Выдержал у любовницы 5 дней и вернулся с вещами ко мне


Выдержал у любовницы 5 дней и вернулся с вещами ко мне

Мне 31, ему 35. В отношениях 10 лет, из них 7 живём вместе как муж и жена, но без штампа. Я доверяла ему всегда и не просила вести в загс. А теперь думаю, что зря, и надо было требовать штампа. Может, это смогло бы его удержать от легкомысленных поступков, если бы были обязательства? А дело в том, что мой гражданский муж внезапно стал странно себя вести. Рано уходил на работу, поздно возвращался. Сначала думала – ну, дел на работе много. Но он начал игнорировать меня как женщину и избегать общения со мной. Начал жить как сосед по коммуналке, короче. Это продолжалось несколько месяцев. Я набралась храбрости и спросила в лоб «как её зовут?» Он явно не ожидал такого вопроса, поэтому первой реакцией было «как ты узнала?» Решил даже сначала, что я залезла в его телефон. Был очень тяжелый разговор.

Выяснилось, что она его коллега. Он «чисто по дружбе» помогал ей с покупкой авто и с переездом на другую съёмную квартиру. Ну а дальше... Он плакал, говорил, что запутался, и что нас ведь не связывают никакие моральные обязательства – у нас нет детей, нет общих кредитов, и живёт он в моей квартире, к слову. В итоге договорился до того, что сказал, что нам надо расстаться. Ушел к ней с вещами. Через пять дней вернулся, сообщил, что был дураком, что «там всё не то», что жить без меня «уже не умеет». Вот прямо так – «уже не умеет жить» без меня. И смех, и грех. Ну а мне-то что с этим делать теперь? Как доверять ему после такого? Сейчас он снова живёт у меня. А я пытаюсь понять – есть ли после всего случившегося «мы»? Он говорит: «Пойдем в загс, я готов». А я? Я теперь не знаю... И что с ним делать – тоже не знаю. Вроде бы родной уже. А вроде бы уже и нет...

Анна, С.-Петербург, 31 год / 26.08.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.67 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, ну ты сама всё понимаешь. Есть люди, которые способны прощать предательство, прогладывать очень сильные обиды и продолжать любить. Но есть такие, у кого после такой измены – долгой и с уходом с вещами к любовнице/любовнику, – любовь перегорает, как лампочка. И сколько потом ни пытайся – никаких чувств, кроме иронии, не возникает. Судя по тону твоего письма, ты из вторых. Может, конечно, это просто не прошедший еще шок от произошедшего. Но уж слишком ты спокойна для человека, который пять дней был брошен ради другой (с которой еще и изменяли тебе некоторое время). На мой взгляд, лучше так, чем страдать, рыдать, не есть, не спать, жалеть себя, жалеть свою сломанную жизнь, потом жалеть его, и так по кругу. Нет уж. Как в старом анекдоте: «умерла так умерла».

    Собери ему чемодан и попроси уйти из твоей жизни. Как минимум, на время. У него было время подумать, что ты лучше, чем та мадам. А теперь тебе нужно время, чтобы понять, с кем тебе лучше – с ним, или без него. Не надо пытаться «начинать всё сначала, когда он живёт в твоей квартире. Того, что было, уже нет. И право жить с тобой придется снова заслужить. Не факт, что получится. Ведь ты тоже изменилась. А он не единственный мужчина в Питере и тем более в России.

  • Сергей

    Анна, на мой взгляд, ты задаешь риторические вопросы, на которые сама знаешь ответ, и только некоторое чувство собственничества не дает сделать то, что считаешь правильным. Нет, я тебя вовсе не осуждаю, поскольку прекрасно понимаю, что просто так перечеркнуть десять лет совместной жизни не получится. Да и в наше время выгонять мужика из дома, как-то непрактично, что ли. Да и некоторая жадность присутствует, что тоже понятно. Ведь твой сожитель сейчас чем-то вроде выигранного приза получается. Сперва бросил, чем сильно уязвил твое самолюбие и вообще доставил массу неприятных эмоций, а потом вернулся, сообщив, что там хуже. То есть ты победила в этой заочной «битве», обыграв по очкам какую-то «левую», получив за это награду в виде приятеля. Понятно, что самооценка подскочила, и прям вот приятно как-то стало. И как теперь этот «переходящий кубок» кому-то отдавать? Ведь выиграла же.

    Однако, в то же самое время, ты прекрасно понимаешь, что мужчина в доме – это не серебряная салатница, которую поставил в сервант и только пыль тряпочкой протирай периодически, вспоминая былые удачи. Все-таки совместная жизнь, семья, предполагает несколько другое использование данного девайса. А вот с этим как раз проблема. Ведь «расхождение» ваше началось не вчера. И если вы уже «жили как соседи», значит, где-то что-то поломалось «до того». А раз так, то нет никакой гарантии, что тебя не бросят еще раз через некоторое время. Да и, как я понимаю, особых чувств с твоей стороны уже тоже не осталось. Жалость некоторая, да привычка. Если это так, то не советую ничего придумывать и тратить время. Лучше расходитесь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
10


Ваше мнение 13  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ну вы ж его пустили? А он не котик, знаете,, погулял по весне и домой) А что он там проквакал в свое оправдание? Там борщ не такой наваристый? Или вообще его нет? Носки за ним не убирают? Ну, веская причина принять обратно, че. Изменял, нервы мотал, и тут как ни в чем не бывало ..."Нравятся" мне мужики своей наглостью и самоуверенностью. Большинство считает себя подарком, а свое согласие жениться - ценным призом. Прям представляю себе обратную ситуацию - женщина изменяла, пожила с другим, вернулась , сказала, что там как-то.... Не так ахают, в общем. Ну чё ты, Вася,морщишься, я вот даже согласна за тебя замуж выйти. Хоть завтра))) Нда...
  • Прелесть / 26 авг в 7:16
    Да не жили вы никогда, как муж и жена. Вы даже не знаете, что это такое. Муж жену для начала ведёт в загс. Потом заботится, содержит, покупает квартиру, встречает из роддома и тд. Вы же никогда не жил как муж и жена. Вы притащили кота к себе домой И всё.
  • 7 лет без штампа, без детей, без совместного имущества, можно сказать что глобально без ничего. вопрос: зачем вам мужчина с которым вы не хотели ничего за эти 7 лет? всю жизнь так "ничего" вялить будете?
  • Мужику 35 лет. Своего жилья нету. Сходил пожить 5 дней к своей мадам на съемную квартиру. Узнал сколько стоит аренда в месяц, и что ему придется минимум половину ее оплачивать. Стало не по себе, вот и вернулся к ГГ, здесь же явно лучше и дешевле обходится жить. А новая любовь скоро начнет напрягать покупкой своей квартиры за его счет.
  • Не знаю, над чем вам смешно, Анна. Мне вот плакать захотелось от вашего письма. За 10 лет вы ничего и никого совместно не нажили. И это при жизни в северной столице. Мужик при этом гуляет. Зачем вам такой мужик? Что вы получали и получаете от него? Я считаю, что вы очень много растратили времени на этого мужчину, который не вкладывается в вашу не семью, но пару. Который предал вас, не забыв напомнить, что вы ничем не связаны. А вам смешно. Вы приняли и сидите с ним, как с дитем непутевым. Спускаете свое достоинство и жизнь в унитаз со смехом. Анна, зачем?
  • После такого поступка принять его - значит признать себя удобной, незначимой. Такой товар, купленный по скидке. У него нет ресурса удержать женщину, на которую у него стоит член и от которой душа поёт. Поэтому, придется довольствоваться той, что проглотит любое свинство. Можно срать на голову, обесценить, а потом он в загс готов. Вернулся он. Счастье то какое. Не будет с ним семьи. Был бы толковый, уже за эти 7 лет много бы успели.
  • А у нас в городе жинщина, жившая в ипотечное квартире, сошлась с парнишей. Парнишка из съёмной переехал. Пожили несколько месяцев и разбежались. И она потом отсудила у него часть денег. Он ведь экономил, живя у неё, не платил ей. Кредит то она платит. Короче, суд сказал, должон. Пожил на чужих метрах, плати. Ты ж не муж, а приживалец.
    • Был бы муж, тоже суд бы заставил платить за прожитое время.
      • С мужем тонкости есть. изучали бы доход семьи, покупки, блендер там, телик и тп. вдруг муж денег больше приносил, все ж считается совместно нажитым, а тут никакого совместного дохода нет
  • Не знаю, над чем вам смешно, Анна. Мне вот плакать захотелось от вашего письма. За 10 лет вы ничего и никого совместно не нажили. И это при жизни в северной столице. Мужик при этом гуляет. Зачем вам такой мужик? Что вы получали и получаете от него? Я считаю, что вы очень много растратили времени на этого мужчину, который не вкладывается в вашу не семью, но пару. Который предал вас, не забыв напомнить, что вы ничем не связаны. А вам смешно. Вы приняли и сидите с ним, как с дитем непутевым. Спускаете свое достоинство и жизнь в унитаз со смехом. Анна, зачем?
  • Игристая. / 26 авг в 15:53
    Да уж, ценнейший приз, раз снизошел до того, чтоб угол в ее доме занять). А коли еще после гульки вернулся, виляя хвостиком, на ранее помеченную территорию, таки "джекпот")). Не иначе как памятник теперь ему поставить))).
    • Игристая / 26 авг в 16:42
      А если без стеба, то жаль, что столько времени потрачено на этого кобелину. Сейчас самое время его выселить. Предложение, звучащее, как одолжение - не повод продолжать его квартирование. И очень может статься, что вернулся он оттого, что новая любовница ясно дала понять, что как минимум ему следует добавить за съем квартиры (а своя жилплощадь вообще имеется у МЧ?). Замуж он должен был позвать еще 7 лет назад, и именно позвать в свой дом, а не к девушке пристраиваться. Теперь пусть доказывает серьезность намерений делом, решая свои жилищные проблемы. Но лучше не ждать этого, а устраивать жизнь с человеком, который поведет себя по мужски изначально.
  • ИДИЛИЯ / 26 авг в 14:20
    Ну что вы! Надо было очень хорошо за вам побегать, прежде чем давать второй шанс. Так бы он вряд ли стал делать второй раз (если вы планировали сохранять эти отношения). А счас вы приняли обратно, чем дали зелёный свет к его новым загулам….
  • 7 лет без штампа, без детей, без совместного имущества, можно сказать что глобально без ничего. вопрос: зачем вам мужчина с которым вы не хотели ничего за эти 7 лет? всю жизнь так "ничего" вялить будете?
  • Прелесть / 26 авг в 12:37
    Прочитала Сергея. Бред какой. Она "выиграла" . По моим понятиям, если меня хотят при более сложных условиях (надо заработать нам на квартиру, надо нас обуть, одеть, надо курсы разные оплатить, надо в отпуск свозить и тд) - значит я выиграла А тут проигрыш с самого начала. Ещё и принят без базара Обалдеть, куда катится мир.
  • Veronika123 (Не указано) / 26 авг в 12:13
    Мужику 35 лет. Своего жилья нету. Сходил пожить 5 дней к своей мадам на съемную квартиру. Узнал сколько стоит аренда в месяц, и что ему придется минимум половину ее оплачивать. Стало не по себе, вот и вернулся к ГГ, здесь же явно лучше и дешевле обходится жить. А новая любовь скоро начнет напрягать покупкой своей квартиры за его счет.
  • Прелесть / 26 авг в 7:16
    Да не жили вы никогда, как муж и жена. Вы даже не знаете, что это такое. Муж жену для начала ведёт в загс. Потом заботится, содержит, покупает квартиру, встречает из роддома и тд. Вы же никогда не жил как муж и жена. Вы притащили кота к себе домой И всё.
  • Лада (Московская область) / 26 авг в 3:26
    Ну вы ж его пустили? А он не котик, знаете,, погулял по весне и домой) А что он там проквакал в свое оправдание? Там борщ не такой наваристый? Или вообще его нет? Носки за ним не убирают? Ну, веская причина принять обратно, че. Изменял, нервы мотал, и тут как ни в чем не бывало ..."Нравятся" мне мужики своей наглостью и самоуверенностью. Большинство считает себя подарком, а свое согласие жениться - ценным призом. Прям представляю себе обратную ситуацию - женщина изменяла, пожила с другим, вернулась , сказала, что там как-то.... Не так ахают, в общем. Ну чё ты, Вася,морщишься, я вот даже согласна за тебя замуж выйти. Хоть завтра))) Нда...
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору