Через полгода узнала, что он женат...


Через полгода узнала, что он женат...

В мае этого года я начала встречаться с мужчиной. Познакомились на кулинарных курсах - он их вел, а я на них ходила. Не сказать, что он как-то особенно за мною ухаживал. Но у меня несколько лет вообще не было ни с кем отношений, а тут он. Стал мной интересоваться больше, чем другими – это было заметно (мне). Стали задерживаться после занятий, общаться обо всем подряд. Почувствовала, что, может, это родственная душа. После курсов общение продолжилось. Мы переписывались в Телеграм, раз в неделю куда-то ходили вдвоем. Потом переспали у меня дома. Но он никогда не оставался у меня на ночь. Сказал, что живет с мамой, а та начинает волноваться, если дома ночью одна. Про то, что он не женат, это он еще во время мастер-класса шутя сказал всем. Я и не проверяла. Честно говоря, я в итоге влюбилась и даже начала мысленно строить планы на будущее. Но оказалось, зря.

Три недели назад мне позвонила его жена и попросила оставить её мужа в покое. Сказать, что я была в шоке – не сказать ничего. Не я была инициатором наших отношений, а она обвинила меня в том, что я окрутила её мужа, и что я вообще коварная охотница за чужими мужьями. После этого разговора у нас был серьезный разговор с ним. Он сознался, что действительно женат, но сказал, что жену не любит, женился по молодости и глупости, и что во мне он нашел родную душу и не хочет со мной расставаться. Я прямо спросила, собирается ли он в таком случае разводиться с женой. Но он ушел от прямого ответа. Начал говорить про то, какое сейчас непростое время и так далее. И что ему жену по-человечески жаль, и он не знает, как быть. Мол, свое будущее хотел бы связать со мной, но и жену бросить – подло. У нее слабое здоровье, какие-то проблемы по женской части, и она не может иметь детей.

В общем, он просит меня дать ему время разобраться со всем этим. Мол, он не хочет быть подлецом, который бросил больную жену из-за того, что она не может родить. Я тоже сказала, что мне нужно время подумать, готова ли я ждать его действий, и хочу ли я теперь ему доверять, ведь он меня обманул с самого начала и если бы я знала, что он женат, никогда бы не стала с ним заводить отношения, и тем более спать с ним. Он ответил, что поэтому и скрыл от меня это, потому что боялся, что я его сразу оттолкну. Как теперь быть – не знаю. Понимаю, что люблю его уже. Но обида и недоверие все сильнее, когда я думаю обо всем, что произошло. Стоит ли вообще надеяться на что-то?

Мария, Минск, 30 лет / 17.10.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мария, на мой взгляд, у этой ситуации не так много вариантов действий. Жена уже знает о тебе, значит, твой любовник (будем называть все своими именами, да?) уже не сможет как раньше проводить с тобой время тайком от жены. Жена если и больна (в чем есть сомнения), то уж точно не дура, раз вычислила тебя и напрямую с тобой пообщалась. О чем это говорит? Да о том, что она не планирует без боя отдавать тебе своего мужа. Ты готова ввязываться в эту битву за штаны? Ведь, как выяснилось, ты ничего не знаешь об этом мужчине, а он использовал тебя и твои чувства вслепую. Сколько бы времени это длилось, если бы не бдительная жена? А если бы к этому моменту ты забеременела в полной уверенности, что твой возлюбленный свободен и у него нет причин не жениться на тебе, если ты будешь от него беременна? Считай, тебе сильно повезло, что ты узнала все, спустя 6 месяцев. Но в этом нет его заслуги. И если теперь он не готов принимать решения – а он не готов, поэтому и рассказывает про болезнь жены, про долг и четь, - то зачем тебе его ждать? Чтобы через несколько лет понять, что ничего не меняется, и его всё устраивает?

    В общем, в данном случае точно можно требовать конкретных решений. Если же он продолжит говорить, что любит тебя, но жену уважает и бросить «больную» не может, то лучше поставить точку в таких отношениях и двигаться дальше без него.

  • Сергей

    Мария, увы, но вряд ли тебе стоит ждать чего-то хорошего от таких отношений. Да, бывает, что люди создают семьи, но потом понимают, что им не по пути. И бывает, что они после этого находят себе новых партнеров. Но только в твоем случае все пока не так однозначно. Во-первых потому, что твой приятель пока совершенно не уверен в том, что стоит уходить от жены. Именно поэтому он ищет оправдания своему нежеланию, приплетая и её якобы болезнь, и свою мнимую жалость. На самом же деле все гораздо проще. Ему вполне комфортно в своей привычной, налаженной жизни, и менять он ничего не хочет. Интрижка на стороне? Это с удовольствием. Но не более того. Пришел, быстренько удовлетворил потребности, и домой, ужинать. Из этого же вытекает то, что к тебе он ничего серьезного не испытывает. Да, возможно, к жене у мужика тоже нет каких-то сильных чувств, но она жена, а ты так, постельное приключение. И ничем другим ты не станешь. Так что выбирать тебе. Хочешь остаться в роли любовницы, что ж, оставайся. Полагаю, мужик не откажется от походов «налево», и вы сможете продолжать периодически заниматься сексом. В противном случае тебе стоит вычеркнуть данного мужчину из своей жизни, заблокировать везде, где возможно, и жить дальше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
12


Ваше мнение 58  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Какой отвратительный лгун. Какай мерзость. Он не бросит " больную жену, которая не может иметь детей". Серьёзно? Какая верность, какая супружеская лояльность. Апплодирую стоя. Это же байка для идиотки. Тут можно посоветовать только одно: прервать общение, всяческие контакты, заблокировать его и что-то с собой делать. Чтобы не было в 30 лет "у меня несколько лет никого не было".
  • Прелесть / 17 окт в 11:38
    И если он разведётся и придёт к ней жениться, то зачем такое брать. Нутро то его то же. Не надо такого. В нём нет того, что в мужчине должно быть. IMHO.
  • Если человек начинает отношения со вранья - ничего хорошего от него не будет, одно враньё и пустые хлопоты Зачем он сказал на курсах о том, что не женат, специально ? Ответ - искал себе среди женщин ту, которая на это клюнет, для секса, удобно, ухаживать не надо, женщины сами приходят и общаются, только выбирай . Не больше. Бросил наживку лживую и его план сработал. Строить планы на такого нельзя, веры такому нет.
  • Мария, ну и пусть разбирается. Сколько времени ему нужно? Месяц? Хорошо, через месяц приходи со свидетельством о разводе. Тем более детей нет(а вдруг есть?). Только что-то не верится мне, что придёт он. Это вы можете поставить условие для конкретизации ситуации, чтобы он понимал, что зависит все от него. По факту, блядун он и есть блядун. Уйти от жены подло, а изменять ей и врать вам не подло. Очередной краснобай. Он от вас получил, что ему надо. Хотели замуж, не надо было быстренько в койку, да на вашей территории, да с верой в мамочку мужика на 4м десятке. Это, конечно, анекдот, вам 30 лет, а вы в такое типа верите. Тут все настораживает. Не верю, что вы не подозревали, просто, боялись, что соскочит, да сама наскочила. Старо, как мир. Неприятно, конечно, но вам наука.
  • Не в кое случае не соглашаться на подобные отношения. То что он вам говорит, о том что жена больная и счас не время это все лапша на уши. Уж поверьте, если мужчина реально любит, его не остановят не совместные дети, не смертельные болезни жены. Ничего страшного что вы 1 раз перестали и послали его на 4 стороны, гораздо страшнее, когда убили на него 3-5 лет и осознали что не успели построить нормальные отношения и родить детей. Я уже тут неоднократно писала, о том, что за мной тоже ухаживал женатый мужчина, разница лишь в том, что мне сразу сказали, что женат, мол жену не люблю, уже давно хочу уйти, хоть завтра, выбрал тебя и полюбил нереально. На что попросила беспокоить меня, после бумажки о разводе. Как итог, через год с нелюбимой женщиной берет ипотеку, через два, с ней же рожает ребенка. Надеюсь логика понятна...очень жаль эту женщину и тем более ребенка
  • Автор! Мария! Простите великодушно за болтологию! Вы уходИте от него. Будет - ваш! Этот не ваш. Вот посмотрите, он не то чтобы будет, а есть - ваш человек, где-то он есть. 30 лет это немного, поверьте. И вы живёте в прекрасном городе. Дождитесь. Вы встретитесь ;)
  • Прелесть to Dear / 20 окт в 10:34
    Описали вы мне пионерлагерь. Подруга сказала, что Вы нравитесь мальчику. А Вам то никто не нравился в 14 лет! Что сказать,чтобы не соврать? Счас подумаю... :-) С гормонами у Вас беда. В 14 они бушуют, а у Вас "спать, спать" Вспомнила я свои гормоны в 17. У нас выпускной. На мне мини кремовый кремлен, огромные бусы деревянные шары и лаковые туфли на огромной платформе с каблуком. Никто не знает, как на выпускной попал солдат. Конкретный солдат в солдатской форме. И он подходит ко мне приглашает на танец. Наши парни ржали,которые знали меня. Я обалдела, постояла подумала и пошла. А что я могла подумать за эту минуту? Помню. "какой он красивый, как вкусно пахнет, как завораживает его улыбка". Мы танцевали танца 3. У меня бабочки в животе зашевелились. Оказалось, это его последний день службы, он сейчас пойдёт ночью на почту, даст телеграмму и уйдёт на поезд. Что он из Львова. Что он мне обязательно напишет и мы ещё увидимся. Он ушёл. Через полчаса я поняла,, что влюблена. :-D. Беру подругу и мы бежим на почту. Там мы на столе находим смятые 2 телеграммы с адресом на Львов и с его запахом. Зал пустой. Я эти две бумажки хранила до замужества. Потом получила от него письмо. Но уже любила другого.. У меня с гормонами всё в порядке. А у Вас?;-)
    • Прелесть))) здравствуйте! И все! Наверное, я поздноватая ))))) рассказала самую правду! спала и не пошла. Мальчики может и нравились, сейчас честно не припомню, но тот в кого влюбилась в 4-м классе был в сердце моём до последнего, до того момента (сейчас о самом сокровенном, ещё никому до этого ни-ни)), когда нас помолвили и жених (муж мой) вывел невесту (меня) из родительского дома к себе домой. Как у Татьяны - я другому отдана и буду век ему верна ;) но до последнего я ждала. Пришли одноклассники прям в тот самый момент, его среди них не было. Если бы он был и посмотрел не меня теми глазами (необыкновенными!), взглядом, который был только у него... я не знаю, что было бы.. а тем более если бы сказал - Светик, ты с ума сошла? Я за тобой. .... вообще жизнь была бы другая. Вот так, Прелесть моя. Разоткровенничалась ;) Мы с вами разные, но вы мне близки , не знаю по духу или как-то по-другому... Когда говорю, что восхищена вашим жизнелюбием, смелостью и себялюбием, вот ни на грамма не лукавлю. Будьте! Прелесть, будьте! Вы движок, такие как вы планетные двигатели ;)
      • Dear, вас помолвили родители?А где вы живёте, если не секрет?
        • Ирина, сватались многие ко мне, уже когда в 9-м классе училась, пришли первые, а когда исполнилось 17 вообще. Извините за нескромность, но что есть то есть ) Институт я завалила (потом заочно, уже у свекрови живя, училась). Тогда, на минуточку, годы семидесятые, начало восьмидесятых, время чуть другое). Сватала свекровь, а мама ей как-то очень доверилась и меня стали уламывать, уговаривать, среди других эта семья была самая (как маме моей казалось) цивильная, что не обидят и мне там не будет некомфортно. Свекровь учителем математики была, мама моя в этой же школе поваром) помолвили - как вы сказали)) так - у нас (тогда было так, сейчас по-разному) в день свадьбы у невесты дома помолвка (никях) а затем жених везёт на свадьбу (сейчас рестораны) и к себе домой. Но я не жалею, он неплохой в целом, и у нас такие сыновья хорошие ;) спасибо за интерес ко мне. Счастья вам, Ириночка! аааа где я живу.... )) Мммм Знаете, Ирина, когда я присылала сюда в Kleo свои рассказы, в отзывах писали, что плюсы накрученные, но мои не знают, что я пишу, тем более его родня не знает, и что здесь тусуюсь (извините за слово!) Я молчком))) Мужу только пришлось сказать, но он совсем некнигочитаемый и не читал и не голосовал... Просто, а вдруг здесь есть кто из наших))) поэтому - промолчу, но редакция знает )) Всем здоровья, комфорта, выдержки и правильных помолвок ;) так много написала на коротенький вопрос, извините ;)
          • Ирина / 20 окт в 16:53
            Спасибо за ответ. Теперь понятно, вы - мусульманка.
          • Dear, я читала литературный конкурс. Жаль, что прикрыли его. Сейчас, по-моему, самые старые разделы уже стерты с сайта. Один рассказ помню, забавный, маршрут построен. Не ваш?
            • Ник, Маршрут построен... очень знакомое что-то ,..давно не заглядывала на Литстраничку. Нет, не мой. Я там также Dear. Если не ошибаюсь это Домино. Её все рассказы классные. Так по всем им скучаю - Нина, И.В. .. и по конкурсу тоже. Здесь на Kleo как-то очень уютно, удобно он устроен был, всё комфортно - правила, условия, отправка, читать сам рассказ, отзыв писать, всё просто и понятно, а оформления рассказов такие шикарные. Видела, одна автор Ольга Яра (могу ошибаться в имени) перенесла свой рассказ с картинкой от Kleo на другой сайт прозару, я там как читатель ;) Почему бы не продолжить, просто без призов, для читателей ;)
        • Оказывается, я сама написала - помолвили ;) обычно не перечитываю. Ой так много меня сегодня здесь! Извиняйте ;)
    • Прелесть, ещё про выпускной, воспользуюсь моментом, я тоже помню свой выпускной. Кремлен? Может, кримплин (у нас так говорили, плотная ткань?) Кримплиновые платья и юбки, конечно у меня были и туфли на платформе. У нас поскольку жарко, на выпускной мне сестра заказала в столице(она училась там) у одной из лучших портнихи и привезла очень красивое лёгкое, летнее платье, а туфли (французские!) первые лодочки мои, мама купила по блату дорого (я и замуж в них пошла)) Меня назвали принцессой вечера. Тогда, 1978 год, почему-то фотографа не приглашали, но у нас одна девочка сама увлекалась фотографированием. Она фоткала, но мне не досталось ни одна фотка или не дали. Не так давно мы говорили с этим моим одноклассником (первой любовью) я ему сказала про фотки и он прислал на тфн на ТГ мужу (они оказывается, дружат, а я не знала!!??) Качество не очень хорошее, но я столько положительных эмоций получила от снимка этого! Ах молодость! Самое лучшее и самое короткое время ;)
      • Прелесть to Dear / 20 окт в 12:21
        Дорогая, сейчас некогда. Вечером присоединюсь, поздно. У нас говорили КримплЕн. Это точно помню. Недавно с одноклассницей разговаривали. Она тоже говорила КримплЕн. Я тоже люблю Вас. Несмотря на то, что судьбы у нас разные. Не разность имеет значение. Удачного дня!
  • Автор, вы если прям хотите отношений, вам не (только) на бабские курсы надо ходить, а в другие места, где мужчинки с мужскими интересами тусуются. Можно в зал тренажёрный или походы в горы, очень топовые места. Курсы бизнес-английского можно. Надо туда идти, где достойные мужчины могут встретиться. А достойные, если свободны от семьи, обычно все равно заняты делами. Подумайте, какими? Вот вам надо в их поле зрения и попасть. А не пойти на готовочные курсы для личного развлечения и запасть на единственного мужика, который непонятно вообще, чем там занимается для себя в первую очередь, готовкой или ловлей на живца
    • О, курсы программирования или типо этого ещё есть! Ну это не для всех, канеч)) самый топовый вариант, это спорт турист секции. Есть группы в сетях, где люди кучкуются и ездят вместе, смотрите, ищите
  • бываю тут / 19 окт в 7:27
    печаль в том что автор пишет "не было отношений несколько лет", то есть просто банально не с кем! разумеется, ей трудно решить теперь бросить мужчину, разумеется, она наголодалась. ведь это трудно - жить без любви, отношений, контакта, секса. Неужели непонятно? я не первый день живу, и ну нет таких женщин. чтобы достойные поклонники падали как спелые груши к ее ногам. Даже к красивым и увлеченным своим делом. да, падать-то могут часто, но вопрос - кто. с мужчинами все очень плохо. вижу проблему не в самооценке автора, а в том что нет выбора хорошего.
    • Бываю Тут, я тоже в последнее время безвылазно ;) вот я о том же, никак не могу донести Прелесть и Игристое. Поэтому - берём, что есть - сказала я как-то иронично, но и серьёзно, не у всех планка высокая, да и с высокой (видела) выходят за невзрачных, с мужчинами достойными, хорошими, на самом деле, проблематично ;) А вот какой он кулинар, Автор? Если ведёт курсы, просто курсы и всё? Или может имеет кафе-ресторан свои? Или, поскольку на уроке объявил всем, что не женат, изначально с умыслом об интрижках ведёт курсы для девочек? Тёмный какой-то товарищ ;)
    • Если траектория автора только работа-дом и иногда кулинарные курсы, откуда же возьмется с кем-то?
    • Во-первых, между увлеченной своим делом женщиной и поклонниками связи нет вообще никакой, мужики не на это клюют, во-вторых, мужчин, годных к семейной жизни меньшинство, но они есть. И немало. А отношаться все хотят, но годных для семьи женщин ничуть не больше, если что
      • Игристая / 20 окт в 22:56
        *, связь на самом деле есть: с увлеченными, не пустыми внутри людьми, как женщинами, так и мужчинами, интересно общаться, поэтому такие люди привлекают и располагают к себе других людей. А чем больше народу привлекаешь, тем больше шансов, что и в личном плане обретешь, выбор больше.
    • Прелесть / 20 окт в 9:55
      А я скажу, что выбор есть всегда. И у меня лично случается он всегда, когда его совсем не ждёшь. В самом неожиданном месте. П. С. 1 Единственное, что заметила я - активнее не ординарно надо жить, чтобы неожиданные места были нормой жизни. П.С.2. Ещё одно наблюдение - покажется странным, НО встречи эти Бог даёт. Есть у меня одна подруга. Живём мы в разных странах. Она замужем. И очень хочет нового мужа. Скучно ей с этим. Пошла она к какому то гуру по видению будущего. Он сказал, что не даёт ей Бог новую любовь. Она огорчилась. Говорит :а смысл искать? Всё в руках божьих. П. С. 3. Характер наш тоже Бог даёт. Не верю я лично в поиски и нахождение. Это всё искусственно созданные семьи. Они и живут искусственно. Имеют место быть. Но и муж и жена входят в роли и исполняют их. Это ок, но не то. Я верю только в Богом данные встречи. Стихотворение Вероники Тушновой: Счастье любит смелых и отчаянных, Вечно опечаленных - боится. Им оно не дарит встреч нечаянных. Оно оно во сне даже не снится.
      • Персикова / 20 окт в 15:06
        И иногда девушки просто пропускают мимо ту самую встречу. Не замечают , не чувствуют , не верят .
      • Игристая / 20 окт в 22:40
        Прелесть, все верно. Та самая встреча обычно, когда ее совсем не ждёшь, случается. Поэтому надо не заморачиваться о том, когда она произойдёт, а просто жить своей жизнью, но так, чтоб была возможность самых разных встреч, общаться с людьми надо разными, и чтоб с тобой интересно общаться было. И пути Господни неисповедимы, так что и поиски могут результат дать. В моём окружении часто родители помогают детям найти пару (если детям реально дают решать самим, ничего плохого в этом нет), бывает, священник посоветует присмотреться к кому-то (тоже нормально, когда люди окончательно сами решают). Но чтобы Бог помог, нужно верить в Него и в себя.
  • "Стоит ли вообще надеяться на что-то?" - конечно стоит. Ложь, лицемерие, звонки жены вам обеспечены. Предположим развелся. Из-за вас. На месте его жены вы окажетесь очень быстро. Анекдот в тему: зарегилась в сетях, нашла мужа, стала с ним флиртовать, узнала что уже два года как умерла.
  • Клуша (Новокузнецк) / 17 окт в 23:23
    Если честно, предполагая, что он нормальный мужчина как самец, не думаю, что ему есть необходимость во всяких бла-бла-бла. Сейчас настолько свободные нравы, что прикладывать такие усилия, чтобы кого-то затащить в койку, нет никакой необходимости. Думаю, он сам ошарашен не меньше героини. Она не спрашивала, он не отвечал - она думала о своем, а он считал, что всё и так ясно - это очень свойственно мужчинам. blyadun - да, но коварный обольститель - точно нет.
  • Клуша (Новокузнецк) / 17 окт в 23:08
    Во-первых, на мой взгляд, использование таких словосочетаний как "родственная душа" уже становится несвойственным для 30-летних барышень."Общие взгляды на жизнь", "Одинаковые интересы", в конце концов "Сексуальная совместимость". Душа к тридцати становится очень личным понятием и это слово уже не вставляешь в разговор, рассказывая о каждых комфортно проведенных минутах с кем бы то ни было. Понимаешь вечность этого понятия и беспечность, так сказать, своего бытия. Не спорю, могут быть некие исключения, но, как известно, это лишь подтверждает правила. Таким образом, предположу, что героиня очень инфантильна. Кулинарный наставник, спортивный тренер, учитель ребенка - любой, кто подмигнул - уже на ней женился. Святая простота. Жаль ее. Мир давно играет по другим правилам. Вот их и советую изучить героини. Заматереть, что ли. Что касается мужчины, то он обыкновенный гуляка. Не ожидал далеко идущих планов, думал, что все будет как обычно, когда все всё понимают без слов. Растерялся, ибо мудаком себя не считал до сих пор. Хотя вряд ли он задумается об этом. Надеюсь лишь, что про жену - это его выдумка. А в общем и в целом - банальная история. Таких сюжетов в классической литературе миллион. Там же есть и ответы на все вопросы. Неужели люди совсем не читают и не думают?
    • Все стараются думать, но часто эмоции, подсознание, побеждает. Это просиходит тогда, когда внимание утекает безконтрольно. Вот появился мужик, вот классный секс, вот качели. И понеслось. Этого можно избежать только одним способом. С самого начала очень фильтровать контакты, выборы. Стоять выше всех этих игр. Сегодня у нас секс, а завтра я занят. Сегодня я тебя хочу, а завтра нет. А ещё послезавтра будет что-то ещё. Когда человек долго ц любовном голоде, любое мелкое событие может сорвать крышу. Нельзя себя доводить до такого состояния. Вот говорят эту дебильную фразу про "наполненнность". Наполнить свою жизнь событиями, встречами, эмоциями. Чтобы от секса с учителем по выпечке не сорвал крышу. Он же транзитный, загульный, незначимый, ничего не стоящий. Слишком много внимания ему. А враньё это, это же надо совсем девку за имбецила держать,чтобы такое рассказывать. Где это такое бывает, чтобы мужчину держала жалость к надоевшей жене, так как она "больна" бесполдием? Поэтому, люди хоть и думают, но изначально переоценивают свои возможности.
      • А я увидела самообман от гг. Ну ооочень хотелось верить, вот и поверила. ведь, правда, это частое явление у женщин. Напридумывать. Немного на землю спустилась, наверное, после такого исхода. А жена, конечно, поразительная. Она всех баб его гоняет? Или ему нечасто везёт. Позвонит не такой нежной, как автор, а ей в ответ, "ну и че, жена, ну и будь себе, такого мужа себе оставь,я замуж за него не собираюсь" и что дальше? Сядет эта жена в лужу. Всегда поражали эти звоночки, типа отлепись от мужика, он женат. Пфф. Так это унизительно для женщины.
        • Ник, я думаю, мы все хотим быть любимыми и желанными,но приоритеты разных людей вносят коррективы. Приведу пример. У меня есть приятельница, ее муж бизнесмен и очень хорошо зарабатывает. Она ни дня не работала, живёт в достатке. У них 2 детей. Он периодически ей изменяет. Бывало, звонили женщины ей и расскаызвали о своём существовании. Раз даже был эпизод, он изменил ей с одноклассницей, которая старше ее на 9 лет и внешне похожа на бабушку ( седая, с лишним весом и морщинами). Гулял, гуляет и будет он гулять. Сначала она переживала, а потом уже просто ответила последней: я вас успокою, вы у моего мужа не одна. Эта женщина очень удивилась. В общем, ей настолько не хочется выходить из зоны комфорта, работать, содержать себя, что она готова делиться им, и знает, что для него дети и семья с ней в приоритете. Она не заморачивается. Поэтому, разные бывают случаи. Кому-то ОК, кому-то не ОК. Я сейчас воспринимаю мир и выборы людей как нечто совершенное. Как кто хочет, так и решает. Я бы на месте ГГ вообще о жене не думала. Надо думать о себе, о мужчине, с которым имеешь дело. А они сами разберутся, без неё. Не дети же. Кстати, гавна наесться можно и с неженатым. Не редкость.
    • Клуша, а не могли бы вы разъяснить, что вы имеете ввиду под "Мир давно играет по другим правилам"? Мне кажется, я отстаю от правил мира.
  • Персикова / 17 окт в 12:17
    Попали вы на удочку специалиста по вранью. Подозреваю, что не вы первая и не вы последняя в списке кулинарного гуру... Мария, только не вздумайте повестись на его блаблабла. Не надо давать ему время, не надо дальше в этом вообще вариться . Его дешевые пояснялки лень даже опровергать тут - настолько они примитивны. А зачем вам примитивный мужик ?
    • Да он по натуре на своих курсах пикапом занимается. Иначе зачем трепать, что ты не женат. Контингент то бабы. Знает чувак, что делает. Мария, а напишите ка вы ему отзыв на разных площадках, что девы, кому такой мч интересен, могут (помимо кулинарных навыков) получить кой-какие ещё, гыыы... На своей территории и до полуночи, а то... Мама волнуется. Пусть живёт ваш любовник - бывший, надеюсь- легко. Зарабатывает хорошо. Все честно. В отличие от его поведения. И мама его не против.
    • Персикова, мягко так, хорошо, по-старшесестрински написали. Спасибо. Мне жалко нашу героиню, он вруничал, она попалась. Подлецы эти женатики любви обильные ;)
  • Игристая / 17 окт в 11:54
    Старая песенка с заезженной пластинки: женился давно и бездумно, жена нелюбима и гинекологически больна, хотел бы быть только с тобой одной родной, но бросить её сейчас никак не могу. И такие куплеты любовницам поются годами. "Как теперь быть"? Перестать плясать и мечтать под эту дудку, и вышвырнуть её подальше с глаз долой и с сердца вон. Про “люблю его уже" не должно быть и микронной доли мысли, любить нужно прежде всего себя. Когда себя любишь, понимаешь, что достойна гораздо большего, чем быть развлекалочкой чужого мужа. Этот завравшийся кулинар ничего большего Вам не приготовит, поверьте.
  • Какой отвратительный лгун. Какай мерзость. Он не бросит " больную жену, которая не может иметь детей". Серьёзно? Какая верность, какая супружеская лояльность. Апплодирую стоя. Это же байка для идиотки. Тут можно посоветовать только одно: прервать общение, всяческие контакты, заблокировать его и что-то с собой делать. Чтобы не было в 30 лет "у меня несколько лет никого не было".
  • тут думать не о чем. фтопку лгуна. любовь... вы можете любить человека который предает свою жену каждый день? который предает вас каждый день? как он смотрит вам в глаза? как он смотрит жене каждый день в глаза? тут впору Хайяма цитировать: уж лучше быть на свете одному. Любите его на расстоянии, без страха и без подмены чувства, и с собственным достоинством свои же слабости не перемешивайте.
  • "несколько лет вообще не было ни с кем отношений, а тут он" - Прелесть, вот вам наглядный (не первый и не последний) пример моих, с иронией сказанными, слов "берём то, что есть" ;) Мария! Не верьте! Бегите сами от него, не дожидаясь обратного, а обратное будет обязательно - он уйдёт. Со всеми, высказавшимися на сейчас - эксперты, ИДИЛИЯ, Лада, Настя - согласна. Сергей своею прямотой - а ты так, постельное приключение - убил меня ;)
    • Прелесть / 17 окт в 10:34
      Привет, дорогая. Ну так вот и результат того, что берём то, что есть. А я не беру. Я для начала получу от мужчины то, что подтверждает, что он не женат. И что ради меня готов на поступки. Конкретно. А не на словах. А если женат, то я такие счётчики включаю, что не любой женатый подойдёт. Я не стыжусь просить то, что женатый должен мне давать. Иначе проходи мимо. Я не влюбляюсь ни в глазки ни в упругую попку без поступков ради меня. А в поступки влюбляюсь ещё как. Про героиню. Не режет ей слух " я не могу быть подлецом, чтобы бросить больную женщину" а трахаться за спиной больной женщины это не подлец? Странная Мораль у людей. У недоброшенной больной женщины тоже нет морали. Она спрашивает её только от героини. А муж? А сама? Я бы на такую забила и глазом не моргнула. Морали то нет ни у кого в этой троице. Так бери тогда деньгами, если у него хоть они есть.
      • Низкая самооценка автора и любовный голод отключил её ум. Никогда женщина с нормальной самооценкой не допустит к себе нечто такое. Про включать счётчики- тут вы верно говориите. Если уж тал сильно хочеццо и не можешь дать то, что получает жена, плати за удовольствие по тарифу х 10. Или пустрь сваливают. Ничего страшного. А мужик, ведущий кулинарные курсы, ксттаи, врядли богат.
        • Персикова / 17 окт в 12:26
          Да , согласна с вами всеми - девушка с низкой самооценкой и , как следствие - лёгкая добыча для любителя сходить налево. Ему и напрягаться не надо - в группе всегда найдётся та, у которой ёкнет на его шутливое "я не женат". а дальше - дело техники по откатанной схеме.
      • Краску ей ворованную не надо, а вот мужика ворованного, (если конечно заплатит по счётчику) без вопросов! Прелестная мораль. Ну, впрочем неудивительно.
      • Привет, Прелесть. Согласна, конечно же я с вами, но жизнь такая непростая штука, а мы такие слабые. Не все имеем ваш холодный, рациональный разум. Как всегда восхищена ;) я влюбилась (не поверите!))))) вообще в 10 лет )))) откуда морали взяться в том возрасте)))))) сердцу не прикажешь. В выходные фильм на РТР смотрела, так там две сестры, правда неродные, сводные, а всё же )) в одного подленького влюбились ;)
        • Прелесть / 18 окт в 19:20
          Я влюбилась в 7 лет первый раз. И что тут аморального? Я целовалась до полночи в пионерлагере в 12 лет. А в старших классах под деревом до утра целовалась. В 18 замуж вышла. Почти в каждой школе я была влюблена.
          • Прочту вас, Прелесть, и в очередной раз убеждаюсь, что скучную жизнь прожила.. нецелованная замуж вышла (тоже в 18) и по сегодня всё тот же ((((.. )))))) ;)
            • Прелесть to Dear / 19 окт в 18:29
              А где же а гормоны? природа? а бегущий на тройке вороных возраст? ****** Что-то не пойму я Вас, дорогая.
              • Всё с ним одним (((( скучно ((( Прелесть, вы прелесть ;)
              • Подняли мне настроение с утра, Прелесть. Не зря зашла - как говорится. Вспомнила пионерлагерь, мой последний, поскольку было мне 14. 1975 год. Боже мой!! Сколько времени прошло!! Недавно на ДР сестры младшей для ролика копалась в фотоальбоме, там эти фотки. Так вот, тогда в этом лагере, я спросонья или точнее через сон заметила, что по ночам некоторые девочки бегали куда-то, я спросила у соседки по кровати, она улыбается. На ужине говорит - ты нравишься одному мальчику, ночью пойдём с нами, мы просто сидим там на бревне, болтаем, танцуем даже тихо. Прелесть, и что вы думаете?)))) Я так крепко спала )))) она будит меня, я глаз открыть не могу ))) встала, села на кровати и не пойму, чего хотят от меня)) она махнула рукой - ну тебя и убежала. Я снова бухнула в подушку и (как у Чехова) - спать, спать, спать ;)
    • Игристая / 17 окт в 12:29
      Dear, проверено опытом как моим личным, так и тех, кого хорошо знаю: считающая себя достойной лучшего таки встречает и получает это лучшее, а соглашающаяся на "то, что есть" таки встречает и получает лишь "то, что есть" и даже хуже среднего. Вообще, установка "лучших на всех не хватит, хватай хоть что-то" крайне вредна, в наличии на самом деле всё, но, говоря, что хороший вариант не светит, и надо смириться с плохоньким, ты понижаешь для себя планку возможностей. И это не только в отношении мужчин работает, так со всем по жизни. "По вере вашей да будет вам".
      • Игристая, приветик! ну нету других или есть, но ещё хуже.. а гормоны? природа? а бегущий на тройке вороных возраст? Среди моих знакомых много пар великолепных, по-началу казавшихся непарой - она в проигрыше, заслуживает лучше, но "берём что есть", а через какое-то время - загляденье, оказывается пара ;) да ещё какая! Конечно, если это "что есть" твоё-твоё ;) Героиня наша просчиталась, и, не потому что он женат (бывает и женатый твоя пара)) а потому что он не бросит жену, он её. Многое зависит от женщины, и никакой может взлететь. У нас есть пословица, примерно так - мужа мужем делает жена, и тряпкой тоже же она. Кстати, вспомнилась актриса известная А. М. не хорошо, конечно, поступила с его семьёй, но любовь (!), но в какого красавчиком она его превратила, совсем другой человек ;)
        • Игристая / 18 окт в 23:38
          Dear, приветик тож))! Да в том и фишка-то вся, что другие-то есть) . У женщин высоко себя ценящих и не пустых внутри никаких проблем с этим нет. Мысль материальна, вот подумаешь, что лимон кусаешь, и кисленько во рту станет. Так и здесь, подумаешь, что тебе светят только беее..., так одних беее... и будешь встречать всегда. А козлины все эти, кстати, сразу просекают, с какой, где сядешь, там и слезешь, а с какой прокатит что угодно.
  • ИДИЛИЯ / 17 окт в 8:11
    Не в кое случае не соглашаться на подобные отношения. То что он вам говорит, о том что жена больная и счас не время это все лапша на уши. Уж поверьте, если мужчина реально любит, его не остановят не совместные дети, не смертельные болезни жены. Ничего страшного что вы 1 раз перестали и послали его на 4 стороны, гораздо страшнее, когда убили на него 3-5 лет и осознали что не успели построить нормальные отношения и родить детей. Я уже тут неоднократно писала, о том, что за мной тоже ухаживал женатый мужчина, разница лишь в том, что мне сразу сказали, что женат, мол жену не люблю, уже давно хочу уйти, хоть завтра, выбрал тебя и полюбил нереально. На что попросила беспокоить меня, после бумажки о разводе. Как итог, через год с нелюбимой женщиной берет ипотеку, через два, с ней же рожает ребенка. Надеюсь логика понятна...очень жаль эту женщину и тем более ребенка

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору