Как поддержать мужа в трудной ситуации?
Муж совершенно опустил руки, не знаю, как поддержать его. Дела на работе идут не очень. Он считает себя просто неудачливым человеком и что просто не складываются обстоятельства.
Тамара, Екатеринбург, 32 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
К сожалению, ваш муж не знает о том, что человек управляет миром через свое внутреннее состояние. "Смелость города берет", "дело мастера боится" - эти и подобные поговорки об этом. Удачливым или неудачливым человека делают не обстоятельства, а он сам - через свою систему приоритетов, свое внутреннее устройство.  Если жить и все время ждать "милостей от природы", их не дождешься. Нужно внутри себя стать успешным, тогда и внешние обстоятельства выстроятся.  Но также необходимо понимать, что "успешность внутри себя" - это не безумные и безосновательные мечты о богатстве и удаче, которая упадет с неба, - это другое.
Успешным внутри и снаружи становится тот, кто умеет держать удар, сохранять веру и надежду в ситуации потерь и испытаний. Кто упав, умеет подниматься и не позволяет себе скатываться в уныние, кто, потерпев неудачу, не отчаивается, но ищет другие пути и выходы. Один из американских президентов, Авраам Линкольн, вырос в семье обедневшего фермера. Пытался держать лавку, но несколько раз прогорал. Сегодняшний президент (и бизнесмен) Дональд Трамп пережил 6 банкротств. Удача рано или поздно находит того, кто умеет радоваться жизни в любых остоятельствах. Чтобы поддержать мужа, попробуйте сама подать пример такого отношения к жизни.