Здравствуйте! Мой 10-летний сын учится в математической гимназии. В гимназию ходит с большим удовольствием и явным интересом, по математике и информатике один из лучших учеников. А вот ситуация по русскому языку и литературе меня очень беспокоит. Пишет грамотно, но постоянно то "забывает" сделать домашнее задание, то делает, но не то упражнение, которое задали, то "забывает" сдать сочинение (оно было написано и лежало в портфеле, точно знаю), то заводит тонкую тетрадь, хотя велено было принести общую... В общем, детский сад! Уже раза 4 нас с мужем вызывала учительница. Дама строгая, но как учитель очень сильная, и ее претензии вполне обоснованы. Говорит, сын на уроках молчит, не отвечает, уже даже перестала его к доске вызывать. Пишет правильно, но в ответ на вопросы или молчит, или мямлит что-то невразумительное, хотя и она понимает, что он знает ответ на вопрос и явно сам пишет, а не списывает, и вполне в состоянии объяснить ей. Не идет с ней на контакт. Она говорит, было бы проще, если бы он был безграмотный, а тут у него по грамотности твердая 4 (из ее уст - высшая похвала), диктанты пишет хорошо, а за домашние и классные работы - двойки. Говорит, надо с ребенком построже, а я точно знаю, что орать на него бесполезно, только хуже будет. Если посторонний человек на него повышает голос, он только замыкается в себе. Пожалуйста, посоветуйте, что делать! Боюсь, дальше усугубится конфликт с учителем, вдруг с одноклассниками проблемы возникнут (не может ответить на уроке у доски). Пробовали с мужем и с сыном обсуждать ситуацию дома - сын настораживается, отвечает односложно или тоже молчит. Я в панике. Чем ребенку помочь, не знаю. Уже контролируем выполнение домашних заданий, но ведь 5й класс все-таки! Не сидеть же с ним на уроках в школе!
С уважением, Крисько Светлана