Родители все время делают выбор за меня


Родители все время делают выбор за меня

Мне 27 лет и, наверное, я лузер. Училась хорошо, но после школы поступила туда, куда толкали родители. Итог – получила образование, которое не приносит нормального дохода и никогда не будет. Работа есть, но денег платят мало. И роста никакого не светит. Думала получить второе высшее, но это я закончу его после 30, эдакий молодой специалист без опыта 30+. Поздно. Злюсь на родителей, на себя, что послушалась их. Не хватило сил настоять на своем. Теперь расплачиваюсь.

В личной жизни тоже штиль. А хочется бурных эмоций, любви, свиданий. В 20 лет были первые и пока последние мои отношения. Мы долго, 2 года, встречались практически тайком от моих родителей. А когда все вскрылось, мои родные его не одобрили. Мама устроила скандал. Нет высшего образования, значит, нет перспектив, будет рабочим всю жизнь, а у нас семья педагогов в пятом поколении. Мы еще какое-то время повстречались, но отношения начали рушиться, и мы расстались. И вот с тех пор я одна. Живу у родителей, т. к. на съемную квартиру денег не зарабатываю. Живу в режиме работа-дом. Если хожу куда-то с подругами, то никто не пробует даже со мной знакомиться, да и мне самой не нравится никто. Не понимаю, как жить полной жизнью, что с собой делать...

Светлана, Москва, 27 лет / 31.08.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Светлана, ну это, в принципе, очень удобно – приклеить себе на лоб ярлык человека, проигравшего битву за место под солнцем, и ни за что не нести ответственность. Ведь на самом деле ты там, где ты есть, и такая, какая есть, только потому, что ты вообще ни за что не готова отвечать. Мама с папой руководят твоей жизнью, мама с папой решили, куда тебе пойти учиться, они выбрали тебе профессию, не одобрили твоего парня. Ну кругом, куда ни кинь взгляд, виноваты авторитарные взрослые. А юной девочке, который немного за 20, но ближе к 30, ничего не остается делать как подчиниться воле старших. Вырасти и повзрослеть не пора ли?

    Я понимаю, что Москва – город дорогой. Но при всем при этом многие мои коллеги – бывшие и настоящие, – снимали одну квартиру на двоих или даже на троих и довольно хорошо уживались между собой. Ведь зависеть от соседок по общежитию (коим является общая съемная квартира) – это вообще не то же самое, что зависеть от родителей, у которых живешь на правах младшего подчиненного. Есть и другие варианты. Их просто надо искать. Снимать можно жилье в менее престижных местах. А можно и вообще полностью изменить свою жизнь, уехав молодым специалистом на восток страны, получив от государства материальную поддержку и решив вопрос с жильем. Поищи в интернете более подробную информацию. Но ведь это можно только если реально не устраивает жизнь такая, какая есть. И даже профессию поменять в 27 – не проблема. С нами учились ребята, которым на первом курсе было от 25 до 31 года. Это вопрос мотивации и желания взять ответственность за свою жизнь. А именно этих секретных ингредиентов в тебя не наблюдается. Вот как найдешь - сама поймешь, что глупо теряла время до этого момента.

  • Сергей

    Светлана, на мой взгляд, не стоит придумывать себе определения, к которым, кстати, не имеешь ни малейшего отношения. Лузер – это человек, который ведет активную жизнь, играет, рискует, но пока чаще проигрывает. И нет в данном слове ничего уничижительного. Да, оно несет в себе некоторое оскорбление, но с примесью уважения и поощрения на продолжение борьбы. Ты же никак «лузером» быть не можешь просто потому, что в твоей жизни, судя по письму, нет даже намека на какую-то активность, самостоятельность, игру. Получается, что ты привыкла быть на попечении родителей, со временем поняла, что это очень удобно, и больше ничего менять в сложившемся положении, на самом деле, не хочешь. Именно не хочешь. Сама. Потому, что тебя все устраивает. И тихая работа и привычный быт и отсутствие необходимости что-то самостоятельно решать, на самом деле, нравятся, и отказываться от них ты не собираешься. Нет, понятное дело, что у тебя имеется желание получать больше денег, обзавестись принцем и прочими благами. Но желание это, скорее, придуманное, чем реальное. Ведь появление чего-то нового, неизбежно приведет к необходимости что-то менять. А этого не хочется. Да и хочешь ты все это просто получить, не меняя ничего в своем привычном маленьком мирке, опять же, по причине нежелания выходить из зоны комфорта.

    Так что для начала, я бы предложил тебе постараться задуматься, что тебе на самом деле нужно. Ведь мечтать о бурных чувствах, о новой работе – это одно. А в реальности все это требует напряжения, порой негативных эмоций, переживаний, активных действий, на которые тратится масса сил и нервов. Ну, и зачем оно всё? Ну, вот представь, ты вдруг решилась съехать от родителей. Что для этого нужно? Как минимум, найти вариант жилья. А это сразу требует и внимания, и энергии, и некоторого напряжения. Ведь нужно куда-то обращаться, просматривать объявления, разговаривать с людьми, ездить смотреть варианты, расстраиваться, когда что-то не получается, искать заново, снижая планку первых желаний, и прочее, и прочее. А потом, допустим, договорившись с хозяевами, обустраиваться на новом месте, привыкать к чужим стенам, в комнате в Подмосковье. Ужас. Понятное дело, что проще заранее решить, что твоей зарплаты не хватает на то, чтобы хоть что-то снять. Все. Вопрос сам собой закрылся и больше не доставляет неудобств.

    Тоже самое и с работой. Согласись, при сегодняшнем сервисе и возможностях для учебы, нет особой проблемы начать искать другое место работы, получить дополнительное образование, повысить квалификацию, после чего пойти на повышение. Но для этого ведь придется всем этим заниматься, суетиться, да даже просто резюме составить и выложить – уже проблема, выбивающая из привычной жизни. А раз так, то, правильно, проще просто убедить себя, что в тридцать лет жизнь заканчивается и продолжать ничего не делать. Про мужчин даже говорить не будем, там вообще проблема на проблеме. И так во всем.

    Это я к тому, что до тех пор, пока ты самостоятельно, на самом деле не захочешь что-то изменить в своей жизни, ничего в ней не изменится. Ты сама себе ставишь ограничения, придумывая причины, чтобы ничего не менять. Что ж, так тоже люди живут. Да, может быть, не очень интересно, зато стабильно и без нервотрепки. Ну, а если все-таки захочется чего-то другого, то не придумывай ничего, не интеллектуализируй, а делай. Получай образование, ищи варианты жилья, ищи новую работу, заводи новые знакомства, хобби. Причем не пробуй, а делай. Да, будут ошибки, да, придется где-то что-то перетерпеть, но это жизнь. Вот тогда сможешь периодически называть себя лузером, чтобы продолжать развиваться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
11


Ваше мнение 46  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Мне очень нравится одна фраза по жизни, применима в любых случаях. Автор, повторяйте её как мантру, возможно, что-то изменится в мышлении. Делюсь: Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причины.
  • Не все предки хотят и могут обеспечить жильём. Абсолютно. Должны или нет, какая разница, если не дали и не обеспечили. Или вы предлагаете гг придти к папе с мамой и наехать, а ну-ка разменивайте, вы мне должны
  • Первое высшее педагогические. Получила второе высшее в 32, переехала в другую страну (Европа) в 37 одна с несовершеннолетним ребёнком, получила третье высшее в 43. У меня всё! Можно поставить на себе крест в 27, а можно взять на себя ответственность за свою жизнь и начать что-то делать реально, чтобы жить так, как хочется.
  • Первое, после 30 жизнь есть. И почти ничем не отличается от той, которая сейчас у вас. Поэтому отговорка как это быть молодым специалистом после 30. Даже в законах о поддержке молодых специалистах возрастной ценз 35 лет, а не 30. Хотите учиться, сперед! Ни детей, ни семьи! Идеальное время. Кстати, мы в такое динамичное время живем, что это нормально иметь несколько проффессий под вызовы рынка. Второе, у педагога полно возможностей к подработкам. Не стоит ими пренебрегать и относиться высокомерно. Третье, изучайте светский этикет и хорошие манеры, например, а так же станьте не просто красавицей и шикарной женщиной, а именно элегантной. Элегантную за версту видно. Подчеркиваю, не высокомерную фифу, а открытую, умную, улыбающуюся, сдержанную, солнышку. Их не много таких. Всего 27, чудесный возраст, все успеете. Четвертое, учитесь брать ответственность на себя, взрослейте. Это сложно в вашем возрасте, но необходимо.
  • И да, я из абсолютного Зажопинска, а не из Москвы. Вам ли сидеть и ныть - столько возможностей, только руку протяни.
  • Меня накрыла депрессия в 37 (я уже писала об этом)) казалось всё закончилось - жизнь, радость, интересы; пришла - старость, серость; воздуха не хватало, дышать было трудно и не было слёз (слёзы хорошо, душа очищается, а тут слёз нет)). Светлана, но даже в таком состоянии мне в голову не пришло упрекать родителей, что замуж вышла не по любви, а в угоду им; семью мужа упрекать в том, что училась на заочном в угоду им, хотя сама мечтала о настоящей студенческой жизни в общежитии )) Вам только 27! Всего-то!! Вам кажется, что это много и я вас понимаю. Услышать нас, которым много больше лет чем вам, вам непросто. Знаете, вот исполнится вам 28, откройте эту страничку, прочитайте своё письмо, возможно вы скажете - 27 мне было, которых уже не вернуть, а теперь 28! А прикиньте 20 лет спустя? 47! - воскликнете вы... какая же дурочка была! Так что давайте, не теряйте время, Светик, получайте те знания которые вас привлекают. Учитесь. Живите полной, необременительной бытом жизнью молодой девушки. Полюбите своих родителей! Просто поймите, примите и полюбите их. Не стоит упрекать, винить ни их, никого другого. Жизнь- то ваша. Согласна с Ellis, невозможно управлять человеком, если он сам не позволит. Улыбайтесь, жизнь обязательно улыбнётся вам ;)
  • Не каждым ребёнком можно управлять до такой степени,чтобы выбрать за него и профессию, и супруга. Есть такие, что хлопнут дверью и уйдут, но сделают по-своему. Обиду на родителей можно проработать с психологом,чтобы уже самой нести отсветственность за себя. Про профессию: в Европе её меняют довольно часто. И это считается нормальным. Диплом - не приговор. Я тоже не работаю по профессии, и многие мои знакомые. А сейчас, если я пойду получать 2 высшее, тоже никто не удивится. Тут нужно просто знать, что ты хочешь сама. Если решила - делай. А ты боишься. Про мужчин - низкая энергия делает тебя для мужчин невидимой. Как за 7 лет можно ни разу не влюбиться, я не знаю, но видимо, твоей именно энергии хватает только на основные жизненные функции. Встала, поела, пошла на работу. Глаз не горит, женственность из тебя не прёт, пришла домой, чай с бубликом, сериал с мамой и спать. Надо себя как-то наполнять. Чаще бывать среди людей. Жаль, конечно, что с родителями вместе живёшь. Очень сложно иметь личную жизнь, когда ты под присмотром. Ни на ночь уйти, ни домой не привести. Сложно. Надо что-то продумать, чтобы эту пуповину перерезать уже. И с этого начать.
  • Персикова / 2 сен в 9:31
    Удобно во всём обвинить родителей. Хотя, да, они виноваты в том, что вырастили мямлю. Вам 27 , вы в Москве, у вас нет проблем с жильём - и вы не можете развиваться и зарабатывать ? Я так понимаю, у вас педобразование ? В Москве это далеко не нищенская зарплата. Дочь моей коллеги работает в гимназии (70-80 тыс руб) и ведет доп . занятия ( еще 30 тыс) . При этом , как раз в 30 лет переучивалась на другой предмет. Я сама начинала в Москве с нуля . Вот совсем с нуля - я пришла в крупную компанию ассистентом , хотя имела высшее образование , уверенная в том, что смогу проявить себя и продвинуться дальше. Для этого училась уже работая, осваивала новые горизонты. Сейчас я в этой же компании руководитель одного из направлений - это около 50 чел в подчинении .
    • Персикова / 2 сен в 9:32
      И , простите за прямоту - да ! вы лузер.
      • Эх, зря. Ярлыки последнее дело. А ещё мудрость есть, вы ж руководитель, обязаны быть умнее. Можно пнуть старика, но никогда не пинай молодого.
    • я в 22 (1997 был на календаре ) ушла со школы потому что джинсы стоили 1200, а зарплата учителя химии 180 + бэкграунд от которого волосы шевелились ( да простят меня педагоги). в 22 понимала что если останусь -превращусь в такую же тётку. сразу в товароведы меня взяли в крупный супермаркет, без знания софтов и правил торговли. сказали -научим. а в 25 меня назначили директором другого супера, боялась, упиралась, но и там сказали - научим. и мне родители тогда не могли помочь жильем никак (90-е). НЕ В ДИПЛОМЕ ДЕЛО. НЕ ВО ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. гены, характер, воспитание. не лузер. моль. родилась такой. с такими данными нужно научиться приспосабливаться. ИМХО
      • Персикова / 2 сен в 12:49
        Ну, лузер - это обобщенно.
        • Лузер - нехорошее слово. Но, общество оценивает наши достижения. Я вот думаю, есть зерно правды в том, что пишет Прелесть. Не все родители думают о том, чтобы дать детям старт в виде квартиры. А жаль. Мои родители, а точнее мама, думала, что самое главное - образование. И нас учили, да. Папа почти всегда зарабатывал мало, он работал на гос службе, никогда не брал взяток, коммерческой жилки в нём не было и он навсегда будет человеком, воспитанным при коммунизме. Он боялся нестабильности и нищеты. Но как стать богатым, не знал. Ни мне, ни брату, квартитру никто и не думал покупать. А среди знакомых родителей есть куча детей, которые сами купили. И мама считала, что главное - образование, а дальше сами. Ипотека и т.д. В 90-ые был период, папа неплохо начал затабатывать, работая пару лет в частной фирме юристом. Родители могли тогда купить квартиру. Были сбережения. Но мама потратила деньги на ремонт той, в которой мы жили. По тем временам, очень дорогущий ремонт. Как сейчас помню, в нашем подьезде продавалась двушка за 16 тысяч долларов. У папы было 10 тысяч на тот момнет, но он побоялся "одалживать". И купил кто-то другой. За бесценок люди продавали квартиры, которые мигрировали в 90 ые в Россию. Ну а у нас была кварира с "евроремонтом". Мама была счастлива. Паркет, деревянные двери, лоджия, кухня на заказ. Прошло 25 лет. Ремонт давно неактуален, а доп недвижимости нет. Помню, соседка торговала на базаре и купила сыну двушку. Папе предлагали должность судьи в России. Он реально толковый спец, но он русский. Мама не согласилась ехать. А потом без румынского языка, ты в Молдове никто. К нему обращаютскя за консультацией сами юристы, армейские друзья, однокурсники, сами работающие юристами. Но они молдаване, знают язык. Папа помогает по-дружески. И, конечно, возраст, и страхи. Я с юности знала, что должна проиваться сама. Но у меня совершенно нет никакой обиды или притензий. Я благодарна родителям за любовь, тепло, образование. Сейчас мы с мужем думаем о квартирах для детей. Одна будет после бабушки. Вторую купим сами. И сейчас, кстати, у мамы есть шкатулка с украшениями, одежда, но сбережения куда-то деваются. Не умеет копить. Бабушка ее ругает, что по миру с торбами пойдёт. А папа так сильно ее любит, что даже словом не огорчит. Купила серёжки, ну и купила. Мы с братом, в общем, квартир на старт не получали.
          • ПЕрсикова / 2 сен в 18:39
            Есть и хорошие новости - из лузеров можно выйти. Ок, пусть будет любое другое слово , но оно не изменит того, что девушка никакая. В 27 лет уже давно пора перестать ссылаться на родителей . В 27 лет уже можно решать свою жизнь самостоятельно .
            • Раз человек задумывается уже сейчас, вероятно, дойдёт до точки невозврата и разорвёт таки пуповину.
          • Персикова / 2 сен в 18:39
            Занимать в 90е и правда было страшно. Помню хорош эти времена.
          • Знаете, Элис, я считаю, что ваша мама права. И не может быть никаких претензий. Каждый может думать, как хочет, моё мнение, что дать ребёнку жилье это супер, но если не получилось, значит нет. Главное, что должны дать, и могут только родители, своему ребёнку - это безусловную любовь. Остальное вторично.
  • Дорогой автор, 27 вы же еще ребенок можно сказать какое уже 27. Вы только начинаете жить. Не хотите второе высшее идите в буткамп на какую-нибуть IT специальность. Курсы бухгалтера, риэлтора да мало ли к чему душа лежит!!! Если не знаете что нравится то пробуйте все. Посмотрите обучалки онлайн. Я программист и выучилась на буткампе пока работала по другой специальности, при не работающем муже и 2ух месячной дочке (у нас декрет 6 недель). Моя знакомая выучилась на программиста в 60 лет и нормально сейчас работает.
  • Первое высшее педагогические. Получила второе высшее в 32, переехала в другую страну (Европа) в 37 одна с несовершеннолетним ребёнком, получила третье высшее в 43. У меня всё! Можно поставить на себе крест в 27, а можно взять на себя ответственность за свою жизнь и начать что-то делать реально, чтобы жить так, как хочется.
  • Прелесть / 1 сен в 11:48
    Люди добрые, читаю Алёну и Сергея и дико возмущаюсь, как так можно родить ребёнка и забить на него совсем. Типо ты когда вырастешь поезжай на восток страны, там тебе жильё дадут или снимай в Москве скопом тд. Такая дичь Такое равнодушие. Зачем тогда замуж выходят, зачем детей рожают. Это же дно. Днище. Неужели отцу не стыдно??? Ничего не приготовить к совершеннолетию?
    • Лада (Московская область) / 2 сен в 13:02
      Как приготовить к совершеннолетию дочери квартиру , если живешь от зарплаты до зарплаты? К примеру. В России большинство в таком положении. Большинство. Не знаю, может быть, в Финляндии все приличные люди готовят к совершеннолетию своих дочерей по квартире каждой. Не могу судить, была там один раз в Хельсинки, ничего о таких вещах не знаю.
      • Прелесть / 2 сен в 14:25
        Я вообще-то когда пишу на клео, я мыслю по русски. И я знаю сотни российских семей и сама из такой, где отцы получают хорошие ЗП. Но ещё и помимо основной работы умеют много чего делать. И детей на море возят и квартиры им готовят. Знаю и лодырей живущих от ЗП до ЗП. Но самое интересное, в России всегда есть возможность зарабатывать. Всегда. Тем более в Москве. Меня уже ни в чем не переубедить. Я слишком хорошо знаю реалии российские.
        • Лада (Московская область) / 2 сен в 17:04
          Не было цели переубедить. Просто интересно. От зарплаты до зарплаты это лодырь? Лодырь на мой взгляд - не работает. Или очень мало работает. Не надо называть людей, не имеющих возможность дарить дочерям квартиры, лодырями. Это неправильно.
          • Прелесть / 3 сен в 10:15
            Ну конечно от ЗП до ЗП это лодыри. Потому что есть море возможностей зарабатывать. Сегодня тем более. Главное, чтобы любовь к детям была настоящей.
      • Лада (Московская область) / 2 сен в 22:00
        Минусующие меня люди знают медианную зар.плату в России?)) В 2019 году, к примеру, 34 тысячи рублей. Вот и купи квартиру себе, машину, и детям по квартире) Не, конечно, если недвига досталась от бабушек, это упрощает дело, но мы же не об этом?)
  • Лада (Московская область) / 31 авг в 14:33
    Ну приятно во всех проблемах кого-то обвинить, не себя же) Автор, в этой жизни гарантий нет, я вот вижу, что вам пинок хороший под задницу нужен. Для того, чтобы что-то изменить. Либо вы на себя (!) разозлитесь и начнёте что-то менять. Либо так и будете сидеть и ныть. Третьего не дано. ПЫ.СЫ. получила второе высшее в 32.
    • Персикова / 2 сен в 9:36
      Дополнение: я пришла ассистентом в 32 года... Ага - молодым специалистом ))))
    • Персикова-Ладе / 2 сен в 9:38
      Писала вроде под свой коммент, но попала сюда и попала в точку - те же 32))) Собственно . мысль та же - не поздно никогда, поздно только тем, что лежит тюленем. Но, им "поздно" и в 25 .
      • Лада (Московская область) / 2 сен в 17:09
        А у нее такая зона комфорта. И вроде надо бы вылезти - и боязно. Болотце свое уже привычное, пусть тухленькое, но тепленькое и вполне сносное) Что-то менять - гарантии никто не даёт, что получится, а тут все вроде как идёт себе... Завидно, конечно, что люди удачливее есть, так им же с родителями больше повезло, ясный перец, вот ей бы других родителей - и жизнь была бы другой)))
  • Прелесть / 31 авг в 12:45
    Светлана, а почему Вы так зависите от мнения родителей. Вы же не Агафья Лыкова. В Москве живёте. Разве Вы до сих пор не знаете, что долг родителей научить детей самим принимать решения и долг отца помочь детям приобрести свое жилье. А долг матери найти детям не ленивого отца. За 20 лет брака у родителей было достаточно времени скопить на однокомнатную квартиру для Вас. Не скопили за 27 лет???? Значит, пусть делают размен. Почему не предлагают ничего в этом плане? А Вы их мнение зачем-то переоцениваете.
    • Не все предки хотят и могут обеспечить жильём. Абсолютно. Должны или нет, какая разница, если не дали и не обеспечили. Или вы предлагаете гг придти к папе с мамой и наехать, а ну-ка разменивайте, вы мне должны
      • Прелесть / 1 сен в 18:18
        Вы описали мне жизнь маргиналов. Это днище.
        • А как в Финляндии? родители обязательно обеспечивают жильём своих детей?
          • Прелесть / 2 сен в 11:50
            Да, в Финляндии родители тоже делятся на ответственных и безответственных. Ответственнве обязательно с первого дня рождения копят детям на жилье. А лодыри везде одинаковые. Им на чихать на своих детей. Русские лодыри даже язык выучить не хотят. Сидят на пособии. И дети у них такие же. Финские дети все получают пособие 100 евро от государства независимо от благосостояния родителей. Все родители не трогают эти деньги до совершеннолетия. В итоге у каждого ребёнка всегда есть деньги на первый взнос ипотеки. Хотя конечно есть и пофигисты, которые этого не делают. Это тоже те же маргиналы. А эта Московская семья полные наглецы Плюющие на свою дочь. Таких полно. В моём роду или родители или мужья всегда берут на себя ответственность за жизнь детей. Это обязанность родителей Вековая. Дай боже детям рождаться в ответственных семьях
  • Автор вы как будто описали мою жизнь. Мои родители лезли в мои отношения с мужем, в итоге мы развелись. После продолжительной депрессии, пары сеансов с психологом, я как будто заново начала жить. В 42 года этим летом я сдала документы на второе высшее. И я злюсь на себя, что не действовала раньше, только жалела себя и плыла по течению.
  • Светлана, что делать с собой? Ответ: то, что хотите и считаете нужным. Работа без денег уж не учителем ли, если у вас аж 5 поколений преподавателей? Тогда категорически не согласна, что она не принесёт денег. Второе, поразило ваше клише насчёт 30+ без опыта. Вы понаблюлайте вокруг, книги почитайте, информацию проанализируйте, мир открыт, только черпай,чтобы не было непонятных для 27летней особы выводов. Вы так молоды и, читая вас, удивилась, насколько вы сама себя ограничиваете вредными установками. Вроде, вы просите о помощи, но письмо производит впечатление инфантильного и слабого автора, а, главное, на самом деле не стремящегося что - то менять. Вы подумайте. А так ли вы хотите перемен или это нечто навязанное извне. От подружки, мамы, общества? Может, вам и так нормально? Ну и будьте там, где вы есть. А если родители и решили что то за вас, сейчас все абсолютно в ваших руках, а вы сидите и генерируете отговорки, почему у вас нет того или иного. Светлана, может, и не нужно этого, а? Вы молоды, не обременены семьёй, детьми, живёте в Москве, перед вами все дорогоги открыты. А вы сидите ровно, обвиняете родителей и хандрите. Измерить свою жизнь сможете только вы сами. Своими действиями. Только сначала надо разобраться на все 100,чего хотите именно вы.
  • миру нужны и моль, и серые мыши. Статья Дмитрия Муратова о работе антрополога Романа Шамолина приземляет на раз-два. Жизнь прекрасна и удивительна, она устроена так что мы получаем от неё то - что хотим. Все остальное - игры разума. И, чем раньше вы это поймете - тем лучше. Будут шансы на радость. Щастя вам, милая барышня, и ясных мыслей !
  • Прелесть / 31 авг в 8:06
    Я далеко за 30 вышла замуж с ребёнком за иностранца. И на новом месте получила степень магистра экономики и управления после этого выходила замуж ещё несколько раз и опять переехала в новую страну. Только сейчас после 60 лет могу сказать, что даже сейчас не поздно. Было бы желание. Мораль : нам жизнь дана для развития. Так развивайтесь. Вам всего 27.
    • Правильный совет. У Светланы стоит стопор развития,значит, - включена деградация.
      • Прелесть / 31 авг в 17:43
        Полная деградация Она даже без мнения родителей не соображает что встречается ни с кем Он просто встречался 2 года! Ни к себе не предложил, ни квартиру не снял. Причём он без образования, а родители с образованием. А результат один.
  • ИДИЛИЯ / 31 авг в 7:58
    Автор, что хотим то? Чтобы другие взрослые (психологи и кто тут сидят) решили за вас вашу судьбу? Проходите курсы, ищите другую работу. Ведь главное захотеть. Я когда хотела сменить род деятельности, я год искала работу, год! Но она нашлась и теперь уже опыт хороший есть в той области знаний в какой надо. Хотите найти мужика? Сами идите и знакомьтесь, ведь бывает что человек внешне не ваш, а внутренне окажется ваш, а там уже и внешность разглядите
  • torling (Город Мечты) / 31 авг в 6:15
    Первое, после 30 жизнь есть. И почти ничем не отличается от той, которая сейчас у вас. Поэтому отговорка как это быть молодым специалистом после 30. Даже в законах о поддержке молодых специалистах возрастной ценз 35 лет, а не 30. Хотите учиться, сперед! Ни детей, ни семьи! Идеальное время. Кстати, мы в такое динамичное время живем, что это нормально иметь несколько проффессий под вызовы рынка. Второе, у педагога полно возможностей к подработкам. Не стоит ими пренебрегать и относиться высокомерно. Третье, изучайте светский этикет и хорошие манеры, например, а так же станьте не просто красавицей и шикарной женщиной, а именно элегантной. Элегантную за версту видно. Подчеркиваю, не высокомерную фифу, а открытую, умную, улыбающуюся, сдержанную, солнышку. Их не много таких. Всего 27, чудесный возраст, все успеете. Четвертое, учитесь брать ответственность на себя, взрослейте. Это сложно в вашем возрасте, но необходимо.
    • torling (Город Мечты) / 31 авг в 6:21
      И да, мне на десяток лет больше вашего, а я с сентября иду на четвертое высшее. Так же знакома с врачом, которая сейчас учится на втором высшем в возрасте 60+. Она профессор, владелица сети клиник, тем не менее, она решила, что ей не хватает знаний в фармацевтике для разработки лекарств и решила учиться. Она полгода занималась со школьными репетиторами, чтоб подготовиться к вступительному экзамену. Сдала успешно, хоть сложно было. Возраст вообще не помеха при наличии желания.
      • Плюсую! Времена сильно изменились. И сейчас недостаточно получить одно высшее в 20 лет и всю жизнь по нему работать. Нужно меняться, учиться всю жизнь. Я своё второе высшее образование пошла получать ровно в 40. По нему и работаю сейчас. И если Бог даст доживу до 70- 80- обязательно пойду учиться ещё- тогда будут новые вызовы судьбы
      • torling (Город Мечты) / 3 сен в 6:17
        Продолжение про врача. Только что узнала, что она продолжает второй год магистратуры по фармацевтике, а этим летом сдала ЕГЭ и поступила на ветеринарию на 6 летнее обучение. Это даже не второе высшее, а первое по полной программе. А сейчас ищет работу ветеринаром. И это не в 30, а в 60!!! Все эти обучения не просто так для хобби, она занимается разработкой лекарств в свободное от приема пациентов время. Вот это не отговорки, это реальная история, которую люди творят сами без поиска виноватых, без поиска отговорок, а просто идут вперед.
        • Классно, конечно. На ютубе есть старейший фитнесс тренер мира японка Такешима Мика. 91 год (!) В спортзал пошла в 65,муж сказал, ты толстая. Невероятная женщина. Автор, посмотрите и не кисните больше. Все будет.
  • Просто / 31 авг в 4:34
    Мне очень нравится одна фраза по жизни, применима в любых случаях. Автор, повторяйте её как мантру, возможно, что-то изменится в мышлении. Делюсь: Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причины.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору