Ответ :
Информация о том, что входная дверь магазина выходит на юг, не говорит ни о чем.
Чтобы определить как привлечь больше покупателей, нужны: данные о том, как расположен магазин относительно внешнего ландшафта: дорог, зданий, рек (если они есть рядом); план магазина; точный градус фасадного направления магазина, точный градус входной двери, дата постройки здания, дата открытия, периоды кап. ремонта (если был); дата рождения владельца магазина.
Но если Вы не владелец магазина, тогда Вам сложно делать какие-то изменения в магазине, т.к. нужно, чтобы владелец магазина "дал добро" на эти изменения. И в таком случае Ваш вопрос немножко "пустой". Хотя... если Вы имеете сильное влияние на владельца, и знаете, что по Вашему распоряжению будут сделаны необходимые изменения, тогда, конечно, Вы можете пригласить консультанта и заказать фэн-шуй аудит для магазина.
С уважением, Титова Ольга