Люблю женатого, мучаюсь от ревности
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Хочу обратиться к вам за советом. Я 5 лет встречаюсь с мужчиной, у которого 2 детей и жена. Я его очень сильно люблю и он меня тоже. Ради меня готов на все. Все мои желания исполняет. Когда мы вместе, я самая счастливая женщина на свете. У меня есть сын от первого брака, и у них очень хорошие отношения. Но я так больше не могу. Меня мучает ужасное чувство ревности, когда он уходит. Я постоянно нервничаю, а вечерами постоянно плачу и задаю себе вопрос, почему он не со мной. Он терпит все мои скандалы. Мне это самой надоело, но я не знаю, что делать. Много-много раз мы расставались, но потом сходились. Что мне делать? Как себя вести в данной ситуации? Я уже на грани нервного срыва, от того, что не знаю как лучше поступить.
Арина, Псков, Россия, 29 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Вы знаете, мне всегда казалось, что ревность особенно сильно дает о себе знать, когда теряется со своим собственным миром, с самим собой. И тогда потребность в другом человеке возрастает, отсюда желание "заполучить" его полностью. Вы сами можете понаблюдать за собой, что такие "обострения" ревности возникают тогда, когда в Вашей жизни возникает что-то вроде пустоты, даже скуки. Вы пишите, что Ваш мужчина готов ради Вас на все, все Ваши желания исполняет, получается, что он для Вас формирует жизнь, и тогда его отсутствие - это неспособность самой исполнять свои желания, самой делать свою жизнь такой, как хочется. Подумайте, так ли уж Вы "самобессильны"? Понимаю, что, когда мужчина берет все на себя - это и приятно, и спокойно. Но все-таки хотя бы ради того, чтобы не мучиться ревностью, может быть, есть смысл стать более значимой, более деятельной для себя самой.