Выгнала мужа к любовнице. Может, зря?


Выгнала мужа к любовнице. Может, зря?

3 года назад от меня ушел муж к любовнице на 7 лет младше мня. У мня работа, связанная с постоянными командировками. Бывало, на 2-3 недели приходилось уезжать. Мужу, как потом выяснилось, это не нравилось, но я получала в 3-4 раза больше него, и он молчал. А однажды я приехала домой раньше и как в пошлом анекдоте «возвращается муж из командировки». Только тут наоборот. Я вернулась, а на моей кухне в халатике эта мразь омлет ему готовит. Оказывается, она прям жила у нас, когда меня не было дома. А я еще удивлялась, какой у мня муж молодец - так убирался всегда к моему приезду. А это они следы заметали, чтобы я не догадалась. Был большой скандал. И он еще пытался меня сделать виноватой. У него потребности мужские, ему заботы хочется, а меня вечно нет дома. Ну так почему не сказал раньше, и ничего что я зарабатываю на его хотелки – айфон новый ему на день рождения, часы эпплвотч, ботинки дешевле 10 тысяч для него не обувь. Психанула и выгнала его к этой твари. Наверное, в глубине души думала, что поймет разницу и вернется. А он ушел с концами. И вот живу я уже 3 года одна – ни мужа, ни детей, и думаю, может, надо было как-то иначе поступить? Может, зря я так тогда сожгла мосты? Ведь он почему-то не уходил сам? У него была любовница, но он скрывал её от меня. Может ли это значить, что он не хотел мня бросать, а это я его подтолкнула к такому шагу? Мы до сих пор не разведены официально.

Оксана, Россия, 35 лет / 27.01.23

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.33 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Оксана, чтобы у тебя был муж и дети, нужно уметь завершать безнадежные и бесперспективные отношения. Очень плохо, что ты до сих пор числишься женой человека, с которым 3 года как не живешь вместе. Ты подсознательно считаешь себя несвободной. Но кроме чисто психологической зависимости есть еще и юридическая. Например, все, что муж и жена приобрели и заработали в браке, считается общим имуществом, подлежащим разделу в случае развода. Тебе точно нужн ждать, пока муж, который зарабатывает меньше тебя, решит поделить все, что ты успела купить и получить после его ухода? Не жди, когда он додумается с тобой судиться, подавай на развод. И заодно стоит заручиться свидетельством, что он уже несколько лет не живет с тобой под одной крышей.

    Что касается «хотел или не хотел уходить сам», тут, знаешь, работает очень простое правило: большинство мужиков-подкаблучников очень боятся выхода из зоны собственного комфорта. И, если бы не случайное разоблачение, он бы еще наверняка долго обманывал тебя и динамил бы свою любовницу обещаниями поговорить с тобой и уйти к ней. Чем бы это закончилось? Скорее всего, тем же самым – ты бы его застукала, но позже. И не факт, что в тот момент ты не была бы беременна, например, или не сидела бы с малышом. Так что, радуйся, что все вскрылось раньше, чем у вас появились дети. Разводись и начинай строить свою жизнь с чистого листа. Все еще может получиться, если освободить возле себя место для новой любви.

  • Сергей

    Оксана, на мой взгляд, если муж не хотел тебя бросать, если ты действительно была ему нужна, а все произошедшее «случайность», то он бы пытался договориться, а не «ушел с концами». Увы, но ваши отношения, судя по всему, давно уже не были нормальными. То, что ты этого не замечала, не говорит об обратном. Поэтому лично я считаю, что все пришло к закономерному финалу и, возможно, даже лучше, что у вас не было детей. И коли так, предлагаю перестать рефлексировать и обвинять себя в произошедшем.

    А еще настоятельно рекомендую оформить развод. Поверь, чем дольше ты с этим тянешь, тем хуже тебе же. Вполне возможно, что именно неопределенность личного семейного статуса, подсознательно не дает тебе начать что-то новое. Поэтому обращайся, если нужно, к юристу, составляй заявление и разводись. Убери эту помеху, на самом деле «сожги мосты». Ну, а дальше будешь смотреть по обстоятельствам. Но мне кажется, что как только ты «освободишься», все само по себе начнет меняться. Ну и не забывай, что под лежачий камень вода не течет. Для того, чтобы тобой интересовались, нужно быть интересной. А это достигается саморазвитием и обширным кругом активного общения. Вот и озаботься. Найди какое-нибудь интересное для тебя хобби, единомышленников, и расширяй этот круг. Уверен, ситуация очень быстро и кардинально начнет становиться другой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
11
7


Ваше мнение 43  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Офигеть. Как удобно. Жена в командировке на 2-3 недели, а на кухне омлет готовят. Одна на кроссовки и смарвотч работает, другая минеты и омлеты. Не жизнь, а малина. Учитесь, автор. Мне думается, многие наши реакции зависят от самоуважения. Насколько мы себя ценим и уважаем, что можем принимать или терпеть что-то. Вот что-то произошло. Казалось бы, такое простить невозможно. Наглость то какая... После такого выгнать бы сразу, и чтоб манатки н алестницу летели. И на следующий день подать на развод. Но нет. Три года думаем, а правильно ли я сделала. Он за 3 года уже, наверное, много чего успел. А себя не жаль? Не будет никаких мужчин, конечно, если такое отношение к себе. С таким чуваком на развод надо идти в парадном костюме или платье, отметить в ресторане. И завести любовника хорошего. А не оплакивать это дерьмо. Кстати, почему до сих пор развод не оформлен? Есть надежда, что сынок вернётся?
  • Стадия отрицания, видимо, прошла, началась стадия гнева. Не прошло и трех лет) Поздравляю! Учитывая такие быстрые темпы принятия, Вам будет всего 50, когда Вы сможете начать снова думать о себе, а не о нем. И в ответ на Ваш вопрос: "Да, это Вы его подтолкнули. Вот зачем приперлись из командировки раньше времени? Так бы жили и жили. Счастливо."
  • Никольски / 27 янв в 16:36
    Конечно ,он не хотел вас бросать .Несколько недель свободной и денежной жизни и , по итогу , подарок . Кто такое бросит ? Конечно ,аы положили конец такому счастью .А кто ? Он ,что ли ? Он и разводиться не думает .Зачем ему ? Он ,для,всех его связей женат .Запретный плод . Живёт парень и живёт нам деньги женщин . А вы тут страдаете. И еготдевушки страдают . Мне кажется, что развод оформлять надо срочно . Так выскочит неженататиком . Намнего сразу вскочут желающие .И заставят прогнуться . А мужа надо искать такого ,с которым вам хочется быть женщиной , а не источником благ .
  • Присобленец всегда живёт с самой ресурсной женщиной. Там, где сытнее, мягче, веселее и кайфовее. Когда понял, что единственный интересный ресурс от жены ( деньги ) накрылись медным тазом, он пошёл туда, где денег нет, но зато есть всё остальное. А авор думает о ребёнке. Потомучто возраст. Детей надо рожать от изобилия ( любви и не только ), а не потому, что часы биологические тикают. Рожать не от кого. Вопситывать не с кем. Я даже в самом ужасном сне не могу сбее представить, как можно желать себе такой судьбы. И своему ребёнку. Привести в дом жены любовницу и чтобы она там хозяйничала? Позор. Даже места на потрахушки не сумел организовать. Слабак и неудачник.
  • Игристая / 27 янв в 18:25
    Вообще, быть замужем означает быть "за мужем", то есть иметь в нем опору и поддержку. А "получала в 3-4 раза больше него, и он молчал", означает, что за мужем Вы не были. На Вашей жилплощади проживал и в вашей кухне кормился песик, которого Вы подобрали, холили и лелеяли. А кобельку ведь еще и гулять надо, верно, потребности у него есть такие, вот он и погуливал. Очень жаль, что Вы так себя не любите и не уважаете: мало того, что содержали эту псину, так еще и оплакиваете ее столько времени, давно б уж могли свою жизнь устроить. Что у Вас от такого экземпляра нет детей, так это слава Богу. Вот и не цепляйтесь за ненужное прошлое, начните себя любить наконец-то. Не первый раз говорю здесь, любить нужно в первую очередь себя, коли сама себя ценишь, и другие оценят, а неспособные на это будут за км тебя обходить. Кстати, не удивлюсь, если любовница эта с Вашим все еще как бы мужем и не живет уж, одно дело готовить ему омлеты на чужие деньги, и совсем другое тратить на него свои.
  • ИДИЛИЯ / 31 янв в 7:05
    Автор, как по мне, вы сами виноваты. Но не в том, что вам изменили, а в том, что повесили себе на шею туниядца, которому не надо было чего то в жизни добиваться, ему все «мама» в виде вас купит.
  • Прелесть / 30 янв в 13:08
    У героини нет вообще понимания отношений. Её вопрос "а ничего что я зарабатывала на его хотелки, айфон, часы и тд" Представить в страшном сне не могу, как это жить с мужчиной, выйти за него замуж, чтобы я зарабатывала!!!! на его хотелки. У меня подруга ходит на курсы испанского языка. И рассказывает, как преподавательница рассказывала, какой у неё красавец муж, что она набрала уже тысячи частных часов, чтобы подарить ему машину на ДР. Я сказала, что даже слушать такое не могу. Не рассказывай мне такой ужас. И тут неделю назад подруга доложила, что препода прямо с курсов увезли на скорой бездыханную. Ну что за женщины?? Это какая то особая порода. Заповедь номер 1 ведь не зря первая! Тысячи лет известная. Эх, дамы дамы... Учите азы хотя бы.
    • ИДИЛИЯ / 31 янв в 7:14
      Потому что у преподавателя по испанскому, любовница у мужа обнаружилась?
      • Прелесть / 31 янв в 11:42
        Ой, кошмар какой. Хотя это логично, закономерно. Но нет её на работе. Пока неизвестно. У женщины беда. Для неё это атомный стресс. Не умерла бы. Ну нельзя так залипать на мужчин, нельзя и всё.
  • Я ещё вдогонку напишу, уже в качестве чисто поддержки. А то диагностика ситуации понятна уже. Так как у автора эта канитель длится уже 3 года, а не произошло никакого сдвига, значит, она его не готова отпустить. На самом деле, это очень сложно. Отпустить образ, на который мы вешаем проекции своего будущего, планы. И только со временем понимаем, что не столько сам человек был нужен, сколько то, что через него мы планировали получить. Очень сложно делать искреннюю инвентаризацию и отечать на вопросы: нужно ли мне это сегодня и завтра. Беру ли я с собой этого человека в моё будущее. То есть, идёт переоценка. Подозреваю, автор цеплтается именно за стабильность и мечту о семье. Допусти, инвентаризация закончилась, а муж бывшей далее центр вселенной. А теперь, вообразить себе такой , назовём его, договор. Вот твой Коля или как там его, вернулся и попросился назад. Ты готова подписать договор с вселенной, в котором будут следующие пункты: 1) принимать унижения 2) регулярные измены 3) уничтожение самооценки 4) использование тебя как ресурса 5) отказ от заботы и счастливого материнства. Ну, готова? Или, всё-таки желание жить по-другому? Это ппц какая трудная работа для тех, кто своего партнёра поставил выше себя и живёт в качестве ресурса. Этих людей жрут энергетически. Надо выбрать себя, но как это сделать, они не знают. Если бы все деньги, потраченные на мужа, потратить на себя, что бы было? Терапия, спорт, саморазвитие. Постепено этот хер стал бы бледным воспоминанием.
    • Прелесть / 30 янв в 13:54
      У меня с детства лёгкое кредо "нет людей есть идеи". Каждый человек вторичен. Первична идея, по которой он живёт. И эта идея всплывёт обязательно. И именно её надо уловить, чтобы для себя определить - я готова жить по этой идее /схеме. И не надо излишне драматизировать - это только привязывает тебя к ненужному. Отвлекает от первой заповеди. Для этого существует библия. Там всё расписано по мелочам. Все клиники неврозов заполнены больными, которые заболели только от собственного невежества. И это только их выбор.
      • Совершенно согласна, это некоторый "предохранитель". Или, переключатель внимания. Но он должен сработать в самом начале. На этапе знакомства. Когда появляются первые сигналы. Но, как говорила покойная Инна Чурикова, молодость грешна иллюзиями. Наверное, если не контролировать эмоции и разрешить себе думать постоянно о человеке, спонтанные мысли прилетают, его образ захватывает внимание. Тогда переключатель уже не срабатывает. И наступает трындец. Вылазить из этого состояния можно годами, если застрять. Особенно тем, у кого низкая самооценка.
        • Прелесть / 30 янв в 14:37
          Совершенно того же мнения.. На этапе знакомства мы видим всё. Но! Часто позволяем остаться какой-то мелочи. И именно эта мелочь потом становится камнем предкновения.
          • Весь секрет в значимости, наверное. Если тебе всё равно, ты плюнула и пошал дальше. Если залипла, то всё, капец.
            • Прелесть / 31 янв в 10:58
              Я бы не сказала, что всё равно. Мы редко живём с теми, кто все равно. Но первая заповедь должна быть превыше всего. От неё зависит вся твоя дальнейшая жизнь. Мы можем продолжать любить оставленного человека, но не любить его идею жизни, нам с ней не по пути. Ну а залипать на вредной для нас идее это самоуничтожение. Типо наркомании, алкоголизма. Это для очень слабых людей. И они в жизни есть, и они умирают под влиянием естественного отбора. Это их выбор - развалиться, в прах.
      • Очень согласна ! В человеке нужно почувствовать именно суть , она проявляется сразу . И , что важно, не надо самой себя обманывать , что тебе эта суть близка и тебе она подходит , если это не так. Ведь , в 99% женщины всегда сразу понимают с кем имеют дело , но всё равно вступают в отношения или брак , считая, что уж у неё обязательно получится допилить напильничком или допаять паяльничком до идеала тот предмет, что ей приглянулся.
  • Персикова / 30 янв в 10:27
    Интересно , что за работа у вас с такими длинными постоянными командировками ? 3 года назад всё это было, а вы до сих пор мучаетесь вопросами ? Вы сама-то понимаете, насколько себя не любите ? Вы, наверняка, и красивы и не глупы в определенных сферах , но ... даже не знаю, как сформулировать эту вашу недалёкость. Боюсь, что и следующего вы будете заслуживать и завоёвывать подарками . На мой взгляд, вам бы с психологами поработать для начала .
  • Лада (Московская область) / 28 янв в 19:25
    Если жены неделями нет ... Бывают истории. Сначала удобно, и кажется, что так и дальше будет, а рано или поздно прокол. Да он ещё небось из жениных денег и любовнице подарочки делал.
    • Лада (Московская область) / 28 янв в 19:26
      Не туда улетело))
    • Однозначно делал. Еще и кормил-поил , не зря ж она на их кухне омлеты готовила. Она, наверняка из малообеспеченных , он для неё как прынц из сказки.
  • Оксана, я считаю, вы все сделали правильно. Не пойму, почему не разводитесь, для чего, у вас ведь даже детей нет и отношения вы не поддерживаете. Не цепляйтесь, сходите и подайте заявление. Поди той даме что то плетет на тему, что вы развода не даёте. Иначе она та ещё дура, что сожительствует просто так. Сделайте подарок, отпустите человека. Просто, видимо, хочется вам отношений, вот и перемалываете все это в себе. Я считаю, нужно напоминать себе, что вас предали. В проблемах в паре виноваты всегда двое. А вы сейчас на фоне отсутствия отношений проваливаетесь в пучину неуверенности в себе и ищите в себе же причину. Не надо так. В реальности замужем был ваш муж, видимо, очень удачно. Возможно, ушёл с концами он и там стал реально мужем, я не знаю, но корить себя точно не стоит, но и ошибок своих повторять тоже. А ошибка ваша в том, что мужика вы посадили себе на шею. Он предлагал вам не работать так много даже с учётом снижения доходов? Или вы не услышали? Вот об этом подумайте. Это абсолютная не норма, когда женщина тянет семью, тем более зп была выше его в разы и мат запросы его, как я поняла, были обеспечены вашими, а не его доходами. Мужиком в семье были вы, тут уж ничего не попишешь. Не делайте так больше, если хотите наоборот.
  • Вы наивная для своего возраста. Зачем ему было раньше уходить, если вы обеспечивали его хотелки? Очень сомневаюсь что новая девушка будет столько работать.
  • Игристая / 27 янв в 18:25
    Вообще, быть замужем означает быть "за мужем", то есть иметь в нем опору и поддержку. А "получала в 3-4 раза больше него, и он молчал", означает, что за мужем Вы не были. На Вашей жилплощади проживал и в вашей кухне кормился песик, которого Вы подобрали, холили и лелеяли. А кобельку ведь еще и гулять надо, верно, потребности у него есть такие, вот он и погуливал. Очень жаль, что Вы так себя не любите и не уважаете: мало того, что содержали эту псину, так еще и оплакиваете ее столько времени, давно б уж могли свою жизнь устроить. Что у Вас от такого экземпляра нет детей, так это слава Богу. Вот и не цепляйтесь за ненужное прошлое, начните себя любить наконец-то. Не первый раз говорю здесь, любить нужно в первую очередь себя, коли сама себя ценишь, и другие оценят, а неспособные на это будут за км тебя обходить. Кстати, не удивлюсь, если любовница эта с Вашим все еще как бы мужем и не живет уж, одно дело готовить ему омлеты на чужие деньги, и совсем другое тратить на него свои.
  • Клуша (Новокузнецк) / 27 янв в 18:17
    Стадия отрицания, видимо, прошла, началась стадия гнева. Не прошло и трех лет) Поздравляю! Учитывая такие быстрые темпы принятия, Вам будет всего 50, когда Вы сможете начать снова думать о себе, а не о нем. И в ответ на Ваш вопрос: "Да, это Вы его подтолкнули. Вот зачем приперлись из командировки раньше времени? Так бы жили и жили. Счастливо."
  • Лада (Московская область) / 27 янв в 17:33
    Ещё такой момент. При разводе все, что вы нажили до момента развода, будет делиться пополам . Вы там за эти три года машинку не прикупили часом? Или может, собираетесь?
  • Никольски / 27 янв в 16:36
    Конечно ,он не хотел вас бросать .Несколько недель свободной и денежной жизни и , по итогу , подарок . Кто такое бросит ? Конечно ,аы положили конец такому счастью .А кто ? Он ,что ли ? Он и разводиться не думает .Зачем ему ? Он ,для,всех его связей женат .Запретный плод . Живёт парень и живёт нам деньги женщин . А вы тут страдаете. И еготдевушки страдают . Мне кажется, что развод оформлять надо срочно . Так выскочит неженататиком . Намнего сразу вскочут желающие .И заставят прогнуться . А мужа надо искать такого ,с которым вам хочется быть женщиной , а не источником благ .
  • Офигеть. Как удобно. Жена в командировке на 2-3 недели, а на кухне омлет готовят. Одна на кроссовки и смарвотч работает, другая минеты и омлеты. Не жизнь, а малина. Учитесь, автор. Мне думается, многие наши реакции зависят от самоуважения. Насколько мы себя ценим и уважаем, что можем принимать или терпеть что-то. Вот что-то произошло. Казалось бы, такое простить невозможно. Наглость то какая... После такого выгнать бы сразу, и чтоб манатки н алестницу летели. И на следующий день подать на развод. Но нет. Три года думаем, а правильно ли я сделала. Он за 3 года уже, наверное, много чего успел. А себя не жаль? Не будет никаких мужчин, конечно, если такое отношение к себе. С таким чуваком на развод надо идти в парадном костюме или платье, отметить в ресторане. И завести любовника хорошего. А не оплакивать это дерьмо. Кстати, почему до сих пор развод не оформлен? Есть надежда, что сынок вернётся?
  • 3-ри года назад муж ушел. Ну дальше можно не читать, ибо за 3 (!!!!!!) года можно было выйти замуж аж 12 раз (месяц на подачу заявления + 3 на развод ). Героиня настолько унылое существо ... содержала приживалку, еще и 3-ри года рефлексит по поводу отваливания этой приживалки, да еще при таких обстоятельствах. Фууууу
    • Ну, не будьте так жестоки. У автора, очевидно, проблемы с самооценкой. Не стоит фукать и унижать. Ей надо проработать свои комплексы, чтобы говно всякое себе на шею не сажать просто от одиночества. Автор, вы же можете себе позволить психолога, хорошего прям, дорогого. Вложитесь, это правильнее и выгоднее, чем мужика содержать с его бабами левыми, я уверена, вам помогут
      • Ellis (Не указано) / 30 янв в 8:29
        Согласна. Тут есть над чем работать. И деньги свои, пусть тратит на себя. А не балбесов. Тогда и выбор будет. Глаза откроются.
  • Прелесть / 27 янв в 12:26
    Если вы готовы жить с мужчиной, который зарабатывает в 3-4 раза меньше Вас, найдите нового красивее, моложе, чем предыдущий. Все обзавидуются :). Таких идиотов полно. А рассматривать того, как МУЖА просто нет поводов. Был питомец. И тот загулял Я всегда удивляюсь, когда люди завидуют молодому мужу. А как они живут, кто кого содержит, нам ком финансовая и бытовая ответственность не думают. Хочешь молодого? Так это же легко. Бери на себя все ответственности и всё. Так что с вашим пониманием семьи одна не останетесь.
    • А при чем тут молодой, не поняла? Она пишет, что ушёл к помоложе, а не то, что ей молодой нужен. Кто чему тут завидует? Вы про какую то другую историю, видимо, где покупается молодое тело
      • Прелесть / 29 янв в 17:32
        Если бы было ни при чём, она бы не подчеркнула, что любовница на 7 лет её моложе. Потому я ей предлагаю найти мужа себя моложе. Это МОЁ мнение. Если Героине не в напряг содержать мужчин, то разумно никак не старше себя.
  • Лада (Московская область) / 27 янв в 10:04
    Канеш, не хотел бросать дойную коровку. Приятно такой быть? И дальше хотите?
    • Лада (Московская область) / 27 янв в 11:32
      Возможно, муж ушел "с концами" не потому, что у любовницы прям отлично , а потому, что понимает, что ничего хорошего, даже если вы его простите, из вашего брака не вышло бы уже. После того, что произошло. Странно, что это не понимаете вы.
      • Присобленец всегда живёт с самой ресурсной женщиной. Там, где сытнее, мягче, веселее и кайфовее. Когда понял, что единственный интересный ресурс от жены ( деньги ) накрылись медным тазом, он пошёл туда, где денег нет, но зато есть всё остальное. А авор думает о ребёнке. Потомучто возраст. Детей надо рожать от изобилия ( любви и не только ), а не потому, что часы биологические тикают. Рожать не от кого. Вопситывать не с кем. Я даже в самом ужасном сне не могу сбее представить, как можно желать себе такой судьбы. И своему ребёнку. Привести в дом жены любовницу и чтобы она там хозяйничала? Позор. Даже места на потрахушки не сумел организовать. Слабак и неудачник.
        • Лада (Московская область) / 27 янв в 19:37
          За три года пора и подсуетиться, если часики. А она застряла, пережевывает протухшую жвачку. Надеялась, что изменщик вернётся к ней за деньгами)) Не разводится, купюры для него в стопочку складывает - только вернись, дорогой)) неужели тебе за 3 года айфон не пора менять)) ужс, до чего бабы себя не любят .
          • Говорят, с человеком прощаться легче, чем с иллюзиями. (((
            • Лада (Московская область) / 27 янв в 23:16
              Можно устроить торжественные похороны иллюзий)) положить их в коробочку, зарыть, и отметить в ресторане конец прошлой жизни после получения свидетельства о разводе))
        • Так а любовница эта на что повелась? Ну не дурища ли, омлет жарить, где жена доьытчица обитает. Не понимаю ваще. Тут и жена, и подстилка хороши обе. Что ж за мужик такой, приз прямо заветный. В постели разве хорош
          • Игристая / 28 янв в 22:07
            Так навряд ли он признавался ей, что добытчица жена, лишь про потребности свои распространялся и отсутствие от жены заботы, ну и полагала она, что на евойные всё, думала, раз детей нет, заполучить его несложно будет. А, когда узнала, с чего доход был у прынца этого, что не брыльянт он вовсе, а стекляшка безпонтовая, возможно, отфутболила его тут же.
            • Да если и не знала, что обеспеченный он за счёт жены, приходить в дом, где есть женщина, убирать (!) там, жрать варить, быть обслугой, короче, будучи никем для этого кренделя, это ппц. Такая же добровольно пользованная, как и автор. Умеет мужик захмурить бабам мозги
          • Прелесть / 29 янв в 18:37
            Она вероятно намного ниже его по социальному статусу. Для неё он сто пудов круче её самой.
          • Любовница просто тип женщины, который абсолютно не в курсе того, что мужчин нужно калибровать. И только потом омлеты и минеты. Поэтому, она руководствуется искл. животным инстинктом. И естественно, она уровень этого удачного мужа. Или даже ниже. Потомучто нормальная женщина не будет шуршать в пещере чужой самки.
            • Игристая / 30 янв в 16:27
              Бывает, что и материальный интерес чисто, кто-то надеется место жены потом занять, а кто-то чужого мужа как спонсора рассматривает, пока вариант получше не найдет. Но девушке то ладно, а коли мужик спонсоршу ищет, гнусь ваще.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору