Родные моего мужа хотят нас развести
Помогите, пожалуйста, советом. Родные мужа (в частности, сестра) разводят нас с ним. Говорят, что я испортила ему жизнь, так как за 10 лет брака не смогла ему родить. С мужем все было хорошо, отличные отношения, ребенка оба очень хотим, но не получается у нас, ходили по больницам, сейчас собирались идти по поводу ЭКО. Но его сестра стала им манипулировать очень сильно, говорить и давить на то, что я ему не нужна и все в этом духе. В общем, он сейчас у неё, она не даёт мне с ним даже пообщаться, сказала мне, что он якобы ушел от меня... То, что там сильное давление со стороны сестры, и сейчас уже с ее подачи и родителей, я знаю точно.
Елена, Томск, 41 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
"С мужем отличные отношения", но при этом он, будучи человеком зрелого возраста (он не моложе вас?), находится в доме у своей сестры и к вам не возвращается, не в силах противостоять ее давлению? Я думаю, что скорее всего он просто делает уступку своим родственникам, пытаясь их как-то успокоить, но впоследствии вернется к вам.
Зрелого мужчину, который привык отвечать за себя и свои поступки, вот так легко "развести" с женой не получится. Если же, все-таки, получится, тогда, как бы ни было вам больно, придется признать, что муж ваш - незрелый, не ответственный, не самостоятельный человек. И такие ли уж "отличные" ваши с ним отношения? Иногда наступает время крушения иллюзий и взгляда на реальную картину мира и на себя самих. В любом случае, вам нужно постараться успокоиться и пройти эту ситуацию с мужеством, терпением и надеждой на лучшее. Если верите в Бога, пойдите в церковь и помолитесь.