Мой парень пугает меня своей неуклюжестью


Мой парень пугает меня своей неуклюжестью

Встречаемся 5 месяцев. Чувства серьезные, планы на жизнь тоже. Оба хотим семью, детей в перспективе. Но есть одна проблема, которая меня волнует, и которая омрачает наши отношения. Мой парень очень неловкий в быту. Телефон мимо кармана положить – это про него. Рукавом задеть дверной проем и порвать рукав – это он. Сесть куда-то так, что штаны порвутся – тоже он. При попытке гвоздь в стену забит дать себе молотком по пальцам – запросто. Ну и в наших взаимных отношениях тоже эта неуклюжесть проявляется так, что мне начинает быть боязно. Когда спим вдвоем в одной кровати, то во сне локтем меня двинет, то ногой. Смеется, мол, не привык спать с кем-то, поэтому так во сне распластывается по всей кровати. Это было бы смешно, если бы не последний случай, когда он мне по носу ночью заехал так, что аж искры из глаз. Прошу совета, что делать? Я после того случая психанула, высказала ему как есть. Так он обиделся, сказал, что я раздула проблему из ерунды, и уже несколько дней со мной не разговаривает. Живем мы не вместе. И вот я думаю, как-то можно ему помочь с этой проблемой? И замуж за него хочу, и боязно из-за этой его проблемы.

Ирина, Россия, 29 лет / 04.11.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, эту проблему самостоятельно не решить. Для начала нужно определить источник такой неловкости. По какой причине он плохо чувствует габариты, раз промахивается мимо карманов и задевает дверные проемы? Это органическая проблема, или сбой в обучении? Нужно идти по врачам – невролог, психолог, психиатр (как ни странно, но да). Захочет это твой парень? Ведь, как я понимаю, его все устраивает. Ну, кроме твоей реакции. Попробуй объясни ему, что ты не просто так боишься, что могут быть ситуации опасные для здоровья. Особенно, если у вас будут дети. Сколько случаев, когда родители роняли детей или причиняли иной вред по неосторожности. А у твоего парня «неосторожность» - второе имя. Не захочет понимать, снова обидится, тогда, может, попробовать проанализировать, что ты в нем нашла и действительно ли ты любишь его, или просто ухватилась за шанс выйти замуж до 30?

    С другой стороны, он может быть прав, и ты раздуваешь из мухи слона. Вы встречаетесь всего 5 месяцев. Может, период влюбленности подходит к концу, а на смену ей приходит трезвый расчет? Ты просто внимательно начала рассматривать парня, а он оказался не таким уж идеальным, как тебе хотелось, вот ты и уцепилась за его «неуклюжесть» как за аргумент, чтобы свести отношения на ноль?

  • Сергей

    Ирина, неуклюжесть – это, конечно, неприятно. Более того, иногда это просто опасно. Причем, если тебе партнер просто заехал в глаз, то представь, что может быть, если такой человек держит на руках новорожденного малыша. Дверные косяки, насколько я знаю, плохо отражаются на здоровье, особенно при встрече с головой, и летать с высоты папы на пол, возможно, прикольно, но болезненно и чревато самыми неприятными последствиями. То есть следить придется постоянно, за каждым движением. Что же с этим делать? Для начала попытаться разобраться в причинах. Видишь ли, подобные «отклонения», могут быть вызваны либо органическими причинами, либо психологическими. И если это какое-то повреждение мозжечка или иных областей мозга, то сделать уже ничего не получится. А вот если все-таки «благоприобретенное» в процессе воспитания и развития, то коррекции поддается.

    Например, подобное «медвежество» часто проявляется у людей, желающих, чтобы на них обратили внимание. Есть те, кто таким образом «отыгрывает» ребенка, и ждет к себе соответствующего отношения. Бывает, что «увалень» получается при определенном стиле воспитания, когда родители оберегают растущего малыша от всего, чего можно, и он просто не успевает сформировать необходимые навыки в детстве. Может быть еще куча вариантов. Такие «девиации» «лечатся» разными способами. Например, многим помогает просто посещение психолога и отработка своих комплексов. В каких-то случаях людям рекомендуют заняться спортом, где требуется чувствовать дистанцию и габариты. Могут быть и иные способы. Так что попробуйте обратиться к психологу и поработать над проблемой. Обследование у невролога пройти тоже будет не лишним. Слишком активные действия во время сна – это, знаешь ли, симптомчик. Ну, а дальше посмотрите.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
4
4


Ваше мнение 22  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Может быть и неврология. Раздула проблему из ерунды? Ну пусть получит по носу во время сна. Назавтра под ребра. Потом ещё куда пинок. Легко смеяться, когда не тебе прилетает. Ну, если ему проще обидеться и расстаться, чем извиниться, признать проблему и искать решение - делайте выводы.
  • Прелесть / 4 ноя в 10:15
    5 месяцев знакомы и находите минусы. И это всё? А кем работает "парень", какие доходы в его возрасте, профессия, родители, гены и тд. Выйти замуж не напасть. Поэтому и надо познать человека. Не суетиться. Не бежать впереди паровоза. По моим понятиям у "парня" не порядок с головой.
  • Я думаю, что у парня еще куча странносте, о которых вы умолчали .. Думаю, что у него проблемы с головой . Страшный тип какой то . Ребенка такому доверите? Он его мимо коляски будет класть и хохотать . А вы с гуся вода. Он вообще машину водить может и ложку в рот доносит или в ухо тыкает . А ночью вот так , невзначай , убить может . Наверное , тоже хохотать будет.
  • Персикова / 7 ноя в 9:45
    Телефон мимо кармана, не вписывается в дверной проём и прочие признаки нарушения координации движений могут сигнализировать о проблемах с нервной системой или ещё хуже - с головным мозгом. У нашего друга , когда такое начало проявляться, обнаружили опухоль размером с грецкий орех, Это, если вы серьёзно заметили на постоянной основе всё, что описываете нам. Тогда его надо срочно направить к врачам. Если же , это случайности, возведённые вами в ранг постоянно происходящих , то , он вас просто раздражает. И я склоняюсь ко второму... Вы описали только его недостатки. А где всё хорошее , за что вы его полюбили ? Кто он вообще, кроме того , что молотком бьёт по пальцам ? Такое ощущение создалось , что вы взяли в магазине на полке вроде бы подходящий товар , а при использовании оказалось , что у него масса побочных недостатков , которые не вписываются в концепцию вашего дома.
  • А ещё Художнику - браво! картинки всегда классные и в тему ;)
  • Спать, допустим, можно и раздельно. А вот в быту, на людях постоянно попадать с ним в неловкие ситуации, стыдиться его неотесанности - со временнм все это будет беспокоить и раздражать все больше. Даже если он приложит усилия и будет какое-то время контролировать себя, если хочет быть с вами, сущность человека не изменить, а с возрастом все усугубится.
  • Ой, девоньки, очередную откровенность выдам сейчас, а потом может пожалею )) никогда об этом не говорила только потому что не было... блин.. как же это сказать грамотно по-русски?.. причины, темы...(кто-нибудь поправите)) ни от кого никогда не слышала такого, сама разговор не начинала, а на самом деле, наша героиня Ирина подняла на обсуждение существующую проблему, но мало кто её понял (счастливицы!). Эксперты молодцы. Беспокойно спящих людей (без всяких отклонений болезненных) немало в нашем современном мире. Так вот, меня муж тоже шандарахнул не хило в первый месяц совместной жизни, я потом долгое время спала настороже, конечно, извинялся и всё такое, но это не жизнь, честно. С тех пор любила и люблю спать одна) мечтала о личной спальне и вот уре-е-е! лет десять как у каждого из нас своя спальня. Прочитала внимательно всех. Дело в том, что один из моих внуков также беспокойно спит - крутится, оказывается то на одном конце кровати, то на другом. Его мама медик, со здоровьем всё хорошо, просто такой сон. Когда они к нам, он только со мной спал, я вокруг кровати подушками обкладывала, бывало падал, ловила на крою кровати) то ногу на меня забросит ) Теперь вырос 12 лет ему, в последние приезды к деду - в комнате матрасы на пол побрасали. Прочитав письмо, до этого как-то не подумала, я спросила у снохи, как он спит дома, оказалось на односпальной кровати и не падает. Приедет, спрошу у самого, может (думается мне) лишь только почувствует, что падает, просыпается, выравнивается и дальше спит. А может перерос (дай Бог!), дети же многие крутятся во сне. Из всех моих 6 внуков, он один такой) Ирине не советовала бы связывать жизнь свою с этим МЧ, по письму видно, вы с этим не смиритесь ;)
    • Персикова / 7 ноя в 20:50
      Dear , я имела в виду не сон. Я, кстати, сама сплю очень беспокойно , то ногу закину, то руку, то наискосок улягусь ))) При этом , муж в отдельную спальню переезжать отказывается категорически , ему надо спать рядом. Тут автор описала много других тревожных (на мой взгляд симптомов) и это происходит с ним не только во сне. Если автор не преувеличила, то эта его повышенная неуклюжесть может быть плохим признаком. Но, мне кажется, он просто её раздражает.
      • Персикова, здравствуйте! скорее вы правы, просмотрела письмо (в такую-то рань!)), то что он её уже сейчас раздражает - да, потом раздражение усилится и перейдёт в нелюбовь (хуже - ненависть), вполне соглашусь с вами. Из-за последних предложений "думаю, как-то можно ему помочь с этой проблемой?" и "замуж за него хочу" раздражение от меня ускользнуло, тут и забота и желание семьи. Однако и я в конце пишу Автору не быть с ним, интуитивно чувствуя, что Непара он ей, не потянет она ;) Ваш муж молодчина, любит вас. Напомнили мне - у внука моего, о котором я писала, есть погодок братик, так этот мой внук как заснёт так в той позе и проснётся. Такие разные) как-то у нас спали они со мной, маленькие были, на моей кровати вмещались, смотрю среди ночи на этом смиренно спящем ножка того беспокойно спящего, а он спит и спит ) правда, утром пожаловался на брата, сказал что чувствовал тяжесть, но не стал сбрасывать дабы не разбудить ;)
        • Персикова / 8 ноя в 7:38
          Доброе утро!)) Так у неё раздражение как раз от нелюбви. Закономерно. А замуж она просто хочет , не то, чтобы именно за него. Мне так видится из письма. Жаль, что перестали приходить в обсуждение героини писем. Раньше бывало - обсуждаем...обсуждаем, а потом - бац ! приходит автор письма и "всё не так и вы ничего не понимаете")))))))))))
          • Персикова, и снова я. Жду гостей, последний час медленно идёт, дай-ка думаю, загляну. Ни разу не помню Авторов, видно, меня тогда не было. Вот этому письму (как впрочем и другим, я поверила, такое не выдумать, хоть Автор не появляется... Ой всё..гости, потом допишу ;)
          • Добрый вечер, Персикова, вернулась, а уже не помню о чём хотела написать. А те Авторы как реагировали на мнения экспертов? Это - "всё не так и вы ничего не понимаете" относилось к ним? Мне, к примеру, всегда нравятся их мнения, нравится как они тонко улавливают суть истории, их отношение к работе к своей, вот мы можем ответить или нет, если не понравится, а они всегда чётко, по полочкам, независимо ни от чего. Да, конечно, если бы Авторы писали - правильно ли мы поняли проблему, помогли ли им хоть малость, есть ли польза от наших видений и высказываний на их ситуацию, было бы неплохо ;)
    • Ellis (Не указано) / 8 ноя в 21:51
      Я не вижу ничего плохого в том, чтобы спать отдельно, если иначе человек не выспится. Быть на стр?ме - значит, в напряжении. Не зря когда-то люди спали раздельно и друг друга навещали. Ночью нужно спать и высыпаться. Мои родители стали раздельно спать после операции папы на колено. Нога пистолетом, мама спит как заяц. И сама недавно начала беспокойно спать. И мне очень понятно, что они засыпают каждый у себя, хоть весь вечер вместе проводят. Я с мужем сплю вместе, но под разными одеялами. Это даже не обсуждается, чтобы под одним одеялом спать и перетаскивать один на другого. Он не храпит, спит спокойно, поэтому ок. Но если я перестану высыпаться, легко буду спать отдельно. Я себе не могу представить, что с меня станут одеяло, столкнут или закинут ногу. Для меня это ужасс :)) Сон это святое.
      • Насколько же вы правы, Ellis ! Сон это святое! Золотые слова. Рассказ у меня есть с таким заголовком. Скопирую ваши слова (вы не против?) и кое-что там подправлю ) А ещё, девочки, у меня есть рассказ, который мне самой очень нравится, никто его не читал, в нём также муж с женой спят в разных спальнях, но рядом расположенные и объединены одной душевой, но не в этом суть, а в любви... Как бы мне хотелось вам дать почитать ) может, в Два Мнения отправить ;)
  • Прелесть / 7 ноя в 11:06
    Для меня, к слову, очень важно, как с мужчиной спится. Без секса. А именно спится. И я реально на подсознании влюбляюсь в мужчину, если с ним уютно спать. Помню, как с одним мужем первый раз пришлось спать на узком диване в чужой квартире. Так он всю ночь держал мою руку, которая не вмещалась на диван. С другим пришлось спать в гостях на сломанной узкой кровати. Все смеялись как мы на ней поместились. А нам было очень комфортно. Мужчина как фокусник уменьшается в размере. И каждого мужа помню именно по деликатности комфортности в кровати. И даже друг другу мы всегда говорили я так люблю спать с тобой. Это очень о многом говорит. Это без секса. А секс вообще полностью всё говорит о мужчине. Я уверена что этот товарищ бракованный. В мужья такие не годятся. Героине - не надо закрывать глаза на то, что очевидно.
  • Персикова / 7 ноя в 9:45
    Телефон мимо кармана, не вписывается в дверной проём и прочие признаки нарушения координации движений могут сигнализировать о проблемах с нервной системой или ещё хуже - с головным мозгом. У нашего друга , когда такое начало проявляться, обнаружили опухоль размером с грецкий орех, Это, если вы серьёзно заметили на постоянной основе всё, что описываете нам. Тогда его надо срочно направить к врачам. Если же , это случайности, возведённые вами в ранг постоянно происходящих , то , он вас просто раздражает. И я склоняюсь ко второму... Вы описали только его недостатки. А где всё хорошее , за что вы его полюбили ? Кто он вообще, кроме того , что молотком бьёт по пальцам ? Такое ощущение создалось , что вы взяли в магазине на полке вроде бы подходящий товар , а при использовании оказалось , что у него масса побочных недостатков , которые не вписываются в концепцию вашего дома.
    • Прелесть Персиковой / 7 ноя в 11:34
      Очень странно. Я полностью поддерживаю Ваши мысли, что эти симптомы говорят о здоровье головы или нервной системы. Поставила Вам плюс. А тут смотрю, диверсанты его убрали. Алло, убиральшики плюсов, учите хоть что нибудь о взаимосвязи повадок и мозга. Мужа же выбирают. Это очень важно! Мозг мужчины важнее всего. Не надо закрывать глаза на это.
  • ИДИЛИЯ / 7 ноя в 9:08
    Я видать одна подумала что за 5 месяцев отношений девушка изрядно ищет минусы в партнере.Вы всю жизнь будете в нем минусы замечать? А как же плюсы? У всех мужчины разные, у кого то тираны, у кого то неуклюжие, у кого то не чистоплотные, у кого то за собой не следящие. Вопрос в другом, вы либо помогаете / миритесь с этим, либо расходитесь.
    • ИДИЛИЯ / 7 ноя в 9:09
      И потом, всякие гвозди в стену забить, можно и "мужика на час" вызвать, главное, чтобы ваш мужчина смог это все оплатить
  • Ellis (Не указано) / 6 ноя в 17:59
    У одного моего товарища началось такое после перенесённой комы. Лежал 2 недели в реанимации, думали, не выкарабкается. Неуклюжесть связана именно с работой мозга, после травмы. То толкн?т нечаянно, но угол стола заденет, то сядет неуклюже. Вероника Степанова ввела термин "колдо?бистый дровосек". Не всем же быть бальными танцорами. Есть такие, что в сексе, то коленкой надавят, то волосы прищимят, то локтем заедут. И с такими надо, мол, как с морскими зв?здами. Положить его, распластать на кровати и сделать всё самой. Это на любителя, конечно. Но если у парня очень много других положительных качеств, которые могут затмить этот недостаток, то можно, мол, потерпеть. Вот я с такими не могу. Я в слиянии, в экстазе, не могу быть на чеку, чтобы не получить в глаз или что-то в этом роде. Я эстет, мне надо любоваться мужчиной во время интима. Чтобы всё было вкусно. И запах, и голос, и моторика конечностей. Боюсь, быстро бы мне с таким стало скучно. Ну не скакать же на нём вечно из страха не получить нечаянно в глаз. В общем, дело личное. Если он первый парень на деревне и самое заботливое и любящее сердце, но дровосек, думайте.
  • Я думаю, что у парня еще куча странносте, о которых вы умолчали .. Думаю, что у него проблемы с головой . Страшный тип какой то . Ребенка такому доверите? Он его мимо коляски будет класть и хохотать . А вы с гуся вода. Он вообще машину водить может и ложку в рот доносит или в ухо тыкает . А ночью вот так , невзначай , убить может . Наверное , тоже хохотать будет.
  • torling (Город Мечты) / 5 ноя в 5:59
    Если он как Лев Евгеньевич (по описанию очень похож) из Покровских ворот, то быть вам Маргаритой Павловной. Вы готовы? Заметьте, у них за 15 лет брака детей не было.
    • Игристая / 5 ноя в 9:23
      Но Людочка наверняка потом наверстала с детишками (за кадром))). Она так в него втюрилась, что ей пофиг было, что он такой. Вот в этом втюреньи все и дело, а у Маргариты прошла любовь, завяли помидоры.) И Лев, конечно, тоже на любительницу. Правда, мне почему-то не кажется, что он "боксировал" жену ночью, просто, как говорится, руки не из того места, в отличие от его преемника). А Маргарита еще, вроде, начальница большая, может, из-за карьеры не родила, а Лев был только по имени львом, не из тех мужчин, кто настоять мог на своём,, таким как раз "медсестрички людочки" подходят, что сами готовы настояться). Вообще, прикольный фильм, улыбнули тем, что вспомнили, темка-то сама не ахти какая;).
  • В мне прямо резануло по уху : парень. В 29 лет. Парень это лет 18, почти 30- это мужчина. Если,конечно, он таковым является. У Вас к нему какое-то родительское отношение, "сверху"...думаю, рано здесь ещё о свадьбе думать
  • Прелесть / 4 ноя в 10:15
    5 месяцев знакомы и находите минусы. И это всё? А кем работает "парень", какие доходы в его возрасте, профессия, родители, гены и тд. Выйти замуж не напасть. Поэтому и надо познать человека. Не суетиться. Не бежать впереди паровоза. По моим понятиям у "парня" не порядок с головой.
  • Лада (Московская область) / 4 ноя в 8:55
    Может быть и неврология. Раздула проблему из ерунды? Ну пусть получит по носу во время сна. Назавтра под ребра. Потом ещё куда пинок. Легко смеяться, когда не тебе прилетает. Ну, если ему проще обидеться и расстаться, чем извиниться, признать проблему и искать решение - делайте выводы.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору