Надеюсь, он хотя бы будет хорошим отцом
Хочу поведать свою историю. Познакомилась с ним в прошлом году, когда опаздывала на работу. Он в тот день подрабатывал таксистом. Разговорились, попросил номер телефона, так и завязалось наше общение. Могли часами разговаривать по телефону. Виделись редко и как друзья, ходили на каток, в караоке.
Он – очень интересный собеседник. Сказал, что был женат, развелся, двое детей, но они уже взрослые (15 и 12 лет). Я влюбилась в него, но с его стороны вряд ли была влюбленность, просто симпатия да дружеские чувства. Была (и есть) у него отрицательная черта характера – он назначает встречу, а в день встречи что-то происходит неожиданное и он не может увидеться. Поначалу верила, а потом поняла, что это все отмазки.
Говорил, что нет в соц.сетях, в итоге нашла? и выяснилось, что обманывал, у него не двое детей, а трое и третий – совсем маленький, 3 годика. В свое оправдание сказал, что побоялся, что если скажет сразу, что трое, то я не пойму. А с женой они развелись из-за того, что второй (средний) ребенок – не его, она изменила, он принял как своего, воспитал, но в итоге не простил.
В этом году начали встречаться, я забеременела. Вначале он растерялся, предложил аборт, но я отказалась. Я считаю, что аборт равноценно убийству ребенка, пусть и на маленьком сроке. В итоге смирился, сказал, что будет помогать воспитывать. С тех пор, как узнал о беременности (а сейчас срок – 30 недель), виделись мы всего 3 раза, при постановке на учет и двух узи, остальное общение было лишь по телефону изредка.
Я очень скучаю по нему, но не подаю вида. Недавно предложил встретиться, посидеть где-нибудь, поговорить, назначил дату, время, и снова как раньше, написал, что не сможет. Не знаю, отмазка ли это и зачем вообще тогда предлагать увидеться.
Я так расстроилась, сижу, плачу… Никакой моральной поддержки во время беременности не было. Только говорил, что постоянно работает то на основной работе, то на постоянной, ипотека и алименты за троих детей. Хочет пойти на третье узи, но не знаю, стоит ли идти вместе с ним. Как на лялечку посмотреть, так никаких отмазок, а как увидеться – проблема.
Надеюсь, что для ребенка он будет хорошим отцом, пусть даже и не будет материально помогать, но хотя бы посидеть иногда, отвезти в поликлинику и т.п. Морально очень тяжело, до декрета постоянно на работе работала, а как вышла в декрет недавно, так постоянно депрессивное настроение.
Живу с мамой, она неизлечимо больна. Боюсь потерять ее и остаться одна с ребенком.
Мария, Улан-Удэ, 28 лет
Рубинских Марина Борисовна
Телесно-ориентированный

психолог
Ответ :
У вас сейчас самый прекрасный период в жизни - ожидание малыша. Думайте о нем и о себе, все остальное на ближайшие несколько месяцев отложите. Не стройте иллюзий на счет своего любимого. Если бы он хотел провести время с вами, безусловно нашел бы возможность. Но тот факт, что он приходит на УЗИ, взглянуть на своего ребенка - отличный знак, возможно, он действительно будет помогать вам в будущем с малышом. Конечно, узнавать об обмане близких людей всегда очень больно, и теперь, когда вы вышли в декрет и времени для мыслей стало больше, они могут возвращаться, портить настроение, а это сейчас вам совсем не нужно. Постарайтесь занять свое время чем-то полезным. Готовить приданое для ребенка, гулять (когда будет такая возможность),  картины рисуйте, шейте, делайте что угодно, чтобы видеть результат своего труда. Это поможет почувствовать контроль над  своей жизнью и ситуацией. Читайте книги по воспитанию детей. Честное слово (как мама двоих детей) я знаю, что потом будет совсем не до этого. Впереди прекрасное время, подготовьтесь к нему как следует!
И не переживайте, что останетесь одна с ребенком, вы очень молоды и в вашей жизни появятся мужчины, которые будут готовы разделить радость воспитания. Главное, сделать правильный выбор.
Что касается разрешать ли вашему мужчине приходить на УЗИ - решать вам, но если вы пригласите его, а он не придет, будьте к этому готовы и не расстраивайтесь.
Гормоны на последнем триместре шкалят, хочется плакать от всего и всех, зачем доставлять себе еще больше неприятных моментов?
Составьте список всего что вас радует и что вы можете сейчас себе позволить (без экстрима). И вперед, Осуществлять свои мечты.