Почему муж винит меня в развале семьи?


Почему муж винит меня в развале семьи?

Я вышла замуж 2 года назад. Муж старше на 12 лет. Сразу забеременела. Жили в Орле, на 8 месяце он решил продать свою квартиру и купить в областном городе. Я уехала рожать к родителям, он сам жил у друга, виделись по выходным. Я родила, из роддома он не встретил, сказал, работа. Простила. Новую квартиру сразу оформил на папу. Приежая, мог одну ночь провести с нами, на вторую уходил к своим – наши родители в одном городе живут, – и не брал нас с собой. Все радости и тяготы материнства я проходила со своими родителями – его родителям наплевать. Сначала было обидно, я говорила ему, а в ответ – «радуйся что не лезут»… Смирилась.

Через 8 месяцев он нас забрал. Я была рада, все ему простила и решила жить семейной жизнью: я, муж и доченька. С первого же дня лег отдельно, ни любви, ни ласки, хотя я красивая и пришла в норму после родов, только кормила еще. Дочка в 22:00 засыпает и муж тоже. С ребенком вообще никакой помощи. У доченьки с глазиком были проблемы, предстояла операция, она была плаксива, беспокойна. Мне не легко, носилась по поликлиникам с 8 месячным в большом городе, просила хоть в чем-то помочь – у меня работа. Пришлось просить папу, он приезжал, помогал.

Постирала рубашки мужа, он орал – какое я имела право рыться в его вещах. Потом он разделил деньги и полки в холодильнике, питался отдельно, т.к. я не всегда успевала готовить. Настал день операции – он нас не отвез и не забрал, забирал мой папа. Я от него ушла, сейчас развожусь. Вопрос: почему он во всем обвиняет меня? И смогу ли я построить новую семью?

Ольга, Орловская область, 23 года / 11.06.21

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, ты вышла замуж за человека, который слишком долго жил один, без обяхательств и отношений. Мужчине было 33 года, когда вы поженились. Он, как я понимаю, жил отдельно от родителей в своей квартире. Представь, насколько он привык быть один и рассчитывать только на себя, баловать только себя, отдыхать, когда хочет, есть и спать, когда сам хочет, вещи разбрасывать, как хочет. Рубахи грязные складывать, где считает нужным. И вдруг появляешься ты, и нужно корректировать свою жизнь, привычки, подстраиваться. А он не настолько тебя любит, чтобы так радикально менять свой привычный мир. Сильно подозреваю, что и решение жениться было принято под неким давлением. Например, в виду того, что ты забеременела.

    Показательно не только поведение мужа, но и его родителей. Скорее всего, для них ты – охотница за их сыночком и его имуществом. Ибо то, что мужик внезапно решает продать свою квартиру, оставив жену на 8-м месяце беременности без семейного очага, - это прям очень мощное заявление о его реальном отношении и к тебе, и к ребенку, который еще даже не родился. В нормальных парах адекватный муж, наоборот, будет озабочен созданием условий для жены и первенца. Люди делают ремонты, ездят по магазинам, выбирают первую детскую мебель, домашний текстиль… А твой, наоборот, так спешил продать единственное ваше жилье (пусть, квартира его, но жили-то вы там как семья!), что даже сам был вынужден жить у друга. Это же просто не нормальное поведение, которое говорит только об одном – он торопился продать квартиру до рождения дочки, чтобы ее некуда было прописывать и она не имела бы права на это жилье. А так – нет квартиры – нет претендентов на нее. И то, что его родители полностью поддержали сына в этом поступке и не проявляют интереса к внучке – это лишнее подтверждение тому, что муж твой и не собирался жить с тобой долго и счастливо. Видимо, тебя изначально сочли той самой «охотницей за обеспеченным мужем» с квартирой и деньгами. В их глазах ты (как мне думается) – нищебродка, которая облапошила их мальчика и обманом заставила на себе жениться, потому что тебе хотелось жить в собственной квартире в Орле на всем готовеньком. И ребенка родила (на их взгляд) как раз для того, чтобы за квартиру уцепиться. Отсюда и все эти некрасивые поступки с их стороны. И, конечно, в их понимании, именно ты во всем виновата. А кто же еще? Не 35-летний же мужик, который выпихнул жену на 8-м месяце беременности на улицу (хорошо, что было, куда пойти – к родителям своим), а потом даже не удосужился забрать не то что из роддома, а вообще целых 8 месяцев оттягивал удовольствие зажить с тобой под одной крышей. Образец мужа, что уж тут скажешь.

    Ольга, единственное, в чем ты виновата, - это в том, что раз за разом прощала и надеялась, что муж начнет вести себя как мужчина. Увы, но чем дольше мальчик живет один, тем меньше шансов у него адаптироваться к жизни в паре. Так что, в этом плане твои шансы на создание новой и, главное, хорошей семьи, сильно выше, чем у бывшего мужа.

  • Сергей

    Ольга, честно говоря, я понятия не имею, в чем и почему тебя обвиняет пока еще муж. А исходя из того, что ты написала, к тому же вообще не понимаю, как вы умудрились пожениться, и зачем это было нужно. Единственный вариант, который приходит в голову, это то, что забеременела ты не сразу после свадьбы, а до нее. Потому парень и решился на столь опрометчивый шаг. Но, как бы то ни было, совместной жизни не получилось, и в будущем не получится. Ты подала на развод, и вас обоих ожидает весьма неприятный процесс. Раз так, то какая разница, в чем обвиняет тебя пока еще супруг? Вместе не живете, не общаетесь.

    Думаю, в твоей ситуации гораздо актуальнее совсем другие вопросы. И задавать их нужно не в интернете. Коли дело идет к разводу, думаю, стоит в первую озадачиться поиском адвоката, и начинать общаться и спрашивать именно его, на тему что и как следует делать, какие собирать документы, ну и все в этом духе. И если все случится в твою пользу, то после того, как получите на руки свидетельство о расторжении брака, ты точно будешь знать, «почему он во всем обвиняет меня». Однако на многое, наверное, рассчитывать не приходится. Судя по тому, что парень быстренько продал квартиру, а заново купленную записал на родственников, он начал готовиться к вашему расставанию уже давно. Но хотя бы алименты ты с него получать сможешь. Хоть что-то.

    Что же касается новой семьи, то не вполне понимаю почему ты об этом спрашиваешь и в чем сомнения. Тебе всего 23 года. Впереди вся жизнь. Если захочешь, то, конечно, сможешь построить что угодно. Было бы желание. Да, конечно, с ребенком на руках это сделать несколько сложнее, чем без него, но не критично. Так что прекращай заниматься пустым умствованием и сосредоточься на подготовке к разводу. А уже потом будешь выстраивать все заново.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
9
7


Ваше мнение 38  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • На алименты иск подайте в первую очередь. Вам надо о здоровье дочери думать. А почему он так поступает, потому что он недоразвитый мудак и нет больше других причин.
  • Ольга, держитесь!!! Какой же ужасный мужик(( читала письмо и поражалась, практически с самого начала такие поступки совершал, что хоть стой, хоть падай... Вы ничего не написали об отношений, из-за чего вы ссорились, был ли хороший период отношений. Так что по письму вообще нельзя сказать, что ему могло не понравиться. Пока ответ только один напрашивается, он понял, что не готов к ребенку, но струсил признаться в этом и устроил вот такой сериал, подначенный родителями. Он не готов был к браку, не готов к ребенку. Даже несмотря на возраст. А мозгов не хватило начать учиться быть в браке, быть в семье с женой. Их хватило только на то, чтобы "спрятать" недвижимость от жены и дочери. Мужик года((
  • Какой то мужик без башки. Оля, ушли и правильно сделали. Почему рожали от непроверенного варианта в спешке, не знаю. Но теперь ребёнок ваша забота. Подавайте на алименты. Хорошо, что есть родители. А ответ на ваше почему: потому что. Потому, что он такой. Безответственный. И не способный даже закончить отношения, тем более уже зачал ребенка, а это другой уровень ответственности, нормально и по-взрослому. Думаю, не разобрались вы, за кого замуж пошли. Молодая. Вырастите и ответите сама на свое почему. Насчёт новой семьи, вполне сможете. Родители ведь помогают. Значит, у вас будет время и для себя. Не всем так везёт. Только в роддом торопиться не надо опять. И почитайте психологов, что и как грамотно говорить ребёнку, когда подрастёт и спросит, почему папа с ним не общается. Не наврав, но и не обвинив и не обелив отца. Вкратце: до взрослости и ответственности нужно дозреть, вот я уже взрослая, ты растешь, а папа не успел, не смог (ребёнок понимает, что нет общения не потому, что он не любит ее). Ну вот папа такой, к сожалению. Иногда такое меняется, иногда нет. А старше ваша дочь и сама разберётся, но у неё не появится комплексов или ощущения, что её не любят.
  • Конечно, следствие. Следствие его натуры, жизненной позиции, вложенных семьёй установок и отношения к себе, миру, женщине и тп. Какая б гг ни была хорошая или плохая и что там между ними. Мужик плохо ведёт себя по отношению к ребёнку. Если точнее, не исполняет свои обязанности как отец)(аэто не только деньги). Это диагноз.
  • Вы растите внуков? Ежедневно, ежечасно. Трясетесь с ними до поликлиники в автобусах после бессонных ночей и мужниных оскорбоений? А чем тогда занята ваша дочь, которая вроде в другой стране живёт. На вас что ли свесила. И не надо утрировать. Сваритьпожрать на семью из 3х человек не 5 минут в сутки, перемыть посуду и про вини после. Любая настоящая хозяйка это знает. А ещё стирка уборка глажка. Этого ой как много с грудным. Вам лет много наверное, вы уже забыли. Или вы из клана женщин у которых младенцы были как в журнале, спящие все время. Ну и радуйтесь, но не всем так везет, так что не торопитесь всех клеймить квашней, кому голову некогда помыть было
  • Он потому и выбрал девушку гораздо моложе, 30-летнюю ему нечем впечатлить. Инфантильный мудила. Могу понять автора, молодая, наивная, надеялась его изменить, наладить отношения, но ее родители... Была бы моя дочь, она бы уже после того как из роддома не приехал забирать домой бы к нему не поехала и он бы на мой порог не ступил.
  • Художник все нарисовал. Даже комментов стока не надо. Именно замазанный жест он всем своим поведением и показал героине письма. Кишка тонка самому развестись. Додавил тётку, чтоб свалила вот и все. А он в белом. Не он же на развод подал а плохая жена. Ну всем дружкам и пр он так расскажет. Дерите Оля с него алименты и пусть проваливает с глаз долой. С дочерью не препятствует, он сам ходить не будет скорей всего. Вам надо принять что это г... но и вам его не переделать. Просто вы ошиблись и все. Старайтесь лучше разбираться в людях и если не преследуете цель реализовать программу самки (побольше детей от разных мужиков), и такие мадамы есть, то предохраняйтесь. А от такого чмо из бааиться за счастье, радуйтесь, что отвалилось наконец.
  • Прелесть / 11 июн в 20:41
    Что-то я не поняла. Они жили в Орле. Потом муж решил купить квартиру в областном городе. Орел вроде столица области. С деньгами плохо, коли решил в меньший город переехать. Или что за причина? И почему рожать к маме поехала? Зачем тогда замуж выходила? Так и жила бы с мамой.
    • Написано же, квартиру мужик продал. Сам у друга жил. Куда ей было деваться с пузом на 9м месяце? К другу мужа попроситься? Тупо выставил беременную накануне родов и все. Ни раньше ни позже.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Мужик - мудак просто
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Вы растите внуков? Ежедневно, ежечасно. Трясетесь с ними до поликлиники в автобусах после бессонных ночей и мужниных оскорбоений? А чем тогда занята ваша дочь, которая вроде в другой стране живёт. На вас что ли свесила. И не надо утрировать. Сваритьпожрать на семью из 3х человек не 5 минут в сутки, перемыть посуду и про вини после. Любая настоящая хозяйка это знает. А ещё стирка уборка глажка. Этого ой как много с грудным. Вам лет много наверное, вы уже забыли. Или вы из клана женщин у которых младенцы были как в журнале, спящие все время. Ну и радуйтесь, но не всем так везет, так что не торопитесь всех клеймить квашней, кому голову некогда помыть было
          • К них дети от года , как правило, в гаджетах сидят , вот они и ' все успевают ' , хаха , так и десять можно вырастить ... игроманов ..
      • Поняла только последнюю фразу , но плюсую)))
      • Юрга, поняла только последни. фразу . Это русскоязычный сайт . И автоперевода нет . Так, что не обессудьте. Если я начну по грузински писать - меня тоже здесь не будут понимать .. Напряться с переводом не буду . Я вас не знаю. Но, с последней фразой соглашусь .
    • Вот про тяготы согласна. Проходить их нужно не с родителями с любой стороны, а с мужем вдвоём. А вот насчёт еды и прочей бытовухи нет. Она пишет, ребёнок имеет нестандартные проблемы, а это наши русские поликлиники во всей красе, притом своим ходом мотаться, с малышом. Это трэш. Когда ребёнка даже к груди приложить негде. Памперс поменять и тп. Нервы все это. А ещё на фоне недосыпа и неопытности. А тут ещё муженек нервотрепок подкидывает, вместо поддержки, которую нормальный мужчина обязан дать своей жене и ребёнку. Нет, прелесть, сегодня вы зря на стороне мужика. Хорошо, что ваши дети не имели особенных проблем со здоровьем до кучи к бытовой адаптации молодой матери. Ребёнку и сейчас ещё года нет.еще все впереди. У кого ребятишки отклонялись в развитии понимает, что это такое. Это изматывает психологически. Тк качество медпомощи увы и ах, и зачастую родителям (особенно матерям) приходится тыкаться как слепым котятам со своими проблемами, мучиться, не спать ночами, перекрывать тонны информации в надежде найти ответы. Тк в больницах то не додиагностируют, то залечат. А грудник даже сказать ничего не может. Такова реальность. Мужик редкостная оленина с любой стороны.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • просто иллюминация вывески "ХОРОШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ" ослепила так, что то, что скрывалось за этой вывеской показалось не важным, сам человек как муж оказался не важен.
  • вы еще из этого взамужа не выбрались, уже о следующем думаете. может рано пока? может повзрослеть, да научиться разбираться в людях? и в себе тоже. что толку о замужества если в нем головняков больше чем в холостой жизни? Оцените ситуацию, можете сама ребенка поднять? С генетикой папашкиной ребенку уже не повезло, стоит защитить ребенка от возможного участия в жизни горя-родителя, мужчины только по половому признаку. Зачем рожать от мудаков, ищите достойного мужчину из достойной семьи.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Да фсе - Автор монстр. Просто монструозный монстр. Давайте из неопытной диватули раздуем злодейку вселенского масштаба. Прямо черную дыру втягивающую денежные знаки пачками.
      • Дануна. Одна хата и та в области теперь. Какой мажор. Квартиру поближе к родичим купил видимо.они уже старенькие скоро будут. И как раз не прописать ребенка повод был. И на папаньку записал, а то бы в совместную эта хатка пошла, а ему не надо так. Видимо квартира строилась, раз купил и долго не заезжали. Но инфо в целом конечно маловато. Картинка какая то несклеенная выходит. Мужик Че-то мутил мутил, потом жену забрал но бабки и полки в холодильнике разделил. Девчонка зелёная совсем и по суждения и по действиям. Что родители её говорят неизвестно, что за семья у нее тоже, что она столько от мужика терпит. Вообще его поведение похоже что ребёнка не признает. Может автор гуляла. Невинная такая зелепушная гулена. Вот мужик и психует. А может он на голову больной и не признает поэтому. Хз
  • Героиня, Вы вляпались в редкостную по вони субстанцию, и вот по какой причине - Вам хотелось плотно усесться на чью-то голову и прекрасно ехать. Вот почему Вы выбрали чела на 12-ть лет старше с квартирой и быстренько забеременели. Подозреваю, что никакого образования и никаких собственных планов на жизнь никогда не было. Вы считали, что именно этот чел, в силу своего возраста должен быть созревшим для полного обеспечения семьи и достаточно отсепарированным от родителей. Вам глаза затуманило пресловутое "ХАЧУ СИМЬЮ ДИТЕЙ" Но Вы не видели самого человека как такового. А сам человек оказался безобразно жадным, мерзким, расчетливым типом. В следующий раз зрите в корень.
  • Сможешь, при условии, что не будешь повторять прежних ошибок. Ты не избирательна. Вот какой-то чувак на твоем жизненном пути появился, ты с ним согласилась на отношения с надеждой, что как-нибудь потом будет. А оно так не работает. Ты должна иметь определенную планку, стандарт свой, кого ты к себе близко подпускаешь, а кого лесом слать и даже на кофе время не тратить. Теперь, когда есть ребёнок, так вообще, надо быть умнее. И чётко понимать, кто и для чего тебе нужен. Смотри на то, как к тебе относятся СРАЗУ. Без никаких компромиссов в этой теме. Я когда с мужем познакомилась, у меня в ванной труба лопнула, а квартира сьёмная. Пятница вечер. Фиг найдешь сантехника, вода течёт. Он приехал с инструментами, всё сделал, ещё после себя всё убрал. Вроде должны были в кино идти и поужинать, а провозились в моей ванной с этой трубой. И вроде не скажешь, что такая прям романтика. Но как спокойно и надёжно. Мой совет - не подпускай к себе мужчину, который ничего для тебя не делаеt и для которого ты в списке значимостей последняя. А так, если какое гауно к берегу приплыло, такое и приголубила - будет то же самое, а то и хуже.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Надо же, я тоже замужем не за сантехником и не за Василием.
      • Так муж мой не сантехник. Он выпускник Военной Технической Академии, просто башкавитый и руки не и жопы растут. Дело не в этом. А в отношении, в значимости и проявлении этого всего к своей женщине.
  • Прелесть / 11 июн в 8:37
    Не изложены данные, как и почему Вы вышли замуж. И зачем сразу беременеть. Как минимум года 2 стоило бы пожить вместе и понять, за кого замуж выходили. Его поведение это не причина, а следствие. Следствие чего?
    • следствие того, что он МД-шник, пополамщик.
      • Пополамщику следовало бы состоявшуюся женщину-ровесницу в жены пригласить, с ней и складываться , но ему интереснее была 21 -летняя девушка, без жизненного опыта и тараканов в голове .Да еще и покрасивее, наверное
    • Настя / 11 июн в 10:39
      Конечно, следствие. Следствие его натуры, жизненной позиции, вложенных семьёй установок и отношения к себе, миру, женщине и тп. Какая б гг ни была хорошая или плохая и что там между ними. Мужик плохо ведёт себя по отношению к ребёнку. Если точнее, не исполняет свои обязанности как отец)(аэто не только деньги). Это диагноз.
      • Прелесть / 13 июн в 9:37
        На мой взгляд, это следствие тупости девушки. Если девушка хочет замуж, то самое главное условие это со всех сторон рассмотреть жениха. В каждом человеке есть море незримых сигналов, какой он будет муж и отец. А зримых и подавно. Если девушка не умеет читать мужчину, значит, она глупая. И она всегда выйдет замуж за себе подобного. Она глупая. Он глупый. Самая большая глупость в жизни - незнание законов жизни. Это очень важно. Потому что от этого зависит судьба рожденного ими ребёнка. Это и качество своей жизни и ответственность перед ни в чём не повинного созданного ими человека. Его генетика страдает. И генофонд страны. Итого - нет виноватых в наших судьбах. Кроме самих себя. Имхо.
        • Прелесть / 13 июн в 18:57
          Если женщина, став матерью, не успевает помыть голову, то она ходит немытая. Представляю, какой запашок от нее идёт. Не мудрено, что муж спит отдельно. А что она сама ест, если мужу нечего дать? Это все про ленивых квашней. Не понимаю только, зачем замуж выходят и детей рожают. Купи себе вибратор, вместо мужа ему есть не надо и любая грязнуля сойдёт. Все, кто не согласен со мной, это все, типа героини. Однозначно. Немытые не ухоженные бездельницы. Детей их жалко. Камеру бы поставить, посмотреть как день их проходит.
          • А вы че к автору привязались. Не о том че то все. Жена если не устраивает, детей не заводят, с этого надо начинать А квашня не квашня, как это мужика оправдывает?
          • Фу фу фу. Так мерзко и подробно описать собственное видение и обоняние может только грязная до мозга костей баба.
  • На алименты иск подайте в первую очередь. Вам надо о здоровье дочери думать. А почему он так поступает, потому что он недоразвитый мудак и нет больше других причин.
  • Какой то мужик без башки. Оля, ушли и правильно сделали. Почему рожали от непроверенного варианта в спешке, не знаю. Но теперь ребёнок ваша забота. Подавайте на алименты. Хорошо, что есть родители. А ответ на ваше почему: потому что. Потому, что он такой. Безответственный. И не способный даже закончить отношения, тем более уже зачал ребенка, а это другой уровень ответственности, нормально и по-взрослому. Думаю, не разобрались вы, за кого замуж пошли. Молодая. Вырастите и ответите сама на свое почему. Насчёт новой семьи, вполне сможете. Родители ведь помогают. Значит, у вас будет время и для себя. Не всем так везёт. Только в роддом торопиться не надо опять. И почитайте психологов, что и как грамотно говорить ребёнку, когда подрастёт и спросит, почему папа с ним не общается. Не наврав, но и не обвинив и не обелив отца. Вкратце: до взрослости и ответственности нужно дозреть, вот я уже взрослая, ты растешь, а папа не успел, не смог (ребёнок понимает, что нет общения не потому, что он не любит ее). Ну вот папа такой, к сожалению. Иногда такое меняется, иногда нет. А старше ваша дочь и сама разберётся, но у неё не появится комплексов или ощущения, что её не любят.
    • Коммент Сергея прочла. Думаю, не только муж обвиняет её во всем, а, видимо, и она сама. Очень молодой, беременной, а потом только что родившей женщине постоянно льют в уши, что "самавиновата". Велика вероятность, что начала сомневаться в себе. Для мудика она девочкой была, девочкой и остаётся. Ну оно так и есть пока. После 30 у женщин часто появляется понимание, кто они, кто им нужен и нужен ли вообще. А в 23 волнует романтик, хочется ещё этого всего, а он ей в голову вдолбил всякий бред, вот девушка, наверное, и не уверена в себе. Пока что. Ничего, Ольга, восстановитесь. С мужем старайтесь меньше контактировать и общаться. По закону все с него стребуйте. Дочь мала, в неё не будет эмоциональной связи с ним. Её семья вы и ваши родители. А мужик в старости опомнится, да поздно будет. Такие не меняются, а дочери своей он нужен не будет. Он просто этого не понимает. Один и останется. А добрые родители его не вечные. Жаль, что в данном случае нет пути отказаться от его родительских прав. Если женщина сильно не нуждается, от таких папаш лучше бы вообще ничего не брать и в свидетельство не записывать, чтоб в старости на дочу не навесился. Такой выкраивальщик у собственного ребёнка вполне может геморрой создать.
  • Ольга, держитесь!!! Какой же ужасный мужик(( читала письмо и поражалась, практически с самого начала такие поступки совершал, что хоть стой, хоть падай... Вы ничего не написали об отношений, из-за чего вы ссорились, был ли хороший период отношений. Так что по письму вообще нельзя сказать, что ему могло не понравиться. Пока ответ только один напрашивается, он понял, что не готов к ребенку, но струсил признаться в этом и устроил вот такой сериал, подначенный родителями. Он не готов был к браку, не готов к ребенку. Даже несмотря на возраст. А мозгов не хватило начать учиться быть в браке, быть в семье с женой. Их хватило только на то, чтобы "спрятать" недвижимость от жены и дочери. Мужик года((
    • Мне показалось, что это махровый маменькин сынок. Девушке опыта не хватает, посмотреть на ситуацию сверху. Такст односторонний. Она на него, вероятно, смотрит снизу вверх в силу разницы в возрасте. Это с годами понимаешь, что даже 70 лет в паспорте не означают наличие у человека мудрости и ответственности.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору