Я у него не одна..
Здравствуйте, Мария... Я абсолютно не знаю, как себя вести. Ситуация - банальная. Я познакомилась с мужчиной, он старше меня, был женат и есть ребенок. У него в общем то все есть, красота, ум, деньги. Мы познакомились, я понимала, что нужна ему, несмотря на его немногословность, решили вместе провести отпуск. Когда мы были на отдыхе, я прочитала его письма и поняла, что я далеко не одна... Я простила и не сказала ни одного слова, потому что мне кажется у него в душе пусто, он держит все эти многочисленные связи, чтобы не чувствовать себя одиноким. Но я хочу верить, что я занимаю особое место, мне так кажется. Что-то требовать от него никак нельзя. И как бы я не пыталась выразить свои чувства, он не верит, говорит, что все мы, женщины, одинаковые...У меня не получается сломать эту стену. Сейчас он далеко, и знаю, что там у него есть девушка.Но в каких он с ней отношениях- не знаю. Судя по переписке-в самых близких.В конце августа он возвращается и снова будет здесь, в Москве, уже со мной. Он не привык скучать, не понимает романтики, холоден. Но я не могу без него...Я не представляю и не хочу быть ни скем другим. Я готова ждать его, уже похоже всю жизнь...Как мне дать ему понять, что мне можно верить??? Только временем????....
Любовь, Москва, 20 лет
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Мне не очень понятно в чем Ваша проблема. Он Вас не бросает, Вы согласны на то, что у него есть другие женщины. То что он не верит в Ваши чувства к нему? Зачем Вам, чтобы он поверил? Представьте себе, что он поверил, что тогда. У меня есть подозрение, что его поведение не измениться. Или Вы ждете, что изменится? Как? Он оставит всех своих женщин, и будет только с Вами или сделает предложение? Или что-то еще? Я так понимаю, Вы для себя все решили, что Вы будете с ним всю жизнь. Что же не так тогда?