Я от него ушла, в чем я не права?


Я от него ушла, в чем я не права?

Полгода назад попала в аварию, виновником которой был другой водитель. Так мы и познакомились. Потом еще были разбирательства, общение, встречи. Слава богу, люди в этой аварии не пострадали, ущерб был только технике. Поначалу я относилась к нему негативно, потому что он в той ситуации грубо нарушил правила без веских причин. И вообще пострадавших не было чудом, т.к. моя машина вылетела на тротуар от удара. Но потом мы начали общаться, и постепенно я изменила свое мнение о нем. В жизни он оказался интересным человеком, общительным и внимательным. Меня стало к нему тянуть. Его ко мне тоже. Месяц назад я переехала к нему - он сам долго меня на это уговаривал. И вот, спустя две недели я случайно увидела его переписку с какой-то девушкой. Самое больное для меня было, что он общался с нею ровно теми же словами и фразами, что со мной, когда мы еще только начинали отношения. Я не выдержала и сказала ему про то, что видела. Его ответ был: «Ну и что? Я много с кем так общаюсь. Живу же я с тобой, а не с ними». И добавил: «Ты тоже не святая», напомнив, что я с ним переспала на втором свидании. Но я обычно так не делаю. Он у меня вообще второй в жизни мужчина. Первым был мой муж, с которым я развелась 2 года назад. Мне стало обидно, и я собрала вещи и ушла. Он позвонил один раз, сказал, чтобы возвращалась. Я ответила, что ему придется выбрать - или я, или все остальные девушки, с которыми он флиртует по переписке (и не факт, что только в переписке). Он ответил, что уже большой, чтобы самому решать, как ему жить. И с тех пор уже неделю тишина. Он, к слову, никогда не был женат, есть внебрачный сын, 16 лет, за которого он выплачивает алименты. Ему 40, мне 26. Вот, наверное, и вся моя история. В чем я не права?

Ольга, Россия, 26 лет / 28.11.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.50 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, тут не надо искать правых и виноватых. Тебе 26, ты хочешь гарантированных честных отношений, семью. Ему 40, он эгоист со стажем, живет в свое удовольствие, спокойно нарушает общепринятые нормы, не утруждает себя заботой даже о собственном ребенке, не считая алиментов. Он просто делает то, что ему комфортно, и он уже не готов считаться с другими. Привычка жизни для себя и с собой даром не проходит. Так что, вы просто разные, у вас разные цели по жизни и разное восприятие правильного и неправильного в отношениях. Вот и всё.

    Ты ушла от этого человека, потому что поняла, что не сможешь ему доверять. Почувствовала, что ты не единственная, а одна из многих. И тот факт, что он не особо старался убедить тебя в обратном, говорит как раз о том, что это именно так и есть. Да, он позвал тебя жить с ним, но не потому, что выбрал тебя из всех, а потому, что так ему удобнее. Ему, а не тебе. Осталась бы – и это могло развиться в весьма токсичные отношения – с недоверием, подозрениями, неуверенностью в себе, в перспективах (с твоей стороны). Так что, ты поступила так, как чувствовала. А он – так, как хочется ему. Все правы. Все при своем.

  • Сергей

    Не понял вопроса. Почему ты считаешь себя неправой? Тебя откровенно оскорбили, ты после этого ушла. Все правильно. Нет, я понимаю, что мужчина тебе понравился, и что ты уже мысленно за него замуж вышла. Понимаю, что жалко расставаться с розовыми мечтами. Но это не значит, что можно позволять вытирать о себя ноги. А тебя именно оскорбили, намекнув на то, что являешься женщиной не самого строгого поведения. За подобное, вообще-то, можно было и по лицу заехать. И что теперь тебя смущает? Хочешь вернуться назад? После такого? Если так, то, увы, медицина тут бессильна. Видишь ли, если мужчина позволяет себе подобное в отношении к женщине, значит он её не просто не любит, но и откровенно презирает. И никаких высоких чувств здесь быть не может. Понятное дело, что и замуж того, кого презираешь, брать не станешь. Ну, и что в таком случае, ты хочешь получить от данных взаимоотношений? Будешь удовлетворять естественные потребности такого «интересного, общительного и внимательного» мужчины в надежде, что он когда-нибудь хотя бы уважать тебя начнет? Что ж, безусловно, каждый волен портить себе жизнь как ему приспичит, но лучше подумай еще раз десять. Лично я предложил бы срочно удалить все контакты данного мужчины и забыть о нем сразу и навсегда, ибо уверен, что имеющиеся отношения – это пустая трата времени, которая все равно приведет к расставанию. Но решать, безусловно, тебе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
4
13


Ваше мнение 18  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Вы же не в суде, чтобы выяснять, кто прав, а кто виноват. Это отношения. Всё строится на протяжении, желании. Задайте себе вопрос. Нужен ли Вам 40 летний балбес, который даже машину водит, как придурок? Это человек, скорее всего, неспособный на верность, преданность одной женщине. У него целая коллекция номеров и переписок. Он раб инстинктов. Тут перекреститься надо и вздохнуть с облегчением. Не нужно цепляться за всякое гауно, котрое приклеилось к ботинку.
  • Согласна с Сергеем. Героиня во всем права. То есть, вероятно, не стоило ложиться в постель на втором свидании и съезжаться, не определившись со статусом, но теперь это уже неважно - главное, что хватило ума быстро собраться и уйти после неприятных открытий и оскорблений. Все правильно сделала, главное обратно не возвращаться, да и выяснять отношения не стоит. Стереть, забыть, двигаться дальше. Тебе всего 26 лет.
  • 40 лет, не женат и не был, куча баб. В таких нельзя влюбляться, они охотники, зацапал и дальше бежит, за следующей. И так далее. Пока стоять не перестанет. Хорошо, что не забеременели от него. Можно просто сделать выводы и идти дальше.
  • Ну, если мы поставим себе задачу разбор женщины, которая делает такие выборы, то конечно, можно пробовать. Если же говорить только о нём, чисто в помощь ей, то со стороны это выглядит так: 40 летний балбес, который даже машину водить не научился, ездит так, что спасибо, не сшиб. Мог бы вьехать в остановку с людьми или вьехать на тротуар, где шла бы семья или ребёнок ехал на велосипеде. Кром этого, к своим 40 годам, его житие - сплошная погоня за удовольствиями. Он не способен на добросердие, заботу и ответственность о ком-то. Потомучто мужчины из породы "семьянин" в этом возрасте женятся на первой любимой, пригодной для отношений, женщины. И берегут семью. А тут, дефект налицо. Дофаминовый наркоман, который будет в вечном поиске. У него будут переписки, встречи. Будет увиливать, как уж на сковородке. Во-вторых, я думаю, женщина после развода должна выйти замуж 2 раз за мужчину лучше, чем предыдущий муж. Иначе, ради чего это всё? Если уж в развитие и новые горизонты, так с достойным. Если вернуться к ней, то женщина в любовном голоде это очень лёгкая добыча для опытного кобеля. Она ухватится за первого, кто накормит ее положительными эмоциями. И будет держаться его ноги, лишь бы не одной. У женщины опр. уровня есть всегда выбор. И этот выбор даёт ей возможность быть разборчивой. Она фильтрует. Я бы не села в машину к чуваку, который может вьехать в тротуар и на ровном месте аварию создать. Один раз меня вёз мч, выпивший алкоголь ( я не знала ). Я думала, я его прибью сумкой, когда нас полиция остановила. Меня не для того мама и папа растили, чтобы я погибла на остановке с вмятиной. Слишком много дел, слишко многим я нужна и важна. В общем, я думаю, девушка в эмоциональной яме после развода, не имеет поклонников и не с кем получать кайф. От того и уцепилась за идиота. И еще думает, чем я не права. Мне нравится филисофия жизни нашей Прелести. Она у себя сокровище. И вот такое надо в себе лелеять, чтобы не допустить эту яму. У всех бывает, когда разводы-временные проблемы-или даже депрессии. Это бывает. Но застревать с вопросами " в чём я не права", тут уже перебор. Перекрестилась и спасибо ангелу-хранителю. Нам такое в мужья не надо. Упаси Господь.
  • самадура / 28 ноя 2022
    Ахах, ему еще и 40?) По всем пунктам не вариант, радуйтесь что это вскрылось сразу почти. Разница 14 лет перспективна лишь с очень хорошим мужчиной, надежным, эмпатичным, ответственным. Это ж через 10 лет вы бы были полна энергии а у него уже все уставшее, полежать бы и побурчать? Ради супер эмпатичного мужа стоило бы пойти и на разницу 14 лет, а это... ну пусть развлекается болтается дальше
  • Птица / 30 ноя 2022
    Во всём вы правы. Молодец, что ушли.
  • Думаю, что он со всеми девушками общается одинаково. Да..Ему уже 40 и как то менять свою жизнь он не хочет . Не очень честный человек . Ударил вас тем, чем вы себя сами бьете . Пр секс на втором свидании . Наблюдательный , а вы нет. Не тот человек . Закрытый и сам себе на уме . Не надежный ни в каком моменте .. Не возвращайтесь . Нет смысла ...
  • Ellis (Не указано) / 28 ноя 2022
    Вы же не в суде, чтобы выяснять, кто прав, а кто виноват. Это отношения. Всё строится на протяжении, желании. Задайте себе вопрос. Нужен ли Вам 40 летний балбес, который даже машину водит, как придурок? Это человек, скорее всего, неспособный на верность, преданность одной женщине. У него целая коллекция номеров и переписок. Он раб инстинктов. Тут перекреститься надо и вздохнуть с облегчением. Не нужно цепляться за всякое гауно, котрое приклеилось к ботинку.
    • Настя / 28 ноя 2022
      Да ж сама какбэ не очень. Иначе не стала бы вести себя так, что ощущение будто она "без царя в голове". Люди подбираются, подходящие друг другу. Если она на клео написала не значит что это достойная женщина. Я вот такой не вижу. Мужик гуано но и она не айс
      • Ну, если мы поставим себе задачу разбор женщины, которая делает такие выборы, то конечно, можно пробовать. Если же говорить только о нём, чисто в помощь ей, то со стороны это выглядит так: 40 летний балбес, который даже машину водить не научился, ездит так, что спасибо, не сшиб. Мог бы вьехать в остановку с людьми или вьехать на тротуар, где шла бы семья или ребёнок ехал на велосипеде. Кром этого, к своим 40 годам, его житие - сплошная погоня за удовольствиями. Он не способен на добросердие, заботу и ответственность о ком-то. Потомучто мужчины из породы "семьянин" в этом возрасте женятся на первой любимой, пригодной для отношений, женщины. И берегут семью. А тут, дефект налицо. Дофаминовый наркоман, который будет в вечном поиске. У него будут переписки, встречи. Будет увиливать, как уж на сковородке. Во-вторых, я думаю, женщина после развода должна выйти замуж 2 раз за мужчину лучше, чем предыдущий муж. Иначе, ради чего это всё? Если уж в развитие и новые горизонты, так с достойным. Если вернуться к ней, то женщина в любовном голоде это очень лёгкая добыча для опытного кобеля. Она ухватится за первого, кто накормит ее положительными эмоциями. И будет держаться его ноги, лишь бы не одной. У женщины опр. уровня есть всегда выбор. И этот выбор даёт ей возможность быть разборчивой. Она фильтрует. Я бы не села в машину к чуваку, который может вьехать в тротуар и на ровном месте аварию создать. Один раз меня вёз мч, выпивший алкоголь ( я не знала ). Я думала, я его прибью сумкой, когда нас полиция остановила. Меня не для того мама и папа растили, чтобы я погибла на остановке с вмятиной. Слишком много дел, слишко многим я нужна и важна. В общем, я думаю, девушка в эмоциональной яме после развода, не имеет поклонников и не с кем получать кайф. От того и уцепилась за идиота. И еще думает, чем я не права. Мне нравится филисофия жизни нашей Прелести. Она у себя сокровище. И вот такое надо в себе лелеять, чтобы не допустить эту яму. У всех бывает, когда разводы-временные проблемы-или даже депрессии. Это бывает. Но застревать с вопросами " в чём я не права", тут уже перебор. Перекрестилась и спасибо ангелу-хранителю. Нам такое в мужья не надо. Упаси Господь.
        • Женщина, которая ложится в постель на втором свидании, должна чётко понимать, что такое поведение адекватный мужчина расценит как доступность. Если ей надо сиюминутное удовольствие, как вы пишите, тогда не надо потом страдать, что он ей прямо и сказал, что какая из тебя жена, если ты ведёшь себя как шлюха. Он же доверять ещё на старте ей не будет, тк знает, что с другим более брутальным или ещё каким у неё также крышу сорвет и она ляжет. Если же ей надо было мч для брака, то надо было себя в узде держать и вести, как женщина, которую на 2м свидании и даже на 20м просто так не оприходовать. Опять нарушение логики:хочу одно, а веду себя по-другому. Вот в этом она не права. А мужик ей правду сказал, что он о ней думает. Все логично. Только многие ж этого не понимают и рождаются письма, в чем я не права
  • Персикова / 28 ноя 2022
    Ольга, вам бы задуматься о том, почему для подтверждения собственной правоты вам вообще нужно чьё-то мнение ? Почему вы сомневаетесь в собственном решении лишить себя негативных отношений в паре ? Что значит права или не права ? Есть хорошо и плохо для вас лично. Вам плохо в этих отношениях , далее только ваш выбор - разорвать их без оглядки на "права , не права" , а только с оглядкой на свои чувства, желания и потребности. Конечно , если вам в пользование очень нужен возрастной ловелас , то бегите, падайте в ноги , чтоб пустил обратно. Надеюсь , вы поняли, что это ирония.
  • Прелесть / 28 ноя 2022
    Вообще не понимаю какая разница - права или не права? Важен только один ответ - хочу ли я и дальше жить с этим мужчиной? Я например до сих пор не задумывалась, права ли я, если ухожу. Что-то мне не нравится, и всё я больше не хочу. Я никогда не выясняю и не думаю. Не хочу. Этого мне больше, чем достаточно. Поэтому только такой и совет. Хочу или не хочу.
  • Лада (Московская область) / 28 ноя 2022
    40 лет, не женат и не был, куча баб. В таких нельзя влюбляться, они охотники, зацапал и дальше бежит, за следующей. И так далее. Пока стоять не перестанет. Хорошо, что не забеременели от него. Можно просто сделать выводы и идти дальше.
    • Персикова / 28 ноя 2022
      Только вчера пересмотрела "Любовь по правилам и без" с Джеком Николсоном. Он прям наш герой лет через 20 + )
  • Омг, в чем не права... Девушка, да вы же дурочка кромешная. Омг, какая каша в голове! Переспала на втором свидании, но я так обычно не делаю. Ага-ага. Женщины себя с говном смешали и даже не видят, что не так делают. Какой кошмар... Опять, привет ютуб и Сатья, другого "учителя" я не могу предложить, раз родители не научили.
  • самадура / 28 ноя 2022
    Ахах, ему еще и 40?) По всем пунктам не вариант, радуйтесь что это вскрылось сразу почти. Разница 14 лет перспективна лишь с очень хорошим мужчиной, надежным, эмпатичным, ответственным. Это ж через 10 лет вы бы были полна энергии а у него уже все уставшее, полежать бы и побурчать? Ради супер эмпатичного мужа стоило бы пойти и на разницу 14 лет, а это... ну пусть развлекается болтается дальше
  • Виана / 28 ноя 2022
    Дорогая Ольга! Единственное, в чём Вы абсолютно не правы - это в оценке времени. Вы познакомились всего полгода назад, при этом какое-то время заняли разборки из-за дтп, потом Вы постепенно изменили о нём своё мнение и уже месяц живёте вместе. При этом он Вас ещё и долго уговаривал на этот шаг. Вы же, простите, не кошечка или собачка, у которых год за четыре идут. А ушли и правильно сделали, тут даже сожалеть не о чем.
    • Она во всем не права. В оценке себя, в оценке ситуации, в поведении, в оценке мужчины. Права в одном, что свалила. Но опять же, ждёт что он её вернёт, звонка. А он её шлюхой считает.
  • Фло (Санкт-Петербург) / 28 ноя 2022
    Согласна с Сергеем. Героиня во всем права. То есть, вероятно, не стоило ложиться в постель на втором свидании и съезжаться, не определившись со статусом, но теперь это уже неважно - главное, что хватило ума быстро собраться и уйти после неприятных открытий и оскорблений. Все правильно сделала, главное обратно не возвращаться, да и выяснять отношения не стоит. Стереть, забыть, двигаться дальше. Тебе всего 26 лет.
    • Если она не поймёт, в чем была не права, на грабли опять наступать будет. Хоть 26,хоть 56
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору