Он говорит всем, что ребенок не его


Он говорит всем, что ребенок не его

Мы встречались с парнем, потом расстались, но еще некоторое не продолжительное время он приезжал, и у нас была интимная связь. Через месяц я узнала, что беременна, я ему сказала, он попросил сделать аборт, а я оставила и родила малыша. Сейчас нам 9 месяцев. Я хочу подать на алименты, но имею ли я на это право, если он не вписан в свидетельство о рождении? И он говорит всем что это не его ребенок, что я его нагуляла, т.к. мы не встречались уже на тот момент. Хочется восстановить справедливость. Ведь у меня никого не было ни до, ни после него.

Валентина, Россия, 21 год / 28.06.21

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Валентина, прежде чем восстанавливать справедливость, подумай о долгосрочной перспективе. Тебе в самом деле нужно, чтобы в свидетельстве о рождении ребенка фигурировал чужой человек? Ты понимаешь, что указывая в данном случае на отца ребенка (доказывать это придется через суд, с экспертизой ДНК), ты разделишь с ним не только финансовую ответственность за малыша, но и отдашь его часть своих прав на ребенка. И при желании этот человек сможет начать диктовать тебе условия. Например, поставить ребенка в стоп-лист на выезд за границу без его согласия. А еще, в случае, если ты выйдешь замуж и твой муж будет готов усыновить твоего ребенка, его родной отец может этому воспрепятствовать. Есть еще масса нюансов, о которых ты, желая «восстановить справедливость» даже не догадываешься. Пообщайся на эту тему с юристами, которые ведут семейные дела прежде, чем решишь бесповоротно усложнить себе жизнь.

    Заодно рекомендую узнать в подробностях обо всех льготах и пособиях, которые полагаются матерям-одиночкам. Возможно, в ближайшие три года от статуса одинокой матери тебе будет больше пользы, чем от биологического папаши твоего ребенка, с учетом того, что добровольно признавать отцовство он не собирается.

    В общем, подумай для начала, так ли нужно тебе вписывать этого человека в свидетельство о рождении и в свою жизнь. Ты не заставишь его относиться к тебе с уважением. А то, что он говорит другим, что ребенок не от него, а от кого-то еще, ранит только тебя. Поверь, посторонним людям нюансы не важны. Ты родила вне брака от мужчины, который не захотел признавать свое отцовство. А тот или этот – зевакам уже до фонаря. И если ты будешь добиваться признания отцовства только для того, чтобы доказать им, что ребенок вот это этого парня, то, поверь, это напрасный труд. Лучше ты не станешь от этого. А грязи и унижения натерпишься. Опять же, месть – блюдо, которое лучше всего подавать холодным. Парень сейчас никто, и если ему будут светить алименты, он начнет придумывать как работать так, чтобы скрывать свой истинный доход. Дождись момента. Пусть встанет на ноги (если он не совсем уж лузер, но в таком случае я не вижу причин впрягаться в кабалу ради копеечных алиментов), вот тогда и выставишь счета по полной.

    А на будущее – предохраняйся. Нет ничего хорошего в том, что произошло. Дети, конечно, это хорошо, но по обоюдному согласию. И, строго говоря, ты решила за себя и за парня, что родишь. То есть, ты не жертва обмана или насилия. Твоя беременность – ваша общая вина. А твое решение рожать – это твое личное решение. И тот факт, что забеременела ты уже после расставания, наводит на мысль, что ты могла сделать это специально. Просто план не сработал.

  • Сергей

    Валентина, чисто технически, ты можешь подать иск в суд на установление отцовства. Однако я бы, для начала, советовал задуматься, для чего тебе это нужно. Видишь ли, дело это небыстрое, и весьма затратное, особенно если твой бывший парень не захочет признавать отцовство и начнет активно противодействовать. Так что прежде, чем влезать в судебные тяжбы и тратиться на адвокатов и экспертизы, лучше заранее понимать, ради чего все это делается. Ты уверена, что желаешь только получения алиментов? Или все-таки надеешься таким образом добиться чего-то другого? По крайней мере, надеяться хоть на какие-то взаимоотношения с парнем, в этом случае, бессмысленно.

    Может быть, стоит попробовать договориться без привлечения «тяжелой артиллерии»? Поговорить с самим молодым человеком, с его родителями, объяснить положение, подключить своих родителей, в конце концов. Ведь в том, что случилось, виноват не только парень. Твоей вины как минимум столько же. Как я понял, после расставания с молодым человеком, ты продолжала оказывать ему сексуальные услуги, даже не думая предохраняться. Ну, и кто тебе доктор?

    В общем, вы оба наделали много глупостей и оба неправы. Поэтому лучше постараться просто договориться. Ведь в будущем, просто поверь, вполне могут сложиться обстоятельства, при которых ты будешь мечтать о том, чтобы у ребенка не было никого, вписанного в графу отец. Увы, такое случается далеко не так редко, как хотелось бы. Если же договориться не получится, то, прежде чем что-то делать, обратись к юристам и продумайте как, что, когда и где. И только потом, собрав необходимые свидетельства, подавай заявление в суд.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
9
4


Ваше мнение 15  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Он не готов любить или хотя бы просто заботиться о ребенке, нести ответственность. То, что вы докажете его отцовство - не поможет ничему. Не нужен ему ребенок, пусть даже он железобетонно будет знать, что его.
  • Восстановить справедливость в чем? Что в вас кончил какой-то парень, кот. сразу сказал, что ему ребёнок не нужен. Вы взяли ответственность за ребёнка на себя. Теперь и правда думаете, что пара тыщ.р./месяц это и будет справедливость? Или вы встречались с малолетним олигархом и надеетесь на сладкую алиментную жизнь.
  • Тут художник всегда попадает в точку -лучше экспертов)))
  • Да и не особо накидываются. Перечитала отзывы, все по теме. Правда в том, что пока дети будут оставаться с матерями, а не отцами - и все тяготы будут на матерях (это ещё умолчим про роды и беременность, их точно не делегируешь) , отцы же могут отделаться "лёгким испугом". А раз можно легко отскочить - то многие и отскакивают. А мать не отскочит. Я не говорю, что это правильно и справедливо. Но так устроена жизнь. Поэтому девушка должна думать, и думать много. Парень тоже должен, но надеяться на него на 100% нельзя. Для судьбы девушки это важнее, значит, девушка должна это контролировать. А вообще по тексту непонятно, хотела или нет забеременеть гг. Может, была не против и в голове какие мечты жили.
  • Согласна с экспертами, надо узнать все юридические плюсы и минусы вписание данного персонажа лицом и подачи на алименты. И тогда уже решать. А вообще немного не по себе от склонности русской общественности во всем обвинять мать-одиночку, которая родила без брака неясно от кого и т.д. А вот этот вот половозрелый совершеннолетний чувак, который не хочет ребенка и при этом не хочет предохраняться, чтобы получить побольше удовольствия в кровати, типа не при делах и не виноват. Капец. Я тоже не понимаю, как можно завести ребенка без планирования, особенно финансового, но накидываться на мадам, при том, что там парень сам не предохранялся (с уже бывшей девушкой) - он типа не виноват, не? Она одна несёт ответственность?
  • Согласна с экспертами, надо узнать все юридические плюсы и минусы вписание данного персонажа лицом и подачи на алименты. И тогда уже решать. А вообще немного не по себе от склонности русской общественности во всем обвинять мать-одиночку, которая родила без брака неясно от кого и т.д. А вот этот вот половозрелый совершеннолетний чувак, который не хочет ребенка и при этом не хочет предохраняться, чтобы получить побольше удовольствия в кровати, типа не при делах и не виноват. Капец. Я тоже не понимаю, как можно завести ребенка без планирования, особенно финансового, но накидываться на мадам, при том, что там парень сам не предохранялся (с уже бывшей девушкой) - он типа не виноват, не? Она одна несёт ответственность?
    • *вписания отцом, т9
    • Лада (Московская область) / 28 июн в 23:47
      Да и не особо накидываются. Перечитала отзывы, все по теме. Правда в том, что пока дети будут оставаться с матерями, а не отцами - и все тяготы будут на матерях (это ещё умолчим про роды и беременность, их точно не делегируешь) , отцы же могут отделаться "лёгким испугом". А раз можно легко отскочить - то многие и отскакивают. А мать не отскочит. Я не говорю, что это правильно и справедливо. Но так устроена жизнь. Поэтому девушка должна думать, и думать много. Парень тоже должен, но надеяться на него на 100% нельзя. Для судьбы девушки это важнее, значит, девушка должна это контролировать. А вообще по тексту непонятно, хотела или нет забеременеть гг. Может, была не против и в голове какие мечты жили.
    • Прелесть / 29 июн в 21:15
      В жизни часто приходится из двух зол выбирать меньшее. Для того, чтобы привлечь к ответственности этого мужика, надо вступить с ним в определённые гражданские отношения. Доказать отцовство и подать на алименты. И всё? Где радость победы? Всё же логичнее думать, что только женщина принимает решение быть ребёнку с хорошим отцом или вот так, как в этой истории. И всё это вытекает из элементарной этики секса. Никогда умная женщина не допустит абы кому, причём даже не мужу зачинать в себе ребёнка.
  • Лада (Московская область) / 28 июн в 17:06
    Он не готов любить или хотя бы просто заботиться о ребенке, нести ответственность. То, что вы докажете его отцовство - не поможет ничему. Не нужен ему ребенок, пусть даже он железобетонно будет знать, что его.
  • Он не его ребенок, а ваш . Он его не хотел . О чем и сказал сразу . Непраильно сделал, что по контрацепуии доверял вам . Когда не хочешь реьенка , то надо доверять только себе . Нудная жизнь вас ждет. Будете гонятся за мужиком, который не хотел и не хочет ребенка . И не захочет . Не дожмете . В сексуальную связь " на ребенка" надо вступать только с тем кто его хочет реально .. А так свинью подложила и себе и реьенку . Отца, который его не хочет ..
  • Восстановить справедливость в чем? Что в вас кончил какой-то парень, кот. сразу сказал, что ему ребёнок не нужен. Вы взяли ответственность за ребёнка на себя. Теперь и правда думаете, что пара тыщ.р./месяц это и будет справедливость? Или вы встречались с малолетним олигархом и надеетесь на сладкую алиментную жизнь.
  • Кстати, мужик точно нищеброд и дурак. Был бы при уме, сам бы сделал тест ДНК, это доступно. Сдал бы анализы и все дела. И знал бы наверняка. У нас во дворе один рыжий сделал ребенка девушке, она родила такого же рыжего, как он, просто ксерокопия. И тоже ходил и рассказывал, это не мой. С него люди смеялись. Ну где такую морковку еще бы она нашла, это же надо поискать ещё такого. А тут, наука, возможности. Смешно даже.
  • Если он уже сейчас открещиается таким образом, это значит, что вас ждёт суд и копейки. И если он будет эти "алименты" платить, даже если вы на них н купите кефир и 2 булочки, в старости он будет иметь юр. право на алименты. Гражданский кодекс никто не отменял. Сколько таких случаев. Живёт папаша без мысли о завтра, в старости бомж, и что он делает? Подаёт на алименты. И дети в шоке. Мать растила, копейкиполучала, а теперь содержание такому бомжу выделяй? Оно вам надо? Нет, я всё понимаю, отношения не сложились и т.д. Но если это твой кровный ребёнок, то человек с моральными принципами и честью никогда не лишит своего ребенка ни фамилии, ни содержания, и время будет уделять, как положено. А тут, гиблый номер. И подумать, что ребенку говорить, когда вопросы начнет задавать. В идеале, выйти замуж и забыть про этого папашу, как про эпизод, не стоящий внимания. Жаль, конечно. Но, с дураком только свяжись... Так жизнь напортит, что мама не горюй.
  • Прелесть / 28 июн в 9:26
    Я бы вообще избежала такого родственника для своего ребёнка. Какие там с него алименты в глубинке России. Лучше задумайтесь посерьёзнее о судьбе своей и ребёнка. Я рекомендую уехать заграницу. Идите на сайты знакомств любой страны, где дети это подарок божий. А так вообще-то больше ни с кем не спите так безответственно. Вы же в ответе не только за себя, еще и за ребёнка. Папу надо серьёзно выбирать.
  • ИДИЛИЯ / 28 июн в 9:10
    Дизайн картинки к этому посту - шедевр!
  • консультация юриста - и вперед.
    • Этот совет годится всем женщинам, позволяющим мужчинам их осеменять, и желательно до процесса.
  • Конечно. Через суд устанавливаете отцовство, если добровольно не идёт на анализ, и вперед.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору