У меня есть девушка, но я хочу замуж и ребенка


У меня есть девушка, но я хочу замуж и ребенка

У меня такая ситуация: раньше я была бисексуалкой, теперь мне нравятся только девушки. У меня есть девушка, у нас хорошие отношения, но... Я очень хочу ребенка. Но я хочу, чтоб у него была нормальная семья, то есть не мама и мама, а мама и папа, что бы у него была нормальная репутация и нормальная жизнь. Да и я сама хочу быть замужней... Но парни для меня не больше, чем знакомые-приятели. У меня даже идея насчет фиктивного брак появилась. Девушку не хочу пока зря расстраивать своими мыслями, но они не дают мне покоя.

Яна, Саратов, 27 лет / 04.08.21

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Яна, мне кажется, ты сама себя запутала. И сама себе ищешь оправдания. Хочешь замуж за мужчину, хочешь родить от него ребенка, хочешь «нормальную семью», и чтобы ребенок рос с «обычными» мамой и папой. Но при этом не готова ради этого ничего делать, боишься отношений с парнями, поэтому убеждаешь себя, что была бы готова на фиктивный брак. И даже якобы любимую девушку готова в итоге отправить в отставку, просто не сейчас, а когда появится подходящий кандидат в фиктивные мужья. Скажи, пожалуйста, ты много слышала таких историй, чтобы нормальный, порядочный мужчина с уровнем интеллекта выше среднего захотел бы на ком-то фиктивно жениться и даже детей родить в таком браке? Для чего ему это должно быть нужно?

    Или ты хочешь найти такого же, как ты, любителя однополых романов, чтобы вы стали друг другу прикрытием? Но парням с нетрадиционной ориентации обычно это и не нужно, если он не звезда шоу-бизнеса, у которого от рейтинга среди дам напрямую зависят гонорары и новые контракты.

    То есть, единственный вариант фиктивного мужа – это некто, кому нужно легализоваться в стране. Продолжать, что за тип мужчины это будет? Ты, правда, готова родить от кого попало?

    Ну и последнее: подумай о том, что фиктивный брак и нормальная семья – это почти противоположности. Иллюзия семьи не заменит настоящих отношений. А ребенок, живущий в таких условиях, когда мама с папой играют на публику, но на самом деле не любят друг друга, не получит ценного опыта взаимоотношений взрослых любящих людей. Да и вообще дети очень чувствительны к фальши. И ребенку, кстати, лучше иметь одну любящую маму, чем синтетическую семью, в которой папа и мама похожи на плохих актеров второсортного сериала.

    На мой взгляд, тебе бы сходить к психологу и поговорить о вот этих твоих метаниях по шкале сексуальной ориентации. И, возможно, он поможет тебе выяснить, откуда у тебя такой страх отношений с мужчинами.

  • Сергей

    Яна, на сколько я помню, еще дедушка Фрейд говорил о том, что каждый человек бисексуален от природы, и, пожалуй, я склонен ему верить в данном вопросе. Да и вся история это лишь подтверждает. Вон взять древние империи, к примеру, там же ужас что творилось, с точки зрения гомофоба. Причем не только среди Эллинов, но и у Египтян, Айранцев, Китайцев, да у всех, включая детей Авраамовых. Так что сам по себе факт однополых отношений не нов и не вызывает какого-то удивления. Тем более сейчас, когда реклама подобного рода связей разве что из утюга не слышится и то, только если не прислушиваться. При этом реальных, так сказать «природных» гомосексуалистов, действительно не могущих иметь отношения с противоположным полом, всегда было не более 5% от общей популяции. Все остальные – не более, чем «примазавшиеся» к ним «сочувствующие», в силу тех или иных обстоятельств.

    Если же посмотреть на «всплески» появления данного феномена в исторической ретроспективе, то вполне можно заметить, что сие занятное явление всегда появлялось не сразу, а только с развитием цивилизации, вернее, с началом ее разложения и резко исчезало с окончательным падением. То есть чем легче человеку жить, чем меньше у него ограничений, тем больше глупостей он начинает делать, ибо становится лень напрягаться, в том числе и в плане межличностных, межполовых взаимоотношений. Ведь, давай будем честными, выстраивать взаимоотношения с представителем своего пола значительно проще. Физиология такая же, психология схожая, да вообще всё привычнее и понятнее. Не нужно ничего придумывать, напрягаться, страдать от непонимания, книжки вроде «они с Марса мы с Венеры» читать.

    А если прибавить, что природные защитники больше не нужны, ибо государство защищает, добытчики тоже как-то уже не к месту, ибо двумя кликами и одним свайпом по экрану можно любого мамонта получить по месту требования и уже правильно поджаренным, гладить, стирать, следить за домом – вообще не проблема с нынешним сервисом и техникой, то понятно, что и оставшееся вполне можно получить от тех, кто понятнее. А если подобное ко всему прочему не только не запрещено, а еще и пропагандируется, так зачем ерундой страдать? Вот и идут люди по пути уменьшения сложностей. К чему в результате это может привести? Ну, в той же Мировой истории примеров масса. Придут более разумно, природно организованные «варвары» и вернут все в естественное русло.

    Это я все к тому, что в твоем письме просто открытым текстом написано – «хочу быть замужней, то есть мне нужен мужчина, но не хочу напрягаться и искать партнера, выстраивать с ним отношения, поэтому живу с женщиной, ибо так проще». И, в связи с этим, возникает другой вопрос – а ты уверена, что тебе нужны дети? Поверь, это тот еще «геморрой», который очень сильно станет ограничивать и «напрягать» не один год и даже не пять. Предлагаю задуматься еще раз и еще, и еще. Если же решишь, что реально готова к сложностям, то постарайся, все-таки найти нормального партнера и строй с ним обычную семью. Ну, а для «души», можно оставить себе «любовницу». В конце концов, как говорил один колоритный персонаж в моем любимом фильме: «Имеешь любовницу - на здоровье! Сейчас все имеют любовниц. Но нельзя же допускать, чтоб на них женились. Это аморально!».

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
2


Ваше мнение 19  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • А как вы собираетесь жить с человеком, который вам полностью безразличен? И ложиться с ним в постель и остальное? И зачем ребенку фальшивая семья и пример непонятных отношений? В рбщем, я не поняла, зачем такой геморрой. В таком случае мать-одиночка честнее. И с репутацией ребенка все в порядке, ну и лучше нормальная мать, чем не пойми что в качестве семьи.
  • финальная мысль: как вы собираетесь потенциального биологического отца выбирать если вы в них ничего не понимаете за неимением опыта (называем вещи своими именами). если вам не обязательно ребенка от любимого человека - сделайте доброе дело, усыновите малыша. вам зачтется.
  • Прелесть / 4 авг в 10:07
    Вы случайно не сидите на запрещённых веществах? В вашем письме нет ни грамма здорового смысла. Хочу быть замужней. Хочу ребёнка и всё ваше тупое выделывание в тексте говорит мне лично только об рдном - приступите к лечению у психотерапевта.
  • Похоже, наш эксперт Сергей - бисексуал. Уж знаток дела, и со своим полом легче, и вообще. Такие времена настали, как он недавно написал. Захваливает, аж брови ползут вверх. Ладно, по письму. В замужестве , чтобы оно работало, одна из главных составляющий - общая постель и регулярный секс. По крайней мере, до опр. возраста. Это не только бытовая культура, похожие взгляды на финансы, но и секс. Если секса в семье нет, то он обязательно будет, но с кем-то другим. А когда такое происходит, остаётся видимость семьи. И то, до поры до времени. Жить так невозможно. Я знаю одного би, у него жена, 2 взрослых детей. И он тоже женился, так как ему нужна была семья и дети. Сразу после армии и женился. Но жена его не против и сама имеет кучу любовников. Такая модель отношений, на любителя. Можно покупать абонемент в вендиспансер и работать на анализы, а также сотрудничать с хорошим психиатром. Вопрос - ЗАЧЕМ тебе муж? Что ты собираешься с ним делать и как ты думаешь это совмещать? Мне кажется, очень важно быть честным самим с собой. Если ты уже сейчас знаешь, что мужчин любить не умеешь, то замуж не получится. Мужья хотят, чтобы их любили. Как и жёны, впрочем. Похоже, тебе мужчина подойдёт как оплодотворитель. Но это так нечестно по отношеню к мужчине, к ребёнку. ЭГОИЗМ это. Живи, как любишь и не прорть жизнь никому. Жить честно, любить чисто. Раз така у вас с деушкой любовь.
  • Прелесть / 5 авг в 13:41
    Я думаю она не востребованная достойными мужчинами. И нет тут никакой загадки. Сама нагоняет. Если бы испытала быть любимой красивым сексуальным щедрым умным весёлым и тд мужчиной. Сто лет бы мы о ней не слышали. Тоже НЕЛЮБОВЬ. Фильм Звягинцева посмотрите.
  • Персикова / 5 авг в 14:13
    Сдаётся мне, что Яна написала письмо с одной целью - показать или самой уверовать , что она такая особенная, такая необычная, не то, что все остальные ). Только вот в реальности оказывается хочется, чтоб было как у всех . Яна , надо просто признаться себе, что в отношения с мужчинами у вас проблемы и связаны они с вами. А уж , какие именно , вам надо понять самой.
  • Похоже, наш эксперт Сергей - бисексуал. Уж знаток дела, и со своим полом легче, и вообще. Такие времена настали, как он недавно написал. Захваливает, аж брови ползут вверх. Ладно, по письму. В замужестве , чтобы оно работало, одна из главных составляющий - общая постель и регулярный секс. По крайней мере, до опр. возраста. Это не только бытовая культура, похожие взгляды на финансы, но и секс. Если секса в семье нет, то он обязательно будет, но с кем-то другим. А когда такое происходит, остаётся видимость семьи. И то, до поры до времени. Жить так невозможно. Я знаю одного би, у него жена, 2 взрослых детей. И он тоже женился, так как ему нужна была семья и дети. Сразу после армии и женился. Но жена его не против и сама имеет кучу любовников. Такая модель отношений, на любителя. Можно покупать абонемент в вендиспансер и работать на анализы, а также сотрудничать с хорошим психиатром. Вопрос - ЗАЧЕМ тебе муж? Что ты собираешься с ним делать и как ты думаешь это совмещать? Мне кажется, очень важно быть честным самим с собой. Если ты уже сейчас знаешь, что мужчин любить не умеешь, то замуж не получится. Мужья хотят, чтобы их любили. Как и жёны, впрочем. Похоже, тебе мужчина подойдёт как оплодотворитель. Но это так нечестно по отношеню к мужчине, к ребёнку. ЭГОИЗМ это. Живи, как любишь и не прорть жизнь никому. Жить честно, любить чисто. Раз така у вас с деушкой любовь.
  • Прелесть / 4 авг в 10:07
    Вы случайно не сидите на запрещённых веществах? В вашем письме нет ни грамма здорового смысла. Хочу быть замужней. Хочу ребёнка и всё ваше тупое выделывание в тексте говорит мне лично только об рдном - приступите к лечению у психотерапевта.
  • Лада (Московская область) / 4 авг в 9:08
    А как вы собираетесь жить с человеком, который вам полностью безразличен? И ложиться с ним в постель и остальное? И зачем ребенку фальшивая семья и пример непонятных отношений? В рбщем, я не поняла, зачем такой геморрой. В таком случае мать-одиночка честнее. И с репутацией ребенка все в порядке, ну и лучше нормальная мать, чем не пойми что в качестве семьи.
    • да так и собирается... би и лесбо в здоровой семье не формируются. перекос с пеленок. у неё и девушка без доверительных отношений. биороботы...
      • Прелесть / 4 авг в 11:11
        Я больше склонна думать, что мадам метаясь тудемо сюдемо не включила на себя классного мужика. Так, чтобы башку снесло от счастья и удовлетворения. Вот и несёт всякий "загадочный" бред.
    • Я как-то смотрела лекцию сексолога, он рассказывал, что сексуальность формируется в пубертате. Мозг очень быстро учится. Если в 13 лет, например, был опыт с человеком своего пола и было получено удовольстие, значит мозг это закрепляет и далее он ищет. При чём, постоянно нужно повышение градуса возбуждения. Как наркотик. Одна доза уже мало, нужно больше. Вот конкретный случай: мальчик влюблялся в девочек в школе, но в 14 лет ему мальчик сделал минет. И предложил попробовать тоже. Он согласился. Понравилось. В итоге - до того как он в 1 раз попробовал женщину, он 2 года сосал член и проглатывал. Угадайте - кто получится из такого мальчика? Или гей, или би. Получился бишка. И хоть влюбляется в женщин, для него член это как наркотик. Нужен мальчик для разрядки. Кстати, я не верю, что эта влюблённость в женщин настоящая. Это просто сильное влечение и то, на время. Такой же секс, но с кем-то более интересным и на чуть дольше. Какая там любовь... Раньше я думала, их какой-то процент, около 5-10%. Верила статистике. И хоть охотно верю, что большинство людей на планете би, я не думала, что так многие перешли в активную фазу практики и, похоже, это скоро будет уже новая норма.
      • лесби бывают разные. есть обычные, не выделяются, занесло к своим из-за комплексов. а есть ну прям мужланки - тут не без гормонов, у мужчин на них не встает. что им делать остается, пароваться с себе подобными.
        • У женщин сексуальность пластичнее. Вы правы, их может "заносить" туды и сюды по разным причинам. Могут быть бзики. Как пластилин, лепи по обстоятельствам и потребностям. У мужчин она же хрупкая. Начнут с мальчиком, фффсё, будет тянуть волка в лес, хоть иногда, хоть по праздникам. И как сказала В. Степанова про них - со временем их таки тянет больше к гомо. Как сказал этот мой знакомый би, оргазм от простаты круче, чем от члена. Ну и что тут сделаешь. Женщина это удивительная энергия, всё-таки. Про героиню - я думаю, это био часы тикают, ей 27 лет. А если диагноз ей ставить - ПрелестЬ хорошо написала. Я согласна. Потерялась девочка в 3 соснах и бред несёт.
      • Прелесть / 4 авг в 22:40
        Я не согласна. Мозг формируется генетикой, поколениями. Из какой семьи мальчик, который делает минет в 13 лет. И пробует с приятелями такие вещи. Всё же парень со здоровым мозгом очень быстро развивается, когда на него начинает оказывать влияние сексуальный интерес. Он тогда ищет самочку и старается быть сильнее лучше, чтобы обеспечить себя сексом. Тогда включается любовь и раскрываются все резервы парня. Все эти гомо эксперименты в 13 лет среди здоровых счастливых парней просто невозможны. Мальчики ч детства воспитаны иначе.
        • Извечные вопросы - это врождённое или приобритённое. Конечно, не каждому мальчику захочется такое пробовать. Что касается этого, про которого я выше написала, то семья там обычная, единственное, родители развелись, когда ему было 8 лет. Но такий семей много.
          • Прелесть / 5 авг в 10:55
            Конечно, таких семей много. Я повторюсь - я в шоке от передачи "один за всех". Я просто считаю, что не стоит даже связываться с детьми из таких семей. Они найдут себе подобных. Надо быть разборчивым. Без обид только - вы зря придаёте значение более сильному оргазму при гомосексе. Это длится секунды и не ведёт вперёд. Это не для достойного мужчины. А так, для неудовлетворенного своей жизнью в целом человека.
            • Да, конечно, вы правы, я зря придала этому значение. Не знаю эту тему настолько, чтобы понимать всё, но на волне событий, которые происходят вокруг, захотелось как-то это понять, обьяснить. Что это за явление, почему так происходит, и что такое в голове тех, кому для разрядки нужен мальчик вместо девочки. И как это можно так заниматься сексом, чтобы член сосать, а в губы не целовать? В губы только с женщинами. Почему они влюбляются в женщину, но им хочется члена? И неужели их реально так много? Наверное, это распущенность. Не знаю про удоблетворённость жизнью, не зря это именно в процветающих культурах было так сильно распространено. Когда не надо бороться за виживание, чем заняться? Философией и сексом. Мой муж говорит, что если бы им нужно было землю пахать и вставать в 4 утра, чтобы семью прокормить, им бы о членах думать было некогда и незачем. Вот героиня пример, насколько опасно быть би, а не определившейся лесби или натуралкой. Эй и лесбо знают, кого им надо. А тут, хочу девочку, но семью и ребенка с мальчиком. Это же нельзя совмещать.
              • Прелесть / 5 авг в 13:37
                Коротко. Я думаю, что сосут член они, чтобы их одобрили. Неодобренные с рождения. Не любимые. Отвергнутые. В психологии об этом много материалов.
              • Прелесть / 5 авг в 13:41
                Я думаю она не востребованная достойными мужчинами. И нет тут никакой загадки. Сама нагоняет. Если бы испытала быть любимой красивым сексуальным щедрым умным весёлым и тд мужчиной. Сто лет бы мы о ней не слышали. Тоже НЕЛЮБОВЬ. Фильм Звягинцева посмотрите.
  • финальная мысль: как вы собираетесь потенциального биологического отца выбирать если вы в них ничего не понимаете за неимением опыта (называем вещи своими именами). если вам не обязательно ребенка от любимого человека - сделайте доброе дело, усыновите малыша. вам зачтется.
  • отношения Ж-Ж мне не знакомы, но думается мне что если нет доверительных отношений в паре и вы не можете открыто обсуждать "больные" для вас вопросы - то и пары нет. что до родов - выбираете себе биоматериал, ЭКО и в добрый путь. фиктивный брак - дурь в башке, не нужно врать себе, близким людям и потенциальному ребенку. у вас у самой крыша едет, хотите это кривое мировоззрение дальше транслировать? о ребенке подумайте, о его психике за которую ответственность вам нести. мое личное мнение: в вопросах потомства нужно думать не о себе "что я буду иметь", нужно думать "что я могу дать". И если мне дать нечего, значит и ребенка не нужно.
  • ИДИЛИЯ / 4 авг в 7:35
    Странный сегодня автор....вроде бы и девушек люблю и бросать не хочу и семью надо именно традиционную. Я не особо понимаю, в чем проблема родить и тебе и девушке, через процедуру ЭКО или донорство? В чем проблема если у детей будет мама и мама? Я не понимаю.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору