Мокрицкая Наталия
Стилист.
Ответ :
Как правило при покупке люди руководствуются двумя вещами - это ЭМОЦИЯ и МЫСЛЬ.
Эмоция - это когда вещь покупается под воздействием эмоции - на радостях, чтоб порадовать себя, чтоб перебить грусть-тоску,потому что все покупают и вдругЗАХОТЕЛОСЬ. вдруг цвет понравился,страх, что не достанется, напоминание о прошлом и проч.
Мысль - это когда покупатель точно знает, что ему нужна эта вещь и знает почему, и знает, что он с ней будет делать, когда, где и проч. То есть решение иметь эту вещь обоснованно не эмоцией, а тем, чем эта вещь будет,в чем она поможет.
Как правило яркая, сильная эмоция одновременно с четкой здравой мыслью плохо уживаются в уме. Или то есть или другое.Поэтому, если покупка делается под воздействием эмоции - аналитическое обоснование - не всегда истинно. Когда эмоция проходит или ее сменяет другая эмоция - купленн ая вещь оказывается "ВНЕ ТЕМЫ".
Поэтому покупайте с УМОМ.
Что касается покупки обуви и верхней одежды - может быть твое мнение о том, что ты хочешь, можешь и должна носить - не очень четкое и твердое. Сегодня ты уверена в этом, а завтра - уже в другом.Что-то влияет на твое мнение. Найди, что влияет...Что хочешь именно ТЫ....
С уважением, Мокрицкая Наталия