Как держать себя в руках и не срываться на ребенке?
Здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, как мне держать себя в руках, образно говоря, когда я целыми днями из любой мелочи делаю глобальную проблему. Постоянно кричу на всех, особенно на своего ребенка, которому всего-навсего 4 года. Я могу его ударить и тому подобное... у меня на нервной почве сбой менструального цикла... скажите мне, пожалуйста, какие мне нужно употреблять безвредные лекарства, чтобы быть "как удав".
Виктория, Москва, 33 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Для устранения описанных симптомов Вы можете принимать Тенотен - этот препарат поможет Вам справиться с нервным напряжением, беспричинной агрессией, переживаниями, при этом не вызовет дневной сонливости, заторможенности. Тенотен можно принимать по 2 таблетки (держать во рту до полного растворения) от 2-х до 4-х раз в день в зависимости от степени выраженности симптомов (вечерний прием не позднее, чем за 2 часа до сна). Но в любом случае лекарственными препаратами Вы уберете следствие, а не причину. Рекомендую Вам проконсультироваться у невропатолога, эндокринолога и психолога.