Как мне вернуть её чувства ко мне?


Как мне вернуть её чувства ко мне?

Нам с женой по 27 лет, живём вместе 8 лет. Всё было хорошо, было время, ругались, в семье всё бывает. В чём-то я виноват был в чём-то она. У нас дочь 5 лет. А в один прекрасный день всё оборвалось, она сказала, что есть другой. Мы расстались на 4 дня, потом я не выдержал и вернул её. Она сказала, что всё, остается со мной, что сделала ошибку. Я простил всё, хотел начать всё заново, думал даже официально оформить с ней отношения, но узнал что они созваниваются. Я спросил - зачем? Она отвечает, что просто как друзья. Но когда она ему звонит – сразу удаляет номер, а мне сказала, что ко мне угасли чувства. Как мне вернуть её чувства ко мне? Подскажите.

Марк, Россия, 27 лет / 09.06.21

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марк, как мне думается, корень зла в вашей паре – неопределённость отношений. Тебе, конечно, может казаться, что это не так, и раз ты живёшь с женщиной уже 8 лет, то она должна понимать, что у тебя с ней «всё серьёзно». Но для большинства женщин это не так. И даже более того – если женщина живет с мужчиной 8 лет, родила от него ребёнка, но так и не дождалась предложения, она может начать думать, что её партнёр так и не определился с выбором. То есть, живёт с нею, но только потому, что более удачного варианта пока не подвернулось. В общем, вроде бы и при мужчине, но никакой определенности. Никакой защищенности.

    На простом языке то, что ты транслируешь своей женщине вот уже 8 лет, звучит примерно так: «ты недостаточно хороша для меня, чтобы я на тебе женился». И то, что твоя женщина делает – это пытается заставить тебя сделать выбор, определиться, наконец – хочешь ты быть с нею на всю жизнь, или до первой смазливой мордашки.

    Не копайся в чувствах и не придавай большого значения словам, сказанным на эмоциях. Конечно, чувства у нее к тебе угасли. А как им полыхать, когда ни 8 совместно прожитых лет, ни ребенок, ни даже имитация ухода к другому не сподвигло тебя на волевое решение взять ее за руку и пойти в загс. У кого угодно руки опустятся. А там и впрямь до новых отношений недалеко.

  • Сергей

    Марк, возможно я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что основная проблема в том, что ты «думал даже официально оформить с ней отношения», но так и не додумался. Видишь ли, это для тебя штамп в паспорте – пустяк. А вот для женщины, которая живёт с тобой уже довольно долго, да еще и ребёнка родила, всё совсем иначе. И если ранее разговор о свадьбе заходил, причем неоднократно, но ты постоянно отшучивался или находил веские причины «отложить», то я буду ещё более уверен, что дело именно в этом.

    Так что, как вариант, предлагаю попробовать не заниматься выяснением «невыясняемого» вроде «как мне вернуть её чувства», а подойти к женщине, сесть рядом, сказать, что очень её любишь, сказать, что был неправ, и попросить выйти за тебя замуж. Сильно подозреваю, что после этого у вас обоих уже не будет времени на пустые фантазии. Подготовка к свадьбе – это дело весьма энергичное и на другое отвлекаться не даст. Если же ты не готов взять женщину, с которой живёшь уже восемь лет в законные супруги, то зачем тебе тогда всё это вообще? Лично я считаю, что мужчина, который не хочет «терять свободу», просто не любит свою партнёршу. Ну, и для чего тогда ты напрасно тратишь время? Разбегайтесь и ищите тех, кто вам по-настоящему будет дорог, с кем не возникнет вопроса, идти в ЗАГС или еще погулять.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
6


Ваше мнение 10  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ваша женщина и так терпеливая. 8 лет живёте. Уже дочери 5 лет. Почему не оформили брак раньше? Для меня это сигнал - мужчина ждёт "вариант получше". А вдруг подвернётся что-то интереснее, а он свободен, как птица в полёте. Неготовность брать на себя ответственности - ещё одно. А тут, как только чувства поугасли к вам и она нашла себе кого-то, как будто игрушку старую забрали. И сразу готов жениться. Страшно стало? Такие сценарии обычно заканчиваются так: они всё-таки женятся, потом проходит год и они уже разводятся. Проблема в том, что живёте вместе, а эмоциональной связи, близости нет. Чувства защищённости при вас - нет.
  • Марк, тут уже поздняк метаться. Если сделаете предложение, она с радостью согласится, чтобы закрыть гештальт. Свадьбу шикарную организует, кучу фоток, видео, свадебное путешествие отличное будет. И через полгода развод. У неё уже есть ребёнок, у неё уже не получилось создать крепкие семейные отношения с сожителем по причине его к ней отношения как ко временной единице, она уже учла все ошибки этих отношений и нацелена начать с чистого листа (а с Вами это не актуально). Что теперь делать? Расходится на мирной ноте, помогать с ребёнком (и это не только алименты) и жить своей жизнью, помня, что дорога ложка к обеду.
  • И, да, Марк, женой её не называйте. Она не жена вам. Захотела, в любой момент дверью хлопнула и усвистала. Как и вы, собственно. На самом деле очень классно современной самодостаточной женщине не иметь штампа в паспорте. А вот из официального брака да с ребёнком так легко бы не упорхнула. Вы ей сами подарили свободу. Своим бездействием. Вообще, считаю, от прекрасного во всех смыслах мужчины женщина даже из сожительства не сбежит. Но прекрасный мужчина вряд ли будет держать дорогую ему женщину в сожительницах. Обоюдоострая история. Тем более первый брак, отношения с молодости. Это в зрелости люди уже не хотят часто проблем с имуществом, разделами и тп, когда молод, не так. И девушкам, большинству, как ни крути, хочется свадьбу и белое платье. Сильно, видно, вы уперты в своих кривых убеждениях, или не уверены в своём выборе. Не любите её и не слышите.
  • Прелесть / 9 июн в 10:01
    Да никому не интересны мужчины с комплексами. Вы сплошной комплекс. Иначе были бы давно ее любимым мужем, а не сожителем с приветом. Да, ещё. А я вот не согласна, что ругаться в семье это норма. Лучше до брака разобраться в друг друге, чтобы потом не ругаться. А Вы не муж, а тупо сожитель, так что Вы так и не узнали, как бывает в семье.
  • Я вот тоже подумала, что его предложение сути уже не изменит. Реально поженятся, а потом запросто могут разойтись. А, может, ж вообще откажет. Непонятно, как она относится к загсу и измене. Когда рожала, пыталась ли мужика дожать или нет. Надо было б загс, наверное, не рожала бы. Ультимативно. Много вопросов. Спас бы штамп от похода налево, тоже неизвестно. Что там в её голове.... Ясно одно, что мужик волыну тянул за каким то, а сейчас хочет тётю, как крючком, зацепить. Вряд ли выйдет. Перезрела ягодка.
  • не вернете. у вас кривое понимание семьи, из написанного видно: "даже думал женится, но...". мужчины, вызывающие доверие, почти сразу в ЗАГС зовут. Была в похожей ситуации и знакомых женатых или разведенных мужчин спрашивала: что для вас жениться? Ответы были простые: легко, когда женщина мне нужна. Такого как вы оставила и какое-то время была свободна, жила в свое удовольствие (без мужчины, пока не влюбишься, жить классно и легко) и в этот период получала предложения сразу в ЗАГС идти. Мужчины так устроены, что им женщину за собой застолбить нужно, от других самцов отбить. Это на уровне подсознания. Поэтому не обманывайте себя, свою, извините, подругу. Признайте ошибки молодости и дайте возможность друг другу быть счастливыми.
  • Девушка начала с вами «жить семьёй» в 19 лет, потом родила, заботы о ребёнке и пр. Не знаю, из какой она семьи и почему согласилась на такие отношения ни о чем. Но факт- сейчас она « открывает мир других мужчин», и виноваты вы! Притяженья больше нет, только привычка и обязанности.
  • Ваша женщина и так терпеливая. 8 лет живёте. Уже дочери 5 лет. Почему не оформили брак раньше? Для меня это сигнал - мужчина ждёт "вариант получше". А вдруг подвернётся что-то интереснее, а он свободен, как птица в полёте. Неготовность брать на себя ответственности - ещё одно. А тут, как только чувства поугасли к вам и она нашла себе кого-то, как будто игрушку старую забрали. И сразу готов жениться. Страшно стало? Такие сценарии обычно заканчиваются так: они всё-таки женятся, потом проходит год и они уже разводятся. Проблема в том, что живёте вместе, а эмоциональной связи, близости нет. Чувства защищённости при вас - нет.
  • Марк, тут уже поздняк метаться. Если сделаете предложение, она с радостью согласится, чтобы закрыть гештальт. Свадьбу шикарную организует, кучу фоток, видео, свадебное путешествие отличное будет. И через полгода развод. У неё уже есть ребёнок, у неё уже не получилось создать крепкие семейные отношения с сожителем по причине его к ней отношения как ко временной единице, она уже учла все ошибки этих отношений и нацелена начать с чистого листа (а с Вами это не актуально). Что теперь делать? Расходится на мирной ноте, помогать с ребёнком (и это не только алименты) и жить своей жизнью, помня, что дорога ложка к обеду.
    • Я вот тоже подумала, что его предложение сути уже не изменит. Реально поженятся, а потом запросто могут разойтись. А, может, ж вообще откажет. Непонятно, как она относится к загсу и измене. Когда рожала, пыталась ли мужика дожать или нет. Надо было б загс, наверное, не рожала бы. Ультимативно. Много вопросов. Спас бы штамп от похода налево, тоже неизвестно. Что там в её голове.... Ясно одно, что мужик волыну тянул за каким то, а сейчас хочет тётю, как крючком, зацепить. Вряд ли выйдет. Перезрела ягодка.
      • Врядли откажет. Иначе бы не вернулась. Видимо, не отпускает ее этот момент - выйти замуж. Когда залетела, возможно не хотела «по залету» или может, боялась, что соскочит мужик. Но в любом случае, ЗАГС уже ничего не склеит. С точки зрения женщины Марка, я бы посоветовала закрыть гештальт и таки выйти замуж, чтобы потом не терзаться этой фигней. А там как пойдёт, даже если и развод, уже не страшно. С точки зрения Марка, надо расходится, «тут рыбы нет».
    • И, да, Марк, женой её не называйте. Она не жена вам. Захотела, в любой момент дверью хлопнула и усвистала. Как и вы, собственно. На самом деле очень классно современной самодостаточной женщине не иметь штампа в паспорте. А вот из официального брака да с ребёнком так легко бы не упорхнула. Вы ей сами подарили свободу. Своим бездействием. Вообще, считаю, от прекрасного во всех смыслах мужчины женщина даже из сожительства не сбежит. Но прекрасный мужчина вряд ли будет держать дорогую ему женщину в сожительницах. Обоюдоострая история. Тем более первый брак, отношения с молодости. Это в зрелости люди уже не хотят часто проблем с имуществом, разделами и тп, когда молод, не так. И девушкам, большинству, как ни крути, хочется свадьбу и белое платье. Сильно, видно, вы уперты в своих кривых убеждениях, или не уверены в своём выборе. Не любите её и не слышите.
  • Прелесть / 9 июн в 10:01
    Да никому не интересны мужчины с комплексами. Вы сплошной комплекс. Иначе были бы давно ее любимым мужем, а не сожителем с приветом. Да, ещё. А я вот не согласна, что ругаться в семье это норма. Лучше до брака разобраться в друг друге, чтобы потом не ругаться. А Вы не муж, а тупо сожитель, так что Вы так и не узнали, как бывает в семье.
  • Никольски / 9 июн в 9:26
    Ваша " жена " составляет ваше счастье , но несчастлив с вами .Просто сделайте ее счастливой с вами . Вам тепло и уютно с ней , а ей холодно с вами .. Модете вернуть , можете заставить, можете влезть в телефон и проследить .А ее сделать счастливой не можете .. Вот ведь наказание ! Эгоист ведь .. Почему то уверенный, что подарок по определению .." Готов женится официально " Вот будет облом, когда она скажет " нет" на ваше предложение . Потом сюда напишите " Что делать , редакция?? Она посмела сказать " нет , после моих с ней счастливых лет и ребенка " Очнитесь, мужчина !
  • ИДИЛИЯ / 9 июн в 7:53
    В чем проблема сделать предложение с оговоркой, что она меняет и номер и заносит мужика этого в черный список везде???
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору