Невестка везет себя некрасиво по отношению ко мне
Я замужем, с родными мужа была в идеальных отношениях. Но с приходом в семью новой невестки все изменилось. Вот уже 12 лет я терплю свинское отношение к себе, к моим детям со стороны так называемой невестки. Суть заключается в том, что при всякой возможности они обижает, унижает, делает всякие пакости моей семье, об этом знают наши мужья. Но никто ничего с ней сделать не может. Родители молчат, но их отношение ко мне, чувствую, изменилось. Ей все прощают, мне говорят, ты старшая, что делать, посоветуйте. Многие мне говорят, она завидует, но чему? Как с ней себя вести...
Света, Крым, 37 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте сначала в душе полюбить ее, прощая ей несовершенство. Ведь мы все несовершенны и хотели бы, чтобы нас прощали, правда? такие чувства как страх или ненависть к кому-то, неприязнь, делают нас уязвимыми. И потом, когда люди, к которым мы так относимся, делают нам что-то плохое, нас никто не поддерживает. На бессознательном уровне люди чувствуют, что мы тоже неправы по отношения к свои обидчикам. Постарайтесь подняться на ситуацией, обидами и неприязнью, ощутите себя легко. И тогда вам станет понятно, как можно вести себя с невесткой, чтобы поставить все на место, чтобы ее перевоспитать. Когда человек целостен внутри, он знает, как себя вести, и когда сначала любишь другого, а лишь потом его воспитываешь, все получается.