Муж безответственно относится ко мне и ребенку
Добрый день. Хотелось быть уверенной в правильности своего решения. Я понимаю, что решение принимать мне, но каково Ваше мнение касательно нижеописанной ситуации? С мужем до свадьбы любили друг друга (как казалось), вместе ходили к друзьям, ездили на природу, к родственникам, ходили в кино и т.д., все как у нормальных людей. Далее последовала свадьба и беременность. И здесь все началось. А именно, когда я была примерно на 8-ом месяце беременности, когда я была не "транспортабельна", муж начал проводить свободное время самостоятельно. И после рождения дочки все тоже самое-местоимение "мы" для нас не существует. Материальный вопрос у нас решается следующим образом-муж получает деньги (я сейчас в декрете) и сам распределяет денежные средства, и прежде всего на свои увлечения. Попытки объяснить, что дочку не на что кормить, приводят к нулю. Причем пытаясь (достаточно напористо-возможно и не надо было) спланировать семейный бюджет, мне были озвучены рамки, куда я могу лезть, а куда нет. Я понимаю, откуда "растут ноги", живем мы с его мамой, он единственный сын в семье, она стала вдовой 10 лет назад ,хорошо зарабатывает, что хочет сын, то сразу покупается (на сегодняшний день-это дорогой автомобиль), решения в семье всегда принимала она (сыну вообще все до фени, он соответственно не способен принять какое-либо решение). Когда дочке было примерно 2 месяца (сейчас нам 8), я очень осторожно, понимая, что она мама своего сына, попробовала поговорить с ней, касательно того, что мне тяжело, что Андрей не желает принимать участие в семье, на мое удивление его мама встала на мою сторону и даже говорила с ним, но увы.... ничего. Я в свою очередь писала ему письмо (т.к. на тот момент говорить было сложно) о том, как я понимаю, что такое семейная жизнь. Но опять увы.... он не с чем не согласился и всячески защищал свои интересы (баня, сбор друзей и т.д.) и свое личное пространство. Еще один пример - пошли мы к его другу (соседний подъезд) на день рождения, свекровь согласилась посидеть с дочкой 1 час, когда лимит был исчерпан, и я сказала об этом мужу, на что он ответил: "Иди, я еще посижу". Я говорю: "надо же купать дочку" (купаю дочку я, а муж помогает-разогревает Агушу), на что получаю следующий ответ: значит будем купать позже. В итоге я ухожу, а муж остается у друга. И таких примеров достаточно много. Учитывая еще и то, что наша сексуальная жизнь дала трещину (с моей стороны), т.к. у меня пропало всякое желание близости с мужем, я приняла решение о разводе. Но планирую ему сказать в конце лета, т.к. дочку надо вывезти на дачу, и планирую уже сюда (в эту семью) не вернуться. Буду жить у своей мамы.
Надежда, Москва, Россия, 31 год
Денисов Игорь Вячеславович

Психолог-консультант
Ответ : Видимо с ответственностью у вашего мужа есть определенные проблемы вообще, а в ситуации рождения ребенка, они только усугубились. Похоже, Вы уже приняли решение. Я могу Вам посоветовать только еще раз взвесить все плюсы и минусы этого решения (например, материальный аспект, или то, что отсутствие сексуального влечения - это, скорее всего временное явление и проч.) и хорошо продумать, что ожидает на каждом из путей, тогда это будет взрослое сознательное решение, и неприятные неожиданности будут сведены к минимуму или, по крайней мере, более "ожидаемы". Удачи в любом случае!