Как дать понять мужчине серьезность моих намерений?


Как дать понять мужчине серьезность моих намерений?

Волей обстоятельств я встретила молодого человека. Мне 19, ему 31. Считаю, что к 30 годам мужчины психологически готовы создавать семью, к ответственности... Мне бы хотелось избежать ошибок в начале отношений из-за своего меньшего жизненного опыта. Понимаю, что у мужчины ко мне не игривый интерес, но чувствую, что он очень осторожничает. Окружающие видят, что я психологически взрослее своего возраста, поэтому меня такая разница в возрасте не тяготит, наоборот, мне импонируют надежность, уверенность, соответствующая этому возрасту. Хотелось бы помочь ему понять серьезность моих намерений в жизни (я понимаю, что семья – это ответственность и обязанности), но не знаю как правильно это сделать.

Недавно, во время работы, он предложил мне шоколад, которым его угостили минуту назад – меня это смутило, и я отказалась его взять. Он настаивал: «Я не спрашиваю, хочешь ты или нет». Я не соглашалась, сославшись на то, что не ем шоколад. Тогда он отдал другой сотруднице: «Ну тогда возьми ты». Я опасаюсь, что он меня неверно понял, а именно, подумал об отсутствии интереса к нему, то есть выходит я отклонила его знак внимания, и выглядит это совсем несерьезно, как не есть на самом деле, и может отпугнуть мужчину, который старше. И это вначале может дать неверное представление обо мне. Знаю, что мужчины заморачиваются и не хотят выглядеть смешно или сконфуженно, как исправить ситуацию? Что дает мужчинам понять серьезность намерений девушек?

Лиза, Россия, 19 лет / 15.11.21

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лиза, не выдумывай ничего. С чего ты вообще взяла, что выбранному тобой объекту нужна женщина с серьезными намерениями? У этого мужчины нет к тебе никакого интереса – ни «не игривого», ни даже «игривого». Ты просто одна из молоденьких сотрудниц, не более. Мужчина не оказывает тебе особого внимания. Ситуация с шоколадкой – это яркое тому подтверждение. И если бы ты реально была по мозгам старше своих 19 лет, ты бы могла почувствовать это и понять. Он выказал пренебрежение к тебе. Причем, даже не пытался его маскировать. Фраза «я не спрашиваю тебя, хочешь ты или нет» – это просто отвратительно. Она транслирует: «Мне плевать, что ты хочешь или не хочешь, плевать, что ты ешь или не ешь, что тебе нравится, а что нет. Бери, пока дают». Больше даже ничего и не надо, чтобы понять, как именно он к тебе относится. Точно без далеко идущих намерений. Но главное даже не это, а то, что от таких мужиков вообще лучше держаться подальше. Потому что хорошо воспитанный, внимательный и ответственный парень никогда не поведет себя подобным образом. Никогда не станет оскорблять девушку подобными фразами. А, попав в неудобную ситуацию, скорее, просто уйдет или положит шоколадку на стол о словами «ну, наверняка у тебя есть подруги, с которыми можно поделиться». А этот на твоих глазах кинул шоколадку другой сотруднице. Ей-богу, как кость собаке.

    Мой тебе совет: не выдумывай перспектив отношений там, где их нет. Ты ничего не знаешь об этом мужчине. В 31 год можно быт не женатым официально, но при этом иметь постоянную подругу и жить с нею под одной крышей. А можно иметь несколько подруг и встречаться с ними по необходимости. В 30+ лет мужчина может и не быть готов к серьезным отношениям по разным причинам. Я таких знала. Сейчас им уже почти 40, так и не женаты. Чем дольше мужчина живет один, тем меньше ему нужна семья и заботы, с нею связанные. Такое тоже случается, поверь.

    Да, и возвращаясь к истории с шоколадкой – если бы этот мужчина сам купил тебе шоколадку или коробку конфет, а ты бы отказалась – да, это было бы эпичным провалом с твоей стороны. Потому что в данном случае ты бы действительно отказалась принять знак внимания с его стороны. Но передаривание подчиненным или просто более низким по рангу сотрудникам того, что не нужно самому – это стандартная схема поведения для боссов и сотрудников более высокого ранга. Ничего общего со знаками внимания тут нет. Ну отказалась и отказалась, другая возьмет. Ничего личного. В общем, ты витаешь в облаках, встретив, как тебе кажется, идеального кандидата в мужья. Но есть много нюансов. Главный из которых – он явно не считает тебя себе ровней. И он не очень приятный человек (просто ты пока мало с ним сталкивалась, чтобы это осознать).

  • Сергей

    Лиза, на мой взгляд, не стоит спешить с выводами. Судя по всему, ты недавно устроилась на работу, вокруг появились взрослые люди, новые отношения, взрослые мужчины, которые оказывают знаки внимания, и ты почувствовала себя такой взрослой и все понимающей, что дальше некуда. Что ж, это нормально. Однако, в том, что касается «психологически взрослее», то тут увы, судя по письму, ты вполне соответствуешь своему возрасту, и транслируешь нормальные для твоих лет заблуждения, не замечая того, на что в первую очередь обратит внимание взрослый. Ну, например, кто тебе сказал, что мужчина к тридцати годам психологически к чему-то там готов? К сожалению, это не более, чем заблуждение человека, для которого данный возраст кажется чем-то значительным. Ну, вот такая установка, мол, если старше, значит умнее, мудрее, надежнее. Эх, если бы это было так. Увы, Лиза, в данном вопросе все далеко не столь однозначно. Более того, просто поверь на слово, что тот, кто реально психологически готов брать на себя ответственность, является таковым с юности. И женятся такие ребята довольно рано. Если же парень до тридцати ни разу не был женат или в серьезных отношениях, значит, он к ним не готов, и будет ли – неизвестно.

    Далее, с чего ты взяла, что у парня к тебе не игривый интерес? Только потому, что он периодически «косит лиловым глазом» и даже вдруг попытался угостить на халяву доставшейся шоколадкой? Лиза, просто поверь, что нормальный, действительно серьёзный мужчина, к тридцати годам, если захочет свести более тесное знакомство с девушкой, так вести себя не будет. И уж тем более, не станет оскорблять предмет своих мечтаний. А тебя этот парень именно оскорбил, причем серьезно. Видишь ли, сказать кому угодно, мол, «я не спрашиваю, хочешь ты, или нет» – это прямое указание на то, что ты – никто, твое мнение – ничто. После такого, вообще-то, можно и по зубам получить. Так что, несмотря на твое огромное желание выйти замуж, не советую с данным товарищем иметь хоть какие-то отношения. И уж точно, не стоит ему ничего доказывать, показывать или помогать.

    Ну и в остальном, не спеши делать глобальные выводы. Поверь, сколько бы ни было мужчине лет, если он оказывает тебе знаки внимания, это совершенно не значит, что он хочет на тебе жениться. Даже если красиво говорит, строит планы – тоже не значит. Так что не спеши и не совершай резких движений. Общайся, учись, набирайся опыта. Остальное само приложится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
12
6


Ваше мнение 15  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Персикова / 15 ноя в 8:56
    "Я не спрашиваю, хочешь ты или нет" - Лизонька, дождитесь того , кому будет важно, хочешь ты или нет , и , который будет расшибаться в доску, чтобы выполнить именно то , чего ты хочешь. Не заморачивайся на первом обратившем на тебя внимание. Судя по письму , вы наивны и малоопытны в отношениях с мужским полом - не спешите цепляться за первого встречного.
  • Ну купи кольцо, встань на колено, сделай предложение. Или в фате на работу прийди, он сразу догадается. А если без шуток, то такие вопросы может задавать мужчина. И то, если в чувствах своих уже не сомневается. 1) Про твою эмоциональную зрелость тебе льстят, скорее, ты по-детски недоступная бука. 2)Мужчины готовы к браку не тогда, когда им 30 лет. А тогда, когда встретили свою женщину и когда они чувствуют, что готовы. Паспортный возраст тут ни при чём. Я знаю ребят, что в 23 женились и прекрасные семьянины. А есть и такие, что им 45, и ни котёнка, ни ребёнка, одни игушки и гаджеты только меняют. 3)В 19 лет девушке лучше думать, как быть очаровательной и интересной. А не о том, какая семья ответственность ))) 4)И последнее - не надо бояться "спунуть". Он же не зайчик. Если мужчине нужна женщина, он будет пробовать и не раз. Пока совсем надежду не потеряет. А если он этого не делает, значит смотри пункт 3.
  • Персикова / 15 ноя в 8:57
    Дада, её восприятие себя "психологически старше" прям вызвало улыбку. Ребёнок-ребёнком ))
  • " тот, кто реально психологически готов брать на себя ответственность, является таковым с юности" +100% поведение героя сего романа оскорбительно, полностью согласна с экспертами
  • Ну вы, Лиза, заморочились) Рано вам замуж, много фантазий в голове. И вообще, я думала, это в былые времена девы после школы " хочу замуж" ходили. И не особо важно , за кого. Вот так, не разобравшись в человеке, на эмоциях и гормонах, но зато в белом платье, Мендельсон и вообще, позвали, избрали, ура) А потом настоящая жизнь начинается. И узнавание, с кем же так неосмотрительно дева подписалась быть вместе каждый день, спать в одной постели и убирать носки. Вот вам кажется, что вы взрослая, а элементарных вещей не считываете. Шоколадку ей по цепочке перекинули. И что? Мужчина этот не "уверенный" и "взрослый", а наглый и грубый. И даже не маскируется. Ох, молоды вы замуж , в людях совсем не разбираетесь, а фантазий много. Взрослейте.
  • Прелесть / 15 ноя в 12:00
    Лиза. Из какой Вы семьи? На основании чего вы готовы спариться с этим мужчиной? Это нелепость, Вам самой так не кажется???
  • Ну вот опять... Прямо удивляюсь. Поколение z, а девки, как одна, опять "замуж, не могу хочу". 21 век. Полностью согласна сегодня с Алёной. Эта его фраза прям кольнула внутри. Она отражает отношение к девушке конкретно этой или вообще к женскому полу. Я так понимаю, что в отношениях серьёзных вы не были пока. Понравился мч, мечтаете, это нормально. Работаете, видимо, после школы, на вышку не пошли или не попали или заочка у вас. Вот только по каким его действиям вы поняли, что его намерения не игривые, вы не написали. Если задержался взгляд пару раз - это не в счёт. Мало ли кто пялится на молодую красивую. Сейчас ваше время, извините, копаться в мужиках. Много их, желающих. Для брака пригодных мало. Шоколад этот не в счёт, обычная офисная история. Так что исправлять ничего не нужно, выбросьте из головы переживания по этому поводу. Это не его специальный подарок и знак внимания для вас, не принимайте желаемое за действительное. И для данного мужчины вы ребёнок-ребёнком, уж поверьте тому, кому давно за 30. Живите спокойно, занимайтесь своими делами, радуйтесь жизни. А дать понять серьёзность ваших намерений вы сможете В ОТВЕТ тому мужчине, ктр эти намерения явно и достаточно настойчиво проявит в вашу сторону, просто ответив согласием, например, на его приглашение или с удовольствием приняв ПОДАРОК (и не один) , предназначенный именно для ВАС. Мужчина все поймёт без слов, двигаться ему дальше или отворот поворот светит. К слову сказать, последнее не каждого ещё остановит, но я лично шибко настырных не люблю. Такие иногда добиваются тебя как трофея, а потом все. Смотрите, чтобы не прочухал, что вы жаждете его внимания. Может и воспользоваться. Возможно, мужик несвободен, но на молодое тело поведётся, особо-то не интересуясь, чего хочет его обладательница. Но хвост распустит, не заметите, как охмурит, вы-то уже готовы. Частая история, увы. Но Вам это надо?
    • 21век- все так носятся с этим проклятым числом, и не знают достижения 72века назад, более значительные и масштабные.))
  • Прелесть / 15 ноя в 11:52
    Возраст готовности у каждого свой Ответственность как черта характера передаётся поколениями И это видно уже в 2 года,когда ребёнок вступает в осознанные контакты с другими детьми. Говорить можно много. Но основное что надо видеть в мужчине на что он готов фактическими делами а не намерениями во имя жены и ДЕТЕЙ. Советую найти в ютюбе клип "как орлица выбирает себе орла" Женщина не показывает своих намерений. Это дело мужчины самому определиться со своими намерениями и на деле приступить к их реализации.
    • @Прелесть: Как правильно сказано: "Женщина не показывает своих намерений. Это дело мужчины самому определиться со своими намерениями и на деле приступить к их реализации"!! Сколько же я ошибок в молодости наделала из-за того что принимала желаемое за действительное. И поняла одно - если мужчине надо - всегда будет действовать, даже если не очень хорош собой и стеснителен. А если кто то не заинтересован - можно хоть на уши встать - не выйдет из этого ничего...
  • Ну купи кольцо, встань на колено, сделай предложение. Или в фате на работу прийди, он сразу догадается. А если без шуток, то такие вопросы может задавать мужчина. И то, если в чувствах своих уже не сомневается. 1) Про твою эмоциональную зрелость тебе льстят, скорее, ты по-детски недоступная бука. 2)Мужчины готовы к браку не тогда, когда им 30 лет. А тогда, когда встретили свою женщину и когда они чувствуют, что готовы. Паспортный возраст тут ни при чём. Я знаю ребят, что в 23 женились и прекрасные семьянины. А есть и такие, что им 45, и ни котёнка, ни ребёнка, одни игушки и гаджеты только меняют. 3)В 19 лет девушке лучше думать, как быть очаровательной и интересной. А не о том, какая семья ответственность ))) 4)И последнее - не надо бояться "спунуть". Он же не зайчик. Если мужчине нужна женщина, он будет пробовать и не раз. Пока совсем надежду не потеряет. А если он этого не делает, значит смотри пункт 3.
  • Персикова / 15 ноя в 8:56
    "Я не спрашиваю, хочешь ты или нет" - Лизонька, дождитесь того , кому будет важно, хочешь ты или нет , и , который будет расшибаться в доску, чтобы выполнить именно то , чего ты хочешь. Не заморачивайся на первом обратившем на тебя внимание. Судя по письму , вы наивны и малоопытны в отношениях с мужским полом - не спешите цепляться за первого встречного.
    • Света, ты сегодня в эфире, привет. На прошлой неделе ты ответила мне про "нарцисса", я тебе тут отвечу. Я не про мифологию и персонаж из известного мифа. А про расстройство личности, которое названо в честь этого персонажа. Там особый список заморочек и проявляются они очень характерно.
      • Персикова / 15 ноя в 13:49
        Привет)) Всё же мне кажется тот герой не страдает расстройством личности. Мне показалось , что героиня утрирует . Не полюбил он её просто , ну бывает так . А там , кто его знает , чего он моргает ))0 Мы ж по письму судим.
  • ИДИЛИЯ / 15 ноя в 8:35
    Дорогая Лиза, не каждый мужчина в 30 лет готов создать семью, и даже в 35 лет и уж тем более в 40. Это все предрассудки. Если в вас мужчина заинтересован как в партнере, он предложит вам шоколад, булочку, конфетку снова и снова, даже если вы отказались. Меня бы больше смутила фраза "Я не спрашиваю, хочешь ты или нет", которая явно говорит о наклонностях тирании.... на кой тебе такие отношения в 19 лет? И права Алена, заканчивай уже рисовать себе воздушные замки с первым человеком который тебе мало мальски понравился, потому что это говорит скорее о наивности, чем о том, что ты "психологически взрослее своего возраста"
    • Персикова / 15 ноя в 8:57
      Дада, её восприятие себя "психологически старше" прям вызвало улыбку. Ребёнок-ребёнком ))
      • Скорее, там другое. У девочки "взрослые" желания. И это путают с эмоциональным возрастом/зрелостью. Девочка хочет семью в свои 19 лет и ищет в мужчинах кандидата в мужья.
      • ИДИЛИЯ / 15 ноя в 13:59
        И не говорите, причем, если бы там было "психологически старше", для начала бы не бегала за первым попавшимся мужиком (который "подарил" шоколад), чтобы доказывать что у нее "серьезные намерения".
  • Лада (Московская область) / 15 ноя в 8:14
    Ну вы, Лиза, заморочились) Рано вам замуж, много фантазий в голове. И вообще, я думала, это в былые времена девы после школы " хочу замуж" ходили. И не особо важно , за кого. Вот так, не разобравшись в человеке, на эмоциях и гормонах, но зато в белом платье, Мендельсон и вообще, позвали, избрали, ура) А потом настоящая жизнь начинается. И узнавание, с кем же так неосмотрительно дева подписалась быть вместе каждый день, спать в одной постели и убирать носки. Вот вам кажется, что вы взрослая, а элементарных вещей не считываете. Шоколадку ей по цепочке перекинули. И что? Мужчина этот не "уверенный" и "взрослый", а наглый и грубый. И даже не маскируется. Ох, молоды вы замуж , в людях совсем не разбираетесь, а фантазий много. Взрослейте.
  • " тот, кто реально психологически готов брать на себя ответственность, является таковым с юности" +100% поведение героя сего романа оскорбительно, полностью согласна с экспертами
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору