Екатерина Клео-Малахова

Эти рекламные штучки

Как только я начала хорошо зарабатывать, я стала покупать дорогую косметику. Крем - от Гарнье, тоник - от Нивеа, тональный крем - от Макс Фактор, тушь - от Маргарет Астор, помада - от Лореаль. Пользоваться этими изящными вещичками было чертовски приятно, но к ним быстро привыкаешь. И, увы, расходуя на макияж и уход за кожей около трети зарплаты, я не приобрела уверенности в себе. Потому что рядом были мои подруги, которые мазались кремом за 9 рублей и выглядели, как принцессы.

 816

 

Сетевое издание "Клео.ру" Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 86153 от 19.10.2023 г.

Подписывайтесь на нас

«Клео.ру» — интересно и доступно про моду, бьюти, светскую жизнь и все то, о чем ты хотела бы знать.