Чувствую себя использованной и грязной


Чувствую себя использованной и грязной

Почти год назад я потеряла девственность с мужчиной старше меня на 18 лет. Я была влюблена в него 2 года, мы работаем в одной компании, но он был женат и не проявлял ко мне интереса. А однажды подошел ко мне после работы и предложил пойти в кафе. Там он начал мне рассказывать, что развелся с женой, что ему очень тяжело, он её очень любил, а она его предала. Мы поговорили и разошлись тогда. Потом он снова начал звать меня после работы на ужин в кафе. Я слушала про его жизнь и отношения с бывшей женой, не понимая, что превращаюсь в какую-то жилетку для взрослого мужика. Но я была влюблена в него уже два года, так что, наверное, мне было все равно. А в один вечер он проводил меня до дома и остался на ночь. Он знал, что я была девственницей. Его это не остановило. Ну и меня тоже. Хотя свой первый секс я представляла себе совсем иначе…

После этого он, минимум, раз в неделю приходил ко мне на ночь. При этом я продолжала слушать про его бывшую жену и его страдания. Когда я набралась смелости спросить, а что значу для него я, он просто промолчал. А еще через несколько недель он сообщил, что у него с женой все налаживается и он возвращается к ней. Я была в шоке. Я не могу до сих пор понять, зачем он так поступил со мной? Он знал, что я была невинна и влюблена в него. И что я хранила девственность для любимого человека. Может, я старомодна. Но я все равно не могу понять, зачем он сделал меня своей подстилкой на то время, пока у него были проблемы с женой? Мы работаем вместе, он еще начальник смежного отдела. Я в трансе просто и не знаю, что мне делать. Чувствую себя использованной и грязной.

Анна, Екатеринбург, 22 года / 07.10.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если коротко, то все, что тебе надо делать – это игнорировать его. Всё, это – пустое место. Никакой любовник, тряпка и нарцисс. Скажи судьбе спасибо, что не успела связаться с ним всерьез.

    Анна, выключай режим девичьего максимализма из романов эпохи 18-19 веков. «Лишилась девственности, берегла себя, чувствую себя грязной, использованной». Это все очень нехорошие, даже опасные тараканы, которых ты любовно взращиваешь на почве сильного разочарования в человеке, с которым хотела связать свою жизнь, по чистейшей наивности приняв манипуляцию за симпатию. Да, ты была неискушенной и попалась в ловушку ложных ожиданий. Он приглашал тебя в кафе и плакался тебе на свою жизнь, а ты решила, что из этого может вырасти нечто большее. Ты сама решила, что ты – особенная для него, раз именно тебя он выбрал для душевного стриптиза. А на самом деле просто никому больше и дела не было до его проблем, у всех взрослых людей хватает своих забот. Вот и всё. Болезненный опыт, цена которого – всего лишь потеря невинности в 21 год. Знаешь, ты, правда, легко отделалась. Ни котенка, ни ребенка не успела от него завести. Зато теперь тебе есть, с чем сравнивать, и почти наверняка и отношения, и секс со следующим парнем впечатлят тебя куда больше, чем то, что ты получила от этого 40-летнего кавалера, которому раз в неделю достаточно.

    Очень рекомендую включить здорового циника, Анна. На девушках за сексуальный опыт до брака в наши дни клейма не ставят и двери дегтем на мажут. Это просто опыт. Зато ты теперь знаешь, каким не должен быть мужчина твоей мечты. А еще знаешь, что из твоего коллеги любовник очень посредственный – это даже из твоего письма понятно. Словом, еще не известно, кто в большем проигрыше – 22-летняя ты или 40-летний он. И, кстати, мотай на ус: на работе заводить романы – не лучшая идея.

  • Сергей

    Анна, переживать крушение надежд, особенно когда в них много вложено, очень тяжело в любом возрасте. И предательство со стороны того, кого любишь, также – не самое приятное в жизни. Но это, увы, то, через что всем нам так или иначе приходится пройти для того, чтобы научиться расставлять приоритеты, ответственно относиться к своим поступкам, поумнеть, себя лучше понять, наконец. Вот и ты столкнулась с подобным. Что ж, сочувствую. Однако делать из произошедшего глобальную трагедию – не стоит. Опыт, хоть и печальный, несет в себе достаточно много полезного. Его просто нужно увидеть. Вот ты, как я понимаю, в результате задумалась, а того ли человека полюбила? И, судя по письму, чувство прошло. Так? А это уже плюс. Невинность, конечно, жаль. Но, во-первых, ты её лишилась с человеком, которого любила. То есть в данном вопросе чего хотела, то и получила. То, что он в результате оказался «не тем» и поступил некрасиво – дело житейское, происходящее сплошь и рядом. Увы, но потеря девственности и свадьба, после которой все жили долго и счастливо – не синонимы, скорее, как раз, наоборот. Чтобы построить семью, да на всю жизнь, нужно совсем другое. Да и сколько с ней можно было еще носиться как с фетишем? Ведь это сильно ограничивало тебя в свободе действий. Теперь преграды нет. Можешь более широко «проверять» будущих избранников. Ну, при желании, конечно. То есть опять плюс.

    В общем, если перестанешь вести себя как обиженный подросток, то сама увидишь все в ином свете. Еще раз повторюсь – да, ситуация неприятная, но не настолько, чтобы заламывать руки. Вот если бы ты забеременела, тут все было бы куда сложнее. Что же делать дальше? Жить, учиться, работать, развиваться, знакомиться, искать действительно своего человека. Поверь, на данном мужчине, свет клином не сошелся, и он не один на Земле остался. Вокруг есть гораздо больше людей и красивее, и моложе, и порядочнее, только с ними нужно встретиться. А для этого нужно не сидеть на попе ровно, посыпая голову пеплом и рефлексируя, а жить полной жизнью. Вот и займись. Ну и, лично я, наверное, поискал бы другую работу.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
10
7


Ваше мнение 57  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Типичный случай, когда женщина принимает за любовь сексуальные потребности мужчины. Даже, если про любовь он ей ни слова ни сказал.
  • Анна, очень жаль, что с вами так поступили. Мужик действительно воспользовался вашей наивностью в межполовых вопросах. Задаваться сейчас вопросом "почему" смысла нет, тк это то же самое спрашивать, почему на свете есть козлы и плохие люди. Да потому что. Потому что каждый живёт по своей совести и нужно стараться научиться разбираться в людях. На самом деле ваша цель достигнута:вы хотели первую ночь с любимым, вы её получили. Мне сложно судить, что это за любовь такая 2х летняя к человеку, ктр в вашу сторону даже будто не смотрел, скорее всего, романтическая девичья к недосягаемому объекту, не имеющая ничего общего в реальностью. Не смотрел - то он не смотрел, да вот только уловил, что вы окажетесь лёгкой добычей и подкатил кокосы именно к вам. Учитесь не быть простодушной, Анна. Полно мужиков, желающих присунуть при любом удобном случае. Никто вас ложиться в постель после пары свиданий не заставлял, вы совершеннолетняя женщина. Он вам что-то обещал, какие то планы по части вас? Видимо, нет, раз не пишете. Вы просто поплыли, нарисовали себе в голове красивую картинку, а жизнь она зачастую намного прозаичней. Это случается. Что делать сейчас. Во-первых, вы хозяйка положения. Вы немного поуспокойтесь, поплачте, а потом включайте холодный расчёт. Если не хотите взять быка "за яйца", в идеале, сменить работу. Если хотите, можно вызвать мужика на разговор и таки высказать ему, что он сволочь, а со сволочью вы вправе поступить, как хочется. Так что, во-вторых, вы можете напакостить ему без предупреждения, если, конечно, это в вашем стиле. Допустим, жене письмо прислать. Или ославить его на работе, но это рискованно, может и по вам ударить. Тут надо знать, как и кому подать жареный факт. Или попробовать получить что - то с него под угрозой рассказать все жене, если считаете, что он должен отплатить за свою похоть. Все на память о себе и своей поруганной невинности, так сказать. Жены тоже разные бывают, разводился он там или что там было, вам неизвестно. Возможно, он наврал. Они все разведенные, когда надо. Если показать зубы кишка тонка, меняйте работу, удалите его отовсюду и номер его забудьте. И учитесь ценить себя, как бы вы ни любили.
  • Милая Анна, попробуйте взять ответственность за свою жизнь. В письме все он, он, он. А вы что сделали???? Вы были не против!!! Это раз. Вот и ваша ответственность тоже, а вы всё сваливаете на него. Вы не так представляли первую ночь, но ничего для этого не сделали. Что вам мешало организовать все так, как вы хотели? Год слушали его нытье, так сами слушали, кто мешал просить эту тему не поднимать? У вас прекрасный получился урок, как не надо делать. Делайте выводы, начните действовать сами, брать ответственность на себя, а не сливать на окружающих, а потом жаловаться, что все вокруг плохие. Становитесь автором своей жизни. Задавайте каждый день себе вопрос "А ЧТО Я МОГУ сейчас в этой ситуации сделать?". Никто в конце концов вам ничего не должен. Самоедство и жалость к себе бросьте. Лучше вычерпывайте плюсы. В вашей же ситуации столько всего хорошего. Например, вы стали опытнее, научились не связываться с женатыми мужчинами, научились не заводить романы на работе, надеюсь, поняли какого мужчину себе вы хотите, а какого точно не хотите, вы не беременны. Смотрите вперед, а не в прошлое. Впереди столько всего интересного.
  • Анна послушайте, если переживаете что кто то будет в вас тыкать пальцем после этого, то не переживайте, это ему не выгодно, так как все может дойти до жены и она может уйти, причем на всегда. Но там у него привычка за Н количество лет сформированное, поэтому вряд ли ему это нужно. Тут варианта скажем 2, либо найти другую работу и начать с чистого листа, либо начать игнорировать данного человека, будто бы ничего и не было. Поблагодарите его в сердцах за ваш опыт (какой не какой, но это ваш опыт), переступите и идите дальше (многие девушки на всей планете земля лишаются девственности "не с тем человеком" с которым бы хотели, но живут дальше).
  • по себе людей не судят, и тем не менее. мне в юности тошно было от внимания женатиков, меня их внимание оскорбляло. вела себя так, чтобы у них и мысли не было ко мне приближаться. это чужие мужики. чужие. и на сторону глядят - лично для меня были не то что вторым сортом, просто падалью. и все кто старше 25-30 - старики - старикашечки никчемные. оставьте возрастного мудачка в покое. с нами поступают ровно так - как мы позволяем. с себя начинайте. согласна была стать тряпочкой, вела себя как тряпочка, так тому и быть.
  • Клуша (Новокузнецк) / 10 окт в 18:48
    Анна, проблема не в том, что Вы так "неудачно" потеряли девственность, проблема в том, что Вы 2 года были влюблены в этого мужчину. Что в нем такого? Что за Величина такая? Ни слова в письме о том, какой он - как в разведку ходил и бомжей кормил, как котенка спасал и матери сапоги покупал, как стихи читал и мир спасал. Уверена, у каждой женщины есть про любимого какая-то подобная история. А тут нечего. Кстати, про девственность. Если Вы так влюбились - то это же в любом случае здорово - потерять девственность по любви. Ни в клубном туалете в пьяном угаре, ни в подворотне будучи изнасилованной, ни по зову долга и т.п. Вы отдались по собственному нестерпимому желанию. Так какая разница, что случилось потом? К чему это "заламывание ног" теперь? "У меня есть штучка - такая, прям, такая.Ля-ля-ля! Жу-жу-жу! Никому не покажу!" А совет Вам дам следующий. Если любите - любите на все катушку. Если не готовы на катушку - ожидаете чего-то иного, кроме как получения собственного удовольствия - то это уже игра с определенным "ограниченным набором" ( мужчина - не мечта!) и надо быть готовой, что Ваша ставка может не сыграть. И да, женат мужчина или не женат - на мой взгляд не имеет значения. Главное его Величина. Только сдается мне, что с такими мужчинами ничего другого, кроме как платонической любви, никому не светит. По крайней мере, пока такой мужчина женат.
    • Клуша, так хорошо и правильно и не обидно вы написали! Без принижения, без нравоучения, без осуждения. Не как мама, учитель, даже не сестра и лучшая подруга, а самый близкий душевный, честный друг ;) мне очень понра "по зову долга". Я аж обомлела (это в мой адрес)), ведь, наверное, в основном с женщинами так и бывает( Странно, но не письмо, а именно ваш комментарий вызвал у меня одно воспоминание, может, из-за слов "в клубном туалете", но девочка не пила, и это было не в туалете, а ... на минуточку! на крыше высотного здания (!).... В общем, вспомнилась мне девочка одна, лет 20 назад, чуть больше, работали мы с ней, ей было точно не помню, где-то под 25, она была девочкой (естественно в нашем регионе)), с замужеством не получалось, сватались не те. И однажды с горечью она мне призналась - "неделю назад" случилось то что случилось.... Он ей нравился очень и она думала, что это взаимно, а после случившегося он испугался, не ожидал, что она целостна, мысли жениться на ней (как она потом поняла) у него не было, он убежал, и "вот неделю не появляется". Она потом уехала в другую страну. Ничего о ней не знаю, но очень часто вспоминаю, не помню, что я тогда ей сказала, нашла ли (как вы, Клуша здесь) правильные слова, не помню, но очень горестно мне было за неё, я переживала! Честно. Всё же так непросто быть девочкой! Но если, Мама, родишь меня обратно, не забудь - девочкой ;) не перечитываю, сумбурно, много написала, извиняйте ;)
  • Ну как бы за вашу девственность и жизнь ответственны только вы , а не какой то дяденька , который любит свою жену . Он же вам это прямым текством говорил .Вы решили с ним спать . А надо было просто отправит к психологу . И семейному тоже. Ваш косяк - целиком и полностю .Вы задаете вопрос " Почему он так поступил ?" А надо "Почему я так поступила?" . С ним все понятно . У него все четко .. У вас каша .
  • Типичный случай, когда женщина принимает за любовь сексуальные потребности мужчины. Даже, если про любовь он ей ни слова ни сказал.
  • torling (Город Мечты) / 9 окт в 7:31
    Милая Анна, попробуйте взять ответственность за свою жизнь. В письме все он, он, он. А вы что сделали???? Вы были не против!!! Это раз. Вот и ваша ответственность тоже, а вы всё сваливаете на него. Вы не так представляли первую ночь, но ничего для этого не сделали. Что вам мешало организовать все так, как вы хотели? Год слушали его нытье, так сами слушали, кто мешал просить эту тему не поднимать? У вас прекрасный получился урок, как не надо делать. Делайте выводы, начните действовать сами, брать ответственность на себя, а не сливать на окружающих, а потом жаловаться, что все вокруг плохие. Становитесь автором своей жизни. Задавайте каждый день себе вопрос "А ЧТО Я МОГУ сейчас в этой ситуации сделать?". Никто в конце концов вам ничего не должен. Самоедство и жалость к себе бросьте. Лучше вычерпывайте плюсы. В вашей же ситуации столько всего хорошего. Например, вы стали опытнее, научились не связываться с женатыми мужчинами, научились не заводить романы на работе, надеюсь, поняли какого мужчину себе вы хотите, а какого точно не хотите, вы не беременны. Смотрите вперед, а не в прошлое. Впереди столько всего интересного.
  • Все потому, что девственность и чувство собственного достоинства - не одно и то же. Забейте на эту устаревшую "ценность" и займитесь повышением самооценки, уверенности в себе, гордости, достоинства. Спать стоит только о с тем, кто зациклен и говорит исключительно о вас, а не рассказывает о бывшей, будушей, потенциальной, желанной, недосягаемой и т.д., иначе так по жизни и будете жилеткой-подстилкой. Я не хотела оскорбить, просто контатировала факт. У каждого есть болезненный опыт, разница в том, что кто-то, наступив раз на грабли, делает выводы и живет дальше умно и достойно, а кто-то тупо шагает дальше по граблям.
  • Ellis (Не указано) / 7 окт в 22:22
    Меня всегда тошнило от мужиков, которые душу изливают на тему своих бывших или предавших, но горячо любимых. Какого чёрта я должна это слушать? Сразу хочется бежать. Можно с подругами это обсуждать. Но точно не с кандидатом в нечто романтическое. Просто противишься тому, что в тебе не видят женщину желанную. А ты должна слушать про другую, более желанную? Нееее. Это очень скучно и убого. Может, это им нужно- на уши приседать. Пусть зализывает свои душевные раны с другом, психологом, кем угодно. За кофе или ужин я не хотела бы, чтобы эти помойные информации лились мне на голову. Не для того мы красивые и прекрасные, чтобы выслушивать про каких-то там непонятно, кого, и зачем. Ещё и спать с ними? О ужас. Какие эмоции может дать мужчина, страдающий по другой женщине? Что он может дать, пустой и несчастный?
    • Ellis , ещё и отдать то, что так берегла... "хранила девственность для любимого человека" в расчёте на долгую и счастливую с ним совместную жизнь ;)
      • Ellis (Не указано) / 8 окт в 23:25
        Я, не совсем понимаю идею "хранить девственность". Для кого и для чего хранить? Моё тело - моё дело. С кем хочу, с тем и занимаюсь любовью. Себе на радость и себе во благо, исключительно. Это мой выбор. Девственность это отсутствие опыта в интиной жизни. Превозносить её до ранга супер приза, если мужчина сам не одуванчик - не надо. Это лишнее. И тем более, травмы себе наносить по этому поводу. Ради чего?!
        • Это смотря в какой культуре, плева означает отсутствие опыта. Читала, как бывает у некоторых мусульманок, проникновения нельзя, зато все другое, уууу
          • Игристая / 9 окт в 12:00
            Так и у некоторых православных не иначе))). Всегда и везде, где имеется "нельзя", кому надо, найдут выход в "можно".
  • Ellis (Не указано) / 7 окт в 21:49
    Нужно включить самоуважение и срочно выключить режим жертвы. А зачем он это сделал, ответ очевиден. Потомучто мог. Легко, без труда, сама в руки пошла. Они же не идиоты, видят и понимают. А почему он должен ценить твою девственность, твои чувства? Ты сама их не ценишь. А ему они зачем? Женщина, которая жилетка и секс услуга , не имеет шансов управлять подсознанием мужчины. Логику искать бесполезно. Должна быть сильная тяга, когда воля не подчиняется уму. А для этого нужно быть для него кем-то другим. Ценности твоей он не почувствовал. На будущее, сделать выводы и никогда не заходи в отношения в слабой позиции. Доступ к твоему телу может иметь только тот, для кого ты значишь не меньше, чем он для тебя. Никаких дисбалансов. Как только чувствешь, что отдаляется, молчит, странно себя ведёт - исчезаешь без объяснений.
  • Игристая / 7 окт в 16:14
    Вот сколько уж говорено-переговорено, и здесь тоже, что надо любить прежде всего себя, чужих мужей обходить, если не за версту, то хотя бы аккуратненько, как "конфетки" собачьи на улице. И опять ту да ж: сама влюбилась в чужого, сама поверила в "развелся" (а он наверняка в лучшем случае лишь съезжал от жены на время) слушала в кафе излияния (вперемешку с возлияниями) о такой-сякой-страшной-ужасной не дающей продыха и кушающей живьём бывшей жене, сама пустила его к себе домой, сама (вот такая "недотрога") дала собой попользоваться, потом стала делать это регулярно, но в результате (как и всегда), не оценив подарка, вытерли о дарительницу ноги и смылись обратно к той самой "ужасной" жене. Честно, не верится, что история - не фейк и не стёб, "старомодные" девушки (сама из таких) обычно куда лучше себя блюдут и вот так попусту не растрачивают, храня себя действительно для любимого человека, т. е. человека, что будет любить. А человек любящий очевидно предлагает нечто большее, чем плаканье о бывшей и ночёвки раз в неделю у девушки.
    • Игристая / 7 окт в 17:11
      Если история, всё же, реальна, то надо сказать себе: да затупила, оступилась (слава Богу, без залёта) , но уже встала и больше не упаду. В будущем любите сначала себя, выбирайте мужчин, доказавших делом (словам и обещаниям значения не придавайте), что они достойны быть с Вами. Что вы грязная, думать перестаньте, закрывайте эту страницу и проезжайте эту остановку. С бывшим ограничьтесь исключительно деловым в рамках работы тоном и общением. Возможен ещё вариант без последствий для себя подставить его по работе либо перед женой (первое верней, поскольку жене м. б. и пофиг на гульки мужа), но, на мой взгляд, это застревание в прошлом (тем более, т. к. Вы отдались ему добровольно, виноват в случившемся не он один) , и лучше идти вперёд без оглядки. Если же даже рабочие встречи с ним тяжелы, тогда найдите другую работу. А если так и не можете успокоиться по поводу потери невинности, чувствуете, что Вас это таки гложет и парит, а все разговоры и доводы о неважности в наше время целки мимо, то не грызите себя, а обратитесь в клинику и восстановите девственность свою (знаю девушек, которым помогло только это), но не забывайте о главном - необходимости ценить себя, иначе опять можете влипнуть.
    • Прелесть / 7 окт в 18:36
      Вот абсолютно согласна. Надо же чтобы любимый и любящий! Вчера кажется я писала, что не желающий на мне жениться мне и в сексе не интересен. Это совсем другой секс. Ну, а про восстановление девственницы своей тут уж Вы совсем в 10! Если тебе это так архиважно - сходи и восстанови. Делов то.
  • Персикова / 7 окт в 12:23
    Да никто не сможет сделать из меня подстилку. Только я сама. Так что , он тут ни при чём. Он, конечно, мерзкий дядя, но дело не в нём. Дело в вас. Это вас не остановил факт его женатости и всё происходившее с вами далее. Если б речь шла о принуждении и вам было лет 15, я бы первая сказала - мерзавец! срочно его наказать. И, кстати, ваша "старомодность" не играет тут никакой роли. И старомодные и современные подстилками становятся только по собственной воле. Что дальше ? Сделать для себя выводы и жить дальше. Вопросы почему он со мной так ? не по делу, потому, что это вы сама с собой так... Полюбите себя, зауважайте себя и своё тело .
  • Вспомнилось ) не так давно, не помню в какой передаче, смотрела Шахрина (лидер группы «Чайф»), он говорил о неком то ли друге, то ли просто знакомом, но тоже музыканте. Сам Шахрин женат раз и навсегда с одной женщиной, а тот музыкант был много раз женат, и, когда Шахрин спросил в чём интерес частой смены женщин, каково это, разные ли? тот ответил (приблизительно) - каждая следующая чуть хуже предыдущей. Ой, девочки, как же нам - девочкам не просто жить )( вот и этот, прикиньте, взяв то что девочке было дорого, мало что не оценил, а явно перевес сделал в сторону жены. Извините, Автор! Что тут сказать... Большого горя нет, слава богу, так что с высоко поднятой головой - вперёд. В такой ситуации интересно мужское мнение, в этой связи внимательно прочла Сергея. Мне понравилось ) рассмешил даже словами "Невинность, конечно, жаль". )))))) И ещё - "Да и сколько с ней можно было еще носиться как с фетишем? .... ограничивало тебя в свободе действий. Теперь преграды нет". )))))) Вот они мужчины! )))) Умираю, хохочу )))))) Браво!!!! 100+++ Ещё раз - Анечка! Извините! Ну правда, ни разу не расстраивайтесь!!!! Живите и радуйтесь каждую минуту, его на полный игнор, и пошлите 'на небо за звёздочкой ;)
  • Развивайте свою сексуальность, чувственность, выбирайте партнеров-ровесников. Скорее всего то, что вы уже не девственница их не только не отпугнет, а даже обрадует. Живите для себя. На этого старого "папика" забейте. Я думаю, что он дольше больше смущаться, потому что уж очень много чего он вам излил в соих душевных порывах.
  • по себе людей не судят, и тем не менее. мне в юности тошно было от внимания женатиков, меня их внимание оскорбляло. вела себя так, чтобы у них и мысли не было ко мне приближаться. это чужие мужики. чужие. и на сторону глядят - лично для меня были не то что вторым сортом, просто падалью. и все кто старше 25-30 - старики - старикашечки никчемные. оставьте возрастного мудачка в покое. с нами поступают ровно так - как мы позволяем. с себя начинайте. согласна была стать тряпочкой, вела себя как тряпочка, так тому и быть.
    • Южка, и мне не понять девочек таких, и я такая же была, как вы, мой старший брат на 12 лет старше меня, второй на 8, так их друзья (бесконечно у нас ошивались, поскольку мои братья шахматисты, играли в шахматы) казались мне дядями . Даже сестры (у нас 4 года разница) одноклассники казались очень взрослыми, но муж на 4 года старше ;)
    • Вот, согласна на все 100%
  • Зачем носиться со своей девственностью как с писаной торбой...Ну реально не средние века... Вам секс то удовольствие доставил? Если да - то в чем проблема? Ну и замечательно что не девственница. Город женщин почитайте вместо Евгения Онегина )))
    • Если ей нужно носиться - пусть носится, только в комплекте с пленкой между ног нужно иметь мозг в черепной коробке, второе намного важнее и нужнее.
    • Игристая / 7 окт в 15:28
      Да не читала она Онегина), там чётко сказано: "к беде неопытность ведёт".
  • Прелесть / 7 окт в 10:43
    Тут даже комментировать нечего. Вы САМА сделали себя подстилкой. Он Вам говорил ТОЛЬКО о жене, о Вас ни слова! На вопрос что Вы для него значите, он промолчал, но Вы продолжали неделями, не один случайно раз снимать свои трусы, еще и дома принимать. Да, Вы подстилка. И главное, что могла бы и не быть. Могла бы даже стать королевой. И женой. Или требовательной возлюбленной. Но САМА назначила свою цену. Умнеть пора, а не "влюбляться". А то я я я я, влюбилась. И что? Значит, сразу надо трусы снимать??? Как только позовут?
    • Прелесть, здравствуйте!! В предыдущей истории ответила вам, получилось чуть не там, под вашим комментом "Ответить" не оставалось, пришлось чуть выше ;) Здоровья вам и спасибо! И всё же 50% в голове моей не укладываются))) но поняла, поняла) ;) Здесь вы жестковато, но верно высказались, на пользу,если Автор правильно поймёт;) Мне не совсем понятно, столько беречься и так попасться... не верится немножко (Автор, без обид!!), даже "полюбила" не оправдывает дефлорации ;)
      • Прелесть to Dear / 7 окт в 12:08
        Привет Dear. Убегаю. Отвечу быстро. Она спросила почему он сделал её своей подстилкой? Я на её языке ей и ответила. Представьте Вы делаете кого-то своей подстилкой. Это же надо взять, разложить, расправить и пристроиться. Попробуйте! Будет сопротивление? И не раз а почти год каждую неделю у жертвы на дому. Надо же дверь ддя начала открыть насильнику. Не так? Про ту тему как нибудь вернёмся, если с чем-то не согласны. Только пришло мне на ум - вот именно поэтому я люблю жить в разных странах и выходить замуж за их граждан. Это очень интересно сливаться с другой инфраструктурой, познавать другой менталитет. Кстати,, я вычитала, что каждый 50 мужчина это всего 2 % населения. В России 30. Это очень много. Каждый третий почти. Здесь есть над чем порассуждать. Я порассуждала вчера перед сном)) Смогу кпк нибудь развить эту тему. До встречи!
        • Прелесть, не знаю к месту ли вспомнилось... но, прочитав про сопротивление, вспомнилось) много лет назад намечалась свадьба у одной пары, прекрасно-распрекрасно всё, кольца-платье-гости-разговоры, одним словом приготовления всемирные и вдруг разладилось, отменилось торжество. Многие в недоумении, красивая пара и подходят друг другу весьма. Ну и ладно. Вскоре она замуж неплохо даже вышла. По истечении какого-то времени выяснилось, что не женился он из-за её, если можно так сказать, нецелостности... До свадьбы приехал к ней, случилась близость и типа что за дела? она не девочка.... Ну я, услышав это, обалдела... Во-первых, вот тут о сопротивлении, конечно - будет! девочка (возможно я и не права) разве так легко пойдёт на это, как вы написали - Это же надо взять, разложить, расправить и пристроиться. Разумеется, если она девственница, скажет - слушай, тут до свадьбы осталось 2-3 дня... А вот во-вторых, даже интереснее, чем во-первых, женился он в итоге, не на девочке, а на женщине с детьми. Вот и пойми эти мужские принципы. Получается, не так и важно для совместной жизни первый ты у неё или нет ;) и вдогонку для Анны - мало пар, соединившиеся в честной брачной ночи, остаются вместе, очень мало, по жизни знаю, вижу. Хочу сказать дефлорация не является гарантом счастья в дальнейшей совместной жизни. Так что, повторюсь - радуйтесь каждому мгновению жизни и, как сказал Сергей, уже с опытом в таком деликатном вопросе ;)
          • Прелесть / 7 окт в 18:31
            Dear, я думаю, не из-за этого он отвернулся от неё. Скорее всего она позицировала себя девственницей, манипулировала так, чтобы он не соскочил. А оказалась обычная овца :). Не любят мужчины вранья. Вы можете поверить, что уже заказан ресторан и назначен день, а они не касались этой темы. Не раз он наверняка хотел. А ему говорили - нееет, я не такая. А оказалось такая, да ещё хуже - врунья. Нет. Тут мужик точно не женится. Ведь кому-то она дала без свадьбы. А этот лох получается?? Мне мужская логика всегда понятна.
            • Прелесть, кстати, а вы ведь правы...и не только она себя, всё позицировали) в этом ключе ;)
          • Что то не чисто в этой истории... Необязательно за пару дней до свадьбы целка откажет будущему мужу. Вроде как, уже можно, невтерпеж же и ей. Могла и уступить, а он в сторону. Тогда уж справку надо было требовать о девственности раз это архиважно. Как он понял, что не дева? Что крови не было? Так может и не быть первый раз. Так что думаю, что о причинах расставания и что дело в целке, это тупо домыслы сплетниц. Надо же запомнить пустоту о том, чего не знаешь. В маленьких сообществах часто так
            • *, .... ну вы сказали ... как это - "Как он понял, что не дева?" ???? И мужчине понятно и девочке не легко... Звёздочка, я в удивлении ;) вы шутите? Или может, вы спортсменка? говорят, у спортсменок, гимнасток, велосипед... дело это проходит в лёгкую. Не знаю. По крови тоже, но не обязательно (бывает по-всякому, и мало, и даже не сразу скапает ...) , но сама дефлорация! непростое ведь дело... хвала матушке природе, что единожды!...по мне так рожать легче ;)
              • Это, думаю, индивидуально. Мне норм было. Не, не спортсменка. Как у меня было, можно было и изобразить)) типо впервые. И рожать мне норм, хотя в отделении меня все жалели, а я была так счастлива, что ничего не замечала, что у кого то легче там)))
              • Мы с вами женщины и то разное мнение имеем на этот счёт, а он мужик, как это он учуял что она тёртый калачик уже? Поди простыню вывесить собирался с балкона, а тут на тебе... Поэтому и озадачилась я как то, что причина в реале не в плеве девственной
        • Удивленная / 7 окт в 19:38
          "я люблю жить в разных странах и выходить замуж за их граждан" ))) Разница между героиней и вами лишь в том, что она неосознанная подстилка, а вы вполне сознательная))))
  • Слушайте, ну с таким отношением к сексу зачем им заниматься? Секс - это про взаимное удовольствие (и личную ответственность за собственное здоровье), ни больше, ни меньше. Почему "грязной"? Он руки перед сексом не помыл? Простите за иронию, но вы пишете абсурд.
    • Удивленная / 7 окт в 19:54
      Нет - он ноги об нее вытер. Ей так кажется. Сейчас. А по факту - такая банальность. Старо как мир. И вечно как мир. "Жестокий романс", однако. Эх, "поедим, красотка, кататься..." И каждая красотка думает, что у нее будет иначе.
      • Конечно. Сама придумала себе, а потом расстраивается, что не так, как в мечте. Но ведь опытной сразу ясно, что мужик лопушара тот еще. Ещё про жену его слушать.пфффф. Да адекватный мужик про своих бывших ни гугу, или кратко и только хорошее, тк знает, что жвачка этого всего отпугнет нормальных женщин. Гг наверное на фоне дрянной жены хотела показать: я, я же лучше, смотри, вооот. Глупость это.
  • Самое мерзкое - он бравирует тем, что женат. Все разговоры о его жене, героиня и почувствовала себя ангелом в сравнение с той Мегерой. Он ее ловит своей женой. Героиня, бросайте фикбук и любовные романы на литресе с литнетом.
    • Прелесть / 7 окт в 11:07
      Да ничего мерзкого, если есть уши. Никто же не смог лишить её права сказать :пардон, товарищ, мне это не интересно и поставить точку. Так она не только ушами угощала, ещё и всеми условиями приёмов в своём доме. Каждый сам всегда отвечает за себя перед собой!
  • Если письмо настоящее, то остается в очередной раз восхищаться чувством юмора Бога - отпетая лицемерка встретилась с редкостным лжецом. /// "Он знал, что я была невинна и влюблена в него. И что я хранила девственность для любимого человека. Может, я старомодна." /// Реально старомодные девицы в койку к женатику не прыгают и даже не лезут. В свою целку влюблена нитакусенька, рассчитывала что он тоже в целку влюбится?
  • ИДИЛЯ / 7 окт в 9:01
    Анна послушайте, если переживаете что кто то будет в вас тыкать пальцем после этого, то не переживайте, это ему не выгодно, так как все может дойти до жены и она может уйти, причем на всегда. Но там у него привычка за Н количество лет сформированное, поэтому вряд ли ему это нужно. Тут варианта скажем 2, либо найти другую работу и начать с чистого листа, либо начать игнорировать данного человека, будто бы ничего и не было. Поблагодарите его в сердцах за ваш опыт (какой не какой, но это ваш опыт), переступите и идите дальше (многие девушки на всей планете земля лишаются девственности "не с тем человеком" с которым бы хотели, но живут дальше).
  • увольняйся. без соплей и заламывания рук.
    • Прелесть / 7 окт в 11:48
      А почему ей надо увольняться? Может себя менять надо. Не думаю, что после каждого мужика надо усложнять себе жизнь. Если её работа устраивает, то не факт,что найдёт лучше. Других доходов у неё нет. Может искать не спеша параллельно. О себе надо больше думать! Делать выводы из своих косяков м любить себя даже подстилкой. Была дура, сделай себя умнее. И таких случаев в разных областях жизни будет ещё полно. Я вот дочери всегда советовала никуда не бежать, если что-то пошло не так. Анализировать и исправлять свои позиции.
    • Южка, зачем? Напротив надо жить и "цвести и пахнуть" на зависть, но обязательно недотрогой быть для него ;) + за "без соплей" ;)
      • работать - хотела написать )) ну и жить, разумеется, с радостным настроем ;)
        • Dear, Прелесть, Вы говорите с позиции сильных. А тут размазня, у которой любовь мозг отключает. Самоуважение можно в себе взращивать в более комфортных условиях мне думается.
          • Прелесть / 7 окт в 18:57
            Вот именно! Самоуважение взращивать для начала. Дело же не в новом месте без него, там другой нарисуется. Пикаперов на секс везде полно. Может ещё изощреннее попадётся. С себя пусть начинает. А тот так и будет всю жизнь работы менять. Из-за себя самой. Расскажу на эту тему историю. Я была замужем второй раз. Была директором очень блатного предприятия. Не было еще и 27 лет. Очень привлекательная для мужчин. Чистая правда. И тут собрались мы с коллегами пойти в театр, а перед театром я устроила фуршет на своём рабочем месте. И в разговорах выяснилось что один очень высокопоставленный начальник сказал одному из моих гостей, что он мой покровитель, а я значит его любовница. После театра мы ещё немного продолжили и я получила номер телефона этого "покровителя", так как он оказался в эту ночь на даче. Я позвонила. Поднял трубку мужчина пожилой. Я спросила кто он. Он сказал, что он тесть Ивана Ивановича. Я очень артистично стала просить разбудить зятя и позвать его к телефону. Дед говорит :девушка, к чему такая срочность? Что случилось? Кто Вы. Я: я его любовница. Да случилось. Я еб-ся хочу, срочно, просто сил нет ждать до завтра. К чему это? Не надо менять работу. Надо ставить на место или болтающих вранье или уж на месте героя- менять себя. И не бояться даже если кто-то узнает. Это он должен бояться.
            • А то было дальше? Вы лишились поста директора?
              • Прелесть / 8 окт в 13:00
                Нет. С его стороны была полная тишина. Так что отработала еще 7 лет, дочь родила и уехала в Финляндию.
            • Прелесть, вы очень смелая и уверенная, что мне (совсем обратной))) это в вас нравится и тем не менее, а что если тот один из ваших гостей наговорил на высокопоставленного начальника, а вы выставили его перед его тестем в некрасивом свете?.. Я так много обжигалась по жизни, что мало кому стала верить, хотя очень доверчивая ;)
              • Прелесть / 8 окт в 13:03
                Нет, этот гость был очень надёжный товарищ. Да я почти 40 лет назад так много не думала :-D Я была настоящий тайфун.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору