Начал сомневаться в искренности чувств любовницы


Начал сомневаться в искренности чувств любовницы

Я на распутье. 2 года назад я познакомился с женщиной на 10 лет младше меня. Она была замужем два раза, двое детей от разных браков. Через неделю после нашего знакомства попросила положить деньги на телефон, говорит «я же тебе звоню». Потом попросила помочь купить меховую шапку. Прошёл месяц, и говорит: «Давай жить вместе». А я не хотел уходить из семьи. Она стала настаивать, говорит: «Ты сильный, я давно такого мужа хотела и люблю тебя очень, мой муж мало зарабатывает, но другую работу искать не хочет». Там, где она работала, её сократили и она устроилась на работу туда, где я работаю, и говорит, что это ради меня. А теперь вообще ушла от мужа и тоже говорит из-за меня, что жить без меня не может. Я что не попрошу сделать – делает всё. Говорит: «Я ради тебя готова поменяться». Я стал в ней сомневаться, любит ли она меня, или это упорство добиться своего? Она мне как-то сказала: «Всё равно будет по-моему». Напишите, пожалуйста, ваши мнения.

Игорь, Волгоград, 40 лет / 08.11.21

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Игорь, не очень понятен вопрос. Тебя интересует, любит ли тебя твоя любовница, или просто ищет мужика побогаче, чем предыдущий? А ты сам-то как к ней относишься и, главное, для чего она тебе? Из семьи ты уходить не собирался, но любовницу завел. Логика какая? Жены мало было для удовлетворения физиологических потребностей? Судя по твоему письму, с любовницей у тебя явно не духовное единение и сродство душ. То есть, общаешься ты с нею не потому, что с женой не о чем поговорить. Остается одно – секс. Ну и как? Доволен? Кажется, тоже не на все сто процентов. Дай, догадаюсь? Инициатором ваших отношений была она. Какое-то время она с тобой сближалась, потом ты сам не понял, как так получилось, что вы стали любовниками, просто уж больно баба активная попалась и предприимчивая. Так? Ты, Игорь, типичный валенок. На тебя обратили внимание потому, что ты, по меркам этой дамы, неплохо зарабатываешь. Она уже дважды меняла мужей, потому что ее не устраивало их финансовое положение. Ты – следующий на ее пути. В зависимости от того, какие у тебя финансовые перспективы, ты можешь стать для нее как финальным вариантом, так и очередной ступенькой. Дама идет по головам. Кто-то делает карьеру таким образом, а она так устраивает свою личную жизнь. Любовь? Не надейся. Трезвый расчет.

    Что касается тебя, очень рекомендую очнуться. У тебя есть семья, и, как я понимаю, это не только жена. Ты сам пишешь, что уходить не собирался. Подумай, почему. Потому что тебя совершенно не греет начинать жизнь с новой женой и ее двумя детьми. В 40 лет люди уже, как правило, имеют привычки, в том числе, бытовые, от которых сложно отказываться. И которые оказываются важнее пары месяцев романтики с новой сожительницей. Ты прекрасно понимаешь в глубине души, что замена жены на 30-летнюю любовницу с ее малолетними детьми и настойчивым желанием залезть в твой карман, - это натуральный дауншифтинг. А тебе это нужно? Вообще нет. И ты не настолько увлечен этой особой, чтобы согласиться на выход из зоны своего комфорта и брать ответственность за нее и чужих тебе детей. Одно дело – переспать ради удовольствия. Другое дело – делить быт с такой дамой. Какая разница, любит она тебя или нет (хотя тут ответ очевиден), важно то, что тебе она на фиг сдалась. От того ты и в замешательстве, что понять не можешь, как так случилось, что вот уже два года ты ходишь на поводу у типичной манипуляторши и голддигерши, хотя сам к ней ничего такого не испытываешь.

  • Сергей

    Игорь, честно говоря, я понятия не имею, какие чувства испытывает к тебе твоя любовница. Да и никто, просто поверь, кроме нее самой, этого не знает. Так что задавать вопросы на данную тему посторонним людям можно, конечно, только совершенно без толку. А сама женщина говорит, что любит тебя. И на данный момент – это единственный эксперт, знающий тему не понаслышке. Что же касается твоих сомнений, то тут лучше спросить самого себя зачем тебе это нужно. Сомневаться, я имею в виду.

    Рискну предположить, что тебе просто поднадоела твоя приятельница, которая начала слишком активно влиять на привычную жизнь и много требовать, и ты начал искать поводы для того, чтобы перестать с ней общаться. Коли так, то не думаю, что стоит что-то выдумывать и тянуть с неизбежным. Наберись сил, и сообщи, что жениться на ней не станешь ни при каких обстоятельствах и что единственное, что тебе от нее требуется – это периодический секс без обязательств, не более того. То есть скажи, наконец, хоть кому-то, правду. А то жене врешь, любовнице врешь, да и самому себе подбрехиваешь регулярно. Это ведет к повышению напряжения и накоплению ошибок, которые неизбежно, чуть раньше или позже, но приведут к большим неприятностям. А так, глядишь, и начнет что-то меняться.

    Да, любовница может «слететь с нарезки» и все рассказать твоей законной супруге, после чего будет скандал и, возможно тебя выгонят из дома. Но зато появится хоть какая-то определенность. Или ты наоборот ищешь повод для того, чтобы сдаться этой весьма активной даме? Тогда расскажи все жене и уходи из семьи, после чего строй новую «ячейку общества». Опять же, хоть какая-то определенность и честность появится. В любом случае, тебе придется делать какой-то выбор. Вот и не тяни с ним, чтобы не тратить напрасно ни время, ни нервы.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
7
6


Ваше мнение 17  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • ИДИЛИЯ / 8 ноя в 7:20
    Я тут одна не вижу мужика? Уж простите автор, но если бы настойчиво сказали что у вас семья, подобные "личности" обходили бы вас стороной. А то ощущение что как теленок на веревочке. Она вроде сказала так, а я вроде такой "ну и ладно". Что вы конкретно сделали, чтобы отвязаться от этой мадам? Ощущение что ничего! Бьюсь об заклад, что в итоге она уведет из семьи, не потому что хочется, а потому что вы теленок...
  • Он видно на такую дважды детную и замужнюю и позарился, что претендовать ни на что не будет, мужа не бросит. Тихий стабильный перепихончик. А оно вона как вышло, тётка к нему срулить собралась. Планы поменялись у неё(пусть верит, что из-за него), а он как соскочить теперь не знает, от такой активной и ломовой(все по моему будет) жди чего угодно. Укакался мужик-то))))
  • Прелесть / 8 ноя в 18:46
    Нет, не все. Умные мужчины во первых понимают, что женщине нужна их забота, а во вторых сами испытывают потребность покупать и меховые шапки и всё, что нужно ей для счастья.о Бескорыстной любви мечтают только жмоты. А уж любовнице испокон веков обязан.
  • Какая скука, боже....у мужика работа, семья, которую не хочет бросать, зарплата такого уровня, что на шапку денег любовнице выделить, целое событие, а ему делать нечего, кроме как к чужой детной бабе таскаться. У бабы двое детей и у неё тоже находится время на чужого мужика. С детьми поди и в выходные не поговорит, пожрали, по ТЦ прошвырнулись,к бабке или папке закинула, на неделе в школу сдала. Все тупо и дико. Баба с программой самки. От каждого трахаля по ребёнку. И от этого собирается, видно. Никогда таких крольчих не понимала. На алименты на троих, впрочем, и жить неплохо можно самой. Нет у этих людей ценностей, нет границ. Ни моральных, ни человеческих, ни семейных. Жизнь животных в человеческом обличье. Животные в межполовых отношениях не любят, они просто спариваются и реализуют биологическую программу. Исключение есть. Некоторые виды обезьян умеют махинации сексом проводить, обманывать к собственной выгоде и завидовать. Слово любовь тут не то что приткнуть некуда, даже за уши ее не притянешь. Это чувство из другой реальности. Не из той, где гг живёт со своей самкой на стороне.
  • Персикова / 8 ноя в 13:50
    40 лет ??? И такой рохля ... Оскорблять не хочется, потому и написать вам нечего)))
  • Я честно не знаю любит ли она вас или нет, уходить вам из семьи ради нее или нет, но одно в этом письме несказанно меня улыбнуло, а еще добили комментарии и ответы экспертов, которые наравне с вами, автор, эту тему на полном серьезе развивают и это, тадаааммм - материальный аспект))) вы 2 года встречаетесь и решили, что женщина хищница (о, боже))), которой нужны только ваши деньги на основе того, что она один раз попросила у вас закинуть ей денег на телефон и внимание! добавить - добавить! а не купить! меховую шапку! Автор, бегите! Этой хищнице нужны только ваши деньги! Все, слышите? Все ваши 200 рублей!!))))
  • Какая скука, боже....у мужика работа, семья, которую не хочет бросать, зарплата такого уровня, что на шапку денег любовнице выделить, целое событие, а ему делать нечего, кроме как к чужой детной бабе таскаться. У бабы двое детей и у неё тоже находится время на чужого мужика. С детьми поди и в выходные не поговорит, пожрали, по ТЦ прошвырнулись,к бабке или папке закинула, на неделе в школу сдала. Все тупо и дико. Баба с программой самки. От каждого трахаля по ребёнку. И от этого собирается, видно. Никогда таких крольчих не понимала. На алименты на троих, впрочем, и жить неплохо можно самой. Нет у этих людей ценностей, нет границ. Ни моральных, ни человеческих, ни семейных. Жизнь животных в человеческом обличье. Животные в межполовых отношениях не любят, они просто спариваются и реализуют биологическую программу. Исключение есть. Некоторые виды обезьян умеют махинации сексом проводить, обманывать к собственной выгоде и завидовать. Слово любовь тут не то что приткнуть некуда, даже за уши ее не притянешь. Это чувство из другой реальности. Не из той, где гг живёт со своей самкой на стороне.
  • по Сеньке и шапка
  • Персикова / 8 ноя в 13:50
    40 лет ??? И такой рохля ... Оскорблять не хочется, потому и написать вам нечего)))
  • Прелесть / 8 ноя в 13:19
    Игорь, если за 2 года секса с дамой на 10 лет тебя моложе, будучи женатым, Любовница ещё просит у тебя деньги на телефон и меховую шапку, то не сильно беспокойся за свои богатства. Кроме неё ты вряд ли вообще кому то нужен. Дай Бог, она тебя научит, как надо жить с женой и как надо благодарить любовниц. Стыдоба иначе. Самому не доходит?
  • Захарна / 8 ноя в 12:50
    Эх, Вася, Вася…
  • В психологии есть понятие вертикальной и горизонтальной системы ценностей. Когда человек живёт страстями, удовлетворяет все свои физ потребности без ограничений, не отказывает себе в удовольствиях - в человеке преобладает вертикальная. Как у животных. Это не осуждение и порицание, это схема дзаимодействия, которая есть. У животных всегда есть иерархия. Вам сказали: будет по-моему. Она так думает. Это как тигр думает, что сьест зебру. По законам иерархии. А вы сомневаетесь в чувствах. Правильно сомневаетесь, потомучто там чувств не было, нет и не будет. Так есть потребность страстно заниматься сексом, испытывать вкусные эмоции, получать от вас ресурсы. Вы для нее - ресурс. Вкусная еда. Источник эмоций и финансов. Такие женщины непостоянны в чувствах, они обожают рожать детей от всех своих любимых до гроба, каждая любовь у них последняя, они на волне эйфории "однолюбки", но потом, когда зебру доели и кормиться уже особо нечем, будет следующая зебра. С ними можно ярко сливаться в оргазмах, а потом даже начать бухать от горя. Потомучто ресурс ваш закончится, а хищник всегда голодный. Не нужно думать о чувствах там, где есть вазимодействие основанное на других правилах. Может, вас дома жена любит. Или мама ваша вас любят. А любовнице нужны деньги, меховые шапки и много секса. Когда это понимаешь, нет иллюзий.
  • Прелесть / 8 ноя в 10:22
    Два года секса за спиной у жены. А теперь захотелось любви бескорыстной. Наглец. Жена у тебя не фонтан, коли так распустила дурня Любовница умнее, хоть включит в тебе мужика.
    • Все хотят бескорыстную любовь. Даже если он последний потаскун или неудачник, будет хотеть верную, преданную и настоящую. И ещё, чтобы красивая и молодая. И, конечно, чтобы до него она не любила никого и никогда так, как его одного. На такую, как он сам, ведь даже не посмотрит. У нас собака по соседству живёт, дворняжка с кривыми зубами, вечно на поводке. Мой пёс, который весит разов в 5 больше, и ходит у ноги без поводка, не интересуется им и никогда первый не лезет. Но это кривозубое чудо, не знающего вкуса свободы, лает на больших собак, тянет поводок. Его хозяйка орёт, мол, наденьте поводок, мой боится! И мой муж мне как-то сказал: если бы он видел себя в зеркале, он бы на нашего пса не прыгал))) Улыбнуло. Иногда реально, надо видеть себя в зеркале.
      • Прелесть / 8 ноя в 18:46
        Нет, не все. Умные мужчины во первых понимают, что женщине нужна их забота, а во вторых сами испытывают потребность покупать и меховые шапки и всё, что нужно ей для счастья.о Бескорыстной любви мечтают только жмоты. А уж любовнице испокон веков обязан.
        • Точно, жмоты. Или закомплексованные. Люби меня какой я есть. Угу. Глубоко женатого и бедного. Самому-то не смешно?
  • Да , ваша любовница - охотница .Вы - дичь.У нее азарт , вы хотите быть любимым. А сами любите кого либо ? Жену , любовницу , или себя ? Чего хотите вы лично ? Определитесь. Я , женщина , не подпустила бы к себе манипулятора , подобного вашей любовнице. При таком раскладе она вас использует и пойдет дальше , к следующей цели. Не ломайте жизнь себе и своим близким. Любовь там не живет......
    • Он что хотел, получил уже. Трах на халяву без особых вложений. А дальше неинтересно становится, баба большего хочет, накал уменьшается, третий год как никак, вот и как будто засомневался он. Фу прям. Хоть себе можно научиться не врать к 40 годам. Как страус с башкой в песке, слюнтяй
    • Он видно на такую дважды детную и замужнюю и позарился, что претендовать ни на что не будет, мужа не бросит. Тихий стабильный перепихончик. А оно вона как вышло, тётка к нему срулить собралась. Планы поменялись у неё(пусть верит, что из-за него), а он как соскочить теперь не знает, от такой активной и ломовой(все по моему будет) жди чего угодно. Укакался мужик-то))))
  • ИДИЛИЯ / 8 ноя в 7:20
    Я тут одна не вижу мужика? Уж простите автор, но если бы настойчиво сказали что у вас семья, подобные "личности" обходили бы вас стороной. А то ощущение что как теленок на веревочке. Она вроде сказала так, а я вроде такой "ну и ладно". Что вы конкретно сделали, чтобы отвязаться от этой мадам? Ощущение что ничего! Бьюсь об заклад, что в итоге она уведет из семьи, не потому что хочется, а потому что вы теленок...
  • Что-то такое я уже где-то читала. И давно.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору