Мужчина второй, проблемы те же: не хочет детей


Мужчина второй, проблемы те же: не хочет детей

Я жила с человеком 4 года. Все вроде было хорошо – понимание, уважение, общий бизнес... только не было детей, семьи и домашнего очага. Все время на работа, устала, все оставила мужу, собралась и уехала учится в другую страну. Во время учебы познакомилась с хорошим, образованным человеком. Долгие красивые ухаживания, забота, понимание взяло свое – стали жить вместе. Все вроде хорошо, мы любим друг друга, но... опять то же самое: подожди с детьми, подожди с семьей. Купил квартиру. Два года вместе, но не женаты только помолвлены. И опять в мою душу закрадываются сомнения: а не повторится ли та же ситуация опять?

Юлия, Канада, 25 лет / 24.11.21

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юлия, я тут посчитала: тебе 24, из них 2 года ты живешь с бойфрендом, то есть, начала жить в 22. Перед этим были «долгие ухаживания» – не берусь судить, что в твоем понимании «долго», но, допустим, еще полгода. И еще какое-то количество месяцев до знакомства. В общем, примерно 21 год. Минусуем 4 года, и получаем, что ты с первым своим мужчиной жила с 17 лет до 21, и рассталась с ним потому, что он был не готов к тому, чтобы в этом возрасте ты рожала детей и садилась на кухне. После чего ты вся такая непонятая поехала учиться в Канаду. Угу. Юля, давай, на минуту представим, что ты таки родила тогда и вышла замуж. Где была бы ты и где Канада с ее университетом или колледжем? Ты бросила того первого парня из-за того, что он не хотел лишать себя и тебя возможностей. Но после расставания ты… воспользовалась теми самыми возможностями, которые есть у незамужней, молодой и не обремененной материнскими заботами женщины.

    И вот сейчас история повторяется. Ты хочешь свадьбу и детей, а тебе говорят: «Подожди, давай. Поживем для себя. Давай вместе расти, развиваться, жизнь только началась». И это имеет смысл. Ведь в большинстве высокоразвитых сообществ 25 лет – то самое начало взрослой жизни. И многие лет до 30 о детях не помышляют. Ведь это не просто ответственность это еще и полное подчинение своей жизни детям. И сколько бы ни говорили о том, что дети – это счастье, но факт остается фактом: в первую очередь, дети – это конец беззаботной жизни, ограничения и сложности. Ну и большая финансовая черная дыра. Так что, я вполне понимаю твоего бойфренда, который предлагает с этим не торопиться. Не согласна – тогда лучше уходи и ищи мужчину постарше, который уже созрел к созданию большой семьи. Главное, сама потом не разочаруйся в выборе. Ведь дети – это не вся жизнь, и с мужем ты будешь жить дольше, чем со своими детьми. Если, конечно, не возникнет желания разводиться. Но тут, к слову, могут быть нюансы в том, с кем останутся дети. Канадская ювенальная юстиция, как правило, выбирает гражданина своей страны.

  • Сергей

    Юлия, увы, но то, что ты описываешь – общая проблема так называемых «высокоразвитых» стран. И как бороться с нежеланием народонаселения заводить детей, пока никто толком не понимает. Понятие «демографический кризис» не просто так придумали. Увы, но люди просто не хотят дополнительной ответственности и проблем, которые обязательно появятся с появлением ребенка. Им и так хорошо. Особенно это касается молодых мужчин. Вот и твой жених, скорее всего, просто не готов к тому, чтобы стать папой. Он молод, активен, имеет массу личных желаний и планов, которые никак не связаны с любыми ограничениями. И когда он повзрослеет и остепенится – вопрос сложный. Да и с женитьбой, как ты сама видишь, он тоже не сильно спешит. Да, вы «помолвлены». Но давай будем честными, это в 19-м веке или в начале 20-го хоть что-то значило. Сегодня «помолвка» – не более, чем слова.

    Что же делать теперь? На мой взгляд, либо ставить ультиматум, мол, «хошь как хошь, а маловато будет», давай-ка быстро жениться и детей заводить, либо искать другого партнера, который будет более серьезно настроен. Хотя, конечно, можно просто продолжать жить в привычном русле и ждать. Но вряд ли это правильно, ибо тебя подобная ситуация не устраивает и начинает накапливаться раздражение и неудовольствие. А раз так, то рано или поздно, ситуация накалится, дойдет до абсурда и начнутся скандалы. Ну и зачем этого ждать, нервы тратить? Ладно, была бы любовь великая, но ведь ничего такого не наблюдается, как я понимаю. Ну, так и чего огород городить? Так и скажи приятелю, мол, если любишь, если хочешь быть вместе, то идем расписываться и начинаем работать над потомками. Не хочешь – вот Бог, вот порог. Ну. а дальше посмотришь по обстоятельствам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
3


Ваше мнение 21  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • У вас всё наоборот. Сначала живёте, впрягаетесь зачем-то в отношения, а потом выясняете, с кем живёте и куда движетесь, что семья и дети им не нужны. Или, с вами конкретно не нужны. Зачем вы соглашаетесь на общий бизнес, на 4 года жизни вместе в таком сттаусе, если вам это не подходит? Про помолвку со 2-м: обычно дату после помолвки назначают достаточно быстро. Я в Штатах наблюдала, там есть практика: дать кольцо и годами жить вместе в статусе невесты и жениха. Проходит несколько лет, разбегаются, следующий. Поэтому, вы ради самой идеи замужества терпите то, что на самом деле вас не устраивает. При такий установках, сценарий не меняется, а только декорации и актёры. С третьим женихом вы можете терпеть уже что-то другое ради идеи. Например, плохой секс или отвратительный характер. Ради идеи. Вопрос: почему? В вашей системе ценности, женщина без статуса "замужем" представляет собой неполноценую личность. Поэтому, вы так к этому стремитесь. Подумайте. Почему вы готовы терпеть ради идеи?
  • Кстати,фраза "все оставила мужу" туда же. В тему об отсутствии ориентиров. Какому мужу? Зачем сожителя со своих 17 - ти лет называть мужем?
  • Боже мой, опять. Ну объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, почему поколение девушек из 90-х,00-х так отчаянно мечтает о замужестве. Не возьму в толк никак. Откуда этот пунктик? Девушка, видимо, не дурочка и с определенными возможностями, раз за границей училась, работает. Но при этом не знает, что во многих развитых странах люди под венец не торопятся. Молодожёны после 35 и старше норма. А дети ещё позже. Ощущение, что у автора в голове перекос. И не один. Хочу одного, выбираю другое, стремлюсь прогнуть под третье.
  • Прелесть / 24 ноя в 13:05
    Как-то многое у вас в письме придуманное. Всё оставила мужу. Какому мужу. Что всё? В Канаде мужчина долго ухаживал. Это как долго? 4 года прожила с одним, 2 с другим. Во сколько же съехались с первым? Какую квартиру купил мужчина в Канаде? Имеете ввиду взял ипотеку? Только на себя. Взял до брака. Вы вносите свою долю? Как то мне этот мужчина видится человеком из Иран, Ирак, Афганистан. Тогда он еще с вами поживет. Гражданство оформит и свою невесту привезёт. Нет? А зачем Вам сейчас дети? Моя дочь расплодилась не на шутку после 33. Когда всё было готово. Абсолютно всё. И сегодня ещё новый малыш. 3 месяца. Главное не замуж выйти а найти любовь. А какое у вас понимание. Вы пишите "забота и понимание взяли своё" и потому вы съехались. А теперь понимания нет. Когда есть понимание, то женщина не нервничает. Сегодня согласна с Эллис. Жизнь с идеей. Типо потерплю за идею. Что мне очень напомнило Desire. Я, всегда говорила ей, что нельзя ни с кем жить за идею. На меня она лаяла. Вышла замуж один раз за идею. А он гулял и ничего не делал. И второй олух. Но зато муж и дети. Это насилие над собой. Ради чего? Для чего? Чтобы нвйти дорогу в клинику неврозов. Desire нашла. И вы найдёте. И пахать будете всю жизнь сама сама за такую семью. Где у вас ЛЮБОВЬ???? Нет её ни к себе ни к кому. Одна идея покоя не даёт. Доведёт до сумашествия эта идея.
  • Чем 123 хуже Южки / 25 ноя в 12:36
    Попахивает средневековьем. Т.е. лучше умереть в родах или получить родовую травму, чем кесарить. Про наркоз и обезболивающее прям открытие для меня, я то на операции кричала « приложите подорожник и все», а меня не послушали и отключили. Ну все, теперь буду ходить опустив глаза
  • Одна моя знакомая пять раз ЭКО делала. Только вдумайтесь: пять раз! Это изнасилование медработниками женского организма. Человек, доведенный до отчаяния и не на такое согласится. Все на ноги становилась. Вторая моя знакомая, после третьего ЭКО на четвертое из столицы укатила в Израиль. Сразу беременность. Рожать туда же полетела, да там и осталась. Далеко не у всех такая возможость есть. На девчонку тут спустились все, а у неё может быть инстинкт или чутье что скорее надо. Игры разума против законов биологии пыль дорожная.
  • Так случилось, что 6 лет назад я после операции лежала гинекологическом, и я там была одна "старушка", потому что все отделение, ВСЁ, было заполнено девочками до 25, которые не могли забеременеть, и в надежде что микрооперации им помогут ложились под лапороскоп. За 10 дней лежки, я увидела конвеер (выписыаают через пару дней). Реальность жестока.
    • И почему такая проблема вдруг у молодых пачками? Уж не от собственного ли образа жизни с младых лет? Биологически фертильность начинает снижаться только после 35, да и то медленно.
  • Персикова / 25 ноя в 9:18
    Мне кажется. вы живёте в фантазиях. "Все вроде было хорошо" - у вас и про первого и про второго. Такое ощущение, что вам всё равно , что там в ваших отношениях , главное достигнуть цели - ЗАГС , ну или как там это в Канаде называется. Выдаёте желаемое за действительное.
  • Прелесть / 24 ноя в 13:05
    Как-то многое у вас в письме придуманное. Всё оставила мужу. Какому мужу. Что всё? В Канаде мужчина долго ухаживал. Это как долго? 4 года прожила с одним, 2 с другим. Во сколько же съехались с первым? Какую квартиру купил мужчина в Канаде? Имеете ввиду взял ипотеку? Только на себя. Взял до брака. Вы вносите свою долю? Как то мне этот мужчина видится человеком из Иран, Ирак, Афганистан. Тогда он еще с вами поживет. Гражданство оформит и свою невесту привезёт. Нет? А зачем Вам сейчас дети? Моя дочь расплодилась не на шутку после 33. Когда всё было готово. Абсолютно всё. И сегодня ещё новый малыш. 3 месяца. Главное не замуж выйти а найти любовь. А какое у вас понимание. Вы пишите "забота и понимание взяли своё" и потому вы съехались. А теперь понимания нет. Когда есть понимание, то женщина не нервничает. Сегодня согласна с Эллис. Жизнь с идеей. Типо потерплю за идею. Что мне очень напомнило Desire. Я, всегда говорила ей, что нельзя ни с кем жить за идею. На меня она лаяла. Вышла замуж один раз за идею. А он гулял и ничего не делал. И второй олух. Но зато муж и дети. Это насилие над собой. Ради чего? Для чего? Чтобы нвйти дорогу в клинику неврозов. Desire нашла. И вы найдёте. И пахать будете всю жизнь сама сама за такую семью. Где у вас ЛЮБОВЬ???? Нет её ни к себе ни к кому. Одна идея покоя не даёт. Доведёт до сумашествия эта идея.
  • Боже мой, опять. Ну объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, почему поколение девушек из 90-х,00-х так отчаянно мечтает о замужестве. Не возьму в толк никак. Откуда этот пунктик? Девушка, видимо, не дурочка и с определенными возможностями, раз за границей училась, работает. Но при этом не знает, что во многих развитых странах люди под венец не торопятся. Молодожёны после 35 и старше норма. А дети ещё позже. Ощущение, что у автора в голове перекос. И не один. Хочу одного, выбираю другое, стремлюсь прогнуть под третье.
    • Кстати,фраза "все оставила мужу" туда же. В тему об отсутствии ориентиров. Какому мужу? Зачем сожителя со своих 17 - ти лет называть мужем?
    • "во многих развитых странах люди под венец не торопятся" - поэтому население их скоро полностью будет арабским + болезни поздних детей, особенно кесарят.
      • А кесарята чем вам не нравятся? Я уж молчу про эко и суррогатов, наверно стоите с крестом и серебряными пулями у роддома.
        • южка для 123. боитесь имя назвать? / 25 ноя в 8:24
          что за народ, не может не хамить... вы в курсе вообще о последствиях наркоза в организме взрослого человека, а о последствиях нестероидных противовоспалительных (они же обычные обезболивающие), или к чему приводит употребление синтетической еды? а что с детским организмом в таких же условиях? почему матери и ребенку ПОЛЕЗНО проходить естественный родовой путь? в школу вам, букварь читать.
          • Чем 123 хуже Южки / 25 ноя в 12:36
            Попахивает средневековьем. Т.е. лучше умереть в родах или получить родовую травму, чем кесарить. Про наркоз и обезболивающее прям открытие для меня, я то на операции кричала « приложите подорожник и все», а меня не послушали и отключили. Ну все, теперь буду ходить опустив глаза
  • У вас всё наоборот. Сначала живёте, впрягаетесь зачем-то в отношения, а потом выясняете, с кем живёте и куда движетесь, что семья и дети им не нужны. Или, с вами конкретно не нужны. Зачем вы соглашаетесь на общий бизнес, на 4 года жизни вместе в таком сттаусе, если вам это не подходит? Про помолвку со 2-м: обычно дату после помолвки назначают достаточно быстро. Я в Штатах наблюдала, там есть практика: дать кольцо и годами жить вместе в статусе невесты и жениха. Проходит несколько лет, разбегаются, следующий. Поэтому, вы ради самой идеи замужества терпите то, что на самом деле вас не устраивает. При такий установках, сценарий не меняется, а только декорации и актёры. С третьим женихом вы можете терпеть уже что-то другое ради идеи. Например, плохой секс или отвратительный характер. Ради идеи. Вопрос: почему? В вашей системе ценности, женщина без статуса "замужем" представляет собой неполноценую личность. Поэтому, вы так к этому стремитесь. Подумайте. Почему вы готовы терпеть ради идеи?
  • Юлия, вы каким-то образом умеете выбирать психологически не зрелых мужчин. Любящие мужчины так себя не ведут. Опасения понятны, чем раньше роды, тем здоровее ребенок и больше физических сил на воспитание. на мой взгляд это важнее финансовой стабильности. Стабильности можно и не достичь, а вот здоровье утратить - легко.
  • ИДИЛИЯ / 24 ноя в 7:52
    А мне понятны страхи автора, учитывая что многие люди по 5-6 лет зачать не могут. Автор, копите на ЭКО и спокойно сидите до 30, занимаясь собой и мужем. Ваш муж может быть реально не готов и созреет ближе к 30. Знаю такие семьи, когда в 26 рожать не хотели, а в 30 мужик прямо требовал с жены ребенка.
  • Солнце / 24 ноя в 2:00
    А о каком глобальном демографическом кризисе идёт речь согласну эксперту? Планета перенаселена, уже почти 8 млрд. человек. Понятно, что в Европе и РФ немного кризис может наблюдаться, но не на глобальном уровне.
    • Не нужно преуменьшать. В России население сокращается. И очень быстро. Маткапитал непросто так за первого давать стали. А кто его получает в реале, я отлично вижу. Демографический кризис, уже кадровый кризис начинает ощущаться. То ли ещё будет.
      • Персикова / 25 ноя в 9:16
        Ну про реал - всё не так страшно в России ) Я вижу много молодых семей не маргиналов, претендующих на маткапитал . Сейчас очень многие рожают вторых и даже третьих . Сужу по своим молодым коллегам и соседям - в общем , тех, кого наблюдаю. Да и в парке, магазине , самолёте и .п. встречаю очень много пар с 2-мя и тремя детьми.
        • Вы знаете, я живу в крупном городе, здесь, конечно, везде борьба и движуха. И приток населения идёт. Но вот глубинка и деревня, это прям ой. Маткап, конечно, получают и славяне и не маргиналы. И им противоположные. Всякие. Дети, правда, во многих таких семьях (начиная от двух детей) это тикток ещё до школы, блогеры и прочая ерунда. Оба родителя впахивают, как кони, не до детей и качественного общения с ними. С подростками сейчас вообще беда, что у них в головах, я даже писать не хочу, парой слов тут не обойдёшься. Это мои выводы из личного общения с ними. Просто сбитые ориентиры. Не хватает настоящих включенных родителей. Кстати, мне школьный психолог на днях сказала, что сейчас в мкб-11 вносят официально диагноз "цифровой дебилизм". Рожайте дальше, люди. А качество личности, где его взять и кому оно нужно? А в целом, я сводки слушаю по численности населения. И грустно от них. В этом году с переписью приходила девушка. Вопросы совсем простые. Метраж квартиры, кто живёт и обязательно национальность всех. В прошлую, где то в начале 2000х было, помню, и про доходы спрашивали на человека, ещё какие то более частные вопросы, а сейчас вот так...
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору