Куда оно дальше разовьется это зависит от участников трах-тарараха.
    • Рассмешили, 25 летней женщине он очень нужен "для здоровья". Три раза ха ха ха.
      • Ну конечно, "для здоровья" - это где-то к 50-ти. А в 25 - исключительно платонические потребности :) :) :) Вот уж точно ха ха
        • Хотя, вообще-то правильнее будет сказать не "для здоровья", а "для собственного удовольствия"
  • Игристая / 26 окт в 15:12
    Не любит он Вас, просто, как говорится, "для здоровья" пользует, подруги Ваши правы. Оттого и всё у вас с ним через пень колоду не шатко-не валко тренировочно. Способен ли он вообще любить, тот ещё вопрос. Но вам заморачиваться над ответом на него абсолютно незачем: слава Богу, и у Вас от его отношения чувства на нет сходить начали. Самое время для новых знакомств, только обязательно с учётом не лучшего опыта. Впредь выбирайте мужчин, готовых многое Вам дать, а не без зазрения совести Ваши продукты хомячить.
  • Прелесть / 26 окт в 10:38
    Совершенно верно чувствуете. Вы его не увлекли. А так заскочить на секс - Вы ему позволили. Всё. Это ваш с ним сценарий. Большего УЖЕ не будет.
    • она сама из него вытянула секс, и взяла инициативу в свои руки, т.е. в себе включила мужика тем и отпугнула его.
  • женщина выбирает мужчину позволяя ему за собой ухаживать. все остальные модели поведения "от лукавого". ну, зачем себя навязывать? чтобы потом себя тряпочкой ощущать? есть универсальное правило, которое работает во всех сферах жизни: мы получаем то, что поощряем. закрепила у мужика паттерн, себе спасибо и скажи.
  • torling (Город Мечты) / 26 окт в 7:00
    Жила была девочка. В 5 лет она могла легко в любой момент залезть папе на ручки. И папа всегда откладывал дела и разговаривал с дочкой. Девочка выросла, а ведь привыкла, что она всегда может залезть на ручки и внимание мужчины будет полностью ее. А тут не она вдруг решает, сколько этого внимания будет. Вот и конфликт. Перед вами нориальный деллвой мужик со своими приоритетами и целями в жизни. Вы же требуете быть помехой, поломать режим тренировок и хотите сами решать, когда ему тренироваться? Если бы так вел себя молодой человек, был бы послан. Касательно продуктов, вы просили? Если нет, к чему обиды? Учитесь разговаривать. Плохой из мужчин экстрасенс. Мне лично дико просить гостей принести с собой мешок картошки, палку колбасы и хлеб. Если у вас не очень с деньгами, то попросите помощи, только открыто, а не из разряда "должен сам догадаться". Даже если сейчас догадвется, то в другом не догадается и так же дуться будете. Оно вам не надо. Так что подумайте в сторону уважения пространства мужчины, а так же учитесь разговаривать, только без претензий и обид в голосе, просто спокойно понятно. И все у вас будет хорошо)))
    • вот точно. Человек пришел как гость, вино принес как гость, а с него надо еще мешок картошки стрясти и палку колбасы - жлобство натуральное. Героиня письма сильно торопит события. Отношениям без году неделя, дайте им развиться. Липучая.
      • Это не отношения
        • это могло быть началом отношений, но Героиня начала на него давить. Ей жеж потребовался бурный секс и мешок картошки и все немедленно.
        • Виана / 26 окт в 16:00
          Вполне себе отношения, просто определенного формата, нынче весьма распространённого. И если такой формат устраивает обоих - то проблем вообще никаких. Другое дело, что героиню это всё не устраивает, причём не устраивает как-то странно. Как говорится, ни слова о душе, всё о желудке и междуножье.
      • Ничего себе гость - пришёл, вина принёс, поимел-и так постоянно. :))
        • он пришел по приглашению и поимел по согласию, даже был соблазнен, даже агрессивно соблазнен, даже доставил хозяйке удовольствие. То ли наивняк какой-то, то ли какой-то парад ханжеских девственниц.
  • Не понимаешь мужчин как таковых. Секс-сама еле дождалась, узнать его как человека, чем живёт, какое место отводит женщине, нужны ли ему серьёзные отношения и тп-не потрудилась. А теперь-вдруг! - мужчина ведёт себя не так как тебе надо. Хм. А с чего бы ему вести себя иначе, когда ты сама на него повесилась, а теперь - вдруг! - чего-то там начинаешь требовать. Правильная логика построения отношений обратная твоей.
  • Про расписание, вспомнилось. У меня подруга в доковидные времена с мужчиной своим вдрызг разругалась: он решил ей сюрприз сделать и на один из праздников организовал романтическую поездку в Париж. Держал всё в секрете, чтобы раньше времени этот самый сюрприз не испортить. А у неё на эти даты ответственное мероприятие, пропустить которое она никак не могла, иначе гигантская неустойка и репутационные потери. Сюрприз вышел на славу - чуть не разошлись.
  • Какое-то ощущение тлена и незрелости от письма, ей Богу. После прочтения одни только вопросы и главный из них: а Вы, собственно, с мужчиной разговаривать пробовали? Ну, т.е. вот прямо словами и через рот? Это как в бородатой шутке, про "хорошо было в детском садике - в щёчку поцеловал и уже жених, а сейчас ахаешься-ахаешься и не знаешь, как это всё называется". Неужели за энное количество общения и совместных ночёвок никому из вас не пришло в голову выяснить кто вы друг-другу? Про планы, там, спросить? Границы обозначить? Почему Вы с подругами обсуждаете то, что надо обсудить в первую очередь с самим избранником? Что значит "может пропасть на неделю"? Не видеться с Вами, первым не писать или тотальный игнор с неотвеченными звонками и сообщениями? А зачем позволяете? Про продукты тоже предъява непонятная - если Вы не высказывали недовольства по этому поводу, мужчина вполне может считать, что на чьей территории столуются, за счёт того и вечер. Он к Вам действительно в гости приходит, как и Вы к нему. Что касается встраивания в график... А Вам точно 25? Любые отношения во "взрослой" жизни - это своего рода встраивание в график. Вы же тоже, наверняка, не каждую секунду свободны. В общем, Вы же всё равно уже крест на этих отношениях поставили... Так поговорите с мужиком, наконец. Терять-то нечего.
    • Так говорить надо было до. Сама себя предложила, предоставила в пользование, а теперь почему то какие то разговоры начнутся? Онпрекрасно её понял, ходит ахать. Зачем ему что то менять и делать? Я вот не понимаю. Попробовать она, канеч, может. Жратвы, может, и принесёт. Но глобально... Неа. Реакция будет: все ж нормально было, почему стало не устраивать. И мне она понятна. А вот установки гг по части половых отношений нет
      • Прелесть / 26 окт в 10:45
        Согласна. Я всегда говорю - сначала убедись, а потом трусы снимай. Можно и наоборот, но это если такое уж тупое половое недержание. Но с таким искренним конкретным недержанием, надо к доктору. Потому что природа создала женщину, способную управлять своими потребностями половыми. А так как у них просто секс, и ей жалко денег на еду - не готовь еду, не угощай. Не играй в жену. Её в тебе никто и не ждёт.
      • Говорить можно и нужно в любой момент. Как минимум, это позволит получить обратную связь и сделать выводы на будущее. И со стороны героини, у которой с построением диалогов вне койки всё плохо, лучше будет потренироваться уже сейчас, меньше сумбура в голове будет. Что касается изменений после разговоров... Ну, у героини больше времени описанию покупки жратвы отведено, чем, например, переживаниям об отсутствии признаний в любви, совместных выходов в свет или знакомства с родственниками.
        • Прелесть / 26 окт в 17:32
          Тут тоже согласна. Почему то волнуют только расходы на еду? :) Никуда не ходят кроме секса у него или у неё. Значит, ты оказываешь мужчине сексуальные услуги. Значит, и условия оказания этих услуг диктуешь ты - приём на дому или выезд к клиенту. Всё же конкретно. Бестолку играть в жену. Ах, как некрасиво я выражаюсь. По моему всё честно и конкретно. Иллюзии тут типо вопроса в порно фильме "а когда же свадьба?"
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору